Свечи зажигания mitsubishi colt v cj,cp хэтчбек

Замена свечей зажигания

Mitsubishi Lancer X / Двигатель

Замена свечей зажигания на автомобиле Mitsubishi Lancer X очень простая задача, на которую потребуется несколько минут свободного времени. Иридиевые свечи зажигания завод изготовитель рекомендует менять через каждые 90000 километров, по крайней мере так написано в сервисных мануалах Mitsubishi. На самом же деле сервисный центр Рольф рекомендует менять их через каждые 60000 километров, скорее всего это связано с плохим качеством бензина в России.

Для замены свечей зажигания необходимо:

  1. Удлиненная торцевая головка на 16 или свечной ключ на 16 с фиксатором, желательно, чтобы внешний диаметр ключа был как можно меньше, иначе он не пролезет в свечные колодцы.
  2. Торцевая головка Torx E10 для двигателя объемом 1.5 литра. Для двигателей объемом 1.8 и 2.0 используется обычная шестигранная торцевая головка на 10.
  3. Свечи зажигания — 4 шт.

Свечи зажигания для Mitsubishi Lancer X 1.5i:

  • Mitsubishi MN176628 — оригинальная свеча зажигания
  • Bosch 0 242 235 769 — свеча зажигания

Свечи зажигания для Mitsubishi Lancer X 1.8i и 2.0i:

  • Mitsubishi MN163236 — оригинальная свеча зажигания
  • Mitsubishi MN163807 — оригинальная свеча зажигания
  • NGK FR6EI — свеча зажигания
  • Denso K20PSR-B8 — свеча зажигания

Обратите внимание, что при покупке оригинальных свечей зажигания фирмы Mitsubishi в коробочке будут лежать свечи фирмы Bosch (для двигателя объемом 1.5 литра), и NGK или Denso (для двигателя объемом 1.8 и 2.0 литра). Дело в том, что Mitsubishi в данном случае является лишь упаковщиком, а производством свечей занимаются приведенные выше фирмы

Зная это, за одну и туже сумму можно купить два комплекта свечей вместо одного.

Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer X

1. Первым делом необходимо открыть капот и снять верхнюю пластиковую накладку двигателя, потянув ее вверх.

2. Если на двигателе присутствует большое количество пыли и мусора, желательно все хорошенько продуть. После этого уже можно приступать к откручиванию болтов креплений катушек зажигания с помощью торцевой головки на 10 или Torx E10 в зависимости от типа болтов.

3. Теперь необходимо отсоединить штекер низковольтного входа катушки зажигания, после этого тянем катушку вверх и откладываем в сторону.

4. Сразу под катушкой будет находиться свеча зажигания, которую необходимо выкрутить с помощью свечного ключа с магнитным или пластиковым фиксатором. Если вы используете обычную удлиненную торцевую головку, свечу можно вытащить с помощью топливного шланга:

5. Закручиваем на место новую свечу зажигания. Если в наличии имеется динамометрический ключ, свечу желательно затянуть моментом 25-30 Н·м

6. Устанавливаем на место детали в порядке обратном снятию.

Где можно найти запчасти

Найти свечи зажигания для Lancer X можно в гарантийном центре обслуживания или на СТО. Специалисты быстро подскажут, какие именно вам нужны свечи и помогут с установкой. Но если вы решили самостоятельно подобрать себе детали для машины, то можно поискать в интернете.

Для того чтобы быстро найти требуемую запчасть вам потребуется узнать ее OEM-номер. Оригинальный рыночный номер изделия – это код, с помощью которого идентифицируют каждую конкретную деталь. OEM-номер состоит из комбинации букв и цифр. Каждый производитель обладает своей собственной системой нумерации продукции.

В интернете существует множество каталогов запчастей. Зайдя в один из них, нужно ввести OEM-номер в поле поиска и вам сразу же станет доступен список всех вариантов.

Таким образом, вы сможете сравнить свечи по стоимости и выбрать из предложенных производителей. Примерно также можно разыскать нужные детали с помощью VIN кода (номера кузова) автомобиля. Для этого в каталоге нужно произвести поиск по этому коду. Выбьются все детали от данной модели автомобиля.

Если вы не знаете ни OEM-номер свечей, ни номера кузова, то поиск можно выполнить по году выпуска и модификации вашего авто.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4B11

Чип-тюнинг

Данные установки технически отличаются от корейских G4KD и раскачать их прошивкой до 165 л.с. не получится, в лучшем случае добавится 5 л.с. Куда эффективней будет установить впуск от 4В12, выпуск прямоток на 63 трубе и паук 4-2-1. На этом можно остановиться, а можно увеличить степень сжатия до 11.5 за счет поршней от 4B10, а также заменить свои распредвалы на чуть более злые, например от Evo X, это малоэффективно, но для начала пойдет. Если цель серьезно увеличить мощность, тогда нужно искать валы Evo X фаза 272 или 266 + эво пружинки + форсунки от 4B12. Головку отдавайте на распил под клапаны +1мм. Так можно добиться цифр близких к 200 л.с. Еще вариант добавить мощности это установить строкер кит от 4В12: коленвал 97 мм и короткие шатуны 143.75 мм. Высота блоков одинаковая, все встанет нормально, и рабочий объем возрастет до 2.25 литра. На стандартных поршнях степень сжатия увеличится до 11.1, а на 4B10, улетит в небеса. Немного снизить ее поможет прокладка от 4B11T.

Строить турбо на основе обычного 4B11, используя компоненты от Evo X затея весьма сомнительная, там усилен блок, стоят маслофорсунки, другие поршни с шатунами и много чего еще, проще сразу заменить автомобиль на полноприводный Эво 10. Но если хочется, тогда нужно снять все навесное с 4B11T, поставить на свой мотор вместе с толстой прокладкой ГБЦ, и ездить на небольшом давлении, чтобы не развалилось.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Какие свечи зажигания выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Denso. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались свечи зажигания NGK — 22%.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Denso получили 4 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 291 отзыв и 917 голосов.
  2. NGK заняли 7 место, с оценкой PR — 70. На основе из 291 отзыва и 1056 голосов.
  3. Bosch — 5 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 192 отзыва и 612 голосов.

Разновидности

Без хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт аккумулятор Митсубиси Лансер, в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась.

Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя — через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года).

Классификация по типу электрода

Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.

  1. Классические свечи состоят из главного и дополнительного электрода. Искра проскакивает между ними и воспламеняет бензин. Такие элементы могут иметь канавки разной формы, увеличивающие величину факела. Есть также модели с выступающим электродом, они способны улучшать воспламенение, но подходят только для определённых силовых агрегатов.

    Двухэлектродная свеча 1 — центральный электрод; 2 — боковой электрод; 3 — V-образная канавка; 4 — U-образная канавка; 5 — разница в величине выступания электрода.

  2. Многоэлектродные свечи изготовлены по улучшенной схеме. В таких элементах может быть несколько боковых электродов, но центральный – один. Многоэлектродные разновидности выдают более стабильную искру, улучшают работу мотора и увеличивают ресурс.

    Многоэлектродная СЗ

  3. Факельные свечи не оснащены дополнительными электродами. Искрообразование происходит при помощи сферического резонатора, размеренно и безостановочно. Считаются лучшими на сегодня вариантами, однако учитывая их стоимость, большой популярностью не пользуются.

    Факельные СЗ

Замена свечей Лансер 10

Для владельцев автомобиля Лансер 10 замена свечей зажигания достаточно простая процедура и справится с ней своими руками под силу каждому, а если еще и просмотреть эту видео инструкцию по замене свечей на Mitsubishi Lancer 10-го поколения с двигателем 2,0 л 4B11, то поменять сможет даже самый «недалекий». Если на вашем авто стоит двигатель 1,5 л или 1,8 л, то процедура будет аналогичной, понадобятся только свечи другие и пара ключей (с двиг. 1,5 л. нужен будет Торгс10 и свечи Mitsubishi MN176628, можно аналог, бошовские 0 242 235 769).

Поскольку в данном случае припер процедуры демонстрируется на двигателе 2,0 л, то все что вам понадобится для замены свечей на Лансер 10 это:

  • головка на «16» с удлинителем;
  • шестигранная головка на «10» (торцевая);
  • непосредственно сами свечи зажигания, лучше естественно оригинал Mitsubishi MN163236 или же аналог NGK FR6EI.

Вся замена свечей Lancer 10 сводится к нескольким простым шагам:

  1. Снять защитную крышку свечей зажигания (3 болтика на «10»);
  2. Отсоединить разъемы питания катушек (отжав язычок);
  3. Открутить торцевой головкой болт крепления катушки зажигания;
  4. Выкрутить старую свечу/вкрутить новую удлинителем и головкой на «16».

Такая процедура повторяется ко всем четырем свечам поочередно.

При замене свечей стоит учесть несколько моментов:

Во-первых не стоит откручивать свечи на горячем двигателе;

Во-вторых при затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом дабы затянуть свечи с требуемым моментом затяжки в 25-30 Нм.

Пошаговое руководство по замене свечей на Lancer 10

  1. Выключаем зажигание и открываем капот, берем трещетку и головку на 10 и откручиваем пластиковую крышку на двигателе, которую держит 3 болта.
  2. Снимаем защитную крышку и получаем доступ к катушкам зажигания. Отсоединяем фишки от каждой из катушек, для того чтобы снять нужно быть надавить сверху на защелку и потянуть на себя.
  3. Чтобы в свечные колодцы не попала грязь, очищаем и продуваем пыль вокруг катушек зажигания.
  4. Головкой на 10 откручиваем по одному болту на каждой из 4 катушек зажигания. Извлекаем катушки зажигания и получаем доступ к свечам.
  5. Для выкручивания свеч зажигания я использовал вороток с удлинителем. Удлинитель потребуется, так как свечи находятся глубоко.
  6. Выворачиваем свечи и вкручиваем новые свечи.
  7. Собираем все в обратном порядке.

Особенности конструкции

Двигатель Митсубиси 4B11T

Создавался двигатель 4B12 несколькими коллективами производителей. Конструкторы Hyundai занимались дизайном блока и ГБЦ, разработчики Mitsubishi конструировали впускной коллектор и систему MIVEC, сотрудники Chrysler осуществляли общее руководство, поэтому в конструкцию включены передовые технические решения:

  • регулировка фаз ДВС с помощью системы MIVEC на впускном и выпускном распредвале;
  • дюралевый блок с цилиндрами из чугунных гильз;
  • прямой привод клапанов;
  • головка блока цилиндров алюминиевая с 16 клапанами и распредвалами;
  • выпускной коллектор расположен сзади по ходу движения.


ГБЦ движка 4B12

Важной особенностью является отсутствие гидрокомпенсаторов. С одной стороны, снижаются требования к качеству масла, с другой – пользователю необходимо периодически регулировать клапанные зазоры. Для облегчения мотора и уменьшения его наружных габаритов использованы технологии:

Для облегчения мотора и уменьшения его наружных габаритов использованы технологии:

  • пластиковый впускной коллектор и крышка клапанов;
  • алюминиевый блок и перенос выпускного коллектора на заднюю поверхность движка;
  • компактная высокоресурсная цепь ГРМ вместо зубчатого ремня;
  • встроенный в блок балансирных валов масляный насос;
  • прямой клапанный привод без коромысел и осей;
  • компактное размещение помпы, компрессора и генератора.


Пластиковый впускной коллектор 4B12

Благодаря объему 2,4 л и длинному ходу поршня производителям изначально удалось увеличить мощность силового привода. С другой стороны, форсировка возможна лишь до 190 л. с без снижения ресурса. При этом своими руками производится модернизация ГРМ (замена распредвалов более злыми модификациями) и выпускного коллектора. С пластиковым впускным трактом что-либо сделать не представляется возможным.

Свечи зажигания на Октавия А5

Второе поколение Шкоды Октавия комплектовалось бензиновыми моторами 1.2 TSI, 1.4, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI. Свечи зажигания отличаются по объему силового агрегата, и его модели.

Кроме подходящего артикула свечей, при установке на каждый из двигателей, стоит учитывать показатель момента затяжки каждой из комплектаций авто. На 1.2-литровые Октавия А5 устанавливаются одноконтактные свечи с иридиевым электродом. Они имеют момент затяжки 25 Nm. На автомобиль с двигателями 1.4 (BUD, CGGA) и 1.6 (BLF) производитель устанавливает обычные никелевые свечи с одним боковым электродом, имеющие момент затяжки в 22 Nm. На 1.4-литровый двигатель с индексом CAXA с завода установлены свечи с одним боковым электродом, иридиевые. Момент затяжки — 25 Nm. На обычные 1.6-литровые Октавия (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) устанавливались свечи зажигания с тремя боковыми электродами и длинной резьбой. Двигатели 1.8 (BZB, CDAA, CDAB) и 2.0 (BWA, CCZA) оснащались никелевыми свечами с показателем момента затяжки 28 Nm. На двухлитровых моторах BLX, BLR, BVX и BVY изначально установлены платиновые свечи с моментом затяжки 25 Nm, а на BLY и BVZ этот показатель составляет 22 Nm.

Оригинальные артикула и размеры представлены в таблице ниже.

Артикул Двигатель Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
03F905600A 1.2 TSI (CBZB) M14×1,25 / 22 16 0.9 6 Иридий
101905626 1.4 TSI (CAXA) M14×1,25 / 22 16 0.9 6 Иридий
101905601F 1.4 (BUD, CGGA), 1.6 FSI (BLF) M14×1,25 / 19 16 0.9 6 Никель
101000033AA 1.6MPI (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) M14×1,25 / 19 16 1 6 Никель
06H905611 1.8 (BZB, CDAA, CDAB), 2.0TSI (BWA, CCZA) M14×1,25 / 26,5 16 0.7 7 Платина
101905620 2.0 (BLX, BLR, BVX, BVY) M14×1,25 / 19 16 0.9 5 Платина
101905610A 2.0 (BLY, BVZ) M14×1,25 / 19 16 0.9 6 Никель

Наиболее известные аналоги представлены ниже. Для двигателей 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA), на которых с завода установлены иридиевые свечи, аналоги одинаковые, так как по параметрам они практически не отличаются.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Для 03F905600A и 101905626
Bosch 3.5 0242240665 500
NGK 3.5 5758 650
Для 101905601F
NGK 3.5 5960 220
Denso 3.6 IK20TT 610
Для 101000033AA
Denso 3.6 K20TT 150
NGK 3.5 3045 260
Для 06H905611
Bosch 3.5 0242245576 470
Denso 3.6 PK22P-R8 560
Для 101905620
Bosch 3.5 0242235775 560
NGK 3.5 7742 700
Для 101905620
Denso 3.6 K20PR-U 110
Beru 3.5 Z 193 160

Видео инструкция

Замена свечей на Mitsubishi Lancer X дело совсем несложное, можно справиться за несколько минут. Главное — четко следовать инструкции и не отступать от нее. Если раньше никогда такого не делали, то лучше попросить, чтоб кто-то помог на первый раз. Сервисные книжки от официального производителя говорят о том, что замену свечей лучше всего делать через каждые 90 000 с иридевыми свечами километров пробега. В нашей стране эта цифра меньше — 60 000 км, потому что качество бензина в большинстве региона оставляет желать лучшего. Если свечи обычные, то лучше через каждые 30 000 километров.

Что вам понадобится для замены?

Ключ на 16 или специальный свечной ключ. Будет хорошо, если внешний диаметр крючка не будет большим – тогда инструмент без труда пролезет в свечные колодцы. Если у вас мотор на 1,5 литра, то необходима также будет торцевая головка TORX E10, если 1.8 или 2, то просто шестигранник на 10. Комплект новых свечей — 4 штуки.

Порядок действий:

1. Открываем капот и снимаем пластиковый кожух двигателя. Откручивать ничего не надо – просто потяните крышку вверх.

2. Если двигатель грязный, в пыли или мусоре, то лучше все как следует промыть и протереть. Теперь можно смело открутить болты, которые крепят катушки зажигания. Для этого вам как раз и понадобиться торцевой ключ Е10 или простая головка на 10.

3. Теперь надо будет отсоединить штекер провода от катушки зажигания. Удаляется катушка просто — потяните ее верх и отложите в сторону, чтобы не потерять или не наступить на нее.

4. Сразу под катушкой видим то, что мы ищем. Она выкручивается специальным свечным ключом или фиксатором. При использовании простой торцевой головки, свеча может быть извлечена при помощи шланга подачи топлива (как на фото)

5. Ставим новые свечи. Лучше сначала закручивать ее рукой, чтобы почувствовать, попала свеча в резьбу или нет. Если чувствует, что идет «туго», то лучше не прикладывать усилий, а выкрутить и попробовать снова. Хорошо, если у вас имеется специальный динанометрический ключ: вам нужно будет затянуть с моментом в 25 Нм

6. Устанавливаем все на место в обратном порядке.

Теперь, какие свечи выбирать? Для разных силовых агрегатов подходят разные свечи. Для мотора в 1,5 литра — это Mitsubishi MN176628 (оригинал) или Bosсh 0 242 235 769. Для двигателей в 1.8 или 2.0 литра – оригиналы Мitsubishi MN163236, Мitsubishi МN163807 или NGК FR6EI, Dеnso K20PSR-B8.

Помните, что даже если покупаете оригинальный продукт от Mitsubishi, то в коробке все равно лежат свечи от Bosch или NGK, Denso. Никаких проблем нет: Mitsubishi просто упаковывает свечи, а производством занимаются компании-партнеры.

Замена свечей зажигания на Митсубиси Лансер 10 это стандартная процедура, которая проводится раз в два года или при накоплении пробега в 60 тыс. км. (иридиевые свечи – 90 тыс. км).

Но в связи с тем, что в большинстве случаев качество бензина оставляет желать лучшего, то рекомендуется менять их чаще – после накопления пробега в 30 тыс. км. Свечи можно заменить в сервисном центре или самостоятельно. Это не сложная процедура, занимающая несколько минут.

Но если вы не специалист или у вас нет необходимых инструментов, то проще обратиться к профессионалам.

Выбираем свечи зажигания на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6

Компания Mitsubishi изначально комплектовала 1.6 литровый двигатель 4G18 обычными свечами с никелевым покрытием NGK MS851358 и DENSO MS851728, которые по типу относятся к “холодным свечам” и имеют высокое калильное число.

По регламенту технического обслуживания предлагается производить замену через каждые 30 тысяч пробега при использовании высококачественного бензина.

В реальных Российских условиях не всегда удается заправлять автомобиль топливом соответствующего качества. Использование различных присадок для повышения октанового числа бензина существенно снижают эксплуатационный срок обычных свечей зажигания.

Что потребуется для замены

Понадобится длинный свечной ключ на 16 с магнитом.

Замена свечей осуществляется двумя ключами:

  1. Накидной ключ на 10 . Используется для откручивания катушки зажигания.
  2. Свечной на 16 . Нужен для снятия и установки свечей.

Специалисты советуют покупать свечной ключ с пластиковым или магнитным фиксатором. Идеальным решением станет свечник от 16-ти клапанного ВАЗа.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда свечной ключ попросту не влезает в колодец. Чтобы этого не произошло, необходимо выбирать свечник с меньшим внешним диаметром (примерно на 22 мм меньше, чем требуется). Если ключ не пролазит в свечной колодец, можно смазать его небольшим слоем масла.

На фото видно, что стенки свечных ключей бывают разные по толщине.

Алгоритм

  1. Находим два низковольтных входа катушек зажигания. На них установлены разъёмы, которые необходимо снять. Делается это без каких-либо инструментов и излишних усилий – слегка давим сверху и тянем в сторону.

Снимаем 2 клеммы катушек зажигания.

Головкой на 10 отворачиваем 4 болта крепления катушек.

Поочередно снимаем катушки зажигания.

После демонтажа катушек с проводами открывается свободный доступ к свечам зажигания.

Извлекая свечи, смотрим на их состояние. Потеки масла на корпусе свечи говорят об изношенном уплотнительном кольце свечного колодца.

Неисправности и ремонт двигателя 4B11 2.0 л.

В 2007 году компания Mitsubishi выпустила новое поколение 2-литровых моторов с обозначением 4B11. Они являются наследниками всем известного 4G63. Японская корпорация не самостоятельно создала новый силовой агрегат, им в этом помогали Hyundai-KIA, Chrysler, Jeep и Dodge. Все эти компании объединились для совместной работы над одним общим двигателем, который в последствии каждый собирал сам для себя на своих заводах и вносил некоторые изменения. Моторы 4B11 у корейцев получили название G4KD, а у американских компаний — World. Ниже посмотрим на особенности и отличия между популярным G4KD и 4B11.

В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров внутри которого стоит нормальный коленвал со всеми 8-ю противовесами (на G4KD их 4) с ходом поршня 86 мм, используются поршни 86 мм, но они другие, со своим покрытием и без вытеснителя, что снижает степень сжатия с 10.5 до 10. Высота поршней 27.5 мм, длина шатунов 149 мм. Также здесь применены собственные коренные и шатунные вкладыши.

Головка здесь алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В 2011 году MIVEC оставили только на впускном валу, поэтому не удивляйтесь, если обнаружите только один фазовращатель. Эта головка практически такая же как на G4KD, но отличаются каналы ГБЦ, стоят похожие распредвалы, но они не полые, а гидрокомпенсаторов по-прежнему нет, из-за чего раз в 90 тыс. км желательно регулировать зазоры клапанов. Зазоры клапанов для холодного двигателя: впуск — 0.17-0.23 мм, выпуск — 0.27-0.33 мм. В приводе ГРМ стоит неплохая цепь, служит хорошо и проблем не доставляет. Продолжим сравнение, на 4B11 используется свой впуск: одноступенчатый впускной коллектор и по-своему организованы впускные патрубки. На 4B11 применен иной стальной термостат, другие катушки зажигания и еще очень много мелких и мельчайших изменений, которые затрудняют использовать дешевые запчасти от G4KD, но при некоторых доработках, они могут подойти. Кроме всего прочего, качество металла у японца более добротное и в целом оставляет ощущение более качественного изделия.

Помимо 2-литрового исполнения, в семейство 4B1 входит 1.8-литровый 4B10 и 4B12 на 2.4 литра объема.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution X и Mitsubishi Lancer Ralliart. С 2020 года мотор неспешно заменяется на турбированный 1.5-литровый 4B40.

Недостатки и проблемы двигателей 4B11

Вам сказочно повезло, в отличие от G4KD, мотор 4В11 не имеет проблем с задирами и сделан более надежно.

1. Свист. Смотрите на подшипник компрессора кондиционера, зачастую это он. 2. Стрекотание. Так работают форсунки, ничего необычного. 3. Вибрации. Обычно возникают на 1000-1200 об/мин и чтобы их устранить зачастую хватает поменять свечи.

В остальном мотор достойный, служит хорошо и при адекватном обслуживании его ресурс 250-300 тыс.км и больше. Главное вовремя менять масло, не реже чем раз в 10 тыс. км. Катализатор здесь не самый плохой и служит он +/- 150 тыс. км.

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer 9

Моторы для девятой генерации Mitsubishi Lancer – проверенные установки, поддающиеся капитальному ремонту. В редких случаях владельцы авто жалуются на нестабильную работу двигателя особенно на холостых оборотах, что в большинстве случаев вызывает неисправный регулятор ХХ. Хронических «болезней» японские движки не имеют. Чтобы корректно определить ресурс двигателя Mitsubishi Lancer, необходимо детально рассмотреть каждый силовой агрегат.

1.3-литровый 4G13: срок службы

В основе 4G13 заложен чугунный блок цилиндров с головкой на 12 или 16 клапанов, связанных с одним распределительным валом SOHC. В нем нет гидравлических компенсаторов, значит, владельцу седана придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры через каждые 90-100 тыс. км. Двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, служащим на протяжении 90 тыс. км. Профессиональные автомеханики рекомендуют производить замену привода с роликами и помпой раньше положенного срока. В случае обрыва ремня гнутся клапана, что приводит к большим затратам на ремонт.

В целом, мотор конструктивно достаточно прост, надежен и долговечен. С своевременным техническим обслуживанием и квалифицированным ремонтом способен пройти по меньшей мере 300 тысяч километров. При отсутствии должного ухода за двигателем не исключены ранние проблемы с автомобилем: проворачивание вкладышей, пробой высоковольтных проводов, износ подшипников и залегание колец. Но, как уже было сказано выше, эти проблемы носят единичный, а не массовый характер, так как этот агрегат практически беспроблемный.

1.6-литровый 4G18: надежность

Это один из самых старых моторов компании Mitsubishi, он основан на таком же блоке цилиндров, как и в 4G13. Отличие этой установки сводится только к коленчатому валу с увеличенным ходом. Головка блока цилиндров 16-клапанная SOHC, в этом моторе есть гидрокомпенсаторы. Функции привода газораспределительного механизма выполняет ремень, рассчитанный на 90-100 тыс. км пробега.

Двигатель 4G18 по-своему хорош: в нем нет технологичных и современных систем, наводящих страх и ужас на автовладельца в случае поломки. Обычная конструкция рядной «четверки», оптимальный вариант для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать и ремонтировать двигатель. Ресурс – 350 000 километров.

2.0-литровый 4G63: характеристики

Еще в далеком 1980-м году появилась первая версия установки, которую устанавливали под капот Lancer EX2000 и Galant Lambda. Спустя 8 лет мотор значительно модернизировали: была увеличена мощность и подогнаны экологические нормы. Рядный четырехцилиндровый двигатель с 16-клапанным SOHC распределительным валом надежен и конструктивно прост. На протяжении всей службы движок практически не доставляет водителю хлопот и головной боли. Многие автолюбители считают 4G63 самым надежным вариантом среди всего разнообразия моторов доступных девятому Mitsubishi Lancer.

Но, если вовремя не реагировать на малейшие неисправности в системе авто, то со временем могут образоваться более серьёзные проблемы, связанные именно с двигателем. Так возможно возникновение вибраций мотора, которые появляются в результате разбалансировки валов. Если вовремя не предпринять меры, то валы в конечном итоге заклинят. Также под нагрузкой в редких случаях возникает стук в работе двигателя. На эту проблему в основном указывают владельцы Lancer с пробегом более 150 000 километров. Ресурс двигателя – 400 000 километров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: