Стоимость и артикулы
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Крышка радиатора Mitsubishi Lancer 9 |
Mitsubishi MR481216 | 700 |
—/— | Mitsubishi MB660735 | 750 |
Термостат Mitsubishi Lancer 9 |
Mitsubishi ME191593 | 1000 |
Радиатор охлаждения двигателя Mitsubishi Lancer 9 |
Loro 033-017-0006-B |
3200 |
—/— | Stellox 10-25473-SX | 3250 |
—/— | Stellox 10-25950-SX | 3300 |
—/— | Thermotec D75004TT | 3300 |
—/— | Sakura 33211010 | 3500 |
—/— | Fenox RC00200 | 4000 |
—/— | Sakura 33211014 | 4000 |
—/— | Thermotec D75002TT | 4200 |
—/— | Valeo 732612 | 5100 |
—/— | Van Wezel 32002199 | 5100 |
—/— | NRF 53779 | 5100 |
—/— | Stellox 10-25258-SX | 5100 |
—/— | Fenox RC00137 | 5200 |
—/— | Stellox 10-25169-SX | 5200 |
—/— | Thermotec D75008TT | 5200 |
—/— | Ava Quality Cooling MT2064 | 5300 |
—/— | Patron PRS3126 | 5300 |
—/— | Patron PRS3139 | 5300 |
—/— | Ava Quality Cooling MT2199 | 5300 |
—/— | NRF 53315 | 5400 |
—/— | Fenox RC00135 | 5400 |
—/— | NRF 53522 | 5400 |
—/— | Luzar LRc 11197 | 5600 |
—/— | Luzar LRc 11157 | 5600 |
—/— | NRF 53283 | 5600 |
—/— | Zekkert MK1004 | 5600 |
—/— | Sakura 33211007 | 5800 |
—/— | Patron PRS4017 | 5800 |
—/— | NRF 53778 | 5800 |
—/— | Zekkert MK1186 | 6000 |
—/— | Van Wezel 32002207 | 6000 |
—/— | Nissens 67100 | 6000 |
—/— | Ava Quality Cooling MTA2207 | 6000 |
—/— | NRF 506557 | 6000 |
—/— | Patron PRS4037 | 6000 |
—/— | Nissens 628591 | 6000 |
—/— | NRF 58182 | 6000 |
—/— | Stellox 10-25349-SX | 6000 |
—/— | Nissens 62894 | 6000 |
—/— | Valeo 731451 | 6200 |
—/— | NRF 513485 | 6200 |
—/— | NRF 53906 | 6200 |
—/— | Stellox 10-25941-SX | 6200 |
—/— | Denso DRM45004 | 6200 |
—/— | NRF 53593 | 6200 |
—/— | Sakura 33218503 | 6200 |
Кожух вентилятора охлаждения двухвентиляторный |
FD-47754 |
1200 |
Диффузор охлаждения Митсубиси Лансер 9 |
FD-67750 MMR993933 |
6100 |
Диффузор, вентилятор, мотор |
FD-80782 MMR993933 |
7500 |
Причины выхода радиатора из строя
Нарушение герметичности радиатора может быть вызвано различными причинами:
- избыточное давление в системе (неисправность клапана крышки заливной горловины);
- эксплуатация автомобиля с неисправным термостатом;
- вышла из строя система принудительного охлаждения (вентилятор радиатора или датчик включения вентилятора);
- использование некачественного хладагента;
- обламывание изношенных патрубков;
- механическое повреждение сот радиатора при аварии;
- несвоевременное обслуживание системы охлаждения, кондиционирования и климатконтроля.
Если из радиатора охлаждения двигателя течет антифриз, требуется его срочная замена.
Замена Термостата — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
всем привет!на улице потеплело, пришла весна и с ней пришла небольшая беда, т.к. в машинке есть БК Мультитроникс, то все показатели на глазах постоянно.И заметил я такую весчь!температура мотора стала высокой при езде 98-100 градусов, как встаешь на светофор, опускалась до 92-94,думаю-непорядок, порканулся, открыл капот, трогаю нижний патрубок идущий на радиатор, а он гад ледяной!и низ радиатора ледяной!ну думаю щас по корпусу термостата ключиком стукну.термик и отклинит, но нннет!чудо не произошло!в общем заказал термостат, оригинальный, ну и поменял его.Времени на замену минут 30,дольше ждал пока мотор и ОЖ остынет, открутил сливную пробку с радиатора, слил антифриз, взял накидной ключик и открутил 2 болта.подковырнул термик немного отверткой и в корпус термостата(где прикручен нижний патрубок) начал потихоньку сливать ОЖ, как все слилось поставил новый термоэлемент, закрутил обратно болты, залил ОЖ(долил антифриза максимум стакан, потери ОЖ были минимальны), завел мотор и начал его греть.Прогрел, проверил.все замечательно, теперь при движении максимальная температура 92 градуса.Всем спасибо за то что дочитали, вам удачи, ровных дорог и тепленьких деньков.
Цена вопроса: 960 ₽ Пробег: 186723 км
Система охлаждения. Радиатор и его принцип работы
Как только водитель поворачивает ключ зажигания, сразу запускается процесс подогрева двигателя до оптимальной рабочей температуры. Чтобы мотор бесперебойно работал и не перегревался, в машинах предусмотрена система охлаждения. В ней важным элементом является радиатор. Из статьи Вы узнаете, какие функции выполняет система охлаждения, какие есть виды системы охлаждения, а также устройство и принцип работы радиатора.
Система охлаждения
Во время работы мотора, все детали нагреваются и помимо основной функции, система охлаждает:
- масло в системе смазки;
- воздух в системе турбонаддува;
- отработанные газы в системе рециркуляции отработанных газов;
- жидкость в АКП.
А также система охлаждения нагревает воздух в системе вентиляции, кондиционирования и отопления.
Систему охлаждения можно разделить на несколько видов:
- воздушная – тепло от нагретых деталей отводит поток воздуха;
- жидкостная — тепло от нагретых деталей отводит поток жидкости;
- комбинированная — тепло от нагретых деталей отводит поток воздуха и жидкости.
В основном машины оборудуют жидкостной системой из-за равномерного охлаждения и низкого уровня шума.
В состав системы входят:
- радиатор;
- расширительный бачок;
- теплообменник отопителя;
- термостат;
- масляный радиатор;
- патрубки;
- вентилятор;
- центробежный насос;
- рубашка «охлаждения» мотора;
- элементы управления.
Конструкция системы охлаждения остается неизменной, даже если вместо бензинового мотора будет стоять дизельный.
Устройство радиатора
Радиатор системы охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя и защищает его от перегрева. Без радиатора силовой агрегат функционировать не сможет.
Внешне радиатор состоит из верхнего и нижнего баков, сердцевины и деталей крепления. Сплав латунь – отличный теплопроводник, поэтому элементы радиатора изготавливают из этого материала.
Сердцевина состоит из плоских вертикальных трубок, которые припаяны к тонким поперечным пластинам. Охлаждающая жидкость поступает в сердцевину, а затем растекается на множество потоков. Из-за большой площади соприкосновения жидкости со стенками трубок, процесс охлаждения становится интенсивнее.
С помощью патрубков баки радиатора соединяются с рубашкой охлаждения. Нижний бак имеет краник для слива жидкости, а чтобы спускать воду из водяной рубашки, снизу также есть краник.
Охлаждающую жидкость заливают в систему через горловину бака. Жидкостная система отличается присутствием регулирования теплового режима: шторкой и термостатом. Шторка – это такое полотно, где один конец крепится на сматывающем механизме монтированный в барабан, а другой неподвижно соединен снизу радиатора.
Принцип работы
Система охлаждения предназначена для контроля температуры двигателя, масла, жидкости, снаружи салона и т.д. Каков же принцип работы радиатора?
Жидкостный насос заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по кругу и омывать нагревшиеся стенки головки блока и цилиндров. От нагревшихся запчастей отходит тепло и мотор не перегревается. Затем огненная жидкость протекает в радиатор и он помогает отвести тепло в окружающую среду. Процесс заканчивается, но охлажденная жидкость проходит все сначала.
Получается, что радиатор выступает в роли теплообменника и охлаждает жидкость. Для того, чтобы улучшить работу радиатора перед мотором крепят автомобильный вентилятор. С помощью датчика он запускается автоматически как только рабочая температура заходит за допустимые границы. С ним теплообмен увеличивается в несколько раз.
Без радиатора система охлаждения не сможет существовать, а соответственно и машина далеко не уедет. Если в системе произойдет сбой, то лучше Вы это заметите первым. Поэтому время от времени поглядывайте на приборку и следите за температурой. А запчасти для системы охлаждения Вы можете купить на нашем сайте в разделе «Категория запчастей».
Замена термостата на Митсубиси Лансер 9
Для процедуры замены термостата на mitsubishi lancer потребуется:
- ключ на 12;
- антифриз, который вы обычно используете;
- емкость для слива незамерзающей жидкости (например, канистра от топлива);
- новая деталь;
- какой-либо герметик.
Прежде всего, необходимо открутить пробку заливной горловины и подставим приготовленную заранее емкость. Теперь открутите сливную пробку и дождитесь, пока емкость заполнится (потребуется слить около пяти литров). Теперь антифриз остался непосредственно в двигателе, а термостат пуст. Открутите два винта, не снимая патрубка. Крышку термостата на патрубке требуется отвести немного вбок.
Прокладку и термостат заменяем после очистки от старого герметика и прокладки поверхностей. При обнаружении прикипевшего корпуса достаточно отделить поврежденную часть плоской отверткой.
После того, как новый термостат установлен, прикрутите корпус и залейте аналогичную предыдущей незамерзающую жидкость. Потребуется именно такая, какая находится в блоке двигателя – ведь оттуда антифриз мы не слили.
На этом процедура завершается. Остается лишь проверить работу детали способом, описанным выше. После того, как вы удостоверяетесь, что термостат работает корректно, можно вновь пользоваться автомобилем.
Замена антифриза на модели Mitsubishi Lancer IX 1.6i производится следующим образом
- Для начала необходимо установить авто на ровную горизонтальную поверхность и дождаться полного остывания двигателя.
- Далее снимают радиаторную крышку. Этого делать ни за что нельзя сразу после остановки двигателя – рекомендуется подождать минут 15-20, а еще лучше 30, пока охлаждающая жидкость окончательно остынет, в противном случае можно обжечь и руки, и лицо (в системе будет держаться давление, пока жидкость не остынет).
-
Открыть расширительный бачок.
- Открутить сливной кран на радиаторе. Из него изготовили подходящее приспособление для того, чтобы сливать жидкость, а не выливать ее на землю.
- Затем переходят к антифризу в блоке. В связи с этим была предусмотрена сливная пробка, находящаяся возле датчика масляного давления с задней стороны двигателя. Не следует пытаться засовывать туда свою голову – это ничего не даст, а в конечном итоге пробку придется искать наощупь. Тогда и понадобятся: торцевая головка на 14 с удлинителем и карданом; возможно, что возникнут большие трудности с ее откручиванием.
- Чтобы слить жидкость с блока двигателя желательно взять неглубокую широкую тару, потому что ее получится просунуть под машину.
-
И, наконец, последнее место, откуда сливают жидкость – это расширительный бачок. Взять плоскогубцы и сжать хомут на шланге, стащить его в сторону и снять шланг.
- Снять бачок, который расположен на очень простом кронштейне, для этого лишь нужно потянуть его наверх. Затем промыть водой и поставить на место.
- Завернуть кран на радиаторе и закрутить на прежнее место пробку слива блока цилиндров. Согласно информации в умной книжке, следует снять один из шлангов подогрева узла дросселя. Стягивают его так же, как и шланг расширительного бачка, в дополнение, для удобства разрешается снять еще полкорпуса воздушного фильтра.
- Залить дистиллированную воду (с целью промывки) вплоть до тех пор, пока она не начнет выливаться из именно того шланга подогрева дросселя, как и штуцера, куда он был натянут. Как только вода станет вытекать, необходимо поставить подогрев на место и завести двигатель, а горловина радиатора пусть остается открытой.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры. Во время срабатывания вентиляторов надо его заглушить и повторить заново всю процедуру слива, кроме расширительного бачка. На данном этапе лучше всего снова дождаться пока двигатель остынет.
В целом, вполне достаточно одной промывки, но была еще одна 5 литровая тара с водой и решили еще раз промыть систему, но уже без прогрева двигателя. Сразу после первой промывки у воды появился зеленоватый оттенок из-за старого антифриза. В результате второй промывки вода стала чистой.
Залить новый антифриз (не стоит забывать закрутить кран и пробку на двигателе) на основании пункта 10. Помещается приблизительно 5 литров, поэтому также налить по уровню новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Прогреть машину до рабочей температуры и заглушить. Проверить все соединения на отсутствие подтеков и при надобности долить жидкость в бачок.
Замена термостата на Митсубиси Лансер 9
Для процедуры замены термостата на mitsubishi lancer потребуется:
- ключ на 12;
- антифриз, который вы обычно используете;
- емкость для слива незамерзающей жидкости (например, канистра от топлива);
- новая деталь;
- какой-либо герметик.
Прежде всего, необходимо открутить пробку заливной горловины и подставим приготовленную заранее емкость. Теперь открутите сливную пробку и дождитесь, пока емкость заполнится (потребуется слить около пяти литров). Теперь антифриз остался непосредственно в двигателе, а термостат пуст. Открутите два винта, не снимая патрубка. Крышку термостата на патрубке требуется отвести немного вбок.
Прокладку и термостат заменяем после очистки от старого герметика и прокладки поверхностей. При обнаружении прикипевшего корпуса достаточно отделить поврежденную часть плоской отверткой.
После того, как новый термостат установлен, прикрутите корпус и залейте аналогичную предыдущей незамерзающую жидкость. Потребуется именно такая, какая находится в блоке двигателя – ведь оттуда антифриз мы не слили.
На этом процедура завершается. Остается лишь проверить работу детали способом, описанным выше. После того, как вы удостоверяетесь, что термостат работает корректно, можно вновь пользоваться автомобилем.
Где установлен термостат на 9 лансере?
На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.
Что потребуется для замены термостата?
— емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)
— антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)
— ключ рожковый на 12 или головка
Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?
— Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)
— откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и не будет «булькать»)
— подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку
— термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)
— не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.
— заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:
— прикручиваем корпус термостата на место.
— заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)
Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).
Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.
С термостатом случается 3 неприятности:
— термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)
— термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)
Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.
— у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.
Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
- ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
- температура полного открытия термостата -95°С;
- температура начала открытия термостата -(82+1,5)°С;
На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии. Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников
Замена термостата mitsubishi lancer 9 (инструкция с фото).
Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.
Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра
На картинке корпус термостата указан стрелкой (правда он немножко ниже) сняв этот корпус вы увидите термостат.
Что потребуется для замены термостата?
— емкость для слива антифриза (обрезанная сбоку канистра)
— антифриз аналогичный залитому в систему 1-3 литра (неизбежно часть антифриза прольется)
— ключ рожковый на 12 или головка
— новый термостат
— герметик
Как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9?
— Загоняем автомобиль на яму, хотя можно делать и на стоянке (просто сливать неудобно будет и больше прольете)
— откручиваем пробку заливной горловины (так антифриз побежит ровнее и не будет «булькать»)
— подставляем емкость для сбора антифриза и откручиваем сливную пробку
— термостат расположен довольно низко на двигателе, поэтому придется слить порядка 4-5ти литров охлаждающей жидкости (почти весь объем, антифриз останется только в блоке двигателя)
— не снимая патрубка с корпуса термостата откручиваем два винта и на патрубке отводим крышку термостата вбок.
— заменяем термостат и прокладку не забывая почистить от герметика и старой прокладки прилегающие плоскости. Если корпус термостата прикипел его модно расшевелить плоской (тупой) отверткой. Я покупал вот такой термостат:
— прикручиваем корпус термостата на место.
— заливаем антифриз аналогичный тому который был в системе (так как с блока двигателя антифриз мы не сливали)
Симптомы отказавшего термостата (когда его следует заменять).
Двигатель долго прогревается, двигатель не прогревается больше 50-70 градусов, двигатель перегревается.
С термостатом случается 3 неприятности:
— термостат заклинило в открытом положении (двигатель долго прогревается и в холодное время года не прогреется больше 40-60 градусов)
— термостат заклинило в закрытом положении (двигатель перегревается, происходит вскипание антифриза и часто срабатывает вентилятор охлаждения, но почти не сгоняет температуру, нижний патрубок радиатора холодный, а верхний очень горячий)
Эти две неисправности возникают из-за грязи в системе охлаждения (накипь или остатки герметика), и при желании заклинивший термостат можно реанимировать посредством очистителя карбюратора, но долго он не проработает и при его цене это не имеет большого смысла.
— у термостата изменилась температура срабатывания это происходит из-за естественного износа и такой термостат подлежит замене в обязательном порядке.
Проверяется термостат при помощи кастрюли и термометра. В случае с термостатом Mitsubishi lancer 9
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
- ход клапана (полное открытие) -8,5 мм.
- температура полного открытия термостата -95°С;
- температура начала открытия термостата -(82+1,5)°С;
На этом у меня сегодня все, я надеюсь вы поняли как осуществляется замена термостата на mitsubishi lancer 9 , но если у вас остались вопросы пишите в комментарии. Всем надежных и не кушающих масло лансеров, ровных дорог и честных гаишников.
Оригинальные детали и заменители
На Lancer X применяется поперечно-проточный радиатор охлаждения двигателя размером 700х402х16 мм. Центральная часть с ребрами охлаждения выполнена из алюминия, а боковые баки изготовлены из пластика. С внутренней стороны радиатора на быстросъемных фиксаторах закреплен блок электровентиляторов, который обеспечивает принудительное охлаждение. В систему залита охлаждающая жидкость «Mitsubishi SUPER LONG LIFE» (код MZ320291).
По каталогу MITSUBISHI в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии на Лансер 10 могут быть установлены следующие радиаторы охлаждения в сборе:
o.e.m. номер | Применимость | Цена, руб |
MN156092 | 1.5 – 2.0 MT / AT | 25 000 |
1350A294 | 1.8 D | 30 000 |
1350A297 | 1.5 – 2.0 MT | 14 000 |
1350A298 | 1.5 – 1.8 AT | 40 000 |
1350A050 | 1.8 D, 2.0 EVO | 30 000 |
В качестве более доступной альтернативы можно подобрать совместимый радиатор от следующих производителей:
Бренд | Артикул | Применимость | Примерная стоимость, руб |
Termal | 2428952 247362H |
1.5 МТ, 1.8 МТ ,2.0 МТ 1.5 (4а91) АТ |
3 500 3 800 |
LUZAR | LRС11197 | Кроме 1.5 (4а91) АТ | 4 500 |
NISSENS | 628952 67359 |
1.5, 1.8 2.0 EVO X, 2.0 Ralliart |
5 500 8 500 |
AVA COOLING SYSTEMS | MTA2207 | 1.5 МТ, 1.8 МТ ,2.0 МТ | 4 600 |
Sakura | 33218503 | 1.5 – 2.0 | 4 200 |
DENSO | DRM45023 | 1.5, 1.8, 2.0, 2.0 EVO X, 2.0 Ralliart | 9 000 |
Корпус термостата лансер 9
Привет, интернет!Сия история начинается начинается с того, как я в один прекрасный день почувствовал веение антифриза из под капота. Радиатор дал течь.
Решил сначала что отделаюсь крышечкой на 0.9 от акцента Поменял и действительно, антифриз стал уходить поменьше, я бы даже сказал вообще перестал уходить.
Через некоторе время все равно появились поттеки, но антифриз почти не уходил. К тому же стал как то долго прогреваться, или порой стрелка температуры вообще не поднималась. Решил термостат под замену.
После этого прикупил:— термостат (орижиналь), номер MD337408 (802р.)— радиатор, Nissens 62894 (4053р). Оригинал стоит каких то конских 17 тыщ., поэтому начитавшись интернетов выбрал этот.
И сегодня пришло время его поменять.Делаем все на холодной машине, или ждём минут 30 хотя бы, чтоб давление упало, и из под крышки радиатора не плеснул гейзер в лоб.
Откручиваем крепления воздуховода (2 клипсы) и снимаем его
Откручиваем кронштейны крепления радиатора (с двух сторон)
С левой стороны (если смотреть на машину с передней ее части) краник для слива антифриза. Показываем чудеса инженерной мысли и делаем не хитрое приспособление, чтобы все не плескалось в разные стороны и сливаем, не забываем открутить крышку радиатора перед этим.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
3. Отсоедините колодки жгута проводов отдатчиков температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем и указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шланг.
5. . и отсоедините отводящий шланг от патрубка крышки термостата.
6. Аналогично отсоедините подводящий шланг радиатора от патрубка корпуса термостата.
7. . и шланг подвода жидкости к радиатору отопителя.
8. Выверните три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.
Верхним болтом крепления корпуса термостата одновременно закреплен кронштейн жгута проводов системы управления двигателем.
9. . и снимите корпус термостата, сдвинув его с конца перепускной трубы.
10. Снимите прокладку корпуса. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.
11. Поддев отверткой, снимите уплотни-тельное кольцо перепускной трубы. Сильно
обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
12. Установите корпус термостата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
13. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Всем доброго дня! Сегодня я хочу рассказать, как осуществляется замена термостата mitsubishi lancer 9, в каких случаях имеет смысл менять термостат и какой термостат выбрать.
Договоримся на берегу что статья справедлива как для леворульной так и для праворульной модификации mitsubishi lancer 9 с моторами 1.4 и 1.6 литра
Описание замены термостата ДВС Лансер 9
Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Описание замены Радиатора ДВС на Лансер 9
- Перегрев двигателя Mitsubishi Lancer 9. Остаться на трассе с обездвиженным автомобилем – пол беды, ведь есть шанс, что произойдёт перегрев головки блока цилиндров («повело головку»), что потребует выполнить далеко не самую дешевую процедуру – капремонт двигателя Митсубиси Лансер (ссылка на статью). В данной ситуации охлаждающая жидкость перемещается лишь по малому кругу, минуя радиатор охлаждения двигателя.
- Недогрев двигателя. Запускаете мотор, а он не может прогреться до рабочей температуры. Последствия работы мотора в таком режиме могут быть так же печальны для двигателя (моторное масло Mitsubishi не прогревается до рабочей температуры), системы выхлопа, а точнее нейтрализатора (смесь слишком богатая), разумеется, появляется повышенный расход топлива на Митсубиши Лансер 9. В данной ситуации антифриз остаётся «заперт» в большом круге, что и мешает прогреву двигателя.
- Понижение рабочей температуры двигателя, при езде на трассе. Быстрее едешь – ниже температура двигателя.
Как заменить термостат на Митцубиси Лансер 9 своими силами? Сейчас расскажем.
Не забудьте снять с него уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Установите его на новый термостат Mitsubishi LancerIX.
Для спокойствия владельца рекомендуем производить операцию замена термостата на Мицубиси Лансер 9 для профилактики в тех случаях, когда покупается б/у автомобиль и честность пробега которого вызывает подозрения.
Лансер 9 термостат ремонт
Такая маленькая и сравнительно доступная (цена на термостат, ссылка) деталь, как термостат выполняет важную функцию – он позволяет двигателю Вашего Митсубиши Лансер 9 прогреваться и не даёт ему же перегреваться.
- Перегрев двигателя Mitsubishi Lancer 9. Остаться на трассе с обездвиженным автомобилем – пол беды, ведь есть шанс, что произойдёт перегрев головки блока цилиндров («повело головку»), что потребует выполнить далеко не самую дешевую процедуру – капремонт двигателя Митсубиси Лансер (ссылка на статью). В данной ситуации охлаждающая жидкость перемещается лишь по малому кругу, минуя радиатор охлаждения двигателя.
- Недогрев двигателя. Запускаете мотор, а он не может прогреться до рабочей температуры. Последствия работы мотора в таком режиме могут быть так же печальны для двигателя (моторное масло Mitsubishi не прогревается до рабочей температуры), системы выхлопа, а точнее нейтрализатора (смесь слишком богатая), разумеется, появляется повышенный расход топлива на Митсубиши Лансер 9. В данной ситуации антифриз остаётся «заперт» в большом круге, что и мешает прогреву двигателя.
- Понижение рабочей температуры двигателя, при езде на трассе. Быстрее едешь – ниже температура двигателя.
Как заменить термостат на Митцубиси Лансер 9 своими силами? Сейчас расскажем.
Обесточиваем автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ.
Под радиатором, справой стороны по ходу движения автомобиля находим сливной краник и сливаем антифриз в подготовленную ёмкость.
Для более быстрого вытекания антифриза открываем заливную пробку на радиаторе.
Отворачиваем два болта на 12
Обратите внимание, что верхний болт удерживает кронштейн, на котором закреплен разъем датчика кислорода
Отводим крышку термостата в сторону и вынимаем сам термостат.
Не забудьте снять с него уплотнительное кольцо. Внимательно осмотрите его на предмет повреждений. Установите его на новый термостатMitsubishi LancerIX.
Устанавливаем новый термостат обратно в корпус, предварительно очистив его, и закручиваем два болта на 12. Заливаем антифриз в радиатор и, оставив открытой заливную пробку радиатора, запускаем двигатель.
При рабочей температуре двигателя 82 градуса (плюс минус 2 градуса) начинается открытие термостата и нижний патрубок должен стать тёплым. При 95 градусах клапан термостата открывается полностью и этот патрубок должен стать горячим. Закрываем заливную пробку радиатора. Проверяем уровень антифриза в расширительном бочке (доливаем, при необходимости, антифриз). Автомобиль готов к эксплуатации.
Для спокойствия владельца рекомендуем производить операцию замена термостата на Мицубиси Лансер 9 для профилактики в тех случаях, когда покупается б/у автомобиль и честность пробега которого вызывает подозрения.
Замена термостата Лансер 9
Замена термостата на Лансер 9 не сложная до относительно долгая процедура, которая займет не менее 2-х часов свободного времени. Чтобы поменять термостат вам нужно будет слить/залить охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) из системы, разбирать корпус термостата и наконец менять сам термостата. Поэтому прежде чем начинать процесс замены, подготовьте тару для слива ОЖ и прикупить новый термостат (оригинал MD346547 обойдется долларов 15).
Из инструментов вам понадобится только ключ на «12».
Кстати стоит отметить несколько важных моментов исправной работы термостата Mitsubishi Lancer 9, а именно это начало открытия термостата и температуру полного открытия (82 °С и 95 °С соответственно), причем нижний патрубок при 95 градусах должен стать горячий, если ваш термостат не соблюдает такой тепловой режим, то его стоит поменять. И тут-то как раз и будет полезной данная фото инструкция как происходит замена термостата на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6/2,0 л. своими руками в гаражных условиях.
Поднимаем капот и с правой стороны если смотреть по ходу движения) внизу радиатора увидим краник слива ОЖ, поэтому подставив под него посудину сливаем жидкость в ёмкость. А те кто не захочет этого делать, при откручивании корпуса термостат потеряют около 1,5 л. охлаждайки.
Чтобы антифриз/тосол быстрее слился нужно открыть заливную пробку на горловине радиатора.
Чтобы открутить крышку корпуса термостат девятого Лансера с двигателем 1,6 л. возьмите ключ на «12» и открутите два крепящих болта.
Примечание: кстати верхним болтом удерживается кронштейн крепления разъема кислородного датчика.
Сняв крышку корпуса можно выйнять термостат Mitsubishi Lancer 9 для замены.
перед тем как устанавливать термостат не забудьте снять уплотнительное кольцо со старого и надеть на новый.
Новый оригинальный термостат MD346547 на Митсубиси Лансер IX.
Устанавливаем термостат одеваем крышку корпуса и закручиваем крепящие болт. Затем заливаем антифриз или другую охлаждающую жидкость в радиатор, при этом оставляем пробку радиатора открытой, запускаем двигатель. И даем ему поработать на разных режимах с прогазовкой (чтобы выгнать воздух из системы), кстати для устранения воздушной пробки на корпусе термостате есть еще и специальный штуцер. После чего проверяем уровень ОЖ в расширительном бочке, и если нужно то доливаем.