Прохождение fallout 4 — братство стали #1: от огневой поддержки до пропавшего патруля

По темным закоулкам

Парк большой. Если неспешно выполнять каждое задание и общаться со всеми персонажами, прохождение может растянуться часов на десять-пятнадцать. Зоны разнообразные, и каждая отличается своей атмосферой, стилем и неприятелями. Когда-то давно это был обширный парк с развлечениями для детей, теперь же, через две сотни лет после ядерного апокалипсиса, у «Ядер-Мира» другие обитатели, причем соответствующие названиям зон в парке.

Так, в зоне «Сафари» мы найдем толпу мутировавших животных, в зоне «Галактика» нас ждет дюжина съехавших с катушек роботов, отстреливающих всех, кто к ним суется. Оказавшись же в «Сухом ущелье», мы почувствуем себя персонажем фильма о Диком Западе. Надо отдать должное разработчикам, они замечательно выдерживают стиль и преподносят нам совершенно новую локацию, тоже оформленную в постапокалиптическом ретро-сеттинге, как и вся игра.

Помимо территории и новых врагов в вашем распоряжении окажутся и новые виды оружия — от водяного пистолета, который вы получите перед сражением с Кольтером, и до двуручной автоматической винтовки, биты с шипами, пистолета, стреляющего кислотой, и даже аналога автомата Калашникова. Некоторое оружие можно получить, только выполнив определенное задание и поговорив «за жизнь» с каким-нибудь персонажем, другое же — попросту купить.

Пройдя все локации и открыв парк полностью, вы можете увеличить влияние рейдеров во всей игре, фактически противопоставив их Содружеству. Делать это или нет — решать вам, Bethesda традиционно предоставляет свободу выбора и поведения.

Дополнение Nuka-World однозначно удалось. Здесь есть обширная новая территория, своя атмосфера, а также много новых заданий и контента. Конечно, жаль, что это последнее дополнение для игры, но финальный аккорд у разработчиков получился звонким.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Заметки

  • Дойдя до офисов руководства компании, паладин Данс предупредит от турелях впереди, а у задания появится подзадача: «Оказать огневую поддержку паладину Дансу». Если пытаться не уничтожить, а отключить их, то стоит ознакомиться с парой нюансов:
    • После отключения Паладин останется стоять возле крайней из них. Может показаться, что это срывает квест, но это не так: подпункт автоматически будет отмечен как выполненный и паладин пойдёт дальше, как только Выживший пройдёт вперёд, дойдя до коридора, ведущего в шахту с ракетным двигателем. То время, пока он стоит перед турелями, можно использовать для спокойного осмотра и сбора вещей в кабинетах.
    • Если перепрограммировать турели, сделав целезамещение, когда они уже определили паладина Данса как цель — паладин продолжит их атаковать, а напарник Выжившего может стать враждебным к паладину Дансу. Чтобы этого не произошло, нужно предварительно отключить турели, выйти из терминала и только после этого делать целезамещение, не забыв активировать их после этого.
  • Если запустить испытание ракетного двигателя:
    • Если активировать испытание двигателя, надо заранее нажать на кнопку лифта и при активации идти к нему, персонаж не умрёт.
    • Паладин Данс не погибнет, даже если будет находиться прямо под соплом двигателя.
    • Очень редко паладин Данс может, отступая, зайти в коридор с термодверьми. Если закрыть их, когда он в нём, то он не упадёт в нокдаун и вообще не пострадает от огня ракетного двигателя, однако, несмотря на это, всё равно можно будет справиться о его здоровье. На это он точно так же ответит, что его «слегка поджарило», что, очевидно, просто недоработка, так как даже сам Выживший не пострадает, находясь в этом коридоре при закрытых дверях.
    • Хотя паладин Данс заявляет, что его спасла силовая броня, Выживший погибнет, находясь в шахте, какая бы модель силовой брони на нём ни была экипирована.
    • Напарники игрока не следуют в шахту, если был запущен двигатель, автоматически переходя в ждущий режим, однако даже если их принудительно взять с собой и оставить их в шахте, они не только не погибнут, но даже не потеряют здоровье. Исключением являются напарники-роботы: Кодсворт и Кюри, они упадут в нокдаун, так же, как и паладин Данс.
    • Синты могут проследовать за Выжившим в термозащищённую комнату с пультом управления, однако даже там они превратятся в пепел, как только начнётся испытание двигателя.
  • Учитывая длительность проверки ракетного двигателя в 10 секунд, зная определённые возможности Выжившего, можно без особых сложностей быть как внутри территории запуска, или прямо под ним. Для сравнения: на более высоких уровнях Выжившего (90 и выше), если находиться в полностью экипированной и модифицированной силовой броне X-01, прокачать все 4 уровня навыка «Медицина», что позволяет на последней стадии стимуляторам восстанавливать все 100 % здоровья, достаточно иметь при себе хотя бы 5 стимуляторов, чтобы спокойно быть вне защищённой территории или даже прямо под самим пламенем ракетного двигателя.
  • Находясь в «Аркджет системс», можно вообще не использовать оружие, для этого необходимо скрытно, например, используя стелс-бой, сразу спуститься и запустить «ядро», закрыв двери в помещении. А так как все двери в секции «ядра» при этом тоже закрываются, то можно завершить квест, не сделав ни одного выстрела.
    • Также можно просто прятаться, пока паладин Данс убивает противников.
    • Можно попасть в ядро двигателя «Аркджет» минуя синтов и турели. Если в холле левее комнаты разбитых протектронов запрыгнуть в щель, где обрушен потолок, Выживший может оказаться сразу за турелями. Если после этого спуститься и пройти в ядро, Паладин Данс волшебным образом оказывается там и продолжает квест.
    • Если Выживший обнаружит Институт и не откажется от работы на него, то все синты в Содружестве будут к нему нейтральными, обосновывая это тем, что личность Выжившего идентифицирована, и у него есть доступ.
  • Если начать выполнять «Призыв к оружию» до обнаружения Института, то синты на данной локации будут враждебны к Выжившему.

Техническая информация

base id

Предыдущий отряд мы отправили три года назад. Они так и не вышли на связь. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими.

Капитан Келс

Пропавший патруль (англ. The Lost Patrol) — побочный квест Fallout 4.

Предыстория

Разведотряд «Артемида» во главе с паладином Брэндисом был отправлен Братством в Содружество примерно три года назад для выполнения стандартной разведывательной операции, начиная с района Мальдена. Было получено несколько рапортов от отряда, после чего связь внезапно прервалась. До прибытия Придвена Выживший может обнаружить сигнал одного из трёх передатчиков около тех мест, где погибли оставшиеся в живых члены отряда. После прибытия дирижабля задание выдаётся паладином Дансом или капитаном Келсом на борту Придвена.

Прохождение

Местонахождение погибших разведчиков

После начала квеста необходимо найти все три передатчика, а вместе с ними три голозаписи, которые необходимо прослушать. Они поведают о том, что же случилось с пропавшим отрядом.

Рыцарь Вархэм — на поле боя к югу от локации «Мед-Тек Рисёрч», именно отсюда рекомендует начать поиски Паладин Данс. Нетрудно разыскать по сигналам аварийного передатчика. На теле будет голозапись с поля боя.

Рыцарь Эстлин — находится в локации Тренировочная площадка Национальной гвардии, на первом этаже в главном здании. Местные дикие гули при некоторой сноровке препятствием не станут, в отличие от робота (появляется, если взять силовую броню в бункере, брать её необязательно). На теле будет голозапись рыцаря Эстлин.

Скриптор Фарис — находится в локации Спутниковая антенна Ревир-Бич в хижине на одной из антенн. Захватившие локацию супермутанты оказывают серьёзное сопротивление, настоятельно рекомендуется хорошо подготовиться и облачиться в силовую броню. На теле будет голозапись скриптора Фариса.После того как все три голозаписи будут собраны, появится маркер, указывающий на разведбункер Тэта, где Выжившего встретит Паладин Брэндис, который потребует рассказать о том, что же случилось с его отрядом. Если Выживший расскажет о судьбе солдат, предоставив доказательство в виде жетонов или сказав, что все погибли, Брэндис позволит ему взять всё что угодно в своём убежище, в том числе ядерный блок. Можно также убедить его вернуться в Братство, но для этого потребуется тройная проверка красноречием.

Для завершения квеста Выживший должен сообщить информацию паладину Дансу или капитану Келсу, если квест «Тень Стали» был начат и Придвен появился в Содружестве.

Награда

  • 350 ОО.
  • Стандартный нагрудник боевой брони Братства Стали — даст капитан Келс на борту Придвена.
  • Винтовка «Особый комплект для выживания» — выдаст паладин Брэндис на борту Придвена, если его уговорить вернуться в Братство.
  • Форма офицера БС — уникальный чёрный экземпляр офицерской формы Братства, берётся с тела паладина Брэндиса, если убить его или попытаться обокрасть, имея 4 ранг способности Карманник.
  • Только 350 очков опыта и любое оборудование Тэта, если квест брался автоматически, по аварийным маячкам. При этом проходить ветку за Братство Стали совершенно не обязательно.

Заметки

  • Тело скриптора Фариса в ходе сражения может оказаться сброшенным взрывом вниз, передатчик же остаётся наверху. При повторном посещении этой локации, тело вновь оказывается наверху.
  • Если квест брался по аварийным маячкам, он может формально завершиться уже после разговора с Брэндисом, однако все три голозаписи будут по-прежнему помечены как квестовые, вследствие чего их невозможно будет удалить из инвентаря без использования консоли. Они исчезнут только после разговора с Келсом, который возьмет их в ходе этого заключительного диалога.

Баги

  • Если персонаж откладывает выполнение этого квеста до того момента, когда паладин Данс становится потенциальным компаньоном, то нужная реплика в диалоге с ним просто не появится, будут только варианты диалога спутника. Тем не менее, после завершения миссии «Без пощады» игрок может поговорить с капитаном Келсом и сдать квест ему.
  • Если разобрать в мастерской на компоненты аварийный пульсатор, сигнал бедствия будет появляться рядом с той мастерской, где пульсатор был разобран.
  • Брэндис может атаковать игрока сразу после открытия бункера, не вступая в разговор. Чаще всего это происходит, если игрок открывает бункер в силовой броне Т-51 или X-01.
  • Если вы уговорили Паладина Брэндиса вернутся в братство и завершили квест до прилёта Привена, то после, при встрече, он просто поблагодарит вас, не дав в награду Особый комплект для выживания .

Рыцарь Эстлин

Скриптор Фарис


Рыцарь Вархэм

Уничтоженная силовая броня

Паладин Брэндис

Добавить фото в галерею

Новые знакомые

Прибыв к месту назначения, мы обнаруживаем на входе охрану. После боя спускаемся в подземку, где встречаем раненого по имени Харви. Новый знакомый тут же пускает скупую мужскую слезу, выкладывает нам историю о жене и дочке, якобы оставшихся в плену у банды больных на всю голову рейдеров, и просит помощи. Родных Харви держат в парке «Ядер-Мир», а нам как раз туда и надо. За помощь наш новый друг готов щедро заплатить.

Взяв у мужика пароль от терминала, герой запускает поезд и отправляется к месту назначения. В пути с ним связывается один из бандитов, по имени Гейдж. Он рассказывает про комнаты с ловушками и про интересное дело, ждущее нас после испытаний.

На самом деле все испытания закончатся сражением с самим Кольтером — боссом всех банд в парке. Он решил устроить показательно-развлекательное выступление с вашим и своим участием, предварительно нацепив на себя крутой электрический бронекостюм.

Как выясняется, весь парк поделили между собой три банды: «Адепты», «Операторы» и «Стая». У всех бандитов свои интересы и своя история, правда, частенько они любят делать друг другу подлости, из-за чего мир между бандами держится на честном слове. Масла в огонь подливал убитый нами Кольтер, накаливший ситуацию до предела.

Вступив в должность, нам нужно первым делом побрататься с лидерами банд, чтобы заработать их уважение. Как выясняется, у каждой группировки свои особенности: «Адепты» кровожадны и жестоки, «Операторы» алчны и помешаны на деньгах, а в «Стае» уважают настоящих лидеров.

После встреч с главарями мы отправляемся гулять по парку, разделенному на шесть секторов. Каждую локацию нужно исследовать, а после зачистки выбрать, какой банде мы хотим отдать территорию, повесив нужное знамя на флагштоке. Само собой, если одна банда после этого начнет относиться к вам хорошо, то две другие возненавидят.

Вообще, что касается взаимоотношений между поселенцами, то здесь герой может проявлять в диалогах мягкость, а может жестко отвечать на каждую реплику — как вы решите. Из-за этого бандиты будут относиться к нему с большим или меньшим уважением и доверием.

Зачистить всё вокруг завода по розливу «Ядер-Колы»

Внутри завод зачистили, теперь нужно зачистить внешнюю территорию. Выходов с завода несколько: главный вход, через который вы вошли, сливная труба в проломанной стене, ведущая в реку, погрузочная рампа, где дверь открывается через терминал, и выход на верхнем уровне, ведущий во внешние помещения завода. Советую воспользоваться одним из двух последних. Во внешних помещениях завода вы столкнётесь с турелями, королями ядер-крабов и просто ядер-крабами.

Хорошо осмотрите внешние помещения завода, расположенные на разных уровнях крыши, на предмет врагов, а спустившись вниз по внешним лестницам или выйдя через дверь рампы, вы окажетесь возле водоёма, где обитает Матка ядер-крабов — ваш самый опасный враг.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.Он перебалансирует имеющиеся станки и добавляет много новых, вот пять самых важных:

  • Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.
  • Экстрактор объектов — вытаскивает из мастерской предметы, но не разбирает их, а отправляет дальше на конвейер. Обычно применяется с целью извлечь какой-либо конкретный предмет, для чего один экземпляр надо положить внутрь экстрактора, например, сталь или патроны.
  • Переработчик — разбирает поступающие с конвейерной ленты предметы и хлам на ресурсы и отправляет дальше куда нужно.
  • Конвейер — Мастерская — складывает предметы или ресурсы, поступаемые с конвейерной ленты, в мастерскую. Должен стоять близко к ней, чтобы работать. Очень удобен в сочетании с экстрактором компонентов и переработчиком.
  • Сортировщик — сортирует поступающие с конвейерной ленты ресурсы, предметы или хлам по образцу, загруженному в него (просто положите в него предмет, как в обычный ящик). При успешном совпадении отправляет объект по другому маршруту и сигнализирует звуком, иначе пропускает сквозь себя.

Где лежат ядерные блоки в Fallout 4

  • Места Fallout 4, Far Harbour и Nuka-World которые нужно посетить с реактивным ранцем, иначе прохождение игры будет неполным
  • Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4
  • Гайд по SCUM — как блевать, ссать и срать

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

Поднять флаг, чтобы захватить завод по розливу напитков

Теперь вам осталось поднять флаг одной из банд рейдеров, чтобы возвестить всех, что территория зоны «Мир свежести» под вашим контролем. Флагшток находится на вершине одной из гигантских бутылок завода по розливу напитков.

Чтобы туда подняться используйте внешние металлические подъёмы. Просто забирайтесь по крыше всё выше и выше, пока не дойдёте до лифта-подъёма, на котором вы преодолеете оставшееся расстояние. Кстати, прежде чем сесть на лифт, хорошо осмотрите помещение, ведущее к нему — на одной из нижних полок шкафов вы обнаружите ядерный блок для силовой брони.

Ну а теперь дело за малым — выберите банду, которая будет ответственна за эту территорию. И помните, чем больше территории вы отдадите банде, тем более дружелюбно она будет настроена по отношению к вам.

Получить добычу банды с завода по розливу напитков

После того, как вы покинете территорию завода по розливу напитков, у вас появится это задание в разделе «Разное». Вернитесь к «Миру свежести» в свободную минутку и соберите дань с банды, которой отдали территорию. Тайник, в виде сундука, стоит недалеко от выхода с грузовой рампы завода и места, где вы сражались с маткой ядер-крабов. В нём вы найдёте: крышки, боеприпасы, несколько видов Ядер-Колы, оружие и броню, а также жетоны и билеты «Ядер-Аркады».

Источник

Fallout 4 как включить электричество в ядер мире

Всё довольно просто, квест начинается после создания третьей заставы рейдеров в Содружестве. Первый шаг — вернуться, чтобы поговорить с Шанком, был ли он отправлен в Содружество или остается в Ядер-Мире. Он показывает, что, в зависимости от того, как были распределены предыдущие восемь территорий (пять тематических парков, три аванпоста Содружества), банда, получившая наименьшее количество территорий, восстала против решений Сверхбосса, взяв под контроль электростанцию ​​Nuka-World.

Встретьтесь с другими боссами за пределами электростанции. Независимо от того, какой вариант диалога выбран, в конечном итоге предательская банда и ее руководство должны умереть. Боссы присоединяются к штурму электростанции, сражаясь с силами предательской банды и некоторых диких гулей.

Босс делает последний бой на крыше снаружи. После их убийства персонаж игрока снимает с трупа босса ключ от диспетчерской и включает основное питание Ядер-Мира. Фейерверк взрывается над парками, когда снова зажигается свет. Поговорите с Гейджем, чтобы завершить квест и завершить основную историю Nuka-World.

И это все, что нужно знать о том, как включить электричество в ядер мире в Fallout 4.

Источник

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

Точка невозврата за Институт
БС: Масс Фьюжн
Подземка: У последней черты
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за БС
Институт: Военная добыча
Подземка: нет (их не уничтожают)
Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за Подземку
Минитмены: нет (их не уничтожают)
БС: Красный сполох ракет
Институт: Критическая масса

Точка невозврата за минитменов
Подземка: нет (их не уничтожают)
БС: Объединив усилия
Институт: Критическая масса

Fallout 4 Огневая поддержка

Начать выполнять первые квесты можно практически в начале игры сюжетного квеста по пути в Деймонд-сити. Пип-бой сообщит, что найдена военная частота AF95, на которую нужно настроится. Когда мы это сделали, то услышим призыв помощи в Кембриджском полицейском участке.

Стоит отметить, что по пути можно встретить много противников, поэтому рекомендуем использовать стэллс. Возле стен участка расправляемся с несколькими гулями и заходим внутрь здания. Там мы знакомимся с Паладином Дансом, который является ключевой фигурой.

После разговора нам станет известно, что Братству стали необходимо собрать передатчик, чтобы призвать основные силы в Содружество.

Fallout 4 Призыв к оружию

Второй квест можно взять у Паладина Данса, где нам необходимо найти тот самый передатчик. Вместе с ним отправляемся в промышленный завод, который расположен неподалеку от полицейского участка.

По пути к цели несколько раз встрется противнике в виде мух, гулей и собак, но расправится с ними легко.

Когда зашли в промышленный центр, нам повстречаются роботы синты. Убиваем их и забираем энергетические батареи и энергетическое оружие. Сам передатчик находится в самом низу здания.

Совет: в одной из комнат можно найти оружие Хламотрон. Он стреляет всем хламом, который можно найти в Содружестве, но весит прилично и уменьшает интенсивность бега персонажа.

Чтобы открыть дверь нам необходимо подать электроэнергию – нажимаем на кнопку на пульте. В этот момент Данс отражает атаку синтов – помогаем ему.

Забираем передатчик и сдаем квест Дансу. В награду он дает энергетическую пушку, которая уже модернизированное (годное оружие).

Fallout 4 Semper Invicta

Чтобы получить следующий квест двигаемся в полицейский участок и говорим с Паладином Дансом. Он предлагает вступить в ряды Братства и мы, конечно же, соглашаемся.

Fallout 4 Пропавший патруль

Взяв этот квесты нужно узнать почему пропала команда из Братства. Направляемся к Фермер Финча и ищем радиосигнал бедствия, который приведет на военную базу спутниковую антенну Ривер-Бич. Там расправляемся с супер-мутантами и в одной из хижин находим труп члена Братства Стали – слушаем запись.

Другой боец расположен на западе от базы Национальной гвардии. В здании очень много гулей и один элитный. Когда уничтожили их, в одной из комнат находим тело и аналогичной слушаем запись.

Далее двигаемся на северо-запад к руинам и ищем трупы в силовой броне. Слушаем запись.

Теперь мы узнали где находится бункер Тэта и идем туда. Внутри встречаем единственного выжившего из отряда Брэндиса, который в знакблагодарности, что мы отыскали его собратьев, разрешает взять предметы из бункера. 

Дополнительные квесты в участке

У Вредного Ривза и Хэйлин можно получить дополнительные задания, которые дают новые звания. Для получения нового звания достаточно выполнить один квест.

Хэйлин дает побочки Квартирмейстер. Суть заключается в поиске разных деталей для Братства – его можно выполнять бесконечное количество раз.Аналогичный по сути квест даёт Вредный Ривз, только вместо предметов убиваем гулей.

Также рекомендуем почитать для полного прохождения гайд по Минитменам в Fallout 4. Там тоже интересные задания и шмотки.

Оснастить робота спутниковым модулем

Для того, чтобы установить спутниковый модуль вам необходимо сделать следующее:

  • Подойти к терминалу верстака для роботов и нажать клавишу , чтобы начать его использовать;
  • Выбрать робота, на которого вы будете устанавливать спутниковый модуль. Я установила на Аду, но предполагаю, что можно установить и на другого робота (если вы установили на другого робота, то пишите в комментариях всё ли прошло успешно);
  • Выбираем категорию «Особые модификации» → «Пеленгатор» → «Спутниковый модуль»;
  • Подтверждаем создание «Спутникового модуля» нажатием клавиши , если у вас в наличие все требуемые компоненты.

Спутниковый модуль установлен. Теперь вы можете управлять дверями комплекса Механиста и отслеживать его роботов при помощи Ады. В логове Механиста вам придётся держать робота при себе, чтобы иметь возможность открывать двери, так что приготовьтесь быть нянькой.

Баги

  • Паладин Данс и его соратники могут стать неактивными после того, как Выживший вместе с ними перебьет всех гулей.
  • Иногда после прибытия к зданию «Аркджет системс» паладин Данс может, повернув голову, броситься бежать назад к Кембриджскому полицейскому участку, а прибыв на место, будет просто стоять и не реагировать. Решение: просто самостоятельно продолжать поиски передатчика. Когда Выживший войдёт в комнату с передатчиком, его будут поджидать синты, после расправы Данс телепортируется к Выжившему и далее квест будет протекать исправно (происходит это из-за того, что Келлог был убит до знакомства с Дансом). Может появиться даже если Келлог ещё жив.
  • Если после запуска генераторов не идти на помощь паладину Дансу, а просто наблюдать за боем через термостекло, то синты будут вновь и вновь появляться без конца (исправлено в версии 1.4.132.0.0 на PC), таким образом можно набрать более тысячи довольно редких ядерных батарей.
  • Иногда при выходе из полицейского участка Данс не надевает шлем силовой брони (при этом все равно звучит соответствующее звуковое сопровождение). В результате он все время квеста будет ходить без шлема. На прохождение квеста это никак не влияет.

Коротковолновой передатчик

Паладин Данс с синтами в пламени ракетного двигателя

Добавить фото в галерею

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: