Недоработки и основные минусы renault kaptur

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.

Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 — массу, в P2 — +12B, в S2 — стартер для автозапуска

Подключение массы
и +12В

Разъём S1 (A BLACK): CAN-H
— бежевый (pin 4), CAN-L
— голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.

Разъём щитка приборов: CAN-H
— белый, CAN-L
— зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).

— белый в правом пороге

— белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме — зажигание1, управление отрицательным потенциалом.

Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход!!!

(-) — три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.

(-) — коричневый

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Запуск Renault Kaptur в морозы Подробнее

Запуск двигателя авто зимой в мороз. RENAULT KAPTUR Подробнее

ЗАВОДИМ РЕНО КАПТЮР 2л В МОРОЗ | RENAULT KAPTUR 2.0 4WD Подробнее

Незапуск Каптур в морозы. Подробнее

Запуск Рено Каптюр (F4R автомат) в мороз -31,5 Подробнее

Renaul Kaptur & -30. А как дела в салоне? Подробнее

Рено Каптюр (2018), 1.6, СVT. Честный отзыв хозяина, после года эксплуатации. Подробнее

Рено Каптур главные отличия от Аркана и Крета Подробнее

Renault Kaptur promalp. На неизведанных тропинках) Подробнее

Рено Каптур заводим в -29 Подробнее

Рено Каптур. Мороз -18. Температура двигателя и вариатора. Подробнее

Каптюр и Автозапуск в -29 Подробнее

реальный отзыв рено каптюр первые реальные и — Подробнее

Тужур Лямур Kaptur #2 / Проблемы С Автозапуском Подробнее

Renault Kaptur Media Nav скрытые возможности ! Подробнее

Тачка Бурцева #1 Как я владел Renault Kaptur. Отзыв Владельца Подробнее

Renault Kaptur siriuos. Полный привод на заметенной лесной дорожке Подробнее

Все косяки на каптюре Подробнее

Кроссовер за 1 миллион — RENAULT Kaptur против RANGE ROVER Evoque доплати 300 тысяч. Подробнее

Польза руководства о новом Рено Каптур

В документе сконцентрирована основная информация, согласованная с разработчиками серии
Kaptur. Вы не найдете лишней информации, а только емко сформулированные советы и рекомендации. Здесь никакого сплошного текста. Вся информация является точным комментарием для наглядных картинок. Специально подается дозировано, поэтому текстам характерна разбивка на блоки. Простая навигация, подробное оглавление документа экономит время читателя, поэтому легко будет найти именно ту информацию, которая водителя беспокоит в этот момент.

Ключ-карта Рено Каптур имеет функции дистанционного отпирания и запирания, опцию «Свободные руки», блокировку и возможность открывать машину обычным ключом.

Компания Renault уже довольно давно оснащает свои модели ключ-картами, которые заменили привычные всем ключи зажигания. А потому стоит подробно рассмотреть все особенности ключ-карты Рено Каптур, чтобы в процессе эксплуатации авто не возникало никаких проблем и сюрпризов.

Габариты и размеры

Двигатель и КПП 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 2.0 л (143 л. с.) АКПП4
Тип привода 4х2 4х2 4х4 4х4
Снаряженная масса 1 262–1 290 кг 1 290–1 320 кг 1 390–1 411 кг 1 405–1 426 кг
Полная масса 1 738 кг 1 768 кг 1 859 кг 1 874 кг
Нагрузка на переднюю ось 915 кг 940 кг 995 кг 1 015 кг
Нагрузка на заднюю ось 880 кг 880 кг 915 к 915 к
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой 1 200 кг

Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.

О батарейке в ключ-карте Рено Каптур

Вкратце для начала пройдемся по основным характеристикам самой батарейки используемой производителем. Ее габариты стандартные для такого типа аккумулятора. В любом магазине электроники продаются аналоги для замены

При этом стоит уделить внимание маркировке. Батарейка в ключ Рено Каптур имеет следующие инициалы – CR 2032 на 3v

Ее производителем является Maxell.

По словам производителя «Renault» в среднем одна батарейка прослужит около двух лет. Хотя есть некоторые нюансы по интенсивности использования ключа и условий, при которых он эксплуатируется. Так при сильных заморозках батарейки могут терять значительное количество своего заряда, если не позаботиться о сохранности чип-ключа в теплом месте.

Дальность работы радиосигнала напрямую зависит от мощности самой батарейки, а также преград между водителем и автомобилем. Когда наблюдается уменьшение радиуса действия ключ-карты на открытом пространстве стоит задуматься о замене источника питания. Замена батарейки вернет стандартную силу сигнала.

«Свободные руки»

Это очень удобная опция, которой оснащаются некоторые . При наличии таковой, возле автомобиля нет необходимости нажимать на клавишу, чтобы открыть паркетник. Нужно только нажать на кнопку, что находится на дверной ручке, и машина разблокируется, что очень актуально, если доставать карту из кармана несподручно.

Если нажать на кнопку открывания , что находится на пятой двери, машина разблокируется полностью.

При этом поворотники мигнут один раз.

Составлено руководство по эксплуатации Рено Каптур, где содержится описание модели, основные ее технические характеристики. Инструкция охватывает все виды оборудования, установленного на данной модели. Имеется в руководстве по эксплуатации Рено Каптур практические советы, ссылки на сервисные центры.

Характеристики Рено Каптур

Изначально версия разрабатывалась для России, поэтому изготовлена в соответствии нашего климата и состояния дорог. Сборка осуществляется на заводе в Москве. Технические данные авто очень схожи с Дастер. Ничего сверхнового в данном кроссовере нет. Все в нем хорошо известно большинству автомобилистов.

Силовые агрегаты, коробка передач

Модель двигателя Н4МК F4R
Тип конструкции Рядный
Расположение цилиндров Поперечное
Число цилиндров 4
Число клапанов 4
Рабочий объем 1 598 см³ 1 998 см³
Диаметр цилиндра 78 мм 82.7 мм
Ход поршня 83.6 мм 93 мм
Степень сжатия 10.7 11.05
Максимальная мощность согласно нормам ЕЭK 114 л. с. (84 кВт)/5 500 об./мин. 143 л. с. (105 кВт)/5 750 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 156 Нм/4 000 об./мин. 195 Нм/4 000 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Горючее АИ-95

В отличие от европейской версии, наш Каптур получил такие силовые агрегаты, которые предпочитают наши потребители. Их отличительная особенность – простота, комфортность, надежность.

Потребителю производитель представляет два вида силовых агрегатов:

  • объемом в 1,6 л;
  • объемом в 2 л.

Базовый мотор объемом в 1,6 литров характеризуется мощностью в 114 л.с. Компания дает возможность купить такое авто с механической пятиступенчатой коробкой передач и с 8-зонным переднеприводным вариатором.

Модель с мотором в 2,0 – топовый вариант. Он выдает 143 л.с. Данный вид двигателя доступен с механикой в шесть ступеней и с 4-х ступенчатой автоматикой.

Рено Каптур не заводится при -25. Производитель говорит «и не должен»

Расскажу историю, как мы покупали сестре жены Каптур и что из этого вышло.

Скажу сразу, ни за одну статью мне ещё ни разу не платили, никаких «заказных» статей не было. И не будет!Только честные обзоры и реальные советы от меня лично.

Погнали!

Начну пожалуй с основных характеристик:

  • Reno Kaptur 1
  • 2016 год
  • 60 тысяч пробега
  • 1.6 литра
  • 114 лошадок
  • Бензин
  • Коробка вариатор
  • 1 владелец

Сразу отмечу дизайн! Цвет реально играет важную визуальную составляющую в машине, поэтому этой тачке можно поставить сразу дополнительный балл только за такой цвет!

Со стороны он ещё кажется «двойным», за счёт того, что много элементов чёрного цвета (крыша + нижняя часть машины), а середина выделяет оранжево-красным!

Реально классно выглядит!

И если вы девушка вам наверняка понравится не только дизайн, но и коробка передач, потому что здесь она вариаторная!

Плюсы: непрерывное изменив крутящего момента. Лучше показатели по расходу топлива и общей динамики автомобиля.

Минусы: высокая нагрузка, высокоскоростная езда или даже буксировка могут привезти к быстрому износу ремня вариатора.

Но все минусы сразу отлетают, если на машине будет ездить девушка!

Хорошая подвеска! Здесь вопросов у меня нет. Высокий клиренс — даже бордюры и ухабы не царапают бампер. Машина однозначно приспособлена даже к нашим дорогам (хотя в городе).

По салону: Вроде все норм, в сиденье удобно. Заметил только, что если рост 180+, то будет небольшой дискомфорт при посадке.

Мультимедиа и электроника на нормальном уровне. Не скажу, что прям супер классно всё, но для машины 2016 года сойдёт.

Не хватает только хорошего видеорегистратора!

Такого, у которого бы были: с 4к качество, хороший угол обзора, сенсорный экран, камерой не только переднего, но и заднего вида!Но самое главное, чтобы был детектор радаров и камер!

За качество отвечаю лично!

Ещё бы отдельно отметил шумоизоляцию в этой машине, она реально хорошая.

Теперь к минусам (их здесь хватает)

При первой же поездке я сразу заметил две неприятные вещи:

Первое, по снежной дороге машину кидает из стороны в сторону. Не сильно конечно, но чувствуется. Особенно водителю со стажем это сразу покажется странным.Резина хорошая, не стертая, ехать должна нормально. Но что-то не то. Может быть калея какая-то нестандартная, не знаю!

Второй момент: фары! Они здесь очень тусклые! Чувствуется это даже не ночью, а в сумерках, когда другие машины в потоке светят нормально, а ты ничего не видишь. И это проблема только ближнего света. На дальнем все светит отлично!

Ну и самое ужасное, что только могло произойти с этим автомобилем зимой.

Сестра вышла из дома в -26 градусов, попыталась завести, но безуспешно!Позвонила мне, я сразу подумал, что это она тупит, потому что машина норм. Подъехал и реально не заводится. То есть стартер крутится, но эффекта нет.

Она опоздала на работу, а мне пришлось отвезти к дилеру!

В помещении он спокойно завёлся. Никаких ошибок в бортовом компьютере нет.

Там мастера сказали, что я уже не первый кто приезжает с этой проблемой и с каждым годом таких все больше и больше!

Меня это разозлило и я отправил запрос производителю , где написал всё, что о нем думаю. Ну и естественно спросил в чем дело, почему машина не заводится на морозе?

Через 4 месяца мне пришёл официальный ответ , что они сожалеют о случившемся, но они ничего не могут поделать, потому что машина по стандартам и не должна заводится после -20 градусов!

Ну и как доказательство предоставили мне на английском языке отрывку из ГОСТа.

Не знаю, смеяться тут или плакать. Но, я считаю, что это неприемлемо.

Если машина продаётся в России, она должна эксплуатироваться в наших условиях.

Меры предосторожности в случаи попадания влаги

Учитывая устройство батареек, они подвержены влиянию чрезмерной влажности. Не исключается вероятность короткого замыкания в случаи попадания влаги на внутренние контакты. С человеком в данном случае ничего не произойдет, а вот радиосигналы перестанут излучаться.

Необходимо снова прибегнуть к способу разбора ключ-карты. Достаньте батарейку и оставьте ее вне ключа на некоторое время. Когда визуально все контакты просохнут, батарейку помещаем обратно. Теперь чип-ключ должен заработать без лишних проблем. Если наблюдаются сбои, то остается заменить устройство новым.

Читайте далее:

Рено Каптур Style: отзыв автовладельца

Объем и размеры багажника Рено Каптур

Идеальное решение для бездорожья – отзывы Рено Каптур 2.0 на механике

Технические характеристики Рено Каптур

Отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом

Обозначения возможностей

Radio Classic

Цифры

Функционал
Приемник

Телефон

4

Включение радиоприемника и выбор диапазона – FM, FM1, FM2, AST, AM.
11 Короткое нажатие – подтверждение команды;

Вращение – прокручивание меню (по вертикали), выбор опции, повышение частоты (шаг – 0.5 Гц).

13

Определение воспроизводящего устройства (при условии его подключения):

— CD/CD MP3;

— iPod;

— USB;

— AUX;

— Bluetooth.

17 Выключение звука приемника в процессе работы;

Выключение звука и остановка проигрывателя (плеер Bluetooth, USB, CD/CD MP3, iPod).

Прием/сброс вызова по телефону – при условии кратковременного нажатия;

Сброс телефонного вызова – при условии длительного удержания.

14, 20

Уменьшение громкости.
16, 19 Увеличение громкости.

С такой опцией отвлекаться на мультимедиа придется намного реже.

Угловатый

Литеры

Функции
L

Определение источника аудиосигнала и его режима – Aha, Bluetooth, iPod, DAB, USB, AUX, AM, FM.

М

Прием/сброс вызова по телефону;

Включение или отключение звука;

Активация комплекса распознавания голосовых команд – при условии длительного удержания.

N

Увеличение громкости.

P

Уменьшение громкости.
N+P

Активация режима Mute (при одновременно нажатии).

R

Задний дисковый регулятор:

— поиск радиостанции (для аудиосистемы);

— поиск трека (для мультимедиа).

Q

Переключение режима выбора радиостанций. 3 режима:

1.       «Главная»;

2.       «Список»;

3.       «Запрограммированная».

На схемах этот регулятор отмечен литерой R.

