Замена сальника штока кпп нексия, ланос, опель кадетт. инструкция как поменять сальник штока переключения передач своими руками

Замена кулисы в Daewoo Nexia своими руками

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт

Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.

Реальное время работы от 2,5 часов до 3,5. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. День, два и опять передачи разбежались.

Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя. В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что используется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.

Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять и шток, поскольку он имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач.

Сборка и регулировка кулисы.

Подготовительные работы

Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками. Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.

Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку. Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. В это время, второй рукой придержите сверло.

Замена кулисы Daewoo Nexia

https://youtube.com/watch?v=1yu9pYScr2M

Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало ее. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток.

Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение.

Если машине уже много лет. Обычно он вынимается просто вверх. Но при закисании вы его не вынете.

Если тянуть за пластинку, то вы ее оторвете. Она просто за вальцована на штыре. Если он все таки не закис вам надо всего лишь разжать пластинку на фото и потянуть вверх.

Но если он закис вам придется снимать заднюю опору целиком. Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи.

Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia Дэу Нексия , Daewoo Lanos Дэу Ланос , Chevrolet Lanos Шевроле Ланос , состоящий смотрим фото 1 из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.

Как снять кулису Дэу Ланос

Вертолет находится между валом рычага КПП и механизмом переключения передач. До этого места проще всего подобраться из-под капота. Доступ к кулисе частично ограничивает разве что АКБ и монтажная площадка аккумулятора. Но будет кстати и смотровая яма. Снизу появляется удобный доступ к месту соединения кулисы с валом рычага КПП.

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду. Полностью глушим двигатель.
  • Заглядываем под машину и ослабляем хомут, соединяющий кулису с валом рычага КПП. Чтобы ослабить хомут, мастеру нужен будет ключ на 14.

  • Открываем капот и отсоединяем аккумулятор с монтажной площадкой. Отключение аккумулятора следует начинать с клеммы «-».
  • Снимаем стопорный фиксатор на соединении кулисы со штоком выбора передач. Для отсоединения фиксатора его необходимо предварительно чем-то поддеть. Фиксатор отмечен на картинке ниже.

Извлекаем стопорный палец, который и соединяет между собой кулису со штоком выбора передач ZAZ Lanos

Стоит обратить внимание на характер износа стопора. Если на стопоре имеется механическая выработка, то повторно такой палец использовать уже нельзя

Дополнительно наличие выработки намекает и на износ отверстий под палец. Пример износа пальца на фото ниже.

  • Размыкаем соединение кулисы со штоком выбора передач.
  • Извлекаем центральный стопор который крепит кулису. Данный стопор имеет пружинный фиксатор. Предварительно следует отщелкнуть края фиксатора. Проще всего это сделать отверткой.


При извлечении стопора может создавать помехи тяга, соединяющая кулису с наконечником для крепления вала от рычага КПП. Данная тяга легко отсоединяется.

Извлекаем старую кулису, предварительно разомкнув соединение наконечника с валом рычага КПП.

Все, можно переключаться на следующий этап ремонта. Ответной частью кулисы является шток механизма выбора и переключения передач. Износ кулисы ведет и к износу данного штока, а также сальника.

Daewoo Sens 1.3 Si › Бортжурнал › Ремонт кулисы и ТО

Долгое время напрягала раздолбаность кулисы КПП, а на ремонт как всегда не хватает времени. Вчера как раз выдалась отличнейшая погодка и мы с Костей KOS-STILY решили покрутить машинки) Первым делом поменял маслецо и маслянный фильтр, тут даже без вопросов, как всегда масло PetroCanada Duron XL 10w40, цена кусючая немного, но в качестве я уверен.

Заранее купил пыльник кулисы, который по ощущениям пришел в негодность, на первой и третьей передаче, в салоне было характерное шипение от двигателя. Сняв кулису и пыльник, я был немного поражен. Честно, не думал, что там до такой степени все плохо.

Замена сальника штока кпп нексия, ланос, опель кадетт. инструкция как поменять сальник штока переключения передач своими руками

Шток выбора передач (94580787)

Прокладка корпуса механизма (96298951)

Сальник штока (90182169)

Ось штока со стопорной пластиной (90236961 и 11085071)

ИНСТРУМЕНТ (который я использовал)

Ключ «трещотка»,удлинитель (30-35 см длиной,у меня был наращен из двух),головка на 11,всё под квадрат 1/4 соответственно.

Отвертки (одна побольше, другая поменьше)

Предмет подходящего диаметра для того чтобы запрессовать сальник ( d 24мм примерно)

Ось 5 мм для стопора (можно использовать выколотку)

Железная щетка и очиститель спрей ( для мытья и чистки)

Текущий сальник и износ соединения штока (не сильный но для профилактики тоже заменил)

Обязательно ставим машину на нейтраль .

Моем и чистим место где предстоит демонтаж,для удобства снимаем крышку трамблера.

Разъединяем соединение штока и откручиваем 4 болта крепления крышки.

Поддев отверткой вынимаем узел и старую прокладку. Моем чистим от масла.

Выбиваем шплинт выколоткой и вынимаем шток.

Поддеваем сальник отверткой и вынимаем.

Запресовываем новый сальник.

Устанавливаем новый шток в таком положение.

Вынимаем из корпуса пластиковую пробку и через это отверстие с помощью мет.стержня ( d 5мм),стопорим рычаг механизма (на нем есть ответное отверстие),данное положение соответствует нейтрали!

Устанавливаем узел на место,так чтобы отлив на рычаге механизма попал в пазы штоков КПП ,находящиеся в одинаково параллельном положение при включенной нейтрале.

Далее прикручиваем узел (без фанатизма, цветмет резьба очень мягкая !) Cоединяем шток с карданчиком и вынимаем стопорный стержень.

Работы часа на полтора ( не торопясь ) и совсем ничего сложного .

Добавлено (17.Май.2010, 23:50:12)———————————————сейчас когда знаю уже все понятно

Немного подпортил пластину сверху,не страшно,сама защелка цела

прошу прощение за фото.с телефона

Без узкой головки на 11 не обойтись,широкой на болты не насадишь,затянуты не сильно. Болты я поменяю на ключ под 10,самому легче ставить будет,надеюсь сам больше туда не полезу

Добавлено (04.Июл.2010, 23:18:31) ——————————————— новый сальник перед установкой по краям и центру лучше помазать маслом, Шплинт тоже не мешает промазать литолом,трения меньше будет,попадание пыли думаю не критично.

лапку переключения что бы отверстия сошлись надо приподнять вверх,она там на пружине. Прокладка с каким то металлом,целая,промажу герметиком ,поставлю старую.

Комментарии • 42

Опель вектра А такой же шток? капает тоже, Так же снять?и масло куда подливать в КПП через какую отверстию?

Я сделал также, но со скорости не выходит

Александр добрый день!Подскажите пожалуйста,у меня такая же ситуация,хотел поменять сальник,но не могу выбить шток уже высверлить край штока,но всё равно он не идёт.Может кто знает,что можно сделать?

Лайк! Спасибо за урок! На моей Ланочке тоже стало пропускаться масло через этот сальник, нужно попробовать заменить. Подскажите пожалуйста какой номер сальника применяется на Ланосе в КПП и как быть с маслом, на случай если придется доливать, менять, что делать? И на какой передачи, нейтрали долна быть КПП при данной операции? Заводом изготовителем не предназначено замена масла в КПП, только при капитальном ремонте. Какое масло лучше залить в КПП?

Посоветуй подходящие марки масла для КПП Ланоса. Спасибо!

каталожного номера не помню, стоит копейки, найти не сложно как в магазине так и в инете, масло мы меняли каждые 60 тык, доливай на усмотрение, здесь я не советчик или воспользуйся моим примером, отлично работает кпп уже который год. Делать обязательно на нейтралке, если закосиш и забудешь то есть у меня видео как выйти с такой ситуации иначе ни одна передача не включится. Спасибо за понимание.

Спасибо за видео

да всегда пожалуйста.

На Асконе коробка Ф16 аналогична регулировка? Можно ссылку на видос регулировки с свердлами?

Вы сталкивались с кпп рено 19 ?

Спасибо за видос. А что если долить декстрон3 в коробку где декстрон2?

это нужно гуглить и смотреть о их совместимости, по идее не должно быть последствий но лучше прочесть несколько форумов или статей перед этим!

Доброго дня! У мене вектра б 1.8 седан, погано включається 1 і 3 передача, у чому може бути проблема?

для начала нужно смотреть само крепление кпп и его опоры, если все в норме то саму кулису и после замены ремкомплекта заново ее отрегулировать!

Доброго дня. Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста, есть ли какой то момент затяжки крышки?

У меня на вектре А очень плохо включается вторая передача, подскажите кто что знает. Может что то с механизмом включения передач.

@Александр Март а что такое крепежи вертолета?

для начала проверь или замени ремкомплект на кулисе, после нужно проверить все крепежи вертолета и обтянуть их чтоб небыло провисания или искревления кпп а потом заново выставить кпп.

Спасибо обьясняеш просто и быстро.Ищу только твои видео.

Подскажите как выставить кулису в салоне опель вектра а

Автор молодец. Огромное спасибо!

спасибо за понимание, всегда приятно что видео кому то помогло и за это говорят простое спасибо.

Добрый день Александр! Спасибо большое вам! Очень четко и познавательно. А из Азербайджана. Точно такая же ситуация на моем астра ф, долго не мог решиться лезть туда. Теперь смотря ваше видео со спокойствием могу приступить к замене сальника. Но у меня к вам еще один вопрос не по этой теме. У нас астра 93 года горит чек. Компьютером не смогли подключиться. Сделали скрепко-диагностику, выдало код ошибки 42 “Сигнал катушки зажигания 1 и 4 цилиндров слишком высокий” (зажишание без распределения). Можете дать нам подсказку в чем может быть проблема и что это означает? Спасибо заранее!

Скажите пожалуйста, с какого вы города, хотелось бы вам на ремонт загнать опеля)

Ремонт штока КПП Дэу Нексия, болтается кулиса коробки передач

Коробка переключения передач Daewoo Nexia отличается превосходным уровнем надежности. Первые проблемы с КПП начинают проявляться на отметке не менее 150 000 – 200 000 (км) пробега. Как правило, первым страдает шток коробки скоростей .

Про износ штока КПП свидетельствует люфт рычага переключения передач. В большинстве случаев изнашиваются посадочные места под палец, которым шток КПП соединяется с приводом. Износу подвергается и сам палец. Рычаг переключения Дэу Нексия начинает свободно болтаться во все стороны, в каком бы положении он не находился. С расшатанным рычагом ездить опасно !

В работе по ремонту штока КПП нет практически ничего сложного. Саму коробку передач снимать не придется. Единственная загвоздка заключается в демонтаже верхней крышки коробки скоростей. Эта работа проделывается из-под капота. Крышка находится в труднодоступном месте. Мастеру придется приложить немалые усилия, чтобы демонтировать крышку КПП .

Что такое шток выбора передач и зачем он нужен?

Старые автомобили имели классическую компоновку, когда ведущими колесами были задние, а коробка передач располагалась под салоном автомобиля. Рукоятка коробки переключения передач выводилась в салон и позволяла управлять трансмиссией напрямую. В переднеприводных машинах появилась острая необходимость в специальном механизме, который позволил бы осуществить управление коробкой передач, находящейся под капотом, при этом сидя в салоне машины. Такое устройство получило название – шток выбора передач, или, как привыкли его называть водители – кулиса.

Данная деталь вставляется в коробку передач и подсоединяется к механизму рукоятки смены передачи. Посредством специальных рычагов, рукоятка КПП воздействует на шток и меняет его положение, что приводит к смене передачи.

Присоединение штока к КПП осуществляется через сальник, так как внутри коробки имеется масло, которое находится в постоянном давлении. Чтобы давление не выдавило масло наружу, во всех соединительных с внешними механизмами частях КПП предусмотрена система сальников.

Сальник же представляет собой резиновое изделие круглого сечения, внутри которого имеется отверстие под шток. Материал изготовления может варьироваться. Все зависит от марки и модели автомобиля, хотя многие производители изготавливают сальники одного и того же размера но из разного материала. Все они различаются по своим свойствам, однако функция у них одна – предотвращение утечки масла из трансмиссии автомобиля, путем повышения герметичности подвижных деталей агрегата.

Как происходит замена сальника штока?

В первую очередь неисправность нужно диагностировать. Для этого проверьте уровень масла в КПП. Если он стал заметно нижне, загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду

Обратите внимание на место соединения кулисы и коробки передач, если там обнаружены следы масла, то сальник необходимо заменить

Для начала необходимо приобрести все комплектующие. К таковым относятся: сам сальник (материал изготовления выбираете вы сами, суровой разницы между ними нет, а вот разница в цене — ощутимая) и пыльник небольшого кардана. В большинстве случаев, данный пыльник либо порван, либо будет поврежден в процессе демонтажа. Именно поэтому, необходимо заранее приобретать дополнительные запчасти, чтобы не открывать лишний раз капот.

Что было использовано в процессе замены кулисы Daewoo Sens

Необходима будет и новая кулиса. Лучше всего отдать предпочтение оригиналу. Параллельно с кулисой нужен будет и ремонтный комплект кулисы, куда входят новые болты и гайки. Касательно пластиковых втулок, их лучше всего заменить подшипниками 628 серии.

При выборе кулисы обращайте внимание на толщину металла кронштейна. В оригинальной кулисе толщина металла достигает примерно 4 (мм)

У сертифицированных же аналогов кронштейн намного тоньше. От толщины кронштейна зависит общий уровень надежности кулисы. Хилая, тонкая кулиса никогда не отработает положенные ей 150 000 — 200 000 (км) пробега .

Выбирая подшипники, лучше всего взять модели с закрытым корпусом. Закрытые подшипники не будут нуждаться в обслуживании и проходят на порядок дольше открытых.

Дополнительная информация

Многие мастера отмечают, что в магазине автозапчастей могут предоставить кулису, у которой перепутан порядок сборки элементов. То есть правая тяга может быть установлена с левой стороны.

По сути, ничего катастрофического в этом нет. Неправильная сборка не считается браком . Мастеру нужно своими руками переставить элементы в правильной последовательности.

Нужно отдельно заметить, что люфт рычага КПП может быть вызван не только изношенной кулисой. Вместе с кулисным механизмом выходит из строя и шток КПП . Изнашиваются проушины штока, а также истощается ресурс сальника.

Замена и регулировка кулисы Дэу Сенс

Трансмиссия Daewoo Sens спроектирована с расчетом на максимальный уровень надежности и долговечности. Срок службы оригинальной кулисы составляет в районе 150 000 — 200 000 (км) пробега.На неисправность кулисы намекает неточное включение передач . Рычаг переключения скоростей начинает люфтить и болтаться, из-за чего становится сложно включать необходимые водителю передачи.

Работа по замене кулисы Дэу Сенс имеет средний уровень сложности. Сама кулиса находится в легкодоступном месте, ее просто демонтировать и заменить. Но после замены кулисы данный механизм нужно будет регулировать . Как правило, регулировка вертолета проводится на 4 руки. Одному мастеру необходимо быть под авто, а другому в салоне.

Многие специалисты отмечают, что используя сертифицированный аналог кулисы приходится его дорабатывать . Опытные мастера подтачивают хомут на штоке КПП. Дополнительно нужно менять пластиковые втулки крепления кронштейна кулисы Daewoo Sens. Пластик долго не живет, обычно втулки меняют на подшипники. На роль подшипников хорошо подходит модель 628-х.

Замена сальника штока выбора передач. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Кроме того, сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач. Порядок замены сальника штока Замена штока производится параллельно с заменой сальника, все это можно делать, одновременно ремонтируя приводы переключения передач.

Во время ремонта понадобится определенный набор инструментов: Во время ремонта стоит соблюдать последовательность: Автомобиль нужно установить на ровную площадку. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, как поменять кулису на дэу нексия сальник немного усложняет задачу. Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

Замена Кулисы Дэу Нексия

Kadett — Е 3. Идентичны Нексиевским.

Трубки тормозные комплект Передние — 2шт Задние — как поменять кулису на дэу нексия сальник Магистральные — 2шт 2. Подходят от Кадета. Шаровые опоры 2. Без доработок 1. Металлические втулки передних стабилизаторов 2. Ланос 3. Подушка двигателя правая 2.

Можно без доработок 1. Сайлентблоки рычагов передней подвески передние и задние 2. Мотор механизма стеклоочистителя. Подходи от Нексии 3. Без доработок1. Контактная группа замка зажигания 90 Ланос, Нексия. Без доработок1 Задние тормозные колодки 2 vectra a 3 без дороботок. Пружины задние! Ступичные подшипники передние 2. Опорные подшипники и стаканы под пружины. От Nexia 3. Термостат сам элемент без корпуса-патрубка и соответственно, уплотнительное кольцо. Опель 13 38 Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.

От Москвича называется прокладка термостата.

Цена 5 рублей. Датчик давления масла 2. От Нексии3 без доработок1. Повторитель поворотника на крыле кроме эсперок с круглыми повторителями 2.

РХХ 2. От Опель вектра А 3.

Фишка только сверху1. Датчик включения вентилятора Двухскоростной 2. Нексия старого образца 3. ДПДЗ 2. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак. Подхлдят от опель вектра А 3.

Рулевые наконечники 2. Форсунки 2. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Вазплотнее сидят.

Замена сальника кулисы на автомобиле део нексия

Уплотнитель крышки багажника 2. Как родной встаёт от Нивы 3. Доработок не требует Andrey Demetrius 1 под рулевой переключатель света левая как поменять кулису на дэу нексия сальник 2 подходит от нексии 3 немного не подходит изгиб, задевает за кожух руля не кретично. Флейта2 встаёт от ланоса, 3 нужно переделать шланг до радиатора 1 Задние пружины2 усиленные от ланоса.

Колодки тормозные передние 2. Подкрылки передних колес. Нексия 3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить.

Регулировка кулисы кпп на ланосе. Регулировка кулисы шевроле ланос

Нам понадобятся: круглогубцы с тонкими кончиками, ключ на 12 (желательно головка с удлиненнойтягой 30-40 см), ключ рожковый на 17 и отвертка. 1. Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимойзоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнююполовинку, а затем вытаскиваем сам стопор.

2. Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно):

Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключем на 12.3. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир (красная стрелка).

Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы

4. Снимаем кулису в сборе

5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы

6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают

7. Старая и новая кулисы

8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.

9. Собираем все в обратной последовательности

10. Уста навливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир (не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.

11. Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль».Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм

14. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: 15. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:

Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения:

1. Нейтраль

2. 1 и 3 передачи

3. 2 и 4 передачи

На последнем фото видно расстояние до ручника

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › По регулировке кулисы кпп сенс 1,3

всем привет, после замены кулисы стала вылетать 1 и 3 я передача что может быть? вылетает на кочках возможно тут что то не так выставил? до этого было все гуд(фото из инета)

Комментарии 15

пыльник замени — ато зимой в ноги будет дуть холодом

Фото не моё, у меня пыльник целый

была не давно похожая беда, все передачи были не в попад и не было задней, 100 руб и чуткие руки мастера решили проблему, дело было в не правильно регулировке и установленной через жопу кулисе.

Удачи))))) Главное, что-бы получилось и машинка радовала. По поводу переделки задумайся главное токарь не криворукий пусть точит по подшипникам, а то болтаются или не впресовываются.

Дак я уже все сделал вот поставил и стали вылетать передачи

Ок проверь на фотке видно, что сильно большое расстояние.

Фото не моё из инета, но завтра займусь этим)

Проблема в том, что кулиса на 1 и 3 находится в таком положении при котором при любом перекосе двигла достает на кочках и рывках до кожуха коробки и выбивает. Проверь соединение кулисы и рычага может надо глубже. Проблема вертолета это центральные втулки. Если на старой нет люфта на шардире то замени и радуйся, а вообще рекомендую я доволен www.drive2.ru/b/509007/

Как раз такую я переделку и замутил тягу такую же замутил )) вот я и думаю на соединение кулисы и рычага

шкив коробки проворачивал?

Да, все по Мурзилке, до этого сток кулису регулировал все ок, а тут после замены такая шляпа получилась

Проверь заднюю подушку двигателя. Как кулису регулировал, рычаг блокировал?

Да блокировал, подушка целая

А чё тут сказать, регулировка кулисы, эт как и клапанов — искусство.С учётом её расхлябанности изначально.Каждый мм и градус влияет.Опять же, менял на …

источник

Daewoo Sens Штурмовик › Бортжурнал › Кулиса на подшипниках Сенс

С момента покупки автомобиля у меня была проблема с включением 1й передачи, а именно нужно было её силой забивать, либо же включать через вторую. Покатавшись так какое-то время, я привык к этому моменту и подзабыл пока не случился момент когда пришлось снимать коробку, тогда было решено и решать проблему со злополучным «вертолетом». Заехав тогда в магазин я купил кулису производства АвтоЗАЗ которая благополучно сломалась через 200метров пути. Посмотрев на ассортимент я плюнул на это дело, купил рем комплект и засунул его в старую кулису(так как у меня нет сварки из ремкомплекта установил все кроме карданчика) и снова забыл. Но поездив ещё примерно год, периодически посматривая кулисы различных китайских производителей, случайно наткнулся на объявление в олх, где человек продавал доработанную кулису в которой он использовал подшипники вместо центральных сухарей и стойку стабилизатора от Лачетти вместо вечно отваливающейся тяги и не долго думая заказал. Спуся день я уже бежал с почты в гараж и через час кулиса была инсталлирована в мой автомобиль. По установке ничего сложного: откручиваем 2 хомута от тяги рычага

После легче конечно сразу снять весь кронштейн крепления коробки к подушке, но я не хотел этого делать по этому просто открутил шпильку вертолета и достал старый, но когда начал устанавливать новый шпилька которая шла с ним в комплекте никак не пролазила в отверстие кронштейна. Сравнив старую шпильку и новую я обнаружил что новая шпилька ровная, а старая имеет на конце утоньшение и отверстия в кронштейне одно на 8, второе на 6. Так что пришлось снимать всю эту лыжу и рассверливать отверстие

После набив новую кулису смазкой, поставил все на свои места и отрегулировал по книжке. По ощущениям кулиса теперь как на новой машине, пропали абсолютно все люфты и передачи заходят четко. Впринципе результатом полностью доволен.

П.С. фото не мои, когда ставил был сильно увлечен процессом, но думаю ребята у кого я их позаимствовал не обидятся) Всем ровных дорог.

источник

Процесс замены кулисы Дэу Сенс

Как уже было сказано, данная работа включает в себя несколько этапов:

Замена кулисы

Регулировка кулисы

Демонтируется кулисный механизм следующим образом:

  • Заезжаем на эстакаду или смотровую яму. Включаем ручной тормоз.
  • Снимаем обшивку рычага КПП. Ее просто нужно выдернуть, она ничем не зафиксирована.

  • Переводим рычаг КПП в нейтральное положение.
  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя.

Откручиваем крепеж на штоке КПП.

Откручиваем крепеж на штанге рычага.

Откручиваем крепеж фиксации кронштейна кулисы.

Вынимаем старую кулису. Сначала снимаем сверху со штанги, а затем снизу.

Устанавливаем на место старой кулисы новую. Крепеж просто наживляем, не затягивая его. Затянуть можно разве что соединение кронштейна кулисы.

Регулировка кулисы Сенс 1.3

Here you can easily find out about new products this year. To look beautiful and exciting test drive, arranged by the creators, and a careful reading of specifications. Such content is quite pleasant and very informative. Sometimes it helps in choosing a car much better than the reviews rather questionable.

Откручиваем кронштейн задней опоры двигателя регулировка кулисы на дэу сенс КПП.

Вынимаем весь узел в зборе. Фото 6.

Сборку провидим в обратном порядке, но не затягиваем клеммовые соединения фото 1 и 2. После установки короткоходной кулису её необходимо отрегулировать. Для этого необходимо снять регулировка кулисы на дэу сенс ручки КПП и застопорить ручку на нейтральной передаче между пятой и задней передачами, для этого на ручке и на корпусе кулисы имеются отверстия. Их необходимо совместить и вставить в них стопор диаметром 4 мм.

Как отрегулировать кулису КПП СЕНС № 32

Коробку не рвал. Подскажи,что это может быть и как исправить? А если перестала включаться 5я скорость и при включении задней машина едет вперед — это тоже значит нужно регулировать кулису? Еще вопрос, где трудитесь? Можно обращаться?

У меня вторая скорость включается со скрежетом сверху и с низу, но легко. Как думаете поможет регулировка кулисы или это уже синхронизаторы?

В сенс для фиксации штырь с верху вставляется в Таврии должен снизу, но регулировка кулисы на дэу сенс прикол не у всех Таврий ест отверствие для штыря. Настройку можно сделать только с помощю двух человек или самому но очень трудно. Автору за видео спасибо. Насколько сильно затягивать вал?

источник

Замена деталей штока механизма переключения передач Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 11 мм
  • Металлическим шток 4 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток малый

Детали и расходники:

  • Фиксатор вилки механизма переключения передач (GM 94535807​)
  • Стопорное кольцо (GM 94530002)
  • Прокладка крышки коробки передач (GM 96298951)
  • Сальник штока механизма переключения передач (GM 90182169)
  • Шток механизма переключения передач (GM 94580787)
  • Герметик

1. Установите автомобиль на ровную площадку, зафиксируйте колеса на Шевроле Ланос противооткатными упорами. Установите рычаг коробки передач на нейтральное положение.

2. Откройте капот автомобиля, коробка передач Шевроле Ланос находится в левой части моторного отсека по направлению движения автомобиля.

Полезный совет:

Для удобств снятия крышки механизма коробки передач, снимите аккумулятор на Шевроле Ланос.

3. Снимите стопорное кольцо, вытащите фиксатор вилки и разъедините вилки механизма переключения передач.

Примечание:

При наличии износа, трещин и сколов на фиксаторе вилки и стопорном кольце, их необходимо заменить новыми.

Сравнение старого и нового фиксатора механизма переключения передач.

Новый Фиксатор вилки механизма переключения передач (GM 94535807) и новое стопорное кольцо (GM 94530002).

4. Ключом на 11, открутите четыре болта крышки механизма переключения передач.

5. Расшатывая крышку на направляющих, снимите ее с коробки.

Примечание:

После снятия крышки, также снимите прокладку между крышкой и коробкой передач. При необходимости, замените прокладку новой.

Новая прокладка крышки коробки передач (GM 96298951).

Полезный совет:

После снятия крышки, очистите все загрязненные участки на крышке.

6. С помощью молотка и металлического штока 4 мм, выбейте штифт крепления и извлеките шток.

Примечание:

Для выбивания штифта крепления штока, в крышке предусмотрено специальное углубление.

7. Отверткой, подденьте и извлеките старый сальник штока, после чего установите новый сальник.

Новый сальник штока механизма переключения передач (GM 90182169).

8. Обследуйте на наличие износа, трещин и сколов шток. При выявлении, каких либо признаков износа, старый шток необходимо заменить новым.

Сравнение старого и нового штока механизма переключения передач.

Новый шток механизма переключения передач (GM 94580787).

Примечание:

Если установить в сальник деталь с дефектом, то он долго не прослужит и течь масла возобновится.​

9. Соберите механизм в последовательности, обратной снятию.

10. Нанесите герметик на посадочные места крышки механизма, переключения передач.

11. Аккуратно установите механизм в коробку передач и закрутите крепления крышки.

Примечание:

Устанавливая механизм, следите за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: