Выбор и артикулы на Шевроле Лачетти
Красные Брембо, говорят, что они жрут тормозной диск.
В зависимости от года выпуска автомобиля, колодки могут иметь незначительные отличия.
Незначительные, но если их не учесть, придётся либо менять колодки в магазине, либо заниматься подгонкой. Чтобы избежать лишних трудностей с выбором, достаточно знать год выпуска автомобиля, номер шасси и каталожный номер суппорта.
- До 2006 года все Лачетти комплектовались суппортами с артикулом GM 96549622, в который нужно устанавливать колодки GM 96405131 .
- Начиная с декабря 2006-января 2007 года начали устанавливать суппорта с номером GM 96800085 , в который ставили колодки GM 96800089 .
Особенности
Тормозные колодки Hi-Q пользуются заслуженной любовью у отечественного потребителя.
Разница в том, что колодки фиксировались направляющими пружинными фиксаторами разной конфигурации, что требовало применения колодок разных геометрических форм.
Они невзаимозаменяемые. До 2006 года устанавливались пружинные фиксаторы GM 96413040 , а после обновления номер пружинной планки стал GM 96800088. Сам по себе суппорт никаких изменений по конструкции не перенёс. Следовательно, на более новых автомобилях устанавливают задние тормозные колодки GM 96800089 (к примеру, Sangsin SP1257), а на Лачетти выпуска до 2006 года — GM 96405131 (Sangsin SP1160).
Как Менять Задние Колодки На Шевроле Круз
Как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз?
Хороший денек, почетаемые читатели. Сейчас по тексту статьи мы разберёмся, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Круз без сторонней помощи без помощи других. Работа не непростая, однако требующая терпения. Употребляется обычный набор инструментов, имеющийся в ассортименте у каждого опытнейшего водителя, занимающего самостоятельным ремонтом автомобиля.
Модель Шевроле Cruze популярна в почти всех странах СНГ. Нетребовательная в обслуживании машина от Дженерал моторс. Появилась в торговле в 2008 году.
Малогабаритный и манёвренный автомобиль. На август 2014 года во всем мире продали 3 миллиона моделей. В пределах Нашей стране 195 тыщ Шевроле
Cruze отыскали хозяев. Машина популярна за доступную цена и широкий выбор запчастей.
Когда и почему надо менять тормозные колодки?
Срок службы тормозных колодок на Круз регламентом технического обслуживания не установлен. Всё определяется в каждом определенном случае персонально.
Перечень признаков необходимости замены колодок:
- значимый износ (толщина меньше 2 мм);
- смена диска тормоза ;
- замасливание накладок;
- глубочайшие повреждения накладок;
- нарушение целостности колодок;
- отделение накладок от поверхности колодок;
- скрежет в свое время торможения;
- запах подгоревшего металла в салоне после насыщенного торможения;
- понижение эффективности торможения.
Смена колодок производится комплектно. Нельзя поменять задние колодки лишь на одном колесе. Заменяются что остается сделать нашему клиенту 4 колодки на обеих колёсах одной оси. В ином случае при критическом торможении существует высочайший риск вылета с полосы движения на дороге прямо в кювет.
Несвоевременная смена колодок приводит к существенному повреждению поверхности диска. Это вызовет дополнительные вещественные издержки для водителя.
Изношенные тормозные элементы понижают эффективность замедления автомобиля и наращивают длину тормозного пути. Безопасность водителя и пассажиров подвергается опасности.
Chevrolet Cruze
1,6Шевроле Круз 2010 года Сменазадних тормозныхколодок Благодарю Вас за просмотры и за .
Шевроле Круз меняем задние колодки сами!
Как поменять задние
иначе говоря фронтальныеколодки наШевроле Круз без помощи других!
Приобрести высококачественные запчасти в часности и тормозные колодки для Chevrolet Круз не представляет труда. Выбор широкий и очень доступные каждому покупателю цены. К примеру, тут koreanaparts.ru/autoservice/шевроле с легкостью найдете не только лишь колодки, да и остальные запчасти в широчайшем комплекте.
Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?
Поменять тормозные элементы идеальнее всего на подъёмнике. Комфортно и неопасно. Если нет таковой способности, то придётся наслаждаться смотровой ямой. До выполнения работ нужно выяснить количество воды в бачке гидропривода тормозов.
Если тормозной воды много и она приближается к наибольшей отметке, то её может просто изгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма. Рекомендуется используя обычный шприц откачать тормозную жидкость для следующего использования.
Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз:
1.Демонтируется колесо (левое либо правое).
2.7.Руль выкручиваем вполне до конца в сторону демонтированного колеса;
3.Находим окно суппорта и просовываем широкий кончик плоской отвёртки меж внутренней колодкой и торцом поршня.
4.Упираясь отвёрткой на колодку направляем поршень в цилиндр.
5.Смещаем по направляющим суппорт.
6.Используя 10 ключ откручиваем болт, фиксирующий крепление суппорта к нижнему направляющему «пальцу». «Палец», чтоб не прокручивался зажимаем ключом на 18.
7.За нижнюю часть суппорта поворачиваем его на верхнем направляющем «пальце» относительно направляющих колодок.
8.Демонтируем изношенные колодки.
9.Из направляющих колодок извлекаем нижний и верхний прижимающей элемент.
Устанавливая на прежнее место направляющий «палец» необходимо нанести на его поверхность теплостойкую смазку. Используются графитовую смазку. Перед самой установкой колодок убеждаются, что поршень очень помещён вовнутрь цилиндра.
Болты крепления суппорта к направляющим «пальцам» затягиваются моментом 28 Н.м. Когда механизм торможения колёс собран следует не один раз нажать на педаль тормоза.
Поможет установить рациональные зазоры меж дисками и колодками. Уровень тормозной воды в бачке доводится до хорошей отметки.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Тормозные колодки для оригинальной Шевроле Лачетти
Передние тормозные колодки дискового типа производились в двух вариантах в зависимости от года выпуска автомобиля. Для Шевроле Лачетти, изготовленной с 2003 по 2007 год, используются колодки с номером 96405129. С моделями, поступившими в продажу с 2005 по 2007 годы совместимы тормозные колодки имеющие номер 96418874 или 96449298. Что касается стоимости колодок AMD, то она гораздо ниже, чем у оригинальных. Средняя разница между ценами на оборудование составляет 2 тысячи рублей.
Задние тормозные колодки дискового типа также изготовлялись в двух вариантах. Первый из них предусмотрен для моделей, выпущенных до 2006 года. Отличительная особенность задних колодок — наличие выступа, на который устанавливаются зажимные пружины направляющего типа, их каталожный номер 96405131 и номер зажимов GM 96413040. После 2006 года конструкция крепления зажимов на колодках изменилась и выпуск начал осуществляться под артикулом 96800089, а зажимы получили номер GM 96800088. Колодки AMD для более новых моделей стоят дороже более чем в два раза.
Материалы и инструменты для замены колодок
- комплект новых тормозных колодок
- высокотемпературная смазка
- смазка для поршня суппорта
- смазка для направляющих пальцев суппорта
- гаечные ключи (желательно накидные)
- большая отвертка, либо небольшая монтажка
- немного проволоки или верёвки для подвязывания суппорта
- медицинский шприц
- металлическая щётка
- чистящее средство для тормозной системы
- ветошь
- приспособление для вдавливания поршня. Я сделал вот такое простое и нехитрое устройство.
Можно обойтись и без него. Многие утапливают поршень монтажкой или мощной отвёрткой на излом. Но в таком способе есть один большой недостаток – поршень входит в цилиндр суппорта с перекосом, что не есть хорошо. Поэтому на своём автомобиле я так не делаю. Тем более инструмент на столько прост, что сделать его не составит труда, а он Вам может пригодится ещё не раз.
О проблеме выбора смазок для тормозных суппортов можно посмотреть на странице Чем смазать суппорт
Как правильно устанавливать тормозные колодки
Дело в том, что колодки на самом деле разные – внутренние и наружные.
Как видим, на фото выше две разные колодки. Одна имеет индикатор износа и металлическую пластину. Вторая колодка не имеет ни того, ни другого.
Какая из них внутренняя, а какая наружная?
В коробке любого уважающего себя производителя колодок обязательно должна находиться инструкция по установке конкретно этих колодок.
Поэтому не ленимся, а внимательно смотрим, что там написано и нарисовано
Инструкция явно указывает, что колодку с пластиной необходимо устанавливать наружу. А колодку без пластины – к поршню.
Хотя лично для меня это не совсем понятно. Ведь обычно индикатор износа устанавливают на внутреннюю колодку, а тут получается снаружи… Возможно это связано с тем, что пыльник направляющей расположен очень близко к колодке и доводилось слышать жалобы, что “пискун” повреждает пыльник. Может быть производитель решил таким образом избавиться от этой проблемы.
Устанавливаем новые колодки и закручиваем суппорт.
Заодно можно установить и новый тормозной диск
Проверяем вращение диска и отсутствие грязи и смазки на его поверхности. Устанавливаем колесо.
Проверяем уровень жидкости в бачке, не забываем закрутить его крышку и затянуть колёса!
Как видим, замена тормозных колодок не сложна, но требует внимания и аккуратности.
Теперь лично моё мнение на некоторые вопросы
1. Индикатор износа. Я думаю, очевидно, что он должен устанавливаться на внутреннюю колодку, ибо она обычно изнашивается быстрее. Но! Лично я считаю этот элемент лишним. Лучший индикатор – это наши глаза при регулярном осмотре и проведении ТО. А этот элемент то пыльнику мешает, то отрывается, то ещё что-то. Тем более, если “пискун” дал о себе знать, то это означает не то, что колодки пора менять, а то, что Вы уже прозевали тот момент, когда их необходимо было заменить. Ведь Вы же не поедите на море с накладками 5мм? И не будете ждать 4мм (минимально допустимая толщина). Поэтому некоторые производители совсем перестали устанавливать этот элемент, хотя раньше устанавливали на все колодки.
2. Индикатор износа устанавливается вниз. Да, так и должно быть. Но опять же никто не упоминает о том, что при такой установке при износе колодки этот индикатор часто просто отрывается от колодки под воздействием тормозного диска, так как диск его как бы выталкивает наружу. Поэтому многие бывалые просто удаляют его сразу при установке колодок.
3. Пластина на колодке. Это, вообще, целая ритуальная деталь). Кто называет ее противоскрипной, кто теплоотводящей, кто ещё как-то
Но все считают её мега важной, хотя и не имеют единого мнения, зачем она нужна)). И устанавливаться она должна к поршню
Да, обычно так и есть. Она призвана центрировать колодку, отводить тепло, уменьшать шум и т.д
Но никто не обращает внимание на то, что через несколько тысяч поршень полностью продавливает эту пластинку. Это в лучшем случае
В худшем – края пластины начинают отделятся от колодки и от пластины остаются только проблемы. Я даже не хочу спорить о том, какое там тепло может отвести кусочек этой жестянки. При установке ее на внешнюю сторону, она хотя бы равномерно прижимается суппортом и не отваливается, и не продавливается. И кое-как выполняет роль противоскрипа.
Поэтому эти два элемента не на столько важны, на сколько вокруг них идут постоянные споры. Лучше бы установили датчик уровня охлаждающей жидкости. Вот от него польза может быть огромна и для безопасности (когда на скорости заклинит двигатель из-за отсутствия ОЖ. Индикатор температуры Вам в этот момент не поможет, так как он не будет омываться ОЖ) и для кошелька (на капремонт двигателя). Если Вы боитесь перегрева тормозной жидкости при длительном торможении, то необходимо ездить разумно. А если Вы гонщик, тогда и колодки устанавливаете соответствующие спортивные по 100 долларов, где будет уже реальная защита от перегрева и индикаторы. А эти пластины на обычных колодках не играют никакой роли, кроме того, что они там есть)). Не стоит делать из мухи слона и мутить бестолку воду. Я понимаю, что мое мнение не популярно. Но я к этому привык))
4. Антискрипные пасты и медные смазки. Да, я от них отошёл. Считаю это пустой тратой денег и времени. Эти смазки смываются после первых дождей, а к тому, что не смылось, прилипает грязь. И потом лишние трудозатраты на очистку при смене колодок. Любая смазка, не защищённая от окружающей среды – это не смазка! Второй комплект колодок катаю – ничего не скрипит, не стучит и не стирается)) Как-то так.
Приступаем к работе
Абсолютно не важно, с левой или правой стороны начнете менять задние колодки в «Лачетти», следующий алгоритм действий будет одинаковым:
- Снимите колесо.
- От суппорта открепите трос стояночного тормоза.
- Открутите два болта, которые крепят суппорт к направляющей.
- Снимайте суппорт.
- Снимите изношенные колодки с внешней и внутренней стороны.
- Очистите направляющую от ржавчины, грязи и так далее, смажьте ее.
- Далее нужно определиться, нужна ли замена самого диска. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо замерить (хотя бы визуально) толщину его поверхности. Если она составляет 7-8 мм и меньше – диск необходимо заменить. Если же толщина больше 8 мм, но видимый износ близок к отметке допустимого – проточите его. Чтобы снять диск, открутите фиксирующий его болт. Если не получается, попробуйте постучать немного по головке болта через наставку, что немного осадит резьбу, и пробуйте еще раз.
- Бывает такое, что диск заклинивает колодками ручника. В этом случае разведите их, провернув трещотки, и освободите его. Делается это через регулировочное отверстие ручника на лицевой поверхности диска под заглушкой. Если же диск не заклинило, просто снимите его.
- Если нужно, замените тормозные колодки ручника и прочистите механизмы.
- Теперь собираем все в обратном порядке, естественно, вместо изношенных деталей устанавливаем новые и повторяем уже проделанный, алгоритм с конца.
При выполнении пунктов 3 и 4 следите, чтобы «пальцы» не прокручивались (придержите их вторым ключом), а тормозной шланг не перекручивался и не натягивался. После того как выполнили замену задних колодок в «Лачетти» с обеих сторон, осталось установить между ними и дисками зазоры. Делается это посредством нескольких нажатий на педаль тормоза. Снова проверяем уровень жидкости, доливаем, если это необходимо, до отметки.
Передние тормозные колодки
Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.
Верхний болт крепления тормозного суппорта
Нижний болт крепления тормозного суппорта
6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.
Примечание: При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Как поменять тормозные колодки на Шевроле Круз?
Как известно, каждое транспортное средство с определенным промежутком времени требует профессионального технического обслуживания и проведения ремонтных работ
При этом особое внимание нужно уделять тормозной системе, от исправности которой будет зависеть комфорт и безопасность на дороге
Замену тормозных колодок нужно доверять настоящим профессионалам с многолетним опытом работы. Это будет гарантией обеспечения максимальной безопасности и комфорта на дороге.
Какие тормозные колодки установить на Шероле Круз?
Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент тормозных колодок от разных производителей, что характеризуются различными функциональными возможностями. Это позволяет каждому автовладельцу выбрать для себя лучший вариант. Далее рассмотрим популярные модели тормозных колод, которые можно установить на Шевроле Круз.
Положительными отзывами благодарных автовладельцев характеризуются тормозные колодки от компании FERODO PREMIER FDB 195. Они не скрипят при эксплуатации и характеризуются доступной ценой.
Более дорогим, но надежным вариантом считаются колодки от компании Otto Zimmerman, которые имеют улучшенные эксплуатационные характеристики. Тормозные колодки ATE также относятся к идеальному варианту для Шевроле.
Перед тем, как выбирать ту или иную модель тормозных колодок стоит посоветоваться с квалифицированным мастером, который посоветует оптимальный вариант именно в вашем случае.
Интересное близко: Как снять и заменить генератор на ВАЗ 2110?
Инструкция по замене передних тормозных колодок Шевроле Круз
— В первую очередь нужно приготовить полный набор инструментов, а также надежно зафиксировать транспортное средство, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс.
— Далее нужно с помощью домкрата снять нужное колесо.
— Теперь можно на бачке с тормозной жидкостью открутить крышку.
— Нужно отсоединить от держателя тормозной шланг, чтобы можно было легко отвести суппорт после его снятия.
— Чтобы снять суппорт необходимо открутить его нижние болты для фиксации с помощью нужного ключа.
— Теперь суппорт можно отбросить вверх, а также вынуть старые колодки, при этом зажав монтировкой поршень.
— Когда старые колодки сняты, можно переходить к непосредственной установке нового варианта на свое место. Рекомендуется колодку установить на внутреннюю сторону тормозного диска, если она имеет металлический индикатор.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Рено флюенс стартер крутит но не заводится
— Кроме того, не стоит забывать о направляющих суппорта, которые нужно смазать для продления их эксплуатационного срока.
— Теперь можно опускать суппорт и фиксировать его с помощью болтов. При этом нужно также укрепить тормозные шланги.
— Теперь можно на свое место установить колесо, надежно его зафиксировать и опустить автомобиль. Когда замена завершена, нужно приступить к проверке новых тормозных колодок. Для этого рекомендуется несколько раз нажать на педаль тормоза. На первых этапах езды колодки могут выдавать определенные звуки, пока не произойдет их полная адаптация к тормозной системе.
Когда менять колодки на Шевроле Лачетти
Регламент замены задних колодок не прписан нигде. Поэтому частота их замены зависит от стиля вождения и качества колодок, а также исправности тормозного механизма
Задние тормозные колодки Лачетти способны проходить до 50-60 тысяч километров. Самой минимальной предельно допустимой толщиной накладок является 2-3 миллиметра. Поэтому время от времени должна происходить проверка состояния деталей. Если диагностика показывает, что износ накладок на колодках приближается к критическому значению, задумайтесь о замене на новый комплект
Старые изношенные и новые колодки на Лачетти Кроме того, при осмотре суппорта обращаем внимание на износ тормозного диска. Если его толщина меньше 22 мм, возможно, диск стоит поменять, поскольку увеличенный ход поршня тормозного суппорта может привести как к заклиниванию, так и к утечке тормозной жидкости, если поршень выйдет из цилиндра
Толщина нового диска для Лачетти — 24 мм.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Артикулы передних колодок
Если есть деньги и их не жалко потратить на качественные детали, то лучше выбрать оригинал или продукцию компаний Ate или TRW. Последние немного дешевле, а ресурс одинаковый.
Оригинальные колодки
Их производит компания General Motors под артикулом 96405129.
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
General Motors | 96405129 | 3427 |
Аналоги
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C10014ABE | 1421 |
ABS | 37053 | 1046 |
ACDELCO | 19374048 | 972 |
ADR | ADR290611 | 444 |
ALLIED NIPPON | ADB3435 | 1004 |
AMD | AMDBF176 | 562 |
AMIWA | CD1312R | 583 |
ASHIKA | 50W0005 | 752 |
ATE | 13046058632 | 1849 |
BEHR HELLA | 8DB355017141 | 1666 |
BESF1TS | BF3010 | 967 |
BLUE PRINT | ADG04207 | 954 |
BOSCH | 986491900 | 1048 |
BREMBO | P15002 | 1489 |
DELPHI | LP702 | 845 |
FEBEST | 1001J150F | 789 |
FENOX | BP43003 | 610 |
FENOX | BP43013 | 582 |
FERODO | FDB1905 | 1745 |
FINWHALE | V1007 | 617 |
FRICTIONMASTER | CMX1035 | 1700 |
GIRLING | 6133479 | 1659 |
HANKOOK | FPD12 | 764 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3600902 | 1856 |
HSB | HP2012 | 719 |
JAPAN CARS | C10014JC | 482 |
JAPKO | 50376 | 673 |
JAPKO | 50390 | 1063 |
JD | JBP0136 | 469 |
KASHIYAMA | D11124M | 951 |
KORTEX | KT3347T | 703 |
KOTL | 3347KT | 697 |
LPR | 5P682 | 893 |
LYNX | BD1805 | 900 |
MANDO | MPD19 | 671 |
MARKON | 13200170 | 400 |
MASUMA | MS0130 | 1065 |
MEYLE | 252054716 | 739 |
MILES | E100014 | 647 |
NIBK | PN0374 | 1108 |
NIPPARTS | J3600912 | 1337 |
NSP | NSP0196405129 | 447 |
ONNURI | GBPD010 | 576 |
OPTIMAL | 10195 | 2243 |
OSSCA | 12226 | 420 |
PARTS MALL | PKC003 | 610 |
PATRON | PBP1905 | 616 |
PILENGA | FDP7003 | 454 |
POLCAR | S700077 | 1082 |
POWER STOP | 16797 | 6151 |
PROFIT | 50001369 | 799 |
QUATTRO FRENI | QF63200 | 602 |
REMSA | 64522 | 759 |
ROAD HOUSE | 264512 | 1686 |
SANGSIN | SP1159 | 840 |
SCT | SP310 | 970 |
STARKE | 178557 | 720 |
TAGAZ | C143A02320 | 1067 |
TEXTAR | 2054701 | 2365 |
TRW | GDB3347 | 1749 |
TSN | 21139 | 393 |
UXCLENT | 201615SP17 | 1138 |
VALEO | 301361 | 1270 |
YES Q | ESD9067 | 1116 |
ZEKKERT | BS2811 | 648 |
ZIMMERMANN | 232341701 | 1484 |
Замена тормозных колодок
Вывешиваем и снимаем колесо, не забыв подставить дополнительные подставки под автомобиль в целях безопасности.
Открываем капот, находим бачок тормозной системы (он же и для сцепления) и шприцем отбираем жидкость примерно до половины. Это делается для того, чтобы, когда мы будем утапливать поршень в цилиндр суппорта, жидкость не вытекла через верх бачка.
Металлической щёткой аккуратно очищаем суппорт от грязи
Ключом отворачиваем нижний болт суппорта
Для примера, также покажу на переднем тормозном суппорте
Теперь отверткой поддеваем суппорт и поднимаем его вверх
Если не идёт, тогда нужно совсем чуть-чуть утопить поршень и всё пойдёт, как по маслу)))
Поднимаем суппорт и, если падает, то подвязываем его проволокой.
Проверяем состояние пыльника поршня. В моём случае пришлось его менять.
Снимаем старые колодки
Вычищаем направляющие колодок (показано красной стрелкой) и вынимаем направляющий палец суппорта ( показано жёлтой стрелкой)
Вычищаем направляющий палец и вымываем его посадочное место
Аналогичную процедуру проводим и с верхней направляющей.
Смазываем их свежей смазкой для направляющих и устанавливаем на свои места. Они должны двигаться вперёд-назад плавно и без заеданий.
Теперь под пыльник поршня по кругу наносим смазку для поршня суппорта. Если с тюбика не очень удобно, тогда можно выдавить смазку в медицинский шприц и из шприца наносить смазку под пыльник.
После этого утапливаем поршень до конца, чтобы влезли новые колодки. И также, благодаря этому, смазка равномерно смажет поршень.
В идеале, конечно, чтобы лучше смазать поршень и разработать его в новом положении (новые колодки толще старых, поэтому поршень будет работать в другом положении), можно его несколько раз выдвинуть и утопить обратно.
Чтобы выдвинуть поршень, необходимо нажать на педаль тормоза, но предварительно установить какой-нибудь ограничитель, чтобы поршень не вылез полностью. Я, например, просто немного выкручиваю шпильку своего инструмента и, поршень, при нажатии на педаль тормоза, вылезает на необходимую величину и упирается в шпильку. Затем вкручивая шпильку, снова его утапливаю.
Смазываем направляющие колодок и тыльную сторону колодок высокотемпературной смазкой.
Уточню, что я постепенно отхожу от смазывания колодок высокотемпературной смазкой. В последнее время данную процедуру не провожу, так как не вижу особой пользы от этих действий. Смазка очень быстро смывается. А к тому, что осталось очень любит прилипать пыль и грязь. Об этом более подробно в конце.
Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти
С подбором колодок могут возникнуть сложности.
Для начала рассмотрим процесс замены, благо, он достаточно простой. Гораздо сложнее подобрать нужные колодки.
Настоятельно рекомендуется менять все четыре колодки даже при износе только одной.
Для замены будет необходим стандартный дежурный набор инструментов, а кроме того:
- Желательно иметь высокотемпературную медную смазку, она пригодится для обработки направляющих и самих колодок.
Нужно намазать смазку на колодки.
Щётка по металлу
Допустимая толщина колодок
Проверяем толщину колодок.
И, конечно, новые тормозные колодки.
Допустимая минимальная толщина фрикционной накладки — не менее 2 мм. В идеале колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новая накладка должна быть не менее 9 мм толщиной.
Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности:
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.
Устанавливаем противооткаты под колёса.
Шевроле Лачетти на домкрате.
Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки.
Вставляем отвёртку между колодкой.
Откручиваем суппорт ключом на 13.
Поддеваем суппорт снизу отвёрткой.
Стабилизируем состояние диска
Снимаем аккуратно две тормозные колодки.
Демонтируем с колодок необходимые элементы.
Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.
Смазываем суппорт смазкой
Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.
И собираем правильно в обратном порядке.
После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем его. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.
Замена передних колодок на Chevrolet Lacetti
Замена передних колодок выполняется по нижеприведенной инструкции.
Поддомкратить перед автомобиля.
Открутить болты крепления переднего колеса.
Демонтировать колесо.
Открутить верхний болт крепления суппорта.
Открутить нижнее крепление суппорта.
Снять суппорт.
Подвесить суппорт таким образом, чтобы он не натягивал тормозной шланг. В противном случае возможно повреждение контура.
Изъять тормозные колодки.
Визуально оценить состояние демонтированных колодок. Это поможет определить целесообразность замены и правильность выбора интервала ТО.
Отвернуть пробку в расширительном бачке.
Утопить поршень в цилиндр. Для этого можно воспользоваться специальной струбциной либо ключом или отверткой с прочным лезвием.
Подготовить колодки к монтажу.
Установить колодки. При этом необходимо учитывать, что на одной из колодок имеется плунжерный фиксатор. Он вставляется в отверстие поршня.
- Собрать все в обратной последовательности.
- Проконтролировать работу тормозной системы.
Артикульный номер и примерная цена на задние фирменные колодки Chevrolet Lacetti, которые устанавливаются с завода
Оригинальные задние колодки, идущие с дисковыми тормозами, имеют артикул 96405131. Их цена составляет около 1000 рублей. Колодки имеют специальные выступы для направляющих пружинных зажимов, артикул которых 96413040. Данными колодками комплектовались автомобили до 2006 года.
С 2007 года General Motors сделали форму крепления зажимов лучше. Новые колодки получили артикульный номер 96800089. С ними используются зажимы 96800088. Стоимость колодок до 2500 рублей.
Существует Шевроле Лачетти с барабанными задними тормозами. Колодки для него имеют артикул 96405132. Их стоимость в районе 2000 рублей.
На задней оси расположен стояночный тормоз. Его колодки имеют артикул 96496764. Стоимость расходника до 3000 рублей.
Таблица — Характеристики тормозных колодок Chevrolet Lacetti
Колодки | Высота/Ширина, мм | Длина/Диаметр, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние основные (дисковые тормоза) | 104.5 | 39 | 14.6 |
Задние основные (барабанные тормоза) | 46 | 200 | 10.2 |
Ручного тормоза | 26 | 170 | 6.7 |
Стоимость и артикул задних фирменных колодок для Шевроле Лачетти от сторонних производителей
Для фирменных задних колодок существуют аналоги от сторонних производителей, которые ничем не уступают по качеству. Примеры расходников, используемых взамен 96405131 и 96800089, приведены в таблицах ниже.
Таблица — Наилучшие альтернативы задних фирменных колодок 96405131
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
GLOBER | 459358 | 320-350 |
ABS | 37461 | 300-310 |
ASHIKA | 510WW02 | 460-480 |
PARTS-MALL | P96405131 | 450-490 |
ZIMMERMANN | 240711451 | 1200-1300 |
Таблица — Хорошие аналоги для 96800089
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
SHAFER | SB25232 | 300-320 |
PARTS-MALL | PKCE22 | 480-500 |
SANGSIN | SP1257 | 800-850 |
BLUE PRINT | ADG042152 | 1000-1100 |
TRW | GDB4178 | 1200-1500 |
Колодки тормозные на Шевроле Лачетти
фото тормозных колодок Шевроле Лачетти (96405131)
Шевроле Лачетти оснащен дисковыми передними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, у которого используются задние тормоза барабанного типа. Для Лачетти седан, хетчбэк или универсал тормозные колодки одинаковые. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого двигателя. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у них задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.
Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти производится при износе накладок до толщины 2-3 мм
Важно также следить за состоянием диска, поскольку он также подвержен износу. Рекомендованная минимальная толщина диска составляет 22 мм., толщина нового 24 мм
Стоимость колодок напрямую зависит от характеристик и состава накладок, хорошие колодки должны быть достаточно жесткими для обеспечения эффективного торможения но при этом минимально пылится и не приводить к ускоренному износу тормозного диска.