Округлый

Литеры

Функции

S

Определение мультимедийного устройства – Aha, Bluetooth, iPod, DAB, USB, AUX, AM, FM.
T

Выбор радиорежима/переключение диапазонов AM, FM и DAB – при условии кратковременного нажатия;

Активация и деактивация комплекса распознавания голосовых команд – при условии длительного удержания.

N

Увеличение громкости.
P

Уменьшение громкости.

М

Прием/сброс вызова по телефону;

Включение или отключение звука;

Активация комплекса распознавания голосовых команд – при условии длительного удержания.

R

Задний дисковый регулятор:

— поиск радиостанции (для аудиосистемы);

— поиск трека (для мультимедиа).

U

Переключение режима выбора радиостанций. 3 режима:

1.       «Главная»;

2.       «Список»;

3.       «Запрограммированная».

Как видно, все достаточно просто – необходимо только привыкнуть пользоваться подрулевым джойстиком Рено Каптур.

Выучить кнопки и команды легко.

Где собирают Каптур?

Для России сборка Renault Kaptur осуществляется на двух автомобильных заводах – Рено Россия в Москве и ВАЗ. На первом выпускается и кроссовер Дастер. В основе этих двух моделей лежит одна элементная база.

Не стоит думать, что на московском заводе проводиться только сварка кузова, а все детали, краску, грунт везут из Франции. В действительности все не так. Двигатели объемом 2,0 л транспортируются из Испании, 1,6 л моторы поставляет АвтоВАЗ. Российского производства резина и диски. Главное отличие отечественной версии Каптуры от европейской в платформе. В первом случае используется В0, во втором – от хэтчбека Клио.

Автомобиль представлен в трех комплектациях. Возможно расширение базовой версии, добавлением полного привода и вариатора. На московском заводе производственный процесс строго контролируется. Проверяется геометрия кузова, качество сварочных швов. Кроссовер не бюджетное авто, поэтому ошибки не допустимы.

Независимо от того, в какой стране осуществляется производство кроссовера, сборка одинакова. Так должно быть в идеале, но на практике между версиями есть отличия.

Изначально стоит понимать, что в Европе сборка машины осуществляется на базе Клио. Подобной производственной линии на российском заводе нет. Поэтому модель является интегрированной с Рено Дастер. Такое решение имеет свои плюсы – удешевлена стоимость авто и система полного привода. Европейская версия во всех комплектациях обладает только модификацией переднего привода. Найти внешние отличия в автомобилях вряд ли получится. Их вид сохранен по максимуму.

Стать обладателем авто, собранного в Европе, отечественным водителям, будет непросто. Официально к нам в страну такая версия не ввозиться. Так как изначально стоимость ее в евро и после перерасчета валюты ценник высокий. Он может испугать даже состоятельных автолюбителей.

Каждому автомобилю Renault Kaptur присваивается специальный номер. В нем скрыта определенная информация про транспорт. Но в отличие от других моделей в данной нет года выпуска. Первые буквы и цифры указывают на страну-производитель:

  • VF1, VF2, VF6, VNE – Франция;
  • VS5 и VSY – Испания;
  • VF1 – Турция;
  • GA1 – Мадагаскар;
  • X7L – Россия.

Дальше в номере идет буква, которая расскажет о типе кузова: Н — универсал. Следующие обозначения расскажут про комплектацию, тип двигателя, трансмиссии и прочее.

Минусы, на которые надо обратить внимание при покупке Рено Каптюр

Компактный кроссовер имеет важные недостатки. Их необходимо учитывать перед покупкой. Главный из них – расход топлива. Даже в летнее время года его показатель не опускается ниже 13 л на 100 км. Причем тип топлива должен быть строго АИ – 95. Содержать такой автомобиль будет непросто. Отмечена небезупречная работа климат-контроля и огрехи в эргономике.

Российскому покупателю выбирать, какая лучше сборка Renault Kaptur, не приходится. Для него доступна одна версия автомобиля отечественного производства. Но это не повод расстраиваться. За такие деньги, кроссовер весьма достойный.

4 079

Комфорт

Рено Каптур предлагает оптимальный набор опций для комфортной поездки: усилитель руля, круиз-контроль, Start/Stop на запуск двигателя, бортовой компьютер, обогрев стекол и сидений. Водитель получает все самое необходимое по меркам 2019 года. Преодолеть сотню километров не составит труда, как и обогреть себя в зимний период. Стоимость соответствует уровню оснащения комплектаций.

Аркана повышает планку стандартного комфорта. Да, есть камеры кругового обзора, но вместе с тем предлагается кожаная обивка сидений и подсветка салона. Покупателю нужно смириться с высоким ценником за датчик слепых зон, ведь от других опций отказаться не получится. Бескомпромиссное приобретение для предпринимателей и бизнесменов – подчеркиваем статус кроссовером топ моделей «Renault».

Сколько это стоит?

Система Renault Start доступна для всех легковых автомобилей и кроссоверов французской марки с бензиновыми силовыми агрегатами (кроме «каблучка» Dokker, который относится к коммерческой технике). Наличие дистанционного запуска определяет комплектация: в хорошо оснащенных машинах он точно будет. Скажем, если говорить о Kaptur, то «реностарта» нет только в базовой версии Life, а остальным кроссоверам он положен по умолчанию. Недорогие Дастеры в комплектациях Authentique и Expression также лишены этой опции, однако для «Экспресьона» его можно отдельно заказать за 6990 рублей — согласитесь, весьма скромная доплата за несомненное удобство. Ровно столько же просят за Renault Start для обычных Логана и Сандеро, а вот у машин в «кроссоверном» исполнении Stepway эта опция завязана на головное устройство Media NAV: в топ-оснащении Drive мультимедийка идет вместе с «реностартом», а в машинах попроще (комплектация Life) этот набор можно заказать за 26 990 руб.

В любом случае сам по себе факт наличия такой полезной штуки в прайс-листе радует: Renault Start — это недорогая, но ценная фишка французских автомобилей, которая выгодно выделяет их на фоне конкурентов.

Источник

Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur

Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.

Общие данные Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Марка Renault Renault
Модель Kaptur 2.0 (4×4) Arkana 1.3 (TCe150)
Год выпуска 2016 2019
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1315 (1330) 1378
Полная масса, кг 1860 (1875) 1926
Максимальная скорость, км/ч 185 (180) 191
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.5 (11.2) 10.2
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 387/1200 409/1234

Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.

Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.

Рено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.

Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style

Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.

Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:

  • кожаная оплетка руля;
  • головная оптика – светодиод;
  • датчики света и дождя;
  • камера заднего вида.

Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.

Размеры, мм Renault Kaptur 2.0 (4×4) × Renault Arkana 1.3 (TCe150) ×
Длина 4333 4545
Ширина 1813 1820
Высота 1613 1565
Колесная база 2674 2721
Колея передняя/задняя 1564/1570 1562/1576
Дорожный просвет 204 208

Комплектации

Каптур (который в самом Рено именуют как Каптюр) доступен в трех вариантах:

  • Life;
  • Drive;
  • топовая Style.

Авто в версии Life оснащено бензиновым мотором на 1,6 литров в 116 лошадиных сил, ручной КПП и переднеприводным приводом. Полноприводной версии в данной модификации нет. Из дополнительных удобств – кондиционер, базовая аудиосистема, электростеклоподъемники, ключ-карта, система устойчивости курсовой, пара подушек безопасности и прочие функции.

Версию в комплектации Drive можно приобрести с передним приводом, коробкой передач механической. Также потребителям доступна версия с приводом 4Х4 и двухлитровым силовым агрегатом мощностью в 143 л.с. В данной версии можно заказать модель с вариатором и 1,6 литровым двигателем.

В комплектации Drive можно заказать вариант с двухцветным окрашиваем, однако за дополнительную плату – черная крыша либо в цвете слоновой кости. Также такое решение доступно в максимальной версии Style, однако здесь за это не придется дополнительно доплачивать. В комплектации Drive можно получить наиболее доступный полноприводной кроссовер с коробкой передач механической.

В сравнение с облегченной комплектацией, модификация Drive оснащена круиз-контролем, дисками литыми, подогревом сидений передних, боковыми подушками безопасности. Также в данном варианте доступна система возможности дистанционного запуска.

Премиальная версия Style доступна потребителям в двухцветном стандартном исполнении кузова. В данном варианте имеются все функции, которые только могут присутствовать в авто данного класса. Авто обладает многими полезными «фишками» – климат-контроль, камера заднего вида, парктроник, навигация с цветным монитором, подогрев лобового стекла.

Топовая версия представлена потребителям в переднеприводном и полноприводном варианте. Также потребитель может приобрести авто на механике или автомате.

Читайте далее:

Комплектации и цены Рено Аркана

Подробные технические характеристики Рено Аркана

Рено Логан Степвей 2018: фото, цена, характеристики и комплектации

Рено Аркана 2018 фото цена технические характеристики

Чем отличается салон Renault Kaptur 2020 года

Начинка

Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:

  • подогрев сидений;
  • обогрев лобового стекла;
  • безключевой доступ;
  • возможность дистанционного запуска мотора;
  • блютуз.

Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: