Неустойчивая работа на холостых оборотах
Добрый день, уважаемые коллеги! Внезапно после холодного запуска двигатель стал неустойчиво работать на холостых оборотах. После прогрева эти явления исчезают. В остальном все нормально. Дизель 2,0, машина 2008 года, корейская, пробег около 160 тыс. Температура воздуха по утрам 13. Возможно, совпало, но появилось это после планового ТО (замена масел и фильтров). Кто-нибудь подскажет, что делать? На параллельном форуме прочитал все по этой теме. никакой ясности не прибавилось.
Последний раз редактировалось Костя Мн; 20.10.2013 в 12:43.
Причин много : от банально неправильно установленного топливного фильтра до «сдыхающей » форсунки. А где ТО делал?
56000 км./.вернулся в родные пенаты! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток. клубная карта #0137 » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Фильр топливный меняли? Может где возух подтравливает? Всмысле система немного завоздушивается, вы авто заводите, воздух выгоняется, выто начинает работать нормально! Мое предположение такое, хотя причин действительно может быть много! Но раз произошло сразу после вашего ТО, то скорее всего.
Обязательно почистите клапан EGR. однозначно не помешает и по симптомам очень похоже.
Андрей, добрый день! Клапан ЕГР заглушен давно. Может ли как-то разгерметизироваться? KITT: При негерметичности топливного фильтра (уже такое было) машина очень плохо заводится. У меня же заводится с пол-оборота, но через пару секунд начинают плавать обороты, это продолжается несколько минут. После прогрева все нормально. LAVR: ТО делал где обычно, в Минске, на Ист Моторс. Даже рне знаю, что делать. Часто езжу очень далеко, не хотелось бы где заторчать. Кстати, на том форуме пишут, что у кого-то постоянно такие явления, но у меня-то их никогда не было.
В качестве комментария: однажды после очередного ТО у ОД, я вечером обнаружил, что они неправильно подсоединили трубки подачи и выхода топлива на ТФ.были перепутаны местами.
«Налицо» факт. что траблы начались с приходом похолодания и после длительной (ночной) стоянки. Проверь форсы на перелив, хотя бы начни с этого, чтобы быть уверенным, что все Ок с ними (ведь «чек» не горит).
Был бы минус на улице, моно было б предположить еще, что некачественное топливо залито.
56000 км./.вернулся в родные пенаты! Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем)) Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток. клубная карта #0137 » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!» Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
На высоких оборотах
Клавиша газа бензокосы
Отверстие в топливной крышке (сапун) триммера
Клапан топлива бензокосы
При аналогичной проблеме стоит обратить внимание на топливный клапан, который при засорении перестает нормально пропускать топливную смесь. Путем решения данной неисправности является его ослаблением при помощи подходящего инструмента
Кроме того, проблема с циркуляцией топливной смеси может крыться в загрязнении клапана. Для этого достаточно продуть его потоком сжатого воздуха.
Топливные шланги мотокосы с фильтром
- травлением атмосферного воздуха в камеру сгорания;
- неполадками с циркуляцией смеси топлива;
- засорением сапуна в крышке топливного бачка (прочистка отверстия тонкой швейной иглой);
- неправильная регулировка карбюратора.
При подсосе воздуха при работе ДВС необходимо проверить герметичность соединения патрубков и целостность прокладок в ЦПГ. Проблему с циркуляцией топливной смеси можно решить устранением засоров в ведущих к карбюратору топливных патрубках. При возникновении вакуума в бачке и не поступлении топливной смеси к карбюратору достаточно прочистить сапун тонкой иглой и продуть воздухом.
Если при нажатии на газ бензокоса останавливается, то причины могут быть следующие.
- Наиболее распространенный вариант – это сбой регулировки карбюратора, который возникает при значительных нагрузках на привод, после продолжительного бездействия механизма или при его использовании в тяжелых условиях.
- Засорение топливного клапана, которое устраняют его послаблением, в результате чего бензин по системе начинает нормально перетекать.
- Ослабление и свисание находящегося в карбюраторе троса. Также может возникнуть растяжение топливного шланга вплоть до его разрыва, вызываемое действием значительной нагрузки.
- Засорение сапуна (обратного клапана), вследствие чего не поступает топливо в бак.
Если проблема связана с карбюраторным узлом, то распознать ее можно по появлению вибраций бензокосы. Когда лопается шланг или растягивается трос — выполняют замену данных комплектующих.
Когда коса глохнет на высоких оборотах, то это связано со следующими неполадками:
- засорением или залипанием клапана, расположенного на крышке бензобака;
- карбюратор разрегулировался под действием вибраций, возникающих при работе механизма;
- проблемы с циркуляцией топливной смеси;
- подсос атмосферного воздуха;
- шланг, предназначенный для забора топлива, потрескался или слабо подсоединен.
Карбюратор регулируют, опираясь на эксплуатационную инструкцию к триммеру. Для настройки часто бывает достаточно ослабить затяжку его корпуса. Если существуют проблемные моменты с циркуляцией топливной смеси, то она может понемногу поступать в карбюратор. После ее выработки двигатель глохнет при больших оборотах.
- забитая заслонка воздушная;
- забитый фильтр топливный, а когда даешь газу – это особенно ощутимо;
- происходит подсос воздуха сальниками вала коленчатого;
- повреждена прокладка между цилиндром и карбом.
Когда вы прочистили, промыли и продули элементы, но опять-таки глохнет бензокоса при нажатии на газ – замените их на новые, проверьте качество топлива, а также грамотность пропорций приготовленной смеси. При открытии воздушной заслонки инструмент будет глохнуть по следующим причинам:
- Неисправность работы карбюраторной системы дозировки.
- Появление трещин на шланге топливном вызвало подсос воздуха.
- Возникновение проблем с сальниками.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Лучшие роботы-пылесосы 2021 года: рейтинг из 10 флагманов
В процессе работы возникают ситуации, когда мотокоса на высоких оборотах подвержена аналогичной резкой остановке. Она происходит по следующим причинам:
- из-за проблем с циркуляцией смеси топливной;
- с подсосом воздуха;
- топливозаборный шланг плохо присоединен либо потрескался и не подлежит эксплуатации;
- залип или засорился клапан крышки бензинового бачка;
- разрегулировался карбюратор.
Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу
Нередко, когда частота вращения мотора миниатюризируется, движок щеточной машины останавливается и не поддерживает обороты холостого хода при перезапуске. К главным причинам появления таковой поломки можно отнести загрязнение либо неравенство карбюратора, также засорение воздушного фильтра.
Бензиновый триммер останавливается на холостом ходу
Если рациональные характеристики карбюратора нарушены, нужно очистить его и повторно отрегулировать. Засорен воздушный фильтр триммера можно решить, замочив его в растворе с обыденным бытовым моющим средством в течение нескольких часов. Если самоочищения не посодействовало совладать с засор, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в согласовании с аннотацией.
После проведения мероприятий юзер длительное время не сталкивается с ситуацией, когда триммер стоят на холостом ходу и работает только при подаче газа.
Не работают холостые
Неравенство может быть вызвана вибрациями, которые появляются во время работы бензинового щетки.
Некорректная регулировка бензиновых косилок можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.
Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут задерживаться из-за того, что клапан, расположенный в крышке бака, просто засорен либо застрял.
Чтоб это выяснить, попытайтесь скосить, ослабив газовый колпачок.
Если в этом режиме устройство работает подабающим образом очистите клапан.
Более того, щиткориз может задерживаться из-за нехороший приток горючего в карбюратор.
Почему тогда запускается устройство, спросите вы?
Предпосылкой этого будет то, что поначалу горючее равномерно попадает в карбюратор и его довольно для работы при завышенной мощности.
Но потом он делается и на огромных оборотах движок начинает задерживаться.
Что касается карбюратора, то неувязка может также заключаться в том, что его корпус очень тесноватая.
Причина того, что бензиновый кисть запамятывает высокие обороты на газу также могут быть утечки воздуха.
Это может быть наличие места, через которое воздух может проходить при нагревании мотора.
Непременно проверьте, кроме остального, шланг для подачи горючего. Нерегулярный движок на холостом ходу не врубается. Триммер не набирает скорости, работает на холостом ходу, бензиновый фреза замыкается. Неувязка может заключаться в том, что она рыхловатая либо растрескивается вообщем.
Это главные предпосылки, по которым бензиновая щетка может застаиваться.
На высоких оборотах
Когда коса останавливается на огромных скоростях, это связано со последующими неуввязками:
- Засорения либо прилипания клапана, размещенного на крышке резервуара для газа;
- Карбюратор выходит с горизонта под воздействием вибраций, возникающих в итоге работы механизма;
- Задачи с циркуляцией топливной консистенции;
- Всасывания атмосферного воздуха;
- Шланг для всасывания горючего растрескавшийся либо распущен.
Отрегулируйте карбюратор, следуя аннотации по эксплуатации триммера. Для регулирования нередко довольно ослабить затяжку корпуса. Если с циркуляцией топливной консистенции есть проблемные точки, то она может равномерно попадать в карбюратор. После собственного развития движок останавливается на огромных оборотах.
Читайте так же. Зависит ли ситуация от марки машины
Некоторое время назад было принято, что на холостом ходу стоит только движок 1-го из семьи ВАЗов. Большая часть хозяев автомобилей винят недочеты дизайна этих автомобилей. Одной из вероятных обстоятельств, почему он запамятывает, нельзя запускать триммер на холостом ходу. Но потом оказалось, что определенное количество иномарок, даже очень фаворитных, тоже имеет схожий недочет. Таким макаром, происхождение вашего автомобиля совершенно не имеет значения, поэтому как обладатели даже самых фаворитных марок имеют шанс столкнуться с схожими неуввязками.
Почему мотокоса глохнет на холостых оборотах
Почему глохнет бензокоса при нажатии на газ: предпосылки и их решения. Глохнет бензокоса (триммер):. на холостых
Пользователи не раз спрашивают и об остановке косы «на горячую», то есть, когда механизм запустился, немного поработал, а далее взял – и остановился, заглох. Причины такой ситуации — следующие:
- проблемы с заслонкой карбюратора;
- бензин в карбе может даже закипать;
- если зажигание повреждено, то триммер станет также нагреваться и глохнуть.
В каждой из ситуаций проверьте детали на прочность, а если они уже отжили свое – закажите новые у специалистов. Одной из самых популярных ситуаций назовем: мотокоса глохнет на холостых оборотах. Это происходит по причинам:
- карбюратор разрегулировался сам, или же был неграмотно отрегулирован;
- карбюратор загрязнен;
- фильтр воздушный сильно загрязнен;
- использование неподходящего топлива может вызвать уменьшение оборотов редуктора;
- на холостом ходу ваш триммер может глохнуть, если дроссельная заслонка засорилась;
- в систему карба попал воздух;
- бензокоса получает недостающую порцию бензина чтобы работать полноценно, поэтому и глохнет.
Уверенны, что вы получили максимум полезной информации, и нашли выход из своей индивидуальной ситуации посредством наших технических советов. Любые запчасти, как стартера мотокосы, её комплектующие и аксессуары у нас расположились по самой низкой в стране стоимости. Поспешите!
В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную.
Зачастую при сбавлении оборотов двигатель мотокосы глохнет и при повторном запуске не поддерживает холостых оборотов. К основным причинам возникновения подобной поломки можно отнести загрязнение либо разрегулировку карбюратора, а также засорения воздушного фильтра.
При нарушении оптимальных настроек карбюратора необходимо произвести его прочистку и повторную регулировку. С засорением воздушного фильтра триммера можно справиться, поместив его на несколько часов в раствор с обычным бытовым моющим средством. Если самостоятельная очистка не помогла справиться с засором, то лучше приобрести новый фильтрующий элемент в соответствие с руководством по эксплуатации.
После проведения мероприятий пользователь долгое время не столкнется с ситуацией, когда триммер глохнет на холостых и функционирует только при подаче газа.
Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок.
На холостых оборотах распространенными причинами остановки триммера являются следующие:
- загрязнение, разрегулировка или неправильно настроенная регулировка карбюратора;
- засорение фильтра для воздуха;
Воздушный фильтр триммера
- уменьшение оборотов редуктора при его нагревании, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
- засорение дроссельной заслонки;
- попадание воздуха в систему;
- недостаточно топлива для работы бензокосы.
Если проблемным местом является карбюратор, то техника будет останавливаться и при «холодном» и при «горячем» запуске.
Триммер заводится и сразу глохнет
Глохнет триммер: причины и устранение неполадок
was last modified: Июль 22nd, 2018
by Администратор
Данная статья решит делему бензокос, когда они глохнут на высоких оборотах
на газу
Бензокоса глохнет
Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.
Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.
Бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу
Пожалуй, более всераспространенная жалоба, связанная с бензиновыми триммерами, звучит так: «Бензокоса глохнет».
Естественно, предпосылкой этому может быть и достаточно суровая неисправность. Но в большинстве случаев дело обстоит еще проще, чем кажется на 1-ый взор.
Чтоб совладать с таковой неувязкой, сначала, попытайтесь без помощи других разобраться с ее причинами, ведь, выяснив причину, с неувязкой биться еще проще, а время от времени она даже самоликвидируется.
По сути, обстоятельств, это, когда бензокоса
глохнет на высоких оборотах
, существует этих обстоятельств достаточно много.
Почему
китайская бензокоса не развивает обороты?
Триммер не набирает обороты
, что делать?
1-ый пуск новейшей бензокосы
.Убрал сетку с глушителя, стала работать.
Еще одна, это наличие неисправностей в системе питания.
В таком случае бензокоса
будет глохнуть на холостых оборотах. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора.
К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.
Неправильную же регулировку бензокосы можно исправить, просто отрегулировав ее в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации.
Кроме того, иногда бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился или залип.
Чтобы выяснить это, попробуйте использовать косу, ослабив крышку бензобака.
Если в таком режиме устройство работает должным образом, прочистите клапан.
Более того, бензокоса может глохнуть вследствие плохого поступления топлива в карбюратор
Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?
Причина этого заключается в том, что сначала топливо понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при повышенной мощности.
Однако затем оно вырабатывается и на больших оборотах двигатель начинает глохнуть.
Что касается карбюратора, то здесь проблема также может заключаться в том, что его корпус слишком перетянут.
Причиной тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.
Речь идет о возможном наличии места, через которое в процессе нагрева двигателя может проходить воздух.
Помимо всего прочего, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Проблема может заключаться в том, что он слабо держится или вообще потрескался.
Таковы основные причины, почему
может глохнуть бензокоса.
Читайте так же
Презентация Бензокоса Oleo-Mac BC 420 TПроф мотокоса серии PREMIUM — мотокоса Oleo-Mac BC 420T(oleo-mac
Бензокоса Oleo-Mac BC 420 TМногие десятилетия продукция под ТМ «Oleo-Mac» соответствует высоким требованиям специалистов к про…
PRO мотокосу Stihl FS 55Stihl FS55 — универсальная мотокоса с косильной головкой AutoCut 25-2 ТТХ: Запчасти:
Бензокоса STIHL FS55 — Подробный Обзор и ТестВНИМАНИЕ! ? Обзор был снят годом ранее, были потеряны видеоматериалы, в конечном итоге…
Что делать если бензотриммер
не набирает обороты
?
Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.
Именно поэтому и создана данная статья.
Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.
Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.
Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера
.
В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.
Особенности диагностики
Хорошо поставленный вопрос – уже половина ответа. Существенно ускорит поиск решения факт – при каких обстоятельствах бензиновый триммер или бензокоса глохнет, а именно:
- сразу после старта;
- когда работает некоторое время вхолостую – через одну или несколько минут;
- при нажатии на кнопку (или ручку) газа – или вскоре после начала работы на высоких, околомаксимальных оборотах;
- под усиленной нагрузкой (например, чтобы подрезать кусты, скосить густой и высокий бурьян);
- при прогревании в холод – излишне нагревается (мотокоса заглохла по перегреву);
- после открытия воздушной заслонки.
В зависимости от того, какое из обстоятельств выяснено в ходе преддиагностики, по методу исключения ищется более конкретная причина неполадки мотокосы или триммера.
В процессе прогрева движка
Если движок слишком быстро греется, перегревается – мотокоса или триммер работает неровно, как бы рывками. После чего она заглохает. Причина может быть в следующем:
- закипание бензина;
- провод зажигания повредился (плохая изоляция);
- катушка в системе зажигания заметно выгорела, появились межвитковые замыкания.
Такой же нагрев наблюдается при использовании роторной (а не дисковой) заслонки.
При газовании
Вы нажимаете на газ – а триммер перестаёт работать, не развивает обороты. Возможны следующие предполагаемые причины:
- сбилась настройка карбюратора, появляющаяся при возрастающей нагрузке на сам привод – после его долгого простоя или при работе в экстремальных условиях;
- топливный клапан забит отложениями;
- ослаблен и провис карбюраторный трос;
- излишне растянут, возможно, и надорван шланг подачи топлива;
- забился отложениями обратный клапан (сапун) – топливо не поступает в бак с горючим.
Важно! Неполадки в самом карбюраторе выдают себя вибрацией бензокосы
При работе вхолостую
Запустив триммер или мотокосу на холостых оборотах, вы обнаруживаете, что устройство заводится – но заглохает, поработав, скажем, 5–10 минут. Причины здесь могут быть следующими:
- засорение, нарушение регулировки карбюратора;
- изначально неправильная настройка клапанного механизма карбюратора;
- забивание воздушного фильтра;
- снижение частоты оборотов редуктора (если он есть) – неправильное соотношение топливовоздушной смеси;
- забивание дроссельной заслонки;
- проникновение лишнего воздуха в топливную систему;
- заканчивается топливо в баке (и масло в бачке, если двигатель четырёхтактный).
При наличии проблем непосредственно с карбюратором машинка остановится как после холодного старта, так и после запуска на уже поработавшем движке.
Проверка работоспособности
Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.
- Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
- Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
- Следующим действием станет проверка свечного колпачка. В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
- Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
- Далее необходимо осмотреть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.
Замена сальников китайского триммера.
Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала. Вообще эта проблема является самой распространенной на китайских триммерах и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год службы. Всему виной некачественные резинотехнические изделия подобных косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.
С двух сторон коленвала установлены сальники разного размера (12227мм малый и 15307мм большой). На сальники смело можно грешить, если он начинает «сопливить». Еще один показатель их неисправности — это плавающие обороты при работе на «горячую». Далее детально рассмотрим процесс замены.
Правила эксплуатации и хранения бензокосы
Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:
- во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
- при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
- не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
- неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
- если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
- после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.
Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:
- полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
- осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
- залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
- можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
- для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
- если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.
Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.
Бензокоса не заводится, пропала искра
Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.
При нажатии на газ
В случаях, когда бензопила глохнет при нажатии на газ, следует проверить глушитель и топливный фильтр. Возможной причиной неполадки является нарушение герметичности топливных шлангов. В некоторых случаях помогает добавление оборотов.
Иногда проверка всех деталей не дает результата, инструмент задыхается, забуханкаывается при добавлении газа. Если устройство глохнет, когда человек нажимает на газ, возможна подача топлива в недостаточном для нормальной работы количестве. Такое явление возникает из-за засорения карбюратора или фильтра.
Поломка может произойти и из-за засорения пылью воздушного фильтра. Когда даешь газу, устройство прекращает работать. Не стоит устранять неполадку самостоятельно, поскольку каждая модель обладает индивидуальными характеристиками.
Вызвать неполадку может недостаточность или отсутствие смазки на цепи бензопилы. Если цепь сухая, следует прочистить каналы, через которые масло подается на шину прибора. Если же масло протекает, отмечается наличие трещин, дефектов на трубах, нужно обработать их герметиком.
Бензокоса не заводится после зимы
В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом
Обратить внимание на качество и октановое число топлива
Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.
Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.