Технические характеристики двигателя
Номер двигателя
Номер двигателя (код двигателя и серийный номер) можно найти на левой стороне блока цилиндров.
Дополнительно номер двигателя указан в наклейке на кожухе зубчатого ремня, а также в наклейке с паспортными данными автомобиля.
Технические характеристики
Код двигателя | AAD | AAE | ABK | ACE | |
Рабочий объем | 1984 см³ | ||||
Мощность двигателя | 85 кВт при 5400 об/мин | 74 кВт при 5500 об/мин | 85 кВт при 5400 об/мин | 103 кВт 5900 об/мин | |
Крутящий момент | 168 Н · м при 3200 об/мин | 157 Н · м при 2750 об/мин | 166 Н · м при 3200 об/мин | 181 Н · м при 4500 об/мин | |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм | 82.5 мм | 82.5 мм | 82.5 мм | |
Ход поршня | 92.8 мм | 92.8 мм | 92.8 мм | 92.8 мм | |
Степень сжатия | 10.4 | 9.0 | 10.5 | 10.8 | |
Октановое число топлива по исследовательскому методу (ОЧИ/RON), не менее | 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) | 91 | 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) | 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) | |
Система зажигания/впрыска | KE-Motronic | Mono-Motronic | Digifant | KE-Motronic | |
Контроль детонации | Есть | Нет | Есть | Есть | |
Самодиагностика | Есть | Есть | Есть | Есть | |
Лямбда-контроль (контроль содержания кислорода в выхлопных газах) | Есть | Есть | Есть | Есть | |
Каталитический нейтрализатор | Есть (опционально для некоторых стран) | Есть | Есть (опционально для некоторых стран) | Есть (опционально для некоторых стран) | |
Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана регулятор фаз распредвала не активен) | Открытие впускного клапана после ВМТ | 6° | 11° | 6° | 6° |
Закрытие впускного клапана после НМТ | 45° | 50° | 45° | 45° | |
Открытие выпускного клапана до НМТ | 42° | 37° | 42° | 42° | |
Закрытие выпускного клапана до ВМТ | 4° | 2° | 4° | 4° |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
· м при 3200 об/мин
157 Н · м при 2750 об/мин
166 Н · м при 3200 об/мин
181 Н · м при 4500 об/мин
Диаметр цилиндра 82.5 мм 82.5 мм 82.5 мм 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм 92.8 мм 92.8 мм 92.8 мм
Степень сжатия 10.4 9.0 10.5 10.8
Октановое число топлива по исследовательскому методу (ОЧИ/RON), не менее 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) 91 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности) 95 (допускается использование неэтилированного бензина с ОЧИ 91 с небольшой потерей мощности)
Система зажигания/впрыска KE-Motronic Mono-Motronic Digifant KE-Motronic
Контроль детонации Есть Нет Есть Есть
Самодиагностика Есть Есть Есть Есть
Лямбда-контроль (контроль содержания кислорода в выхлопных газах) Есть Есть Есть Есть
Каталитический нейтрализатор Есть (опционально для некоторых стран) Есть Есть (опционально для некоторых стран) Есть (опционально для некоторых стран)
Фазы газораспределения (при 1 мм открытии клапана и 0 мм люфте клапана регулятор фаз распредвала не активен) Открытие впускного клапана после ВМТ 6° 11° 6° 6°
Закрытие впускного клапана после НМТ 45° 50° 45° 45°
Открытие выпускного клапана до НМТ 42° 37° 42° 42°
Закрытие выпускного клапана до ВМТ 4° 2° 4° 4°
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Электродвигатели 4А, 4АМ — габаритно-присоединительные размеры
Марка двигателя |
Число пар полюс. |
Габаритные размеры, мм |
Установочные и присоединительные размеры, мм |
Масса, кг | ||||||||||
l30 | h31 | d30 | b31 | l1 | l10 | l31 | d1 | d10 | b10 | h | ||||
4АА50 | 4ААМ50 | 2, | 176 | 142 | 112 | 20 | 63 | 32 | 9 | 5,8 | 80 | 50 | 3,3/3 | |
4АА56 | 4ААМ56 | 2,4 | 194 | 152 | 128 | 23 | 71 | 36 | 11 | 5,8 | 90 | 56 | 4,5/4,3 | |
4АА63 | 4ААМ63 | 2-6 | 216 | 164 | 138 | 30 | 80 | 40 | 14 | 7 | 100 | 63 | 6,3/6,1 | |
4А71 | 4АМ71 | 2-8 | 285 | 201 | 170 | 40 | 90 | 45 | 19 | 7 | 112 | 71 | 15,1/14 | |
4А80А | 4АМ80А | 2-8 | 300 | 218 | 186 | 50 | 100 | 50 | 22 | 10 | 125 | 80 | 17/17,1 | |
4А80В | 4АМ80В | 2-8 | 320 | 20/19,5 | ||||||||||
4А90L | 4АМ90L | 2-8 | 350 | 243 | 208 | 125 | 56 | 24 | 140 | 90 | 28,7/25 | |||
4А100S | 4АМ100S | 2-4 | 365 | 265 | 235 | 60 | 112 | 63 | 28 | 12 | 160 | 100 | 36/34,6 | |
4А100L | 4АМ100L | 2-8 | 395 | 280 | 140 | 42/40,5 | ||||||||
4А112М | 4АМ112М | 2-8 | 452 | 310 | 260/247 | 80 | 140 | 70 | 32 | 190 | 112 | 56/54 | ||
4А132S | 4АМ132S | 4-8 | 480 | 350 | 302/247 | 89 | 38 | 216 | 132 | 77/72 | ||||
4А132М | 4АМ132М | 2-8 | 530 | 302/290 | 178 | 93/90 | ||||||||
4А160S | 4АМ160S | 2 | 624/637 | 430 | 358 | 110 | 178 | 108 | 42 | 15 | 254 | 160 | 130 | |
4-8 | 48 | 135 | ||||||||||||
4А160М | 4АМ160М | 2 | 667/680 | 210 | 42 | 145 | ||||||||
4-8 | 48 | 160 | ||||||||||||
4А180S | 4АМ180S | 2 | 662 | 470 | 410 | 203 | 121 | 48 | 15 | 279 | 180 | 165 | ||
4-8 | 55 | 175 | ||||||||||||
4А180М | 4АМ180М | 2 | 702/662 | 241 | 48 | 185 | ||||||||
4-8 | 702/662* | 55 | 195 | |||||||||||
4А200М | 4АМ200М | 2 | 760/715 | 535 | 450 | 267 | 133 | 60 | 19 | 318 | 200 | 255/250 | ||
4-8 |
790/745 ** |
140 | 270 | |||||||||||
4А200L | 4АМ200L | 2 | 800/760 | 110 | 305 | 55 | 280/275 | |||||||
4-8 |
830/790 *** |
140 | 60 | 310/300 | ||||||||||
4А225М | 4АМ225М | 2 | 810 | 575 | 494 | 110 | 311 | 149 | 55 | 356 | 225 | 355/350 | ||
4-8 |
840/810 **** |
140 | 65 | 355 | ||||||||||
4А250S | 4АМ250S | 2 | 915 | 640 | 554 | 168 | 24 | 406 | 250 | 470 | ||||
4-8 |
915/855 ***** |
75 | 490 | |||||||||||
4А250М | 4АМ250М | 2 |
955 ****** |
349 | 65 | 510 | ||||||||
4-8 | 75 | 535 | ||||||||||||
4А280S | 4АМ280S | 2 | 1140 | 700 | 660 | 535 | 140 | 368 | 190 | 70 | 24 | 457 | 280 | 785 |
4-10 | 1170 | 170 | 80 | |||||||||||
4А280М | 4АМ280М | 2 | 1180 | 140 | 419 | 70 | 835 | |||||||
4-10 | 1210 | 170 | 80 | |||||||||||
4А315S | 4АМ315S | 2 | 1225 | 765 | 690 | 540 | 140 | 406 | 216 | 75 | 28 | 508 | 315 | 875 |
4-12 | 1255 | 170 | 90 | |||||||||||
4А315М | 4АМ315М | 2 | 1285 | 710 | 140 | 457 | 75 | 1100 | ||||||
4-12 | 1315 | 170 | 90 | |||||||||||
4А355S | 4АМ355S | 2 | 1350 | 855 | 795 | 610 | 170 | 500 | 254 | 85 | 610 | 355 | 1355 | |
4-12 | 1400 | 210 | 100 | |||||||||||
4А355М | 4АМ355М | 2 | 1410 | 170 | 560 | 85 | 1570 | |||||||
4-12 | 1450 | 210 | 100 | |||||||||||
* — для электродвигателя 4АМ180М4, l30=702 мм. | ||||||||||||||
** — для электродвигателя 4АМ200М4, l30=790 мм. | ||||||||||||||
*** — для электродвигателя 4АМ200L4, l30=830 мм. | ||||||||||||||
**** — для электродвигателя 4АМ225М4, l30=840 мм. | ||||||||||||||
***** — для электродвигателя 4АМ250S4, l30=915 мм. | ||||||||||||||
****** — для электродвигателя 4АМ250М6, 4АМ250М8 l30=915 мм. |
Применение и условия эксплуатации электродвигателей основного исполнения.
Асинхронные двигатели серии 4А, 4АМ основного исполнения предназначались для работы от сети трехфазного переменного тока частотой 50 Гц.
Нормальные значения климатических факторов внешней среды принимаются в соответствии с ГОСТ 15543-70, при этом запыленность воздуха не должна быть более 10 мг/м.куб. для электродвигателей со степенью защиты IP44 климатических исполнений У2, УЗ, УХЛ4 и более 2 мг/м.куб. для двигателей со степенью защиты IP23.
Двигатели в диапазоне мощностей:
— от 0,06 до 0,37 кВт изготавливались на напряжения 220 и 380 В:
— от 0,55 до 11 кВт — 220, 380 и 660 В;
— от 15 до 110 кВт — 220/380 и 380/660 В;
— от 132 до 400 кВт — 380/660 В.
Двигатели мощностью до 11 кВт выпускались с тремя, а по заказу потребителям — шестью выводными концами. Соединение обмотки треугольник или звезда.
Двигатель мощностью выше 15 кВт изготовляют с шестью выводными концами. Соединение обмотки — треугольник или звезда.
Показатели надежности АД: средний срок службы — не менее 15 лет при наработке 4000 ч, средний срок службы до первого капитального ремонта — 8 лет при наработке 20 000 ч; вероятность безотказной работы — не менее 0,9 за 10000 ч.
Что такое контрактный двигатель автомобиля и как избежать проблем?
Проверьте комплектность поставки. Запросите фото мотора с разных ракурсов: вид сверху, отдельный снимок горловины для залива масла, с открытым дросселем и снятой крышкой клапана. Очищенная горловина должна насторожить, так как невозможно определить степень нагара и реальное состояние узла (нормально, если присутствует желтый налет). Если обнаружены следы окисления металла, откажитесь от покупки.
Вы получили контрактный двигатель
На что обратить внимание? Когда получите устройство, сверьте фактические параметры с описанием в договоре и фотографиями. Лучше заручиться помощью автоэксперта
Проверьте “серийник” и полноту комплекта. Проведите тщательную визуальную диагностику. При обнаружении несоответствий предъявите претензию продавцу в официальной форме.
Важно: на такой ДВС водитель всегда должен иметь при себе таможенную декларацию, если у сотрудников ДПС возникнут вопросы о легальности происхождения мотора. Получение соответствующего разрешения необходимо, если серия контрактного агрегата не соответствует вашему автомобилю
Монтаж “контрактника” нужно проводить в сертифицированном техцентре, иначе “слетит” гарантия. Если в процессе установки выявлены проблемы с агрегатом, также необходимо обратиться к продавцу с вопросами.
Система впуска
Впускной коллектор
Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.
Топливная рампа и форсунки
Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.
ТНВД
В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.
Турбина или приводной компрессор
В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.
Что значит контрактный двигатель?
Такое устройство, как правило, укомплектовано всем необходимым оборудованием, что упрощает его монтаж. Фирмы-поставщики оснащены специальными диагностическими стендами, позволяющими выявить любую “некондицию”. После ввоза на территорию России заменяют компрессию в цилиндрах и тестируют агрегат в присутствии нового потенциального владельца. Часто к такому мотору прилагается гарантия.
Преимущества покупки такого узла:
- ресурс выработан максимум на 30%;
- состоит только из оригинальных деталей;
- прошел профессиональную проверку и подготовку;
- стоит “адекватных” денег.
Какой контрактный двигатель выбрать? Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com) — мотор должен технически подходить автомобилю.
Вторичные виды и типы двигателей
Электродвигатель
Современный и всем нам известный тип двигателя – электродвигатель. В основе его действия лежит принцип электромагнитной индукции. Состоит из неподвижного статора и вращающегося ротора. Наиболее используемыми являются электродвигатели магнитоэлектрические. Они в свою очередь разделяются на моторы постоянного и переменного тока. Однако, встречаются и универсальные, способные действовать от обоих видов тока.
Первые разделяются на коллекторные и бесколлекторные (вентильные) двигатели. Вторые на синхронные и асинхронные.
Сегодня электромотор, изобретенный английским физиком Майклом Фарадеем в 1821г. используется во всех сферах деятельности человека. Кстати, 1-й пригодный для использования электрический двигатель, изобрел и построил в 1834г. Российский ученый Борис Семенович Якоби.
Пневмодвигатели и гидродвигатели
Работают на заранее запасенной под высоким давлением в баллонах газах и жидкостей. Используются в местах, где применение ДВС и электромоторов невозможно. Например, в шахтах, из-за скопления взрывоопасных газов. Также пневмодвигатели и гидродвигатели широко используются на различных производствах в качестве инструмента и исполнительных механизмов.
Как определить комплектацию по VIN?
Этот способ определения комплектации пригодится людям, которые ищут автомобиль на вторичном рынке.
VIN – уникальное кодовое обозначение транспортного средства. Состоит из латинских букв и арабских цифр. В зависимости от автопроизводителя, располагается под капотом, на лобовом стекле, водительской стойке, на днище багажного отделения и в других местах. Чтобы узнать комплектацию автомобиля по VIN, воспользуйтесь онлайн-сервисами (Exist.ru, Elcats.ru) или программным обеспечением (VIN Decoder, VINformer и т.д.).
Всю интересующую информацию можно отыскать вручную. Это более долгий и трудоёмкий способ, так как потребует тщательного поиска таблиц для марок и моделей машин на специализированных сайтах, форумах и т.д., которые содержат кодовые обозначения и расшифровку.
Электродвигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808
Металлургические и крановые двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 серии Д предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Двигатели Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808 данного типа характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целю повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.
Общие технические характеристики электродвигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808
Параметр | Значение |
климатическое исполнение | У, УХЛ, Т |
группа механических воздействий | М3 |
допустимый уровень вибраций | 2,8 м/с |
для двигателей типа Д12 | Д32; 4,5 м/с |
для Д41 | Д806 (3,5 м/с по отдельному заказу, в том числе для экспорта) |
категория размещения | 1 или 2 (для экспорта и по отдельному заказу) |
допустимый уровень шума | по 1 или 2 классу |
двигатели Д806 и Д808 отвечают требованиям международного стандарта | Публикация МЭК34-13 (IEC34-13) |
класс защиты по электробезопасности | 01, ГОСТ 12.2.007-75 |
степень защиты | IP23, IP44, IP54 |
класс изоляции двигателей | Н, ГОСТ 8865-93 |
степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) | IP56 |
способ охлаждения | с независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ 20459-87) или с естественной вентиляцией IC30 (ГОСТ 20459-87) |
Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет
120% значения тока кратковременного режима 60 мин.
Величина тока двигателей закрытого исполнения с независимой вентиляцией в повторно — кратковременном режиме составляет:
- при ПВ=60% — около 125%
- при ПВ=40% — около 150% тока продолжительного режима ПВ=100%.
Параллельные обмотки двигателей со смешанным и параллельным возбуждением рассчитаны на продолжительную работу и могут не отключаться во время остановки двигателя.
При напряжении 220В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660В без заземления средней точки.
Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12 — 15% практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей.
Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата.
Регулирование частоты вращения двигателей Д12, Д21, Д22, Д31, Д32, Д41, Д806, Д808
Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре.
Увеличение номинальной частоты вращения допускается:
- уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения для двигателей с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2 раза
- для тихоходного исполнения с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой — в 2,5 раза.
При указанных увеличениях частоты вращения допускается максимальных вращающий момент:
- 80% от номинального — при напряжении 220В
- 64% от номинального — при напряжении 440В
- повышением приложенного напряжения для двигателей с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжение 220В — в 2 раза. Максимальный вращающий момент при таких частотах и полном возбуждении допускается не более 150% номинального.
- с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой за счет уменьшения тока возбуждения и повышения напряжения — в 2 раза
- с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения — в 2 раза.
Двигатели на 220В допускают работу при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения путем повышения напряжения или ослабления магнитного потока только в следующих номинальных режимах:
- кратковременный 60 мин — для закрытого исполнения
- продолжительный ПВ=100% — для защищенного исполнения с независимой вентиляцией.
Другие режимы работы двигателей определяются по согласованию с Поставщиком.
Как проверить контрактный двигатель?
В данном случае не получится завести агрегат, понаблюдать за работой и провести диагностику на компьютере. Оценить компрессию, выхлоп и протестировать авто невозможно. Также учтите, что история такого узла остается загадкой. По сути это покупка “кота в мешке”. Сделка с проверенным поставщиком минимизирует риски.
Как поставить контрактный двигатель самостоятельно? Важно соблюсти все законные (экономические, таможенные, технические) требования страны доставки. Составьте все документы, воспользовавшись помощью юриста и оформляйте сделку через проверенные ресурсы: найти такие возможно на автомобильных форумах
Рабочее место предприятия — первичное и основное звено структуры предприятия, где размещены исполнители работы, технологическое оборудование, оснастка и предметы труда.
Правильная организация рабочего места предприятия предполагает четкое определение объема и характера выполняемых на нем работ, необходимое оснащение, рациональную планировку, систематическое обслуживание, благоприятные и безопасные условия труда.Оснащение рабочего места осуществляется по утвержденной технической документации на выполнение работ и включает организационную и технологическую оснастку. К организационной оснастке относятся устройства для хранения и размещения при работе инструмента, приспособлений, технической документации и предметов ухода за рабочим местом (верстаки, инструментальные шкафы); устройства для временного размещения на рабочем месте заготовок, деталей, узлов и агрегатов (стеллажи, подставки, специальная тара), устройства для обеспечения наиболее удобной рабочей позы и безопасных условий труда (подъемно-поворотные стулья, решетки под ноги, упоры для ног и подлокотники, щитки, защитные экраны и очки, крючки для снятия стружки и т.д.); средства для поддержания чистоты, порядка и обеспечения благоприятных условий труда (щетки, совки, урны для отходов, короба для стружки); светильники для местного освещения, местные вентиляционные и пылеотсасывающие устройства и пр.
Стоит ли покупать контрактный двигатель?
Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры (таможенные и пр.). Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.
Выгода покупки “заморского” узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта.
Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.
Что относится к контрактным двигателям
Контрактный двигатель – это, конечно же, обычный товар с соответствующим обязательствами в правовом плане. И на него распространяются договорные обязательства. Значит, можно говорить о правовых обязательствах продавца перед покупателем. Скажем, о сроках и условиях доставки, полноте комплектации, гарантийном талоне и т.д. И о необходимости уплаты таможенных пошлин и всех необходимых сборов.
Товар такой поступает в Россию только легально. Все необходимые требования должны быть выполнены. К нему прилагается список документов, необходимых для того, чтобы пройти таможню и регистрацию в ГИБДД.
- Астрономия
- Биология
- Биотехнологии
- География
- Государство
- Демография
- Журналистика и СМИ
- История
- Лингвистика
- Литература
- Маркетинг
- Менеджмент
- Механика
- Науковедение
- Образование
- Охрана труда
- Педагогика
- Политика
- Право
- Психология
- Социология
- Физика
- Химия
- Экология
- Электроника
- Электротехника
- Энергетика
- Юриспруденция
- Этика и деловое общение
Спорт
Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности.
Автомобиль первой комплектности — ϶ᴛᴏ автомобиль, со всеми составными частями включая запасные колеса.
Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования.
Двигатель первой комплектности – это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.
Двигатель второй комплектности — ϶ᴛᴏ двигатель в сборе со сцеплением.
-Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектности.
-Для автобусов и легковых автомобилей только первая.
-Силовых агрегатов – первая.
-Для дизельных двигателей – первая,
-Для карбюраторных двигателей первая и вторая.
В КР не принимаются – грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию. Автобусы и легковые автомобили, если их кузова не бывают восстановлены. Агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.
Авто и агрегаты должны быть: очищены от грязи и не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего ремонта. Все сборочные единицы детали и приборы должны быть закреплены на машине в соответствии с конструкцией.
Техническое состояние автомобилей сдаваемых в КР – должно обеспечить, как правило, возможность запуска двигателя и испытание пробегом до 3 км.
Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности при которых запуск двигателя и движение невозможно, или может повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.
Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт, должны иметь справку, подтверждающую крайне важность КР, составленную заказчиком. Двигатель и другие агрегаты должны быть укомплектованы деталями, предусмотренными конструкцией
Допускается отсутствие на двигателе и сборочных единицах отдельных крепежных деталей.
Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных таким способом, исключающих их дальнейшее использование. Οʜᴎ должны быть очищены и вымыты, смазка и вода слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и грязь должны быть закрыты крышками или пробками- заглушками.
Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателя и агрегатов должны обеспечивать их сохранность. К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагается паспорт и справка.
голоса
Рейтинг статьи
Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)
Первая цифра — защита от проникновения твердых тел
— незащищенный электродвигатель
1- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 50 мм
2- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 12 мм
3- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 2,5 мм
4- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 1,0 мм
5- электродвигатель, защищенный от пыли
Вторая цифра — защита от проникновения воды
— незащищенный электродвигатель
1- электродвигатель, защищенный от вертикально капающей воды
2- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 15º к вертикали
3- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 60º к вертикали (от дождя)
4- электродвигатель, защищенный от воды, разбрызгиваемой со всех направлений
5- электродвигатель, защищенный от водяных струй со всех направлений.
Как узнать комплектацию у машины?
При выборе новой машины лучше воспользоваться информацией, размещённой на официальных сайтах производителей, где можно сравнить доступные виды комплектаций автомобилей разных марок. На веб-ресурсах найдёте следующую информацию:
- Линейки двигателей и коробок передач;
- Стандартные и дополнительные опции;
- Способы оснащения;
- Ориентировочные цены.
Прежде чем отправляться в автосалон, в спокойной обстановке изучите интересующую информацию в Интернете. С помощью информативных таблиц проведите сравнение комплектаций, а удобный конфигуратор даст возможность создать машину под свои нужды.
Для автомобилей и агрегатов установлены первая и вторая комплектности
Автомобиль первой комплектности – это автомобиль, со всеми составными частями включая запасные колеса.
Автомобиль второй комплектности – сдают в капитальный ремонт без платформы, металлического кузова, и специального оборудования.
Двигатель первой комплектности – это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нем, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудования.
Двигатель второй комплектности – это двигатель в сборе со сцеплением.
-Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектности.
-Для автобусов и легковых автомобилей только первая.
-Силовых агрегатов – первая.
-Для дизельных двигателей – первая,
-Для карбюраторных двигателей первая и вторая.
В КР не принимаются – грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию. Автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены. Агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.
Авто и агрегаты должны быть: очищены от грязи и не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего ремонта. Все сборочные единицы детали и приборы должны быть закреплены на машине в соответствии с конструкцией.
Техническое состояние автомобилей сдаваемых в КР – должно обеспечить, как правило, возможность запуска двигателя и испытание пробегом до 3 км.
Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности при которых запуск двигателя и движение невозможно, или может повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдается в КР не на ходу.
Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт, должны иметь справку, подтверждающую необходимость КР, составленную заказчиком. Двигатель и другие агрегаты должны быть укомплектованы деталями, предусмотренными конструкцией. Допускается отсутствие на двигателе и сборочных единицах отдельных крепежных деталей.
Двигатели и их сборочные единицы не должны иметь деталей, отремонтированных таким способом, исключающих их дальнейшее использование. Они должны быть очищены и вымыты, смазка и вода слиты. Все отверстия, через которые могут проникнуть атмосферные осадки и грязь должны быть закрыты крышками или пробками- заглушками.
Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателя и агрегатов должны обеспечивать их сохранность. К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагается паспорт и справка.
Дата добавления: 2014-01-13 ; Просмотров: 10797 ; Нарушение авторских прав?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет