Замена передних тормозных колодок mazda 6 (gh), 2007 — 2012 г.в

Снятие заднего тормозного механизма

Для этого вида работ с Mazda 6 2009 понадобятся инструменты:


Специальные ключи для гаек крепления тормозных трубопроводов.

  • гаечный ключ на 14;
  • ключ разрезной для гаек на тормозных трубках;
  • тара для сливания тормозной жидкости.

Теперь о ремонте заднего суппорта Мазда 6 GH:

  1. Откройте капот и открутите крышку с расширительного бачка тормозной системы.
  2. Откачайте из бачка жидкость (для этого можно использовать шприц или резиновую грушу). Заверните крышку обратно, чтобы внутрь не попал мусор.
  3. Поддомкратьте машину и снимите колесо с нужной стороны.
  4. Стояночный тормоз Mazda 6 GH должен быть выключен (рычаг опущен вниз).
  5. Отсоедините тормозной шланг, предварительно открутив удерживающий его болт. Из шланга польётся тормозная жидкость, поэтому заранее подставьте под него пустую ёмкость.
  6. Выньте из прорези на разжимном рычаге приводной трос ручника.
  7. Открутите болты крепления направляющей колодок (их два).
  8. Снимите суппорт.

Если демонтировали суппорты сразу с обоих колёс Мазда 6 GH, не перепутать их при установке на место поможет маркировка на корпусе: R — правый, L — левый.

Заменители

Но далеко не всегда владельцу машины по карману такие расходы. Выходом станет приобретение неоригинальных компонентов, аналогов

Важно внимательно подойти к выбору. Только так можно избежать основных проблем – связанных с преждевременным износом и необходимостью повторно проводить замену

С положительной стороны зарекомендовали себя следующие модели и производители:

Наименование Артикул Стоимость
BOSCH Германия 0 986 479 131 От 1.4 тыс. рублей
BREMBO Италия 08.A112.11 От 1.7 тыс. рублей
NK Дания 203268 От 2 тыс. рублей

Важно внимательно отнестись к размерам. Для второго поколения диски отличаются большей толщиной и диаметром

Для версии gg (первое поколение) и gj (второе поколение) они не являются взаимозаменяемыми. Стандартные параметры для автомобиля второго поколения:

  • диаметр – 299 мм;
  • толщина – 25 мм;
  • минимальная толщина – 23 мм.

Ещё один важный параметр – диаметр ступицы. Он должен точно соответствовать. Отличие даже в 0.5 мм не позволит установить новый диск.

Mazda 6 Затраты на эксплуатацию › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добрый вечер, уважаемые маздоводы!

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка:

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов

Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Цена вопроса: 3 610 ₽ Пробег: 38 500 км

Артикулы для ремонта, обслуживания заднего суппорта Мазда 6 GH


Ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z(слева) и ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004 (справа)

В этом списке все, что может понадобиться для ремонта задних суппортов Mazda 6 2008:

  • ремкомплект суппорта Мазда 6 GH — артикул MasterKit 77A1167;
  • штуцер — BETTER BRAKE PARTS 9501K;
  • уплотнительное колечко (внешний диаметр 16 мм, внутренний — 10 мм, толщина 1 мм) — VICTOR REINZ 41-70041-00;
  • ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z;
  • смазка пластичная для направляющих — TRW PFG110;
  • ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004;
  • тормозная жидкость (объём 1 литр) DOT 5.1 — LUCAS/TRW PFB501;
  • комплект задних тормозных колодок — NIBK PN5203;
  • быстрый очиститель спрей — LIQUI MOLY 1900;очиститель ржавчины — FELIX 411040050;
  • медная смазка — WURTH 5966.136.946;
  • противоскрипная смазка ATE 03.9902-1002.2;
  • монтажная смазка для тормозных гидравлических цилиндров — ATE 03.9902-0511.2;
  • мощный очиститель — KANGAROO 320423;
  • съёмник для демонтажа стопорных колец — АВТОДЕЛО 30410;
  • комплект приспособлений для утапливания поршней в тормозной цилиндр — ДЕЛО ТЕХНИКИ 820012;
  • герметик — ABRO ES332;
  • термостойкая серебристая эмаль Vika.


Используемая химия.(ссылка)

Замена передних тормозных дисков и колодок на Mazda 6 GH — бортжурнал Mazda 6 Silver 2008 года на DRIVE2

Прошлые передние тормозные диски от Blueprint оказались полной ерундой и где-то после 30 тысяч пробега начали бить в руль, хотя износ был еще не сильный.

Задние тормозилки были у меня от Remsa, ставил не так давно, можно почитать в БЖ. Качеством очень доволен. Решено было купить и передний комплект тормозных колодок и дисков от Remsa. Тот TRW или Brembo, который поставляют к нам, мягко говоря, посредственного качества, не стал покупать, боясь заплатить серьезные деньги за очередную подделку.

Тормозные колодки Remsa

Ставлю новый диск

Новый диск, колодки и передний тормозной суппорт во всей красе.

Процесс замены не сложный, но когда зажимал болт в направляющей, пережал его и сломал. Половина осталась в направляющей, а шляпа у меня в руках!)))

Новый диск, колодки, скобы)

Поэтому рекомендую зажимать обычным ключем на 14, чтобы избежать таких косяков.Рядом авторынок, вопрос решился быстро, две новых направляющих и смазка с пыльниками.

Ну вот и все, всем маздаводам хороших тормозов!)

Цена вопроса: $140 Пробег: 211000 км

Замена передних тормозных колодок на Mazda 6 II

Для замены тормозных колодок на Mazda 6 второго поколения потребуется ключ на 14 и плоская отвертка.

Ключом на 14 нужно открутить верхний болт, как указано на фотографии.

После этого нужно тем же ключом откинуть тормозной суппорт вперед

Когда суппорт будет откинут, откроется доступ к колодкам.

Далее нужно снять две пружины

Они выглядят так:

И извлечь колодки.

После этого необходимо продавить поршень внутрь суппорта при помощи отвертки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник, иначе придется менять тормозной суппорт в сборе.

Поршень должен встать вровень с корпусом суппорта

Теперь остается только почистить направляющие, установить тормозные колодки на место и установить пружинки.

После этого нужно установить суппорт на место

и закрутить болт ключом на 14.

Перед началом движения нужно понажимать на педаль тормоза, пока она не станет твердой.

Признаки неисправного суппорта


(ссылка на источник изображения)

Понять, что на Мазда 6 GH подклинивает и требует ремонта суппорт одного из колёс можно по следующим признакам:

  • При езде накатом машина проезжает меньшее расстояние, чем раньше.
  • Если на ровной дороге замедлить Mazda 6 до очень низкой скорости и убрать ногу с педали тормоза, то он продолжит замедляться и уверенно остановится.
  • При остановке на дороге с небольшим уклоном машина не скатывается даже, если не задействован тормоз.
  • Во время прямолинейного движения приходится подруливать, автомобиль тянет в одну из сторон.
  • После череды активных торможений в салоне Мазда 6 может начать пахнуть подгоревшими колодками.
  • Повысился расход топлива.

Точнее определить, что задний суппорт Mazda 6 GH клинит можно, если после поездки с частыми торможениями потрогать по очереди все колёсные диски. Неисправность стоит искать в том колесе, диск которого окажется теплее других. Будьте осторожны тормозные диски могут быть очень горячими.

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Mazda 6 Мужик 2014 года на DRIVE2

Вот и у меня встал вопрос о замене передних колодок.Много читал, смотрел, понравились керамика, но некоторые пишут, что они хороши когда прогреются, а пока холодные не особо эффективны.

Вопрос с керамикой открыт, наверное буду ставить когда буду менять и диски, а пока решил обойтись по минимуму. Выбор пал на испанские колодки ICER номер 182126 (цена -1316 р). Кто поставил, сказали что норм, пылят не больше обычного.

Полный размер

ICER артикул 182126

Все прилично упаковано. в комплекте противоскрипные пластины.Суппорт откручивается ключом на 14, многие используют один ключ, я бы рекомендовал использовать два, второй на 17. Ключом на 17 держишь направляющую, чтобы она не провернулась, на 14 окручивать болт.

Открутил, вытащил, самое главное на забыть снять пружинки со старых и поставить на новые .

Полный размер

пружинки. на каждой колодке сверху

вообще были в комплекте, но почему-то их было всего 2 шт, поэтому поставил с родных (4 шт).Далее отжимаем суппорт (кто чем, я ставил старую колодку и с помощью монтировки, главное рычаг побольше и давить постепенно).

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, КОГДА СУППОРТ УХОДИТ, РЕЗИНОВУЮ МАНЖЕТУ НАЧИНАЕТ ПУЧИТЬ, ЭТО ИЗ-ЗА ВОЗДУХА ВНУТРИ, ЕГО НУЖНО СПУСТИТЬ! ДЛЯ ЭТОГО ПРОСТО СЛЕГКА ПОДНИМАЕМ МАНЖЕТУ СО СТОРОНЫ ПОРШНЯ (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТВЕРТКУ, ТОЛЬКО ПАЛЬЦЫ)

Полный размер

вздутая манжета

Полный размер

воздух спущен. все стоит как надо

Если это не сделать, то она порвется от соприкосновения с колодкой.Далее вытаскиваем направляющие и смазываем их смазкой. это делаем и с колодками.

Полный размер

смазка МС 1600 для тормозной системы

пользуюсь данной смазкой не первый раз, очень нравится. даже спустя год не теряет своих свойств, не усыхает. вообщем рекомендую.

далее все собираем обратно. будьте внимательны, при установки направляющих, чтобы резиновые манжеты не залипали, а работала правильно

Полный размер

залипла манжета

ну все, собираем обратно. не забываем про два ключа при затяжке болта!на две стороны время ушло минут 45, при условии что не торопился и все рассматривал.

Всем удачи.

Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH

Далее приступаем к переборке суппорта Мазда 6 GH. Его надо полностью разобрать и почистить. Внутри вас ожидает много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.


Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

В процессе ремонта замените все пыльники и сальники, даже если на вид они целые. Это продлит исправное состояние механизма и отдалит время следующего ремонта.

Корпус заднего суппорта Mazda 6 GH очистите металлической щёткой от грязи, побрызгайте преобразователем ржавчины. Далее наждачной бумагой обработайте все участки пораженные коррозией. Чтобы сделать процесс более быстрым можно использовать шуроповёрт или дрель с соответствующей насадкой. Таким же образом очистите посадочное место пыльника.


Суппорт до чистки и после

Разберите механизм стояночного тормоза Mazda 6 GH. Очистите подшипник, проверьте его исправность и смажьте. Осмотрите толкатель, если присутствует выработка — замените. Все мелкие металлические, части замочите в преобразователе ржавчины, затем удалите с них остатки химии.


Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.(ссылка)
Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Сборка

Переборка заднего суппорта подходит к концу, осталось установить все детали на свои места.

Вдобавок к этому запаситесь новыми направляющими. Для облегчения монтажа используйте специальную смазку (ATE 03.9902-0511.2). Она облегчает работу и не вступает в реакцию с тормозной жидкостью.

  • Заложите в подшипник смазку (она есть в ремонтном наборе).
  • Установите сальник поворотного штока. Его можно забить на место при помощи куска пластиковой трубки подходящего диаметра. Резиновую часть надо заправить во внутреннюю полость трубы и аккуратно забить металлическую часть.
  • Используя струбцину и съёмник для стопорных колечек, соберите механизм вращения, установите стопор. Для работы с Мазда 6 GH на съемнике, возможно, придётся немного подточить концы.
  • Поршень и резьбу на штоке смажьте монтажным составом.
  • На поршень наденьте пыльник.
  • Закрутите до половины шток, затем заправьте пыльник в предназначенное для него место и закрепите стопорным кольцом. Чтобы гарантировать герметичность узла, необходимо установить стопор так, чтобы его концы сходились ровно в одной плоскости, не накладываясь друг на друга.
  • Установите новые штуцеры.
  • При необходимости поменяйте колодки.
  • Металлическую защиту дисков на Мазда 6 2010 полезно зачистить от грязи и покрасить.
  • Установите суппорт Mazda 6 GH на место и закрепите болтами.
  • Закрепите тормозной шланг, предварительно заменив на нём уплотнительные кольца из меди.

Все резьбовые соединения при ремонте суппорта покрывайте смазкой на медной основе. Обратную (не рабочую) сторону колодок обработайте противоскрипной смазкой.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 6 GH

Важно помнить, что Mazda 6 выпущена сразу в нескольких различных модификациях: GG, GH, GE. Причем на всех отличаются габариты колодок

Они не являются взаимозаменяемыми. Необходимо помнить об этом важном нюансе. Установить неподходящие колодки будет просто невозможно. Определить какие лучше – оригинальные или аналоги – не всегда просто. Важно лишь избегать приобретения подделок. Определить их достаточно просто.

Оригинальные

Оригинальные задние колодки имеют отличительную особенность – присутствует широкий перечень артикулов. Причем всем они являются оригинальными, взаимозаменяемыми. Стоимость оригинальных составляет не менее 4 тыс. рублей

Важно избегать подделок. Таковые отличаются следующим:

  • упаковка с расходящимися швами;
  • отсутствует голограмма;
  • некачественный принт.

Поддельные детали могут стать не только причиной преждевременной поломки. Но и аварии – нередко возникают проблемы из-за деталей низкого качества.

Наименование Артикул Особенности Стоимость, рублей
Оригинальные тормозные колодки GSYD3328ZA; GSYD3328Z; GSYD3323ZA; GPYB3328ZD; GPYB3323ZG; GPYB3323ZE Длина: 136.8 мм
Ширина: 58.8 мм
Толщина: 18 мм
От 4 500

Заменители

На рынке в РФ представлен широкий выбор самых разных заменителей оригинальных колодок. Наиболее популярными являются:

  • LYNXauto;
  • TRW;
  • NiBk.

Подобные колодки без труда «ходят» более 20 тыс. км. В свою очередь передние колодки изнашиваются несколько раньше. Необходимо своевременно осуществлять замену.

Наименовании производителя тормозных колодок Артикул Приблизительная стоимость, рублей
LYNXauto BD5118 От 800
TRW GDB3501 От 2 400
Nibk PN5806 От 2 500

Какие задние тормозные диски можно поставить на Мазда 6 (2 поколение)

Замена задних также должна проводиться своевременно. Изнашиваются они несколько медленнее, чем передние. И не так сильно влияет их состояние на управляемость, другие параметры эксплуатации автомобиля. Но лучше проверять детали не реже 1 раза в 20 тыс. км. В противном случае показатели торможения существенно ухудшаться. Что может привести к аварии.

Важно помнить о наличии некоторых нюансов при выборе. В первую очередь – диски для автомобилей с ABS и без такового будут отличаться

Mazda 6 пережила несколько рестайлингов. Детали для машин разных моделей отличается существенно. И не только габаритами, но и дополнительными компонентами.

Замена задних тормозных дисков

Аналогичная процедура, но на задней оси мало чем отличается. Необходимо поднять автомобиль и снять колеса. После чего ключом на 14 откручиваются две направляющие – сверху и снизу.

Суппорт необходимо отсоединить. Он укладывается на продольный рычаг, далее колодки можно легко вытащить – если в этом есть необходимость. Присутствует два винта крепления тормозного диска – их необходимо будет вытащить.

Для этого используется обычная крестовая отвертка. Когда старые диски демонтированы – можно установить на их место новые. Результат работы выглядит следующим образом:

После замены необходимо проверить все соединения

Резьбы важно смазать при помощи медной смазки. Ещё один важный момент – уровень жидкости в расширительном бачке

При необходимости требуется долить нужное количество. Прокачка тормозов требуется. Желательно пригласить помощника. Самостоятельно справиться с этой задачей сложно.

Контроль состояния тормозных дисков – важный момент. Недостаточная толщина станет причиной ухудшения торможения, управления транспортным средством.

Заменители

Далеко не всем владельцам подобных транспортных средств по средствам приобретать оригинальные детали. Именно поэтому на рынке присутствует широкий выбор различных аналогичных деталей. Причем некоторые бренды выпускают товар качеством ничуть не хуже, чем оригинальные компоненты. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие продукты:

Описание товара Артикул детали Производитель, страна Стоимость, рублей
Колодки тормозные передние для Мазда 6 GJ (2013-по н.в.) от компании Remsa 153804 Remsa, Испания От 1 300
Колодки тормозные передние Мазда 6 GJ Объем ДВС 1.8 / 2.0 / 2.5 л. (2013-н.в.) PN25002 NiBK, Япония – Токио От 2 400
FDB4062_D3146M-01 колодки дисковые передние Mazda 6 FDB4062 FERODO, Великобритания От 2 300

Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов) Мазда 6 GH

После ремонта суппорта потребуется заменить тормозную жидкость и выгнать воздух из системы. Для этой процедуры нужен помощник. Первым на Mazda 6 2011 прокачивается задний правый тормоз, за ним по порядку левый передний, левый задний и правый передний. Повторно слитую жидкость использовать запрещено.

  1. Заблокируйте задние колёса стояночным тормозом.
  2. Слейте из тормозной системы Мазда 6 GH оставшуюся там жидкость.
  3. Залейте в расширительный бачок новую.
  4. Снимите с клапана выпуска воздуха на заднем правом суппорте защитный колпачок. Установите на его место шланг подходящего диаметра и длины. Второй конец шланга опустите в сосуд с прозрачными стенками.
  5. Попросите помощника резко повыжимать педаль тормоза до упора (5-6 раз), а затем задержать её в нажатом положении.
  6. Открутите на пол оборота клапан и дайте вытечь жидкости. Сначала пойдёт грязная и старая. В это время педаль плавно опустится вниз.
  7. Когда течь перестанет, закрутите клапан.

Проделывайте эти действия до тех пор, пока не начнёт выходить чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. При этом следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте, чтобы он опустился ниже минимума.

Аналогично прокачайте остальные суппорты Mazda 6 GH в указанной последовательности.

Во время ремонта заднего суппорта Мазда 6 GH старайтесь не повредить стенки поршня и его посадочное место. Любая царапина на их зеркальной поверхности может привести к новой неисправности.

Выбираем колодки на Мазду

На автомобилях, только-только сошедших с заводских конвейеров, обычно ставят недорогие, но достаточно эффективные металлические колодки. Принято считать, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества. При всех своих достоинствах, они обладают и двумя недостатками:

  • их эффективность падает с увеличением их температуры (а в процессе трения о диск колодки не то что нагреваются, а прямо-таки раскаляются);
  • детали этого типа не являются долговечными.

В этом отношении хуже них только минеральные колодки. У этих элементов фрикционный слой состоит либо из асбеста, либо из асбестосодержащих смесей. При двух достоинствах – высокой эффективности и низкой стоимости, они имеют целый букет недостатков: крайне низкий ресурс, зависимость от влаги (намокая, они в разы снижают свой КПД). К тому же асбестовая пыль, как утверждают медики, очень опасна для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому в большинстве стран от использования этих деталей отказались.

Полуметаллические. Они существенно долговечнее первых за счет того, что в состав их накладок включены вкрапления из тех или иных органических материалов – по большей части, смол. Во всем остальном их технические характеристики полностью совпадают. Разве что стоят вторые дороже.

Еще выше стоимость полукерамических деталей, но ее увеличение оправдано: такие компоненты тормозной системы и служат долго, и работают идеально, к тому же они не боятся ни влаги, ни высоких температур. Они состоят наполовину из тех или иных металлических сплавов, наполовину из керамики (обычно это мелкая керамическая крошка, равномерно распределенная по всей их металлической основе). Учитывая, что большинство владельцев автомобилей марки Мазда – это любители быстрой езды, именно такие компоненты тормозной системы им рекомендуют специалисты.

Замена передних тормозных колодок (фотоотчет) — бортжурнал Mazda 6 Затраты на эксплуатацию 2014 года на DRIVE2

Добрый вечер, уважаемые маздоводы!

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка:

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов

Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Цена вопроса: 3 610 ₽ Пробег: 38500 км

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Передних Колодок Мазда 6

Замена задних тормозных колодок Mazda 6

так выглядят задние тормозные колодки на Mazda 6. Никаких особых проблем при их замене не должно возникнуть, если поршень не вставлен. Чтобы поступить правильно, чтобы не навредить, см. Реферат на фото ниже.

Инструменты, которые так полезны заменить задний блоки для мазды 6.

Чтобы было легче нажать на тормозной поршень перед заменой колодок, открутите крышку педали тормоза. Главное не забыть покрутить это позже.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять опору, для этого открутить направляющие, при этом оба должны быть сняты!

и с помощью отвертки поднимите суппорт, чтобы снять его.

вам нужно поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя теоретически она должна сидеть идеально, а для ее снятия вам также необходимо закрепить ее плоской отверткой.

Затем удалите старые тормозные колодки.

Перед установкой новых колодок нужно будет почистить поршень суппорта, это самая удивительная работа … поршень не должен вдавливаться в суппорт, и винт это!

замена тормозные колодки передних колес и тормозные колодки Mazda6 2004 2009

Спасибо за ваш отзыв и подписку, всего наилучшего вам.

В то же время необходимо делать это не только точно и верно. Поворачивая поршень, убедитесь, что канавка в поршне не опирается на шип на блоке во время установки! Действительно, если это произойдет, поршень перекосится, а цилиндр суппорта будет плохим.

Пятна на пластине старого блока будут хорошим индикатором того, как вращать поршень.

Убрать поршень Лучше всего подходят плоскогубцы.

По очереди по часовой стрелке с усилием «рука об руку». Мы тщательно закручиваем, чтобы не повредить манжету цилиндра, иначе придется ее менять!

Он опустил поршень.

Теперь вы можете устанавливать новые тормозные колодки по очереди. Желательно немедленно очистить сиденье грязной щеткой.

Обязательно установите на место пружину растяжения!

Теперь вы можете установить тормозной суппорт обратно.

чтобы направляющие и накладки не стали кислыми, мы всегда смазываем направляющие высокотемпературной смазкой.

Установите направляющие и поверните.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, прежде чем отпустить, после установки колодок, пока тормозной цилиндр не зафиксируется на месте. Также первые 100 км должны выдерживать экстремальные торможения.

+ Изменить тормозные колодки на мазде 6 можно смело домашние условия самостоятельно, не обращаясь в сервис, так как специальные экзотические инструменты не нужны, и все они должны находиться в гараже любого человека.

Для смены задних колодок на инструментах Mazda 6 вам необходимо:

Выбирая тормозные колодки для Mazda 6, лучше ориентироваться на оригинальный или качественный аналог типа Ferodo FDB1721.

Замена передних дисков

Процесс замены прост. Достаточно поднять автомобиль на подъемнике либо при помощи домкрата. После чего открутить колесо

Важно заранее подготовить сами диски под замену

Необходимо сразу приобрести специальные винты для крепления диска к посадочному месту — артикул 998310816. В большинстве случаев после демонтажа старые можно просто выбросить.

После снятия диска посадочное место выглядит так:

Необходимо аккуратно «надеть» новый диск на его посадочное отверстие. После чего закрутить на место пару крепежных винтов.

Скобы по возможности нужно смазать медной смазкой. Полностью собранный тормозной механизм выглядит следующим образом:

Мазда 6: замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Мазда 6 осуществляется следующим образом: колеса снимаются, и мастер, получив после этого доступ ко всем элементам механизма, удаляет отработанные расходники и устанавливает на их место новые.

Во-первых, на практике не так-то просто снять истершиеся детали. За время работы гайки, которыми те крепятся, одновременно и закисают вследствие коррозии, и буквально привариваются к болтам

Ведь при интенсивном торможении и диски, и колодки раскаляются до очень высокой температуры.
Во-вторых, при установке новых элементов очень важно максимально точно выверить зазоры между ними и тормозными дисками – это даст возможность системе равномерного распределения тормозных усилий исправно функционировать. Если этого не сделать, то и износ всех компонентов задних тормозов окажется неравномерным, и машина будет при торможении терять устойчивость, что станет выражаться в заносах ее задней части.

Считается, что 80% износа любого из компонентов тормозной системы – это тот рубеж, после которого эксплуатация автомобиля становится опасной. Это, кстати, записано и в российских ПДД.

Многие неопытные автовладельцы, по ряду признаков поняв, что время ремонта тормозов машины пришло, задаются вопросом, как заменить колодки на Мазде 6. Хотя правильнее было бы сформулировать его не как, а где. Потому что, не имея практических навыков в этом деле, лучше доверить эту работу профессионалам автосервиса. Так вы получите стопроцентную уверенность в том, что после ремонта нареканий к работе тормозной системы у вас не будет. Однако на фирменном сервисе эта процедура обойдется дороже, нежели на многопрофильной СТО.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: