Постройки
Базовые
Лестница • Пожарный столб • Пластиковая лестница • Плитки • Двери и шлюзы • Склад • Смарт-склад • Жидкостный резервуар • Газовый резервуар • Авто-дозатор • Транзитные трубы • Вход транзитной трубы
Кислород
Диффузор кислорода • Террариум водорослей • Освежитель воздуха • Углеродный очиститель • Электролизер • Раскислитель ржавчины
Энергия
Ручной генератор • Угольный генератор • Дровяной генератор • Водородный генератор • Генератор на природном газе • Керосиновый генератор • Паровая турбина • Солнечная панель • Провода • Улучшенные провода • Аккумуляторы • Трансформаторы • Переключатель • Энерго-контроллер • Генератор разработчика
Еда
Микробный преобразователь • Электрогриль • Газовая плита • Ящик для растений • Фермерский блок • Гидропонная ферма • Контейнер для еды • Холодильник • Пункт доставки животных • Пункт доставки рыб • Кормушка • Кормушка для рыб • Инкубатор • Раскольщик яиц • Ловушка • Ловушка для рыб • Приманка летающих животных
Сантехника
Сортир • Туалет • Душ • Ручной насос • Бутылочный опустошитель • Жидкостные трубы • Жидкостный насос • Жидкостный мини-насос • Слив • Фильтр жидкостей • Жидкостный вентиль • Жидкостный контроллер • Сенсоры жидкостных труб
Вентиляция
Газовые трубы • Газовый насос • Газовый мини-насос • Решётка вентиляции • Газоотвод большого давления • Газовый фильтр • Газовый вентиль • Газовый контроллер • Заполнитель баллонов • Опустошитель баллонов • Сенсоры газовых труб
Переработка
Компостная куча • Очиститель воды • Опреснитель • Синтезатор удобрений • Дистиллятор водорослей • Дистиллятор этанола • Камнедробитель • Печь для обжига • Металлургический завод • Стеклоплавильня • Нефтеперегонная установка • Полимерный пресс • Оксилитовый катализатор • Молекулярная кузница
Медицина
Умывальник • Раковина • Дезинфектор рук • Стол аптекаря • Лазарет • Клиника заболеваний • Кушетка • Массажный стол • Изящный мемориал
Мебель
Койка • Удобная кровать • Торшер • Потолочная лампа • Солнечная лампа • Обеденный стол • Кулер • Дискобот • Аркадный автомат • Эспрессо-машина • Джакузи • Симулятор сёрфинга • Сауна • Соковыжималка • Автомат с газировкой • Шезлонг • Аэротруба • Индикаторная сборка • Цветочный горшок • Скульптуры • Карниз • Картины • Пьедестал • Монумент • Парковая табличка
Станции
Исследовательская станция • Суперкомпьютер • Виртуальный планетарий • Телескоп • Станция энергоконтроля • Фермерская станция • Станция ухода • Станция стрижки • Стиратель навыков • Ткацкий станок • Фабрика экзокостюмов • КПП атмокостюмов • Док-станция атмокостюмов • КПП ракетокостюмов • Док-станция ракетокостюмов
Утилиты
Обогреватель • Жидкостный нагреватель • Лёд-о-дуй • Генератор льда • Терморегулятор • Охладитель жидкости • Дезинфектор руды • Нефтяная скважина • Термопластина • Гипсокартон • Док-станция Свипи
Логика
Логические провода • Логические шины • Переключатель сигнала • Сенсоры • Автооповещатель • Музыкальный молоток • Нажимная плита • КПП дубликанта • Космический сканер • Логические элементы
Перевозка
Манипулятор • Конвейеры • Конвейерный погрузчик • Конвейерный приёмник • Фильтр конвейера • Конвейерный жёлоб • Конвейерный контроллер • Сенсоры конвейеров • Робо-шахтёр
Что думают известные люди России и Карелии?
Василий Смеречук, руководитель Северо-Западного межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии:
– До 7 июля у нас будет заключен договор с победителем на проведение испытаний, и после 7 июля все те организации, которые были проверены прокуратурой совместно с нашими инспекторами и на которые по результатам лабораторных исследований есть подозрения, что идет реализация топлива, не соответствующего стандартам, будут повторно проверены с испытанием в аккредитованной лаборатории. Если будет подтверждено – субъекты будут привлечены к ответственности.
Александр Котов, председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов:
– Российское топливо? Оно не отвечает никаким нормам! Лучше всего на заправках поблизости от НПЗ, но отъедешь чуть подальше – и уже рискуешь купить суррогат. Знаете, почему наши водители покупают американские грузовики? У них двигатели под капотом спереди. Если солярка замерзла, то, пока ремонтируешь двигатель, можно бегать в кабину греться. А вот в КамАЗах и МАЗах кабина поднимается, и на морозе приходится замерзать.
Евгений Аркуша, президент Московской топливной ассоциации:
– Сколько в стране суррогата, никто не знает, потому что нет контроля. А нет контроля – нет и статистики. Компьютеры в современных движках ломаются, если залить некачественное топливо. Но точно так же сломается и старый двигатель, если дать ему «чистый» бензин. Почему? Потому что сера обладает смазывающими свойствами.
Денис Мантуров, глава Минпромторга:
– Проводятся регулярные плановые проверки, причем не только на автозаправочных станциях, это касается и нефтеперерабатывающих заводов, и нефтебаз. В прошлом году было проведено проверок по одной тысяче объектов, по 300 выданы предписания, предусматривающие административные штрафы. Меньше всего претензий к нефтеперерабатывающим заводам – они проводят полномасштабную модернизацию и в рамках четырехсторонних соглашений работа здесь ведется плановая.
Алексей Яблоков, член-корреспондент Российской академии наук, президент Центра экологической политики России:
– За последние 12 лет число машин выросло в 4-5 раз, многие из них очень плохого качества, бензин отвратительный. До 40% бензина фальсифицировано – низкие сорта бензина разбавляют всякой дрянью. Экологическое состояние страны вносит свою страшную лепту в процесс сокращения средней продолжительности жизни в России. В США численность населения стабилизирована и несколько растет, в России же она сокращается ежегодно на 1 млн – 1 млн 200 тыс. человек. По моим расчетам, 250-350 тысяч человек могли бы еще пожить, но погибают по причинам, связанным с неблагоприятной экологической обстановкой.
Дмитрий Александров, аналитик инвесткомпании «Файнэншл бридж»:
– У нефтяников нет больших стимулов забивать себе голову качеством бензина. Во-первых, продавать сырую нефть им проще и привычнее. Во-вторых, постройка НПЗ требует нескольких миллиардов долларов, и окупится он только за 7-10 лет. Для нашей страны это слишком далекое будущее. И наконец, в стране до сих пор нет налоговых стимулов выпускать качественный бензин. Не думаю, что в скором времени что-то радикально изменится при нынешних крайне неспешных темпах модернизации и строительства НПЗ. Много хорошего бензина появится лет через 10, не раньше.
Преимущества использования газообразного топлива
В использовании природной газомоторной смеси есть положительные стороны. Вот некоторые из них:
- малая себестоимость, а значит и цена на подобное горючее будет меньше, чем у бензина или дизеля;
- стойкость к детонации. Так как октановое число газа равно 105;
- жизненный ресурс мотора увеличивается в 2 раза, а сам агрегат работает мягко и тихо;
- в половину увеличивается срок службы свечей зажигания;
- не образует нагар на стенках цилиндров и клапанах;
- не образуются смолистые отложения на элементах мотора.
В отличие от бензиновых моторов, токсичность сгоревших газов снижена в этом случае на 80 процентов. Газовая смесь имеет однородный состав по сравнению с бензином. Ее нельзя разбавить более худшим топливом.
Недостатки газообразного топлива
Но есть и недостатки у подобного горючего. К примеру:
- снижение мощности газового двигателя из-замедленного сгорания газа;
- возникновение трудностей с зажиганием во время понижения температур ниже минус двадцати градусов;
- увеличение веса авто. Например, при работе на сжиженном газе вес увеличивается до 50 кг и на сжатом – 800 кг;
- увеличивается цена на транспортное средство из-за использования дорогостоящего оборудования;
- сложность технического обслуживания;
А также заправки с газом должны находится на расстоянии 250 км. Больше авто на газе не проедет. Водитель должен соблюдать правила безопасности при использовании топлива с газом в машине. Баллоны с газом должны проходить освидетельствование в ГИБДД,
Глазами производителя
Роснефть не использует в производстве октаноповышающие золообразующие присадки. Компания выпускает как бензин АИ‑98, так и АИ‑100. В Москве и Санкт-Петербурге бензин АИ‑100 продается под марками Pulsar‑100 и Ultimate‑100. Они предназначены для высокофорсированных двигателей с непосредственным вспрыском, а также для моторов, рассчитанных на бензин с октановым числом выше 95. Форсункам в таких агрегатах приходится работать в более жестких условиях (высокие температуры в камере сгорания и давление). Вследствие этого возможно их быстрое закоксовывание, что отрицательно сказывается на рабочих характеристиках. Поэтому в бензине АИ‑100 увеличено число компонентов (таких как алкилат) с низкой склонностью к образованию отложений.
Сотрудники Роснефти говорят, что двигатели всегда проектируют и настраивают под бензин с определенным октановым числом. Поэтому повышением октанового числа его работу существенно улучшить не получится. Хотя положительный эффект будет проявляться благодаря предотвращению образования отложений на впускных клапанах и камере сгорания.
Итак, всё ясно. «Сотые» бензины необходимы автомобилям с высокофорсированными двигателями. Кроме того, бензины нового поколения продолжат вытеснять «девяносто пятые» с рынка — история повторяется. Думаю, вскоре производители нефтепродуктов начнут активнее проталкивать «сотые» бензины, рассказывая об их преимуществах перед «девяносто пятыми». А может быть, и перед «девяносто восьмыми».
Комментарий специалиста
ПОЕДУТ ЛИ ЛУЧШЕ?
Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ
Для автопроизводителя переход на высокооктановые топлива — это проявление конкурентной борьбы в стремлении снизить расход топлива и выбросы вредных веществ без потери мощности двигателей.
Бензин с октановым числом 100 предназначен для автомобилей с двигателями, имеющими высокую степень сжатия и, в большинстве случаев, оснащенными турбокомпрессором. Каждый двигатель при его разработке и доводке ориентируют на определенный диапазон работы системы топливоподачи и зажигания. При этом производитель дает рекомендации по октановому числу топлива, допустимого к использованию на таких моторах. В высокотехнологичных современных автомобилях карты работы систем топливоподачи и зажигания настолько широки, что позволяют блоку управления двигателем при эксплуатации самостоятельно адаптироваться под изменение октанового числа топлива (например, с 95 на 98 или 100), что в определенных режимах может дать прирост крутящего момента по сравнению с работой на базовом топливе. Но диапазон этих возможностей у каждого двигателя свой. Он достаточно широк у тех моторов, которыми снаряжают спортивные автомобили, а у предназначенных для массовых машин — значительно меньше.
Чем они похожи?
Главным сходством является то, что оба вещества хорошо горят. Открытие таких смесей помогло вывести освещение на новый уровень. Также путём проведения некоторых химических реакций данный продукты можно получить из нефти без больших затрат.
После своего открытия бензин и газолин не использовали в роли топлива двигателей внутреннего сгорания, хотя сейчас они нужны практически только для этого.
Общей чертой является состав. В него входят некоторые одинаковые лёгкие водороды, именно они позволяют сравнивать воспламеняемость бензина и газолина.
Естественно употребление этих смесей опасно для здоровья. В больших дозах они могут послужить ядом. Если повезёт, человек просто отделается лёгким отравлением, но возможен и летальный исход! Поэтому ни при каких условиях не нужно пить эти жидкости.
Система питания двигателя от газобаллонной установки
На транспортных средствах газовая смесь в сжатом виде находится в баллонах. На этих устройствах устанавливается специальный мультиклапан, который позволяет заправлять баллон, и дозировать поступление смеси в газовый двигатель внутреннего сгорания.
Мультиклапан включает в себя:
- заправочный и расходный вентиль;
- указатель уровня газа, который в виде поплавка находится внутри баллона;
- обратный клапан;
- скоростной клапан;
- стопорный.
Сжиженная смесь поступает по газовой магистрали в клапан, с установленным фильтрующим устройством. Здесь газ проходит очистку от твердых частиц и смол, которые могут находиться в нем. Затем смесь поступает в газовый испаритель. Давление газа понижается до 1 атмосферы.
Смесь попадает в дозатор и передается в смеситель. В этом приборе смешивается и поступает в камеру сгорания.
СПИРТОВОЙ ТОПЛИВНЫЙ КОКТЕЙЛЬ
В теории смесь бензина и спирта (биобензин), которую продают на столичных АЗС по 17–18 грн/литр, заливать в бак можно без последствий. Оно на 65 % состоит из этанола, содержит около 17% метил-трет-бутилового эфира, остальное – низкооктановый бензин. Но на практике, по словам директора агентства «А-95» Сергея Куюна, в Украине нет производств, способных выпускать такое топливо по мировым стандартам. А значит, есть риск, что один раз попадется качественная смесь, а в другой продадут непонятную бодягу. Или при производстве используют не этанол, а очень ядовитый метанол (чревато для здоровья). Вторая особенность — биобензины гигроскопичны. Поэтому в жару есть риск образования паровых пробок в топливной системе, а в морозы ее работу могут нарушить льдинки. Кроме того, расход такого топлива на 10–15% выше, чем бензина.
Марки газовых автомобильных топлив
ГОСТ 20448-90 предусматривает выпуск сжиженного газа двух марок: СПБТЗ (смесь пропанобутановая техническая зимняя) и СПБТЛ (смесь пропанобутановая техническая летняя). Устаревший стандарт (ГОСТ 27578-87) также предусматривал две марки сжиженного газа: зимнюю — ПА (пропан автомобильный) и летнюю — ПБА (пропанобутановая смесь автомобильная).
Основными компонентами сжиженного газового топлива являются пропан (С3Н8) и бутан (С4Н10). В сжиженных газах, поставляемых для автомобильного транспорта, по техническим причинам может содержаться некоторое количество масла, поступающего из компрессоров и насосов.
Зимняя смесь отличается от летней повышенным содержанием пропана и применяется при температуре окружающего воздуха ниже +5 ˚С. Летняя смесь применяется при температуре +5 ˚С и выше. Пропан остается в жидком состоянии при температуре ниже —42 °С, для бутана эта температура составляет —0,5 °С. В весенний период времени с целью полной выработки запасов сжиженного газа марки СПБТЗ допускается ее применение при температуре до +10 °С. Более высокая температура может привести к нежелательному повышению давления в системе подачи газа и ее разгерметизации.
Сжатый природный газ выпускается двух марок: «А» и «Б». Они отличаются содержанием метана и азота. Основные горючие компоненты сжатых газов — метан (СН4), окись углерода (СО) и водород (Н2) получают из горючих газов различного происхождения (природных, попутных, нефтяных, коксовых и др.). В попутных газах в зависимости от месторождения нефти содержание метана может находиться в пределах 40-82%.
Источник
Что такое газолиновый двигатель
Анамегаторы — жидкие вещества, предназначенные для обработки топлив и масел двигателей внутреннего сгорания (газолин, бензин, керосин, дизельное топливо, флотский мазут, моторные и трансмиссионные масла). После анамегации топлива снижаются: расход топлива, температура и токсичность выхлопных газов. Анамегированное масло уменьшает трение трущихся пар, их износ, поднимает и выравнивает компрессию по цилиндрам.
Автомобильный и железнодорожный транспорт
С 1991 года анамегаторы топлива и масла используются во всех типах двигателей внутреннего сгорания. Анамегаторы прекрасно зарекомендовали себя в двухтактных, четырехтактных и форсированных двигателях, а так же в двигателях с турбонаддувом.
В результате многочисленных испытаний и исследований установлено, что анамегаторы позволяют экономить топливо от 8 до 15%, в несколько раз уменьшают расход моторного масла, снижают трение и износ трущихся поверхностей, увеличивая межремонтный пробег, улучшают экологию, снижая токсичность и дымность выхлопных газов.
Применение анамегаторов топлив обеспечивает:
- увеличение мощности и приемистости двигателя на 10-15%, отсутствие провалов при ускорении
- снижение удельного расхода топлива до 10% — по бензину и до 15% — по дизтопливу
- полную очистку топливной системы при регулярном использовании
- уменьшение вибраций и шума при работе
- снижение токсичности выхлопа в 2-5 раз
- облегчение пуска холодного двигателя, снижение пусковых износов
- увеличение срока хранения топлива.
Применение анамегаторов масел обеспечивает:
- увеличение мощности двигателя на 5-10%
- снижение скорости износа трущихся пар в 10-100 раз
- увеличение и выравнивание компрессии по цилиндрам
- снижение расхода масла на угар
- более плавную, мягкую работу двигателя
- уменьшение удельного расхода топлива на 3-5%
- более надежный и легкий запуск двигателя в холодное время
- уплотнение зазоров прокладок, вкладышей
- очистку двигателя от лако- и нагароотложений
- снижение токсичности выхлопа в 2-3 раза
- увеличение срока службы масла.
Применение анамегаторов на железных дорогах Украины
С 1996 года начался процесс испытаний и внедрения анамегатора дизтоплива «Адизоль Т-6» на железных дорогах Украины.
В течении 8 лет эксплуатации на всех железных дорогах Украины нормативы расхода топлива были снижены на 8-9%, при этом имеющиеся данные свидетельствуют о дополнительной экономии дизельного топлива не менее 3%.
Под постоянным контролем находится учет влияния «Адизоль Т-6» на техническое состояние деталей, агрегатов и двигателей в целом. Как подтвердили годы эксплуатации, «Адизоль Т-6» оказывает положительное влияние на всю топливную аппаратуру, элементы камер сгорания и выхлопных трактов двигателей, поддерживая их поверхности в прекрасном рабочем состоянии, существенно продлевая сроки службы форсунок, плунжерных пар, газораспределительного механизма, турбин и др.
С октября 1996 года до апреля 1998 года весь парк локомотивов депо Гребенка работал на модифицированном топливе. Результаты окончательно подтвердили экономию дизтоплива 7-10%, сокращение расхода масла и запасных частей для дизелей. В дальнейшем расход масла продолжал постоянно снижаться и в результате применения анамегатора топлива Т-6 уменьшился на 15-25% .
Чем они похожи?
Главным сходством является то, что оба вещества хорошо горят. Открытие таких смесей помогло вывести освещение на новый уровень. Также путём проведения некоторых химических реакций данный продукты можно получить из нефти без больших затрат.
После своего открытия бензин и газолин не использовали в роли топлива двигателей внутреннего сгорания, хотя сейчас они нужны практически только для этого.
Общей чертой является состав. В него входят некоторые одинаковые лёгкие водороды, именно они позволяют сравнивать воспламеняемость бензина и газолина.
Естественно употребление этих смесей опасно для здоровья. В больших дозах они могут послужить ядом. Если повезёт, человек просто отделается лёгким отравлением, но возможен и летальный исход! Поэтому ни при каких условиях не нужно пить эти жидкости.
Сравнение и отличия
На самом деле, сложно увидеть разницу между ними. Хотя опытным автолюбителям это не составит особого труда, так как они сразу поймут, что в топливе у машины есть лишние примеси (например газолин). Ну а водителям-новичкам помогут следующие отличия:
- Цвет.
- Запах.
В первом случае разницу сложно увидеть, потому что изменения цвета происходят не всегда
Когда струя льётся из пистолета бензоколонки, нужно обратить внимание на неё, так как становится необычный «молочный» цвет
По второму критерию гораздо легче определить. Для этого не понадобится заглядывать в бензобак. При заправке топлива будет выделяться очень резкий запах, который сложно будет не почувствовать.
Для мошенников, которые пытаются продать бензин с долей газолина тоже есть большая разница, так как второй стоит примерно раза в три дешевле, чем первый. Таким образом, преступники экономят основной нефтепродукт. Потом они его перепродают ради своей выгоды.
Казалось бы, какая разница для машин? Оказывается, большая. Если в топливо добавляют газолин, то быстро выходит из строя поршни и цилиндры, также свечи. Автолюбители из-за таких поломок могут лишиться большой денежной суммы.
Отличие можно также увидеть, если пролить две этих смеси на асфальт. Бензин будет сохнуть от 3 до 15 минут, а вот газолин может не испариться за 2-3 недели!
Распознать эти нефтепродукты можно благодаря октанометру. Это прибор, служащий для определения октанового числа. Сейчас у бензина самым частым в использовании является 92 и 95 виды. А у газолина октановое число не превышает даже 45! Также существуют специальные экспертизы, которые проверяют это число. Если там выявится сильно пониженное октановое число, то можно будет с помощью суда выиграть ремонт машина за счёт АЗС и получить моральную компенсацию.
В заключении, стоит сказать, что не надо заправлять машину на подозрительных АЗС. По статистике именно в малоизвестных фирмах добавляют газолин, так как крупные компании боятся испортить свою репутацию. Лучше потратить немного больше денег, чем потом менять детали, которые быстро износились из-за некачественного топлива.
Оригинальный кусторез маленький газолиновый двигатель 2-х тактный TU43PFD 42.7cc Тип диафрагмы
Характеристики
Наименование: | Glade |
Clutch System: | Automatic Centrifugal |
Ignition: | Transistorized Flywheel Magneto |
Модели: | TU43PFD |
Особенность: | 2-тактный,Принудительная вентиляция,Одноцилиндровый |
Weight: | 4.1kg |
Displacement: | 42.7cc |
Тип питания: | Бензин / газ |
Carburetor: | Diaphragm type |
Происхождение товара: | Jiangsu Китай |
Mixed fuel ratio: | 50:1 |
Product name: | Original Brush cutter small gasoline engine 2 stroke TU43PFD 42.7cc |
Сертификация: | В доме |
Oil capacity: | 0.9L |
Max output: | 1.7PS |
Dimensions (L x H x W): | 181 x272x 248mm |
Информация об упаковке: | Original Brush cutter small gasoline engine 2 stroke TU43PFD 42.7cc diaphragm type 1pcs/ctn |
продажи Единиц: | Single item |
одноместный размер пакета: | 19X28X25 cm |
одноместный полная масса: | 6.5 KG |
Пакет предварительного просмотра: | https://sc04.alicdn.com/kf/HTB1Hia9GXuWBuNjSszbq6AS7FXag.jpg_640x640.jpg |
Оригинальный кусторез маленький бензиновый двигатель 2 тактный TU43PFD 42.7cc Тип диафрагмы
Технический параметр
Двигатель: Mitsubishi TU43PFD (оригинал) (2 такта)
Разрядки Емкость: 42.7cc
Стандартная мощность: 1,27 (кВт)/1,7 (ПС)
Зажигания: Transistorized МАХОВИК МАГНЕТО
Система сцепления: автоматическая центрифуга
Метод запуска: Тип отката
Силовая передача: Автоматическая центробежная муфта; гибкий вал; спиральная Коническая передача
Емкость топливного бака: 0,9 литров
Форма карбюратора: Сделано в Японии
Смешанное соотношение топлива: 50: 1
Особенности
Легкий старт: чудо-старт
Высокая reliablilty и прочность
Значительно улучшена легкого запуска
Простота в обслуживании
Оригинальный двигатель, в комплекте идут запчасти
Высокая производительность двигателя
Япония копировальная бумага для сублимационной печати стандарт
No.1 со Шнуровым стартёром (Сделано в Японии)
1-обеспечивают В области исследований и разработок Обслуживание, для эксклюзивной модели клиента; 2-Обеспечьте OEM И Оптовая продажа женское бельё Обслуживание; 3-больше, чем 8 лет , Профессиональные электроинструменты; 4. приветствуются маленькие и большие заказы клиентов; 5- 100% QC Проверка перед отправкой; 6-послепродажное обслуживание с 12 месяцев гарантии (Только основные части) 7-с большим садом вы не одиноки после покупки. Полный Двигатель для электрокаров Поддержка телефона и электронной почты.
1. Когда я могу получить предложение?
A: мы обычно отправить предложение в течение 24 часов после того, как мы получим ваш запрос. Если вам очень срочно нужно получить цену, пожалуйста, позвоните нам или сообщите нам в своем электронном письме, чтобы мы рассмотрели Ваш запрос в приоритетном порядке.
2. Как я могу получить образец для проверки вашего качества?
A: После подтверждения цены, вы можете потребовать образцы для проверки нашего качества. Если вам нужны образцы, мы будем взимать плату за стоимость образца. Но стоимость образца может быть возвращена после того, как вы разместите заказ в будущем.
4. Могу ли я добавить свой логотип на коробке и наклейках?
О: Да, мы можем сделать OEM сервис, но вам нужно отправить ваш дизайн коробки и наклейки к нам.
5. Каков Ваш Минимальный объем заказа?
A: как правило, у нас нет минимальный объем заказа. Если вам нужно сделать OEM, то минимальный объем заказа-500 шт.
6. Какие файлы Вы принимаете для печати?
A: PDF, PSD, EPS, Core Draw, высокое разрешение JPG
7. как долго я могу ожидать получить образец?
О: после того, как вы оплатите стоимость образца и пришлите нам подтвержденные файлы, образцы будут готовы к доставке в течение 2-5 дней.
8. Что насчет времени выполнения для массового производства?
Ответ: Честно говоря, это зависит от количества заказа и сезона, когда вы размещаете заказ. Время выполнения заказа минимальный объем заказа составляет от 15 до 20 дней.
9. Каковы Ваши условия оплаты?
О: к T/T, 30% сначала, 70% после загрузки или см. копию счета загрузки.
10. Каковы Ваши условия доставки?
О: Мы принимаем EXW, FOB, CIF и т. д. вы можете выбрать тот, который является наиболее удобным или экономически эффективным для вас.
Бензин
Бензин – основной вид топлива для двигателей внутреннего сгорания. Состоит из смеси легких углеводородов с температурой кипения от 33 градусов.
Сначала долгие период бензин получали с помощью отбора фракций нефти. Этот способ не приносит большой эффективности, потому что в конце процесса у приобретённого продукта было низкое октановое число (примерно 60). Но уже в 1930-х годах нефтеперерабатывающие компании стали понимать, что нужно улучшать методы. К счастью, у них всё получилось и появился бензин с повышенным октановым числом (75-77). Также сейчас существуют специальные присадки, которые способны увеличить его на 3-4 пункта.
В начале 20 века стал известен и широко распространён другой метод. Топливо делали с помощью крекинга и риформинга. Этот способ увеличил октановое число так, что в наши дни до сих пор некоторые компании используют его.
Во второй половине 20 века эту смесь использовали только как антисептическое средство. Чуть позже начали заправлять им примуса, потому что по технике безопасности нельзя было заливать керосин.
Сейчас применение бензина очень велико. Им даже заправляют ракеты (высокоимпульсный Синтин).