Замена сайлентблоков москвич 412

Ремонт подвески МОСКВИЧ! Замена сайлентблоков на ВАЗовские!

Igor Shmatok

В Киеве развал делаю на Євгена Сверстюка, 25А — вдруг кому то нужно — очень качественно делают. Не реклама, так для информации, приезжих много, а куда бежать хз )Лучше ехать по предварительной записи по телефону, что бы не встрять в очередь. Делал в 2020 во время лютого карантина, так что карантин тоже не помеха. )

Полина

Ты много знаешь, может и со сцеплением поможешь? Москвич-Ода. Поменяли оба цилиндра, зато теперь не вкл. ни одна и задняя орет. Что не так?Выдержано 4- 5мм и воздуха нет. Когда орет, зазор увелич. до 1см.. И все поновой..

Было бы очень полезно описывать что необходимо для замены какие шайбы какой длины шпилька для выприсовки, какого размера выприсовочные втулки, для тех кто не знает, как я.

Alexx Shtrauss

взялсебе такие оси с сайлентблоками. перепресовывал сам (пока одну только сторону) и при прессовке последнего сайлента верхнего рычага немного повело одно ухо. теперь не знаю что делать: сайлентблок недопрессован 3-4 мм, небольшой перекос..

Сергей Гуров

Завидую тебе муЗчина, в 2019 году , ты рычаги снимаешь ключами , из набора для ремонта велосипедов. В 87 , работая на СТО москвичей , рычаги снимались с помощью чьей то матери и газового поста. А им было то отроду, всего несколько лет . Верхние просто срывали головы у болтов. А нижние , меняли не снимая рычагов, когда можно было . Подвеску , полностью перетряхнуть, стоило 20 рублей . Из них, 4 рубля в зарплату, как вспомню, аж передёргивает, от этих сайлентов. Получал аванс 60 рублей, а зарплату, должен был ещё. Хотя в кабаке оставить пару сотен , было нормально.

Владимир Луценко

Ваня ,очень хорошее и для многих полезное видио с учётом всех ньюансов.Одним словом молодец.Себе ставил вазовские года три назад ,ещё живые.Пробег больше 60тысяч (село-город)особо не гоняю так как у нас в Херсонской области хороший асфальт на дорогу не выбрасывают.За видео однозначно лайк. счас только сбегаю в гараж ,в мазут палец вымажу.

Сергей Иванов

Добрый вечер. У меня вопрос хочу прибарахлиться на москвичавтозапчасть и в частности купить рессорные втулки. Есть резина есть полиуретан, что лучше брать? Полиуретан есть Украина и Россия на чём остановить выбор? Российские втулки в два раза дороже Украинских.

Олег Шевчук.

Я буру на барахолке у дедушек старых выпусков салентблоки и они у меня ходят по 2 года это по пробегу 40 тыс км.просто полиуретан надо не попасть на подделку.у мене друг купил так они сразу прокручевались.

Александр Владимирский

У меня стоят такие уже 15т.км ,ходят отлично. На машине езжу на рыбалку и по грибы, тесть нагрузка на подвеску огромная. Единственный момент я покупал только оси и пресовал их свои рычаги. А нижние сайленты это Нива, но обрезанные

Роман Ромаш

Жиги сайленти я не корчував у мене ще заводські краще це поліуретанові чім корчувати бу ричаги які продають тіпа реставрація сайлентів з жиги на москвича зараз береть бу і пропонують за нове

Ремонт подвески МОСКВИЧ 2140 / 412 — Замена сайлентблоков!

Ремонт подвески МОСКВИЧ! Замена сайлентблоков на ВАЗовские!

Ремонт подвески Москвич 2140 (после 15 лет и 13 тис км за спиной) Редкий случай.

Нива сайлентблоки на Москвича 412

Замена нижних сайлентблоков и шаровых опор

Фільм первий ремонт передньої підвіски москвича

Быстрая замена сайлентблоков верхних рычагов

Дополнительные материалы

СЕКРЕТ рулевой МОСКВИЧА

Замена передних сайлентблоков вместе с рычагами на Москвиче

Москвич 426. Передняя подвеска,нижние рычаги,разбор шаровых. 4к60фпс,в.б.

Замена сайленблоков верхнего рычага ИЖ 412 — АЗЛК 2140

Москвич полеуретановые детали, ремонт ходовой. Где взять запчасти не дорого.

Замена сайлентблоков москвич 412

Уменьшение клиренса С передней подвеской вопросов обычно не возникает — всё решается обрезкой пружин. НО. Стоит обратить вниманее на то, что для обрезания стоит брать более жёсткие пружины. Так же при этом стоит учесть уменьшение хода — при экстримальном обрезании автомобиль просто ложится на отбойники. Обычно их укорачивают. Также следует подобрать соответствующие аммортизаторы (например фирмы «Плаза» для а/м Шевроле-нива, т.к. они наиболее соответствуют характеристикам нашей подвески, имеются «укороченные» варианты -3 и -5, либо от простой Нивы — они изначально короче Шнивовских) При этом не забываем о том что при изменении клиренса может сильно измениться заводская геометрия расположения рычагов, следствием чего может стать сильная недостаточная поворачиваемость. Но есть шанс что и пронесёт))) Скажу честно, это пока не проверял. Желательна такая геометрия: -Верхний рычаг подвески направлен вверх -Нижний должен быть максимально параллелен земле При такой геометрии достигается наилучший контакт колёс с поверхностью.

При опускании задней подвески возникают проблемы, ибо она на рессорах. Кто-то не парится и тупо вытаскивает листы из рессор, либо ставит изначально более мягкие (просевшие))) рессоры. Для кого-то некритично, для кого то просто неприемлемо. Для того чтобы опустить заднюю подвеску, при этом не теряя в жосткости, используют проставки между площадками рессор и мостом. Можно заказать проставки нужной толщины у токаря. При этом обязательно нужно центровочное отверстие. Вариант попроще — напиливаем проставок из СЕРЕДИН листов старых рессор, т.е. чтобы было центровочное отверстие. Увы, но без него в один прекрасный момент проставки могут просто выскочить. При установке проставок возникает ещё одна проблема — не хватает длины стоковых стремянок. Выход из этого — покупка стремянок от УАЗа, УДЛИНЁННЫХ. При установке подгинаются по месту. После всего этого положение рессор относительно кузова не меняется, а мост поднимается относительно рессор. Возникает ещё одна проблема — появляется опасность «зацепиться» креплениями амортизаторов за неровности дороги. Чтобы избежать этого площадки рессор переварачивают и дорабатывают так, чтобы ухо крепления аммортизатора «смотрело» вверх.

В собранном виде, ВНИМАНИЕ , площадки рессор установлены НЕ правильно:

То что получилось:

Увеличение жёсткости Для увеличения жёсткости передней подвески есть несколько путей: -установка родных пружин 3 риски. При этом их обычно режут, ибо получется очень высоко. При обрезке получется оптимальная жосткость для обычной езды -Установка пружин от Волги. Ещё советский метод, резать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Получается жостко, длина подгоняется болгаркой)) -перенос чашки пружины на рычаге, на 4 см наружу. Требуется ещё 2 рычага «донора». Пружины используются обычные нормальной жосткости(1, 2 риски). При использовании волговских пружин получается просто табуретка.

Для увеличения жёсткости задней подвески добавляем листы в рессоры. Возможны варианты типа установки пружин между мостом и лонжероном. Но это может пагубно сказаться на кузове.

Усиление балки передней подвески и др. точек крепления подвески Требуется при увеличении жёсткости передней подвески, в СССР было обычной доработкой при подготовке авто для ралли. Так же актуально усиление ручагов, при этом вваривание поперечной планки на нижнем рычаге является довольно таки спорным решением (ИМХО). Так же не помешает усилить пол над передними креплениями рессор. Даже на мягкой подвеске эти места очень нагружены. Комментарии излишни:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector