Замена плафона подсветки
Для замены плафона подсветки понадобится минимум деталей и времени. На замену уходит не более 20 минут. Из инструментов понадобится лишь отвертка. Инструкция:
- Выключить зажигание и все энергопотребители, путем перевода ключа в положение 0.
- Произвести демонтаж плафона подсветки передней части салона с помощью отвертки. Не поцарапайте обшивку потолка и салона автомобиля.
- Надавить на контактную пластину плафона подсветки передней части салона и извлечь лампочку из патрона вместе с пластиной.
- При неисправной лампе – заменить новой.
- При изношенном плафоне (царапины, стертости и прочие следы износа) – заменить новым плафоном.
- Установка производится в порядке, обратном снятию.
Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6
- Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
- Откручиваем болты, отмеченные на фото.
Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.
Чтобы выкрутить этот скрытый «проблемный» болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.
Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.
Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.
Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.
Всем пока, до встречи на ФараИнфо.
Начало
Чтобы реализовать этот проект, мне пришлось купить у официального дилера два новых поворотника. Не хотелось лишних расходов, но за собственную глупость надо платить. Теперь я знал, как не надо делать и просто распилил фрезой корпуса поворотников, отделив стекло от корпуса. Это самая трудоемкая часть процесса, пластмасса и стекло плавятся и забивают фрезу. Пилить приходилось с перерывами на охлаждение микродрели. Действовал я аккуратно и этот процесс у меня занял часа два или чуть больше.
Установка светодиодов
В качестве дополнительного теплоотвода я использовал алюминиевую полоску. Ее нужно отрезать по длине (как показано на фотографии) и немного изогнуть, чтобы она плотнее прилегала к радиаторам люксеонов. Радиаторы покрываем слоем теплоотводящей пасты и приклеиваем сверху алюминиевую планку, намазав ее с двух концов жирным слоем двухкомпонентного клея по металлу (я использовал Poxipol). Получается отличный радиатор и минимум работы. В принципе, в корпусе достаточно места для установки большего количества светодиодов, например 2 ряда по 3 шт. Но нужно решить вопрос с их эффективным охлаждением.Для этого можно применить или менее мощные светодиоды или ограничить их рабочий ток драйвером. Приведенные ниже фотографии, помогут понять ход всего процесса:
Привет СТО. Замена лампочек дальнего и ближнего света. — бортжурнал Volkswagen Passat WERWOLF 2.0 FSI 2007 года на DRIVE2
Не успел я даже зарегистрировать свое авто официально, не получив госномера, успел побывать на СТО, у электрика.Когда покупал машину, бывший хозяин, редиска, на мои претензии о горящей лампочке на панеле приборов сказал:— Ну че ты, в самом деле. Это же просто лампочка. Поменяешь во дворе и делов то, на 5 минут.Конечно, лампочки поменять ерунда, когда передо мной такой красавец.Оказалось не ерунда.Замена лампочек на Passat B6 это очень дороге удовольствие.— В среднем электрики берут от 10 до 15 тысяч за работу. (мой электрик взял 8 тысяч. Спасибо ему.)— Одна лампочка D1S стоит около 12 тысяч тенге
— Одна лампочка H7 стоит 1100 тенге.
((Кстати у официалов, лампочка стоит 60 тысяч тенге, а работа 13 штук. и запись на всю неделю вперед))))
Все это происходит варварским способом. После проверки предохранителей, и проводки, Электрик сказал:— Молись чтобы это не был БЛОК.В любом случае дело будет происходить так, и никак по другому:Нужна яма либо подъемник.Откручиваете под капотом крепления решетки радиатора и фар.После чего откручиваете саморезы с нижнего подкрыльника и лезите под передний бампер. Там 3 гайки с шайбами в районе датчика омывателя фар. с двух сторон. Коробка естественно на нейтралке, чтобы легче было засунуть руку, повернув колесо.После этого откручиваете защиту от нижней губы на бампере.И тихонечко шаг за шагом отрываете бампер от крыла со стороны колеса, то есть нижнего подкрыльника. С каждой стороны 4 защелки между крылом и бампером.после чего бампер отойдет как миленький.Сняв бампер, вам нужно будет открутить под фарой пластмассовое крепление. и уже после саму фару. Ну а там дальше простая замена лампочки.Собираете всю эту кашу точно также.Главное будьте осторожны с трубками от фароомытвателей, и проводкой парктроников.
У меня к примеру оказался зажатым или сорванным трубка фароомывателя с пассажирской стороны. Вся жидкость вытекла, обидно. На выходных поеду устранять проблему.
Какие лампы выбрать
По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.
Галогеновые
Н7 – могут производиться как:
- галогеновые;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.
Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.
Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.
Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.
Ксеноновые
D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:
- D – ксеноновая;
- 1 – номер модификации;
- S – для фар с линзой.
Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.
Визуально могут иметь разную температуру свечения:
4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.
5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.
6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.
Замена ламп в фаре головного света Фольксваген Пассат Б6, инструкция
Перед заменой ламп Volkswagen Passat B6 необходимо вооружиться всей полезной информацией, чтобы не возникало проблем с работой новых осветительных приборов.
Лампы накаливания
Большинство владельцев Volkswagen Passat B6 советуют заменять вышедшие из строя лампы, деталями того же типа.
Перед снятием и установкой новой лампы, нужно произвести отключение светового прибора.Ни в коем случае нельзя допускать контакта с поверхностью колбы. Чистый кусок ткани или бумажные перчатки спасут от осадков, заметных во время дальнейшей эксплуатации.Если касание уже произошло – не беда. Салфетка, пропитанная спиртом, сможет легко устранить следы и уберечь от возможных проблем.
Следует исключить возможность контакта с поверхностью лампы сухих тряпок с повышенной жесткостью и различных химических элементов, используемых для очистки поверхности.
Галогеновые лампы
Особенности конструкции этих ламп делают их весьма опасными. Для того чтобы уберечься от травм следует менять их в перчатках и защитных очках.
Ксеноновые лампы
Этот тип осветительных приборов опасен из-за подающегося на них высокого напряжения. Главной мерой безопасности при их установке является отключения контактов от батареи и выключение фары.
Как только снятие старой детали и установка новой лампы будет проведена, понадобится кратковременное включение. Оно поможет избавиться от остаточного напряжения.Для замены ксеноновых ламп Пассат Б6 специалисты советуют воспользоваться резиновой обувью или ботинками с резиновой подошвой.
Общие рекомендации
Во время установки нужно проследить за герметичностью фары, иначе есть риск попадания воды и заблаговременного выхода из строя лампы.
В независимости от типа лампы необходимо выключить фары и зажигание, а после и провода от аккумулятора.
С процессом снятия и установки (происходит в обратном порядке) различных типов ламп вы познакомитесь из подробной инструкции:
Не нашли ответ на свой вопрос?