Стойки стабилизатора для chevrolet aveo
Стойки стабилизатора представляют собой важную часть подвески автомобиля, который необходим для соединения стабилизатора поперечной устойчивости со ступицей колеса. Данный конструкционный элемент обеспечивает безопасность при вхождении автомобиля в повороты независимо от первоначальной скорости движения и радиуса угла – пренебрежение обслуживанием стоек может стать причиной аварии на дороге.
Стойки стабилизатора на Авео второго поколения являются слабым местом в системе подвески автомобиля, в результате чего многим водителям приходится регулярно осматривать узел на наличие повреждений или устанавливать неоригинальные модели.
Оптимальным решением ситуации будет установка усиленного комплекта стоек, который можно приобрести среди аналогов стоковых деталей – усиленный вариант обеспечит гарантию безопасности даже в случае эксплуатации транспортного средства при перегрузе или на дорогах с недостаточным качеством покрытия.
Производитель | Артикул | Конструкционное расположение | Совместимость по типу кузова | Примерна стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
Generous Motors | 95941670 | Универсальное | Седан | 1200 |
Generous Motors | 95941634 | Универсальное | Седан | 1230 |
Novline | CBKD-15 | Универсальное | Седан | 1420 |
TYG | 123152352 | Универсальное | Седан | 1550 |
Generous Motors | 95941673 | Универсальное | Хэтчбек | 1200 |
TYG | 153262332 | Универсальное | Седан | 1350 |
Generous Motors | 95941345 | Универсальное | Седан | 1650 |
Generous Motors | 95942342 | Универсальное | Хэтчбек | 1450 |
Novline | CBKD-54 | Универсальное | Хэтчбек | 1400 |
Обратите внимание! Во время выбора стоек поперечного стабилизатора для Шевроле Авео требуется учитывать тип кузова и генерацию автомобиля – в противном случае существует вероятность приобретения детали неподходящих размеров или форм-фактора. Чтобы обезопасить себя от покупки несовместимого комплекта деталей желательно сверять артикулы комплектующих с VIN-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это даст максимальную гарантию
Инструкция по замене передней стойки амортизатора шевроле авео т300. замена амортизатора на aveo t300 new
Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли
еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся. То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт. Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки. Я устал да и посоветовавшись с товарищем rommchess который недавно установил себе в круг стойки фирмы KYB, я все-таки заказал себе такие же,
и они оказались длиннее оригинала
и опорники фирмы NSP 900р за шт.
И так поехали:Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,
без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины
(пружина имеет овальную форму по этому лучше взять такого образца стяжки).
шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15,скинув с гаек декоративные колпачки,
У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.Переходим к пластику под дворниками — жабо,Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,
далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции. В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,
Фото с накидным ключом нету(
снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.
Снимаем колесо, вынимаем тормозной и шланг ABS из фиксаторов
откручиваем стойку стабилизатора ключом на 18 удерживая шпильку звездочкой на 4.
Откручиваем две гайки на 21 удерживающие поворотный кулак на стойке, выбиваем самоконтрящиеся болты.
Стойка снята, ее нужно разобрать.Сжимаем пружину двумя стяжками,
Полный размерВНИМАНИЕ! если стойки будут с коротким штоком, таких стяжек как у меня не хватит чтобы собрать стойку
выкручиваем гайку на 24 удерживающую опорный подшипник на штоке,
тем же накидным ключом через шестигранник. снимаем сжатую пружину и буфер, со стойки.Прокачиваем новую стойку, одеваем буфер на шток,
устанавливаем пружину поместив нижний конец пружины в технологический паз тарелки на стойке, опорник, шайба, гайка — затягиваем. Теперь можно разжать пружину и собираем все в обратной последовательности.
А теперь отзыв: Я ожидал что эти стойки не сгибаемы, но это через чур, машина слишком легкая чтоб ездить на таких «колах», можно было просто приварить колеса к кузову, эффект тот-же. И без того некомфортный автомобиль, стал ещё менее комфортным.Сия конфигурация придётся по вкусу любителям «понаваливать» так как автомобиль на скорости стал чувствовать себя гораздо увереннее(но у меня и сравнить особо не с чем, стойки были вытекшие на момент покупки машины), так что если вы передвигаетесь в основном по городу и не любитель высоких скоростей за 150 то это не ваш вариант.Цена за стойку 3000р.
Замена передних амортизаторов Шевроле Авео Т300
- Установить автомобиль на подъемник и снять колеса.
- Отчистить загрязнения с амортизаторов и смазать все болты и гайки WD-40.
- С помощью ключа на 15 снять крепление стабилизатора.
- Ключом на 17 снять поворотный кулак, открутив гайки.
- Ключом на 9 зажать шток амортизатора и открутить гайку опорной подушки, которая находится в верхней части под капотом ключом на 19.
- Снять переднюю стойку амортизатора.
- Специальным инструментом и ключом на 22 сжать пружину и снять гайку, держащую стойку.
- Установить новый амортизатор и несколько раз прижать его, задержав на несколько секунд (действие называется прокачкой амортизатора).
- Поставить на место пружину, подшипник, опору – лучше использовать новые детали.
После проведения работ рекомендуется выполнить развал-схождение.
Номер передних амортизаторов на Авео Т300
- Амортизаторы передние GM – 95465740 и 95465741 (левый и правый).
- Стойки оригинальные – 95077492, 95077493.
- Опоры GM – артикул 96653239 или 95015324 (усиленные).
- Подшипники GM – артикул 96535010.
Часто владельцы Шевроле Авео Т300 недовольны качеством штатных деталей и при замене используют аналоги. Наибольшей популярностью пользуются запчасти производителя Kayaba.
Каталожные номера аналогов:
- Амортизаторы Kayaba Excel G – артикулы 333417 и 333418 (правый и левый).
- Амортизаторы Mando – EX95917154.
При замене передних амортизаторов Авео Т300 важно придерживаться правила – менять детали следует только парами. Если этого не сделать, в ближайшем будущем могут проявить себя проблемы с ходовой частью и амортизаторы вновь придется менять
Также специалисты рекомендуют одновременно с амортизаторами менять отбойники и пыльники, а в случае необходимости – опоры и опорные подшипники.
Проблемы с амортизаторами могут привести к серьезным последствиям, вплоть до аварии. Поэтому, в случае их неисправности, замену передних амортизаторов на Авео Т300 следует провести безотлагательно.
Замена передней стойки на Aveo T250 в сборе
Если же при осмотре старой запчасти выявилась неисправность переднего амортизатора Т250: масляные пятна, нарушение герметичности и прочее, то требуется поменять модули амортизаторов в сборе. Схема действий выглядит следующим образом:
- Снимаем колесо с автомобиля;
- Отсоединяем тормозной шланг;
- Выкручиваем болт стабилизатора;
- Откручиваем болты поворотного кулака;
- Ослабляем верхнюю контргайку и вынимаем деталь;
- Стягиваем пружину;
- Снимаем верхнюю опору, изымаем пружину, снимаем все изоляторы;
- В обратном порядке устанавливаем элементы на новый модуль;
- Монтируем новую деталь на автомобиль, выполняя вышеописанные действия в обратном порядке.
Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo T-300::
1 Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой
Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео – это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто. Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги.
Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. В качестве «донора» используются запчасти от Toyota Camry и Citroen C5. Наверное, не стоит говорить, сколько стоит ходовая система от этих иномарок.
К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это – монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция – это повышение жесткости подвески Aveo.
Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны
При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции 60:40
Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом:
- поднимаем колесо машины домкратом, тем самым снимая нагрузку с колеса;
- демонтируем колесо и чистим пружину от загрязнений;
- ставим бафер посередине пружины, перед этим окунув проставку в мыльный раствор;
- в случае если бафер по площади больше, чем виток, часть первого необходимо срезать напильником;
- крепим запчасть имеющимися в комплекте хомутами;
- делаем сход-развал.
Как заменить стойки стабилизатора на 2 поколении шевроле авео
Замена стоек стабилизатора на Шевроле Авео идентична на всех поколениях авто, единственным различием является только форма конструкционного узла – на различных генерациях модели детали отличаются по габаритам.
Для замены стоек стабилизатора своими руками потребуется не больше 1.5 часа времени на каждый элемент подвески, а также наличие домкрата, стандартного набор ключей и головок, шестигранников и отверток, ветоши для протирки и технических смазок.
Вся процедура выполняется одной парой рук по следующему алгоритму:
- Для начала паркуем Шевроле на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под задние колеса, после выжимаем ручной тормоз и передвигаем селектор в положение любой передачи. Это необходимо для обеспечения безопасности во время ремонтных процедур и позволит уменьшить материальный ущерб в случае соскакивания автомобиля с домкрата;
- Затем приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо, предварительно отпустив фиксирующие гайки. Также потребуется извлечь тормозной механизм – в противном случае процедура замена будет затруднительна;
- Далее обрабатываем стойки стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем раскисать на пол часа, чтобы облегчить процедуру демонтажа. По прошествии заданного периода времени протираем ветошью следу ржавления и с помощью шестигранного Торкса откручиваем верхнюю гайку, фиксирующую стабилизатор;
- Повторяем аналогичную процедуру с нижним креплением и аккуратно пытаемся извлечь деталь наружу. В случае затруднений, стойку придется выбить деревянным молотком, однако требуется не допустить выдавливания автомобилем домкрата – в противном случае пострадает весь подвесной узел;
- Теперь берем новые стойки и монтируем на место, предварительно заменив уплотнительные втулки на новые. Закручиваем фиксаторы стойки и монтируем обратно тормозной механизм и ставим колесо. Во время сборки деталей рекомендуется заменить все фиксирующие крепления новыми и перед непосредственным наживлением смазать технической смазкой – это положительно скажется на эксплуатационном ресурсе системы подвески в целом.
Аналогичная процедура выполняется с оставшимися частями подвески автомобиля. Помните, замену стоек рекомендуется производить сразу по периметру моста – односторонняя замена, даже при отсутствии признаков повреждений на второй стойке, негативно скажется на управляемости транспортного средства.
При четком соблюдении данной инструкции процедура замены стоек стабилизатора на Шевроле Авео не вызовет никаких трудностей, что позволит неплохо сэкономить на обслуживании в СТО.
Официальные дилеры Шевроле за процедуру замены берут в среднем от 20 долларов за каждый элемент в зависимости от региона и самой стоимости комплектующих, а малоизвестных станции техобслуживания не дают гарантии качества конечного результата.
Замена комплектующих своими руками позволит и сэкономить, и приобрести уверенность в безопасной эксплуатации своего автомобиля.
Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.
Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.
Инструмент
- Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
- Устройство для стягивания пружины.
- WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.
Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.
Схема разборки передней стойки Шевроле Авео
Инструкция по замене опоры передней стойки
- Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9).
Снимите пластмассовую крышку
Ослабьте гайку крепления чашки
Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9
Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо
Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки
Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку
Передняя стойка снята
открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.
Ключом на 22 открутите гайку
Снятая опорная подушка
На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
Снятие стойки стабилизатора:
Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески
ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!. Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху
Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.
Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.
Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.
Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.
Замена передних амортизаторов Шевроле Авео Т300
- Установить автомобиль на подъемник и снять колеса.
- Отчистить загрязнения с амортизаторов и смазать все болты и гайки WD-40.
- С помощью ключа на 15 снять крепление стабилизатора.
- Ключом на 17 снять поворотный кулак, открутив гайки.
- Ключом на 9 зажать шток амортизатора и открутить гайку опорной подушки, которая находится в верхней части под капотом ключом на 19.
- Снять переднюю стойку амортизатора.
- Специальным инструментом и ключом на 22 сжать пружину и снять гайку, держащую стойку.
- Установить новый амортизатор и несколько раз прижать его, задержав на несколько секунд (действие называется прокачкой амортизатора).
- Поставить на место пружину, подшипник, опору – лучше использовать новые детали.
После проведения работ рекомендуется выполнить развал-схождение.
Номер передних амортизаторов на Авео Т300
- Амортизаторы передние GM – 95465740 и 95465741 (левый и правый).
- Стойки оригинальные – 95077492, 95077493.
- Опоры GM – артикул 96653239 или 95015324 (усиленные).
- Подшипники GM – артикул 96535010.
Часто владельцы Шевроле Авео Т300 недовольны качеством штатных деталей и при замене используют аналоги. Наибольшей популярностью пользуются запчасти производителя Kayaba.
Каталожные номера аналогов:
- Амортизаторы Kayaba Excel G – артикулы 333417 и 333418 (правый и левый).
- Амортизаторы Mando – EX95917154.
При замене передних амортизаторов Авео Т300 важно придерживаться правила – менять детали следует только парами. Если этого не сделать, в ближайшем будущем могут проявить себя проблемы с ходовой частью и амортизаторы вновь придется менять
Также специалисты рекомендуют одновременно с амортизаторами менять отбойники и пыльники, а в случае необходимости – опоры и опорные подшипники.
Проблемы с амортизаторами могут привести к серьезным последствиям, вплоть до аварии. Поэтому, в случае их неисправности, замену передних амортизаторов на Авео Т300 следует провести безотлагательно.
Как поменять задний амортизатор Авео Т300
Теперь, вкратце, так же покажем как происходит замена заднего амортизатора. Никаких специальных знаний, кроме информации указанной в вспомогательном документе не нужно. Единственное, что стоит хорошенько запомнить, это следующие советы от опытных механиков:
- Менять амортизаторы стоит парами.
- Не снимайте две детали одновременно, чтобы не привести к излишнему воздействию на пружины и последующему их «выстреливанию» (возможно при вывешенной задней части Aveo).
- Перед подъемом задней части Chevrolet Aveo T300 стоит переключить авто на первую передачу, а затем подставить упоры под колеса, находящиеся спереди.
Понять поврежден ли задний амортизатор можно по характерному скрипу или изменениям в поведении машины на участках дороги со сложным ландшафтом. Для того чтобы снять его и установить новый потребуется:
- час свободного времени;
- ключи на «6», «15», «18»;
- пошаговая инструкция.
Оригинальный газовый амортизатор для Авео Т300 — GM 95077491 (левый/правый одинаковые).
Если все подготовлено, остается внимательно изучить представленную ниже инструкцию, приведенную для левого амортизатора (правый снимается, а затем устанавливается аналогично).
pnGeneral Motors 95 917 155General Motors 95 917 154Kayaba 343 459General Motors 95 227 628
Все ждал пока выпустят амортизаторы каяба и бильштайн, но не дождался)Ехал спокойно себе с работы и вдруг начала стучать передняя правая стойка, глянул, а там масло «привет».И давай искать что поставить.В итоге зад каяба, перед ЖМ, нашел за 5к, опоры ЖМ =)
Какие могут быть проблемы, в целом все хорошо крутится, но на 24 ключ должен быть с хорошим изгибом.Нужны будут: 14(изогнутый накидной ),15(изогнутый накидной и лучше + головка),18,21(накидной или глубокая головка),24(изогнутый накидной ), т30(под головку), т50(под головку).
Передние пружины не смог стянуть обычными стяжками, отнес на СТО за 200р перекинули.
Чтобы открутить заднюю опору от штока, легче всего на штоке сделать вырезы с двух сторон (сточить) и зажать в тиски. В стандарте гайка на 15 в каябе на 14 (шток спокойно удерживает Т30).
Немного о порядке действий.Перед.-Снимаем пластик (дворники лучше съемником или тянуть посильней)-Откручиваем гайку опоры на 24 (почти до конца, на паре витков оставляем чтобы потом не упала на пыльник шруса)— Снимаем колесо— Откручиваем стоку стабилизатора (только верх)— Откручиваем 2 гайки аморт-кулак, выбиваем болты— И теперь дооткручиваем гайку 24 и ловим стойку.— Сжимаем пружины и дальше все понятно— Собираем в обратном порядке
Зад.— Домкратим— Ставим на упор— Убираем домкрат и подставляем его под пружину(Чучуть опора чтобы была)— Откручиваем нижний болт (18)— Откручиваем верхние болты (15)— Снимаем и откручиваем аморт от опоры (гемор еще тот) (15) Каяба на 14— Не забываем прокачать новый аморт— Собираем в обратном порядке
Что заметно сразу, зад стал жестче, но в повороты входит раза в 3 устойчивей.В целом авто собранней.После дальней поездки отпишу ощущения =)Ровных дорог Всем! =)
Замена передних амортизаторов Авео Т300 – не самая простая операция, которая требует определенных знаний и опыта в обслуживании автомобиля. Тем не менее, если вы предпочитаете, по возможности, обслуживать свой автомобиль самостоятельно, не обращаясь в сервис и не тратя средства на ремонт, произвести замену передних амортизаторов Шевроле Авео Т300 вы можете своими силами – главное, тщательно подготовиться и действовать согласно инструкции. Начинающим автомеханикам и любителям может помочь видео, на котором запечатлен весь процесс.
Chevrolet aveo sedan aveontodor › бортжурнал › замена передних стоек t300
Когда же я начну записывать в бж иные момент не связанные с ремонтом этого шляповоза? видимо никогда.Ближе к делу, — передние стойки, так же как и задние сдохли
еще до того, как на одометре перевалило за 80к. ужасные показатели.Если на жопу я в принципе особо не задумывался какие стойки буду ставить это определенно были «Каяба», цена качество, и меня не настораживала их жесткость, тем более с зади, да и не на 18 катках катаемся.
То с передними стойками дело обстояло немного сложнее, я не хотел такие же жесткие стойки на перед, хотелось что-то по мягче, а оригинал ставить тоже не было никакого желания, и были заказаны стойки фирмы «Pats Mall» PJC-129FR, PJC-129FL. 1900 за шт.
Пришли две стойки, правая и левая — все правильно, артикул у обоих совпадает, только вот длинна штока левого, длиннее чем правого о_О, и с чем это связано никто объяснить не смог, перезаказывали одну стойку, потом другую и так 4 раза! но ничего из этого не вышло приходят одни и те же стойки.
и опорники фирмы NSP 900р за шт.
И так поехали:Для работы нужно — большая, маленькая трещетки с удлинителями для удобства, головки 15, 7, 21, 24, ключ на 18самое главное — изогнутый накидной ключ на 24,22 как на фото,
без него не стоит начинать работу, стяжки для пружины
шестигранник на 6, и звездочка на 4 (вроде)Ну и лопатка для снятия пластиковых клипс.Первым делом откручиваем дворники головкой или ключом на 15, скинув с гаек декоративные колпачки,
У кого получится снять дворники вам повезло, если не идут не тягайте, — сломаете китайскую трапецию, если нет под рукой съемника, залейте их WD-40 и оставьте.Переходим к пластику под дворниками — жабо,Снимаем пластиковые клипсы, у меня нет специальной приспособы, я взял обычную столовую вилку и она справилась с этим делом не хуже,
далее снимаем квадратную пластиковую заглушку в центре жабо и выкручиваем саморез под 7 головку. Пробуем опять снять прикипевшие дворники, после WD-40, снялись хорошо, если нет то берем ключ на 10, приподняв жабо откручиваем болт крепления трапеции дворников полностью, второй достаточно ослабить, и вынимаем жабо вместе с трапецией и дворниками вместе, отстегнув колодку проводов с трапеции.
В принципе можно и не снимать дворники, немного покорячившись собрать все наместо, я же сбил дворники с трапеции чтобы смазать соединение графитовой смазкой дабы избавиться от этой проблемы.Снимаем пластиковый колпачок с гайки штока амортизатора, накидываем ключ 24 на гайку а шток фиксируем 6 шестигранником, выкручиваем гайку,
снимаем металлическую проставку зажимающую опорный подшипник.
Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины
Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.
- неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
- излишне динамичный стиль вождения;
- попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника;
О неисправности говорят следующие факторы:
- стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
- запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
- биение на руле;
- Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
- Помощник вращает руль;
- Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
- Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене;
Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.
Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:
Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:
Замена передних амортизаторов
Для того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 нам потребуется инструментарий. А именно собрать ключи на 14 и 24, а также на 17 и 19, головка на 15, глубокие головки 18 и 21, битка т-50 и стяжка для пружин. Когда собраны все материалы можно приступить непосредственно к процессу замены:
- Автомобилисты и автосервисы рекомендуется снимать дворники и стеклоочистители. Это можно делать, а можно и не делать, в зависимости от того как автомобилист разбирается в механике.
- При помощи ключа на 24 откручиваем опорную гайку со штока.
- Демонтируем переднее колесо.
- Далее необходимо открутить стойку стабилизатора.
- Откручиваем гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку, и выбиваем оттуда болты.
- Открутив верхнюю гайку на штоке, можно снять левый амортизатор в сборе.
- Теперь необходимо разобрать стойку, чтобы вытянуть амортизатор. Для этого снимаем пружину, я и пыльник с опорной чашкой.
- Сборка проводится в обратном порядке.
Процесс замены с обратной стороны проводится аналогично.
Выбор переднего амортизатора
Чтобы выбрать передние амортизаторы необходимо обратиться к каталожным номерам представленных фирмы General Motors. Передний левый амортизатор имеет каталожный номер 9591 7154. Правый амортизатор имеет артикул 9591 7155. Кроме этого имеется ряда налогов, которые можно применять на автомобиль вместо Стандартной GM-мовской стойки.
Устройство переднего амортизатора шевроле авео т300
Ниже на картинке представлена схема устройства узла. В перечень элементов входят:
- Декоративный колпачок;
- Гайка крепления;
- Контргайка;
- Опора амортизатора Chevrolet Aveo т300;
- Опорный подшипник Chevrolet Aveo т300;
- Пыльник;
- Пружина;
- Стойка;
- Болт нижнего крепления стойки;
- Фиксирующая гайка;
- Верхний изолятор;
- Уплотнитель;
- Верхний пыльник.
Если нам понадобилось поменять опору, то замене подлежат элементы с номером 4 и 5, а если проводится работа по замене стоек, то придется менять уже деталь за номером 13-ть. Также желательно проверить состояние всех пыльников и уплотнителей (№7, 27, 28, 29) чтобы не допустить быстрого износа новых элементов.
Амортизаторы Bort
В 2015 году появились амортизаторы китайского происхождения, выпускаемые под маркой Bort. В интернете можно найти отзывы о том, что эти амортизаторы не отличаются высоким качеством, в них нередко встречаются дефекты. Тем не менее, в большинстве случаев они ходят не менее 50 тыс. км, или даже до 100 тыс.
Главным недостатком китайских амортизаторов можно назвать то, что свойства подвески с ними не изменяются в лучшую сторону, она остается в штатном состоянии. Часто в области подвески можно услышать стуки.
Характеристики:
- В ряде случаев низкое качество.
- Невысокая цена.
От выбора амортизаторов во многом зависит комфорт поездки, поэтому экономить на данной детали не стоит. Если вы задумались над тем, какие амортизаторы лучше поставить на Шевроле Авео, вначале следует определиться, какого эффекта подвески вы желаете добиться, что важнее – лучшая управляемость или более мягкая езда
В любом случае, следует приобретать только запчасти проверенных производителей, имеющие хорошие отзывы, и в проверенном месте, обращая внимание на качество деталей и упаковки
Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре). При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).
Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.
Как работают и почему стучат опоры стойки chevrolet aveo
Опора переднего амортизатора представляет собой шайбу из армированной резины. В паре с ней работает опорный подшипник стойки, который изнашивается крайне редко, однако его предпочитают менять в паре с опорой.
Амортизатор не может напрямую взаимодействовать с кузовом, поэтому и применяется опорный демпфер. Его задача — поглощать колебания от стойки, но при этом давать ей определенную свободу.
Если стойку, даже через опору, плотно прижать к кузову, она потеряет поворотную геометрию, что скажется как на шумности подвески, так и на управляемости автомобиля в целом. Дело в том, что при повороте колес стойка изменяет не только свое положение в вертикальной плоскости, но и угол наклона, так называемый кастер.
Именно поэтому между кузовной чашкой стойки и верхним резиновым демпфером должен быть хотя бы минимальный зазор, когда машина стоит на земле, а стойки нагружены.
Свободу поворота стойки обеспечивает опорный подшипник, который плотно прижат пружиной к опоре через металлическую чашку. Многие водители стремятся вообще убрать зазор, что неправильно, поскольку это влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.
Все же даже самая хорошая опора амортизатора имеет свой срок годности. Как правило, это от 30 до 50 тысяч пробега в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Визуально изношенная опора может и вовсе не отличаться от новой, но характеристики резины уже изменились, она стала жесткой, потеряла эластичность и не выполняет своих задач. В этом и есть причина стуков.
Самостоятельная замена опорной подушки передний стойки
Процедура замены опорных подушек достаточно проста для автомобилиста среднего уровня подготовки. Главное в этом деле подготовить все необходимые инструменты.
Выполняя замену опорной подушки передней стойки самостоятельно, вы сможете сэкономить стоимость меняемых деталей.
Инструмент
- Ключи на 9, 14, 17, 19, 22.
- Устройство для стягивания пружины.
- WD-40 или другие средства для облегчения откручивания гаек.
Прежде чем приступать к замене, ознакомьтесь с устройством передней стойки Шевроле Авео.
Схема разборки передней стойки Шевроле Авео
Инструкция по замене опоры передней стойки
- Сначала нужно слегка ослабить гайку крепления чашки передней стойки (ключи 19 и 9).
Снимите пластмассовую крышку
Ослабьте гайку крепления чашки
Для ослабления гайки используйте ключи на 19 и 9
Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо
Открутите гайки крепления стабилизатора и стойки
Окончательно открутите гайку крепления и снимите стойку
Передняя стойка снята
открутите ключом на 22 гайку крепления опорной подушки.
Ключом на 22 открутите гайку
Снятая опорная подушка
На этом замена опрной подушки передней стойки Шевроле Авео завершена!
Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…
Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки!
Из-за чего чаще всего нужна замена задних стоек Шевроле Авео
Задние стойки конструктивно устроены несколько проще, чем передние. Обусловлено это тем, что они работают только на сжатие-отбой. В то время как передние параллельно вращаются вокруг собственной оси в момент поворота управляемых колес. Поэтому задние амортизаторы служат в среднем дольше передних. Рассмотрим несколько причин, по которым может понадобиться срочная замена задних стоек Шевроле Авео седан или хетчбек до достижения обозначенного производителем срока службы обозначенных деталей подвески.
- Чрезмерные нагрузки на заднюю ось. Сюда можно отнести езду по плохим дорогам, загрузку багажника авто большими грузами, в целом неаккуратное вождение без сбрасывания скорости перед лежачими полицейскими и амплитудными неровностями. Когда амортизатор интенсивно ужимается и доходит почти до крайнего положения, масло активно перетекает из одной камеры в другую. Происходит разогрев рабочей жидкости сверх допустимых температур. Могут начаться кавитационные процессы. Это негативно сказывается на состоянии уплотнителей.
- Активная эксплуатация авто по плохим дорогам в жаркую погоду. Жара в совокупности с интенсивным разогревом масла амортизатора при работе увеличивает вероятность закипания рабочей жидкости.
- Ослабление нижней крепежной точки или разрушение верхней опоры. При этой неисправности появляются ударные нагрузки на стойку. Из-за этого быстрее разрушаются уплотнители поршня, и может нарушиться работа перепускных клапанов.
- Механическое повреждение амортизатора. Стойка на автомобиле Chevrolet Aveo установлена отдельно от пружины. Это сказывается на ее защищенности от воздействия внешних факторов. Например, при езде по пересеченной местности есть вероятность задеть стойкой какое-либо препятствие, лежащее на дороге. Подобное повреждение может стать фатальным для амортизатора.
- Ошибка монтажа. Газовые стойки, которые чаще других ставятся на Chevrolet Aveo, необходимо проверить и провести определенную подготовку перед установкой. Также неправильно собранная конструкция из пыльника, отбойника и опоры перед монтажом стойки негативно скажется на работе подвески и сроке службы амортизатора.
- Заводские дефекты. Подобные проблемы сегодня встречаются все реже, но еще иногда могут встречаться. Особенно в дешевом ценовом сегменте.
Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать или исключить полностью. А это гарантированно продлит срок службы амортизаторов на автомобиле Chevrolet Aveo.