Что нужно знать перед началом работ
Острая необходимость замены свечей накаливания своими руками может возникнуть в холодное время года, так как свечи повышают температуру внутри цилиндра для эффективного самовоспламенения смеси солярки и сжатого воздуха в момент прогрева ДВС. При выходе из строя более одной свечи дизель зимой уже не заводится. Также калильные свечи влияют на эффективность распыла топлива в цилиндрах.
Для самостоятельной замены необходимо иметь минимальный набор подручного инструмента: гаечный ключ, торцевой ключ-трещетку и отвертку. Полный набор подразумевает наличие перчаток, гаечные и торцевые ключи (которые имеют удлинители и замки-трещотки), развертку и плоскогубцы. Также понадобится немного графитовой и высокотемпературной смазки.
Стоит добавить, что свечи накала достаточно хрупкие
В процессе замены их можно сломать в результате неосторожной работы с ключами. Поломка свечи внутри свечного колодца приведет к тому, что возникнет необходимость высверливания остатков контактного стержня при помощи сверла и дрели
Также могут потребоваться дополнительные инструменты для восстановления поврежденной резьбы.
Renault Duster Silver Star › Бортжурнал › ТО-3 своими силами: замена свечей зажигания
Работы проводим ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Вначале отсоединяем провода от катушек зажигания, нажав на фиксатор
Чтобы снять катушки зажигания необходимо открутить болты М8
Откручивать болты лучше с помощью маленькой головки с удлинителем и воротком
Вынимаем катушки зажигания из свечных колодцев
У двигателя 2,0 катушка зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения закреплены одним болтом. Поворачиваем клапан системы изменения фаз, освобождая фланец катушки
Высокой («свечной») головкой «на 16»
с удлинителем выворачиваем свечу зажигания и вынимаем ее из колодца.
В «свечной» головке имеется резиновая прокладка вверху, которая удерживает свечу при изъятии ее из колодца. В моем случае использовалась обычная высокая головка на 16, поэтому для извлечения свечи из свечного колодца я пользовался штатной катушкой зажигания.
Самостоятельная замена
Обратите внимание, что при замене желательно менять сразу все свечи на новые независимо от их визуального состояния. Свечи накала подбираются согласно их соответствию для установки на тот или иной тип дизельного двигателя
Снятие защиты
Свечи накаливания зачастую располагаются в верхней части головки блока цилиндров (обычно рядом с дизельными форсунками). Их может быть не видно в том случае, если мотор сверху прикрыт пластиковой крышкой или защитным кожухом. Данную защиту необходимо демонтировать для обеспечения доступа.
Отсоединение клемм АКБ
Так как свечи накала представляют собой электрический нагревательный элемент, потребуется осуществить отсоединение от АКБ минусовой клеммы. Затем производится откручивание небольших гаек, которые фиксируют наконечники высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Провод подключается к верхней части свечи. Указанную гайку необходимо отвернуть при помощи гаечного ключа, а сам провод можно немного сдвинуть, чтобы он не мешал дальнейшему снятию свечей накаливания.
Выкручивание калильных свечей
Следующим шагом становится выкручивание свечей при помощи ключа-трещотки. Выкручивать необходимо предельно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в ГБЦ. Также существует риск сломать саму свечу, в результате чего могут возникнуть дополнительные сложности с последующим высверливанием стрежня и восстановлением резьбы.
Зачистка контактов
Далее необходимо произвести зачистку от загрязнений контактов на каждом высоковольтном проводе свечи накала. Это необходимо для полной работоспособности новых свечей после их установки на дизельный двигатель. Если контакт «прикипел», тогда его можно без особых затруднений снять при помощи плоской отвертки.
Удаление грязи из свечных отверстий
Отдельно стоит отметить процедуру очистки от нагара отверстий для установки свечей. Для этого понадобится специальная развертка, длинна которой позволит эффективно очистить свечные колодцы. Перед вкручиванием на развертку необходимо нанести смазку. Указанную развертку нужно вкрутить в каждое отверстие. Для процедуры лучше использовать не универсальную, а штатную развертку. Если имеется такая возможность, дополнительно необходимо удалить отложения из каналов при помощи сжатого воздуха.
Установка новых свечей накала
После очистки производится установка новых и/или заранее проверенных на работоспособность калильных свечей на дизельный двигатель. Затягивать свечи необходимо до появления небольшого сопротивления. Момент затяжки регулируется динамометрическим ключом и составляет 15 Нм. Перетяжка может привести к тому, что в процессе следующей замены будет присутствовать риск поломки свечи в колодце при попытке демонтажа.
Когда установка новых элементов на все цилиндры завершена, очищенные наконечники свечных проводов ставятся обратно на посадочное место, осуществляется их фиксация при помощи гайки и гаечного ключа. Необходимо убедиться в том, что наконечники проводов плотно закреплены, а также реализовано полное закрытие контактов свечей.
Затем можно присоединить минусовую клемму к АКБ. Дальнейшим шагом будет проверка установленных свечей. Проверять следует в штатном порядке: повернуть ключ зажигания, осуществить запуск дизеля, а после оценить работу ДВС в режиме прогрева. Если мотор уверенно запустился, работает ровно и без сбоев, тогда свечи накала полностью работоспособны. В противном случае необходимо провести повторную диагностику дизельного ДВС для поиска потенциальной неисправности.
Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.
Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.
Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.
Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.
Топ-2. Renault 7700 500 155
Рейтинг (2021): 4.80
Учтено 10 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик
- Номинация
Рекомендован производителем Эти свечи устанавливаются на бензиновые моторы Рено Дастер на сборочном конвейере. Они также используются на фирменных СТО для регламентной замены.
- Характеристики
- Средняя цена: 245 руб.
- Страна: Франция
- Калильное число: 2,4
- Материал электрода: никель
- Гарантированный пробег: 30000 км
- Зазор, мм: 1,5
Свечи зажигания этой марки рекомендованы для моделей Renault – Duster, Largus, Clio, Scenic, Kaptur, а также для LADA Largus. Ставят их на двигатели с объемом не ниже 1,6 л. Французский производитель использует только качественные материалы для выпуска таких запчастей, осуществляет тщательный контроль производства. Нельзя сказать, что это лучшее решение для автомобиля, но уж точно одно из самых надежных. Несмотря на небольшое калильное число, пробои для этих свечей – большая редкость. Они обеспечивают надежное воспламенение, не скапливают нагар, что позволяет снизить шум и вибрацию во время работы двигателя на холостых. Не так требовательны к топливу, как более дешевые аналоги, и даже в сложных условиях эксплуатации способны выдерживать не менее 30000 км пробега.
Плюсы и минусы
- Долговечность
- Безупречное качество производства
Высокий риск приобретения подделки
10 лучших масел для Renault Duster
Свечи накала рено дастер — особенности выбора и замены
Специалисты сервиса не только грамотно произведут замену свечей Дастер, но также смогут осуществить диагностику отдельных систем автомобиля, чтобы проверить качество его работы и степень износа различных деталей. Основная функция этих деталей заключается в запуске двигателя, ведь, как известно, его принцип работы несколько отличается от бензинового, свечи накаливания для рено дастер дизель как горючее в этом случае воспламеняется не посредством искры, а за счет сжатия.
А более эффективному воспламенению способствует высокая температура, именно ее и обеспечивают свечи накала. Современные авто оснащены такими видами, которые нагревают топливо не только до момента пуска, но и потом еще на протяжении нескольких минут, благодаря этому работа движка на холостых оборотах становится более стабильной, и выброс вредных веществ достигает минимума из-за более эффективного сгорания топлива. Рено Сандеро подошёл по всем характеристикам, и свечи накаливания для рено дастер дизель не произнес, Где находится датчик положения коленвала Современные двигатели с системой впрыска на порядок экономичнее и приятнее в эксплуатации, чем их карбюраторные предки.
Свечи накала для Renault Duster Вездеход закрытый 1.5 dCi 90 л.с. id57447
Тем не мене, одно из слабых мест любого инжекторного мотора — датчики, которые могут внезапно выйти из строя и создать проблему. Например, датчик положения коленчатового вала — без Ничего неплохого в смысле лампочка закончила пылать? Если подсказчик переключения передач закончит работать топиться чтоль пойдёт? На сколько правильно Вы сможете подобрать студию наш российский Ванька и мучается в повседневной жизни за что средства заплатил во всех проявлениях не получил, но на держи колеса же вертятся, что сэкономили что эти колеса ты ногами перебирая крутишь так это ничего с годами привыкнешь Нет уж почетаемый я считаю свечи накаливания для рено дастер дизель должен отвечать за содеяное.
Напортил означает исправляй! На том месте панели, где д.
Рено Дастер Дци Откуда Запитаны Свечи Накаливания
Это уже писали на драйве. Жгучая линия Рено объяснила, что на моей комплектации не д. Я объяснил, что комплектация у меня последняя. Свечи накаливания для рено дастер дизель смутилась, но повторила, что мне индикация не положена. А аннотация разработана по большому счету для всех машин.
Вот. Как мне кажется нам просто бензиновые панели ставили. Очень вам больше понравятся. Потому что на моём тахометре нет даже красноватой зоны, и пронумерован он аж до 7 тыщ оборотов кто в здравом уме будет крутить дизель до таковой степени. Бывают ещё версия об установке на часть дизелей приборки от бенз.
Похоже мой случай.
Опыт лицезрел индикация накала свечи накаливания для рено дастер дизель. Хотелось бы услышать узреть вывод по произведенному сообщению. Что это чем это плохо отлично?
Что делать и что делать? AndreiSeleznev У меня на дизеле года которым я владею с ноября месяца года данная индикация работает…Видио выложенное мною я делал для одного мужчины из Дастер группы ВКОНТАКТЕ, далее мужчина обратился с моим видио теперь ОД решает вопрос как устранить неисправность…Скорее всего это будет доработка прошивки и потом перезальют по гарантии владельцу вот и все…Решать или не решать?
Я считаю что необходимо решать! Так как считаю что если индикация на панели приборов присутствует то она должна быть активна но это опять же сугубо мое личное мнение, вы можете с ним не соглашаться!
Договариваюсь снова на СТО. Сегодня утром еле завелся.
Такое впечатление, что все свечи не работают, а на улице 0 градусов. Начинаем снимать свечи, а они аж распухли на концах. Сравниваем со старыми, ах ё Эти 4,4 вольта, а старые 11,1 вольта. Сейчас кто то подумал, сам виноват. В чём то согласен, но
Виды двигателей и нюансы проведения замены
Технология замены свечей на Рено Дастер зависит от модификации силовой установки. На дорестайлинговых версиях использовались два типа бензиновых силовых установок – 1,6-литровая (К4М) и 2,0-литровая (F4R).
На рестайлинговых кроссоверах мотор К4М заменили на более новый – H4M, а вот F4R менять не стали.
Процедура замены на агрегатах К4М и F4R практически идентична, за исключением одного небольшого нюанса, касающегося 2,0-литрового мотора. А вот на двигателе Н4М алгоритм отличается, причем существенно.
2,0-литровый мотор (F4R)
Далее рассмотрим полный алгоритм работ по замене свечей зажигания на 2-литровом агрегате F4R.
Из оснащения для выполнения процедуры понадобится:
Сейчасчитают 6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя
906
Угорание масла в двигателе или как уменьшить «масложор» мотора
8.2k
- Набор головок с удлинителями и воротками;
- Свечная головка на 16 (глубокая и желательно оснащенная уплотнительной резинкой или магнитом для удержания свечей);
- Компрессор с пистолетом для продувки (вместо него можно использовать баллончик со сжатым воздухом, используемом при ремонте оргтехники);
- Комплект новых свечей зажигания.
Операция выполняется на холодном двигателе.
Технология работ:
- Отсоединяем от АКБ «минусовую» клемму;
- Отсоединяем от катушек фишки с проводкой (для снятия нужно нажать на фиксатор);
- С помощью пистолета для продувки или баллончика с сжатым воздухом обдуваем пыль с коллектора и прилегающих поверхностей;
- Головкой на 8 с удлинителем и воротком отворачиваем болты крепления катушек и извлекаем последние;
- На 4-мо цилиндре болт помимо катушки удерживает также электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения. Чтобы извлечь катушку на этом цилиндре, после отворачивания крепежа нужно провернуть вокруг оси указанный клапан, чтобы проушина его фиксации не мешала извлечению;
- Продуваем свечные колодцы, чтобы выдуть из них накопившуюся пыль;
- Свечной головкой отворачиваем свечи. Если инструмент с магнитом или резинкой, то им же и производим извлечение. Если головка не удерживает свечи, то достать их поможет катушка зажигания (после выкручивая элемента, надеваем на него катушку и достаем);
- Устанавливаем новые свечи и закручиваем их с усилием 25 Нм. Если динамического ключа нет, то действуем так – от руки закручиваем до упора, далее доворачиваем воротком до упора, прикладывая к нему среднее усилие (чрезмерно тянуть нельзя, поскольку можно сорвать резьбу в головке);
- Ставим на место катушки, фиксируем их болтами и подключаем проводку.
Как видно, операция по замене свечей зажигания на Дастер с двигателем F4R – не сложная, главное, тщательно выдуть весь мусор и пыль, чтобы они не попали в свечные колодцы, а затем и в цилиндры.
Отличия проведения работ на моторе К4М, нюансы
Технология работ на Рено Дастер с 1,6-литровым агрегатом К4М практически ничем не отличается. Единственное, на этом моторе на 4-м цилиндре болт фиксирует только катушку, поэтому никаких дополнительных действий для ее извлечения не потребуется, просто выворачиваем крепеж и извлекаем деталь.
Кстати, мотор К4М – является очень распространенным и устанавливается он не только на Рено Дастер, а еще и Логан, и Сандеро, комплектуется им также Лада Ларгус. И на всех этих авто алгоритм замены свечей – идентичен.
Порядок работ представлен на фото.
Теперь об одной из неприятных особенностей двигателей Дастер. Катушки не имеют уплотнителей, поэтому не закрывают свечные колодцы, из-за чего в них попадает пыль, но это – полбеды.
Часто автовладельцы этого кроссовера сталкиваются с тем, что в колодцы 2-го и 4-го цилиндров попадают капли жидкости для омыва стекол, просачивающиеся из распылителей.
На работу свечей жидкость не влияет, но она приводит к образованию коррозии на ее корпусе. Если свечки долго не менялись, то ржавчина может оказаться достаточно сильной. Из-за этого при попытке открутить свечу нередко от корпуса откалываются частицы проржавевшего металла, которые после извлечения элемента падают в цилиндр.
Один из вариантов избежать такой неприятности – перед отворачиванием заржавевшую свечу зажигания обмазать консистентной смазкой (к примеру, «Литол»). Эта смазка будет «удерживать» отколовшиеся частицы ржавчины и предотвратит их попадание в цилиндр.
А в целом, чтобы не возникали проблем, следует на Рено Дастер чаще менять свечи зажигания, чтобы не допустить сильного ржавления их корпуса.
Меняем самостоятельно
Прежде чем рассматривать процесс замены свечей на Рено Дастер, необходимо обратить внимание на различия между порядком проведения процедуры в зависимости от типа мотора. 16-клапанные двигатели оснащаются катушками зажигания
Последние располагаются под контактным отводом свечей. Каждая катушка фиксируется посредством одного винта, который нужно выкрутить для замены вышедших из строя компонентов. Чтобы поменять свечи у 2-литрового Renault Duster, необходимо выполнить следующие манипуляции:
16-клапанные двигатели оснащаются катушками зажигания. Последние располагаются под контактным отводом свечей. Каждая катушка фиксируется посредством одного винта, который нужно выкрутить для замены вышедших из строя компонентов. Чтобы поменять свечи у 2-литрового Renault Duster, необходимо выполнить следующие манипуляции:
- отключить разъем;
- выкрутить винт (с помощью ключа на «8»);
- подключенный серый клеммник повернуть вправо.
Необходимость в выполнении таких манипуляций объясняется тем, что у 2-литровых двигателей один болт фиксирует катушку зажигания четвертого цилиндра и электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения. Свечи на Рено Дастер располагаются глубокого, поэтому для замены элементов потребуются ключи с удлинителями (не менее 25 мм). Процедура проводится в течение нескольких этапов:
- Отсоединяются провода, закрепленные на катушках. Для этого нужно нажать на фиксатор.
- Снимается декоративная крышка с двигателя (если имеется) и откручиваются болты ключом на «8» с удлинителем и воротком.
- Катушки вынимаются из «колодцев». Чтобы выполнить эту процедуру, необходимо несколько раз покачать корпус из стороны в сторону.
- Снимаются свечи зажигания ключом на «16». Для этого также потребуется удлинитель.
В верхней части свечей располагается резиновая прокладка, которая облегчает выемку деталей. После завершения манипуляций необходимо очистить дно «колодца» от мелкого мусора. Далее отверстия рекомендуется закрыть скотчем.
Менять свечи можно как по отдельности, так и вместе
Важно, чтобы подводящие кабели и катушки по окончании процедуры фиксировались на прежних местах
Монтаж элементов ведется в обратном порядке. Вворачивая детали, необходимо вращать ключ (удлинитель) рукой. Применять в этой операции вороток или трещетку не рекомендуется ввиду того, что при таком подходе нередко повреждается резьба в отверстии головки блока цилиндров.
Когда свеча идет неправильно, то сразу ощущается сильное сопротивление вращению. Если это произошло, деталь нужно выкрутить и зачистить резьбу, предварительно обработав графитовой смазкой. На последнем этапе свечи затягиваются с помощью динамометрического ключа с усилием 25-30 Н*м. В этом случае можно воспользоваться воротком, который нужно провернуть примерно на 80 градусов (менее четверти круга).
Важно выполнить последние действия в точности, как рекомендует производитель. Если превысить допустимое усилие, масло будет попадать в «колодец»
В конце заворачиваются болты, фиксирующие все элементы, устанавливаются провода.
Замена масла и фильтра Renault Duster
Renault Duster — достаточно выносливый автомобиль, имеет очень качественный двигатель, но, как и любой другой силовой агрегат нуждается в регулярном техническом обслуживании. Средний сервисный интервал технического обслуживания составляет 20.000 км пробега, но многие автомобилисты сходятся во мнении, что необходимо менять масло и фильтр каждые 15000 км. Рассмотрим, как провести замену смазочной жидкости двигателя на Renault Duster своими руками:
- Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
- Переходим в нижнюю часть автомобиля и снимаем нижнюю металлическую защиту.
Находим сливной болт, подставляем под силовой агрегат пустую ёмкость размером 5 л. В двигатель Renault Duster заливается четыре с половиной литра смазочной жидкости.
Закручиваем сливной болт, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
Переходим в подкапотное пространство и снимаем передний демпфер.
Откручивается масляный фильтр, и на его место устанавливаем новый. Не забываем залить 100 г масла в новой фильтрующий элемент.
Устанавливаем демпфер обратно.
В маслозаливную горловину необходимо установить воронку, и залить новое масло.
Регулируем уровень масла и закручиваем маслозаливную пробку.
Выбор масла и фильтра
Во все автомобили производства Renault заливается моторная смазка ELF с маркировкой SAE 5W-30 или 5W-40.
Масляный фильтр для бензинового двигателя Renault 82 00 768 913 . Стоимость составляет 300 руб.
Особенности процедуры в зависимости от вида двигателя
Для проведения работ понадобятся следующие инструменты:
- торцевые ключи на 8 мм и свечной на 16 мм с магнитом или резинкой;
- отвертка;
- баллончик со сжатым воздухом или пылесос;
- комплект устанавливаемых изделий.
2,0-литровый мотор F4R
Таким двигателем оснащены Дастеры независимо от года выпуска. Перед началом работ отключают аккумулятор и продувают места установки элементов воздухом для удаления мусора. Чтобы поменять свечи, необходимо отсоединить контактные разъемы от катушек зажигания. Для этого нужно отверткой отжать фиксаторы и снять фишки.
Высоковольтные изделия крепятся к двигателю болтами на 8 мм. После их выкручивания извлекают катушки из свечных колодцев. На 4 цилиндре болт удерживает не только деталь, но и клапан регулировки фаз газораспределения. Для извлечения катушки, необходимо оба элемента развернуть так, чтобы они не мешали друг другу. В связи с тем, что свечи установлены глубоко, необходимо использовать специальные головки либо доставать их при помощи штатной катушки.
После извлечения всех изделий колодцы очищают от пыли и окалины с помощью пылесоса. Новые свечи монтируют в обратном порядке. Их вначале размещают в свечном ключе, а затем опускают на штатное место
Затягивать детали нужно осторожно, чтобы не сорвать резьбу на головке блока цилиндров. Правильно размещенный элемент закручивается легко, без усилий
После того как свеча полностью завернута, ее дожимают воротом с усилием 25-30 Нм. Это будет соответствовать 80-90° угла поворота ключа. Установка электрических проводов и разъемов проводится в порядке, обратном демонтажу.
Двигатель К4М
Замена свечей на моторе К4М идентична 2-литровому двигателю за исключением 4 цилиндра. Там болт фиксирует только катушку зажигания. Для качественного выполнения работ, необходимо подготовить новый комплект изделий. На каждой свече устанавливается уплотнительное кольцо, которое выжимается при затягивании элемента. Величина зазора между электродами замеряется щупом и должна составлять 0,9 мм. В случае отклонения этого параметра в одну или другую сторону, его регулируют подгибанием (разгибанием) бокового электрода.
Если свеча завернута не полностью, то может возникнуть прорыв газов из цилиндра, что негативно отразится на эффективности работы двигателя. Несмотря на то, что замена элементов процедура простая, к ее выполнению необходимо подходить ответственно и проводить в сроки, рекомендованные производителем.
Смотрите так же как заменить:
Кроссовер Дастер, относящийся к первому или второму поколению, наделён одним из двух бензиновых моторов. Объём двигателей равен 1,6, либо 2,0 литра.
На видео показаны все операции, выполняемые на двухлитровом моторе.
СВЕЧИ НАКАЛА (НАКАЛИВАНИЯ) RENAULT DUSTER ВЕЗДЕХОД ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора свечи накала (накаливания) Renault Duster Вездеход закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Артикулы изделий для Дастера
Для элементов зажигания оригинального происхождения от Renault для автомобиля Renault Duster каталожный код выглядит таким образом — «7700500155». На рынке сегодня присутствует достаточное множество альтернативных предложений. Свечи от именитых производителей также наделены весомым качественным показателем и завидной величиной ресурса, что делает их весьма конкурентоспособными в соперничестве с оригинальными изделиями.
Коды основных аналогов выглядят так:
- свечи от «CHAMPION» — «RC87YCL»;
- от «SAGEM» — «RFN58LZ».
Здесь полезным будет отметить артикулы катушек зажигания, которые иногда могут также «попроситься» на замену. Эти компоненты находятся в непосредственном контакте со свечами, а их замена предполагает совершение практически идентичных манипуляций.
Оригинальные катушки, которыми узел зажигания мотора комплектуется с завода, характеризуются таким кодом — «8200568671». Достойным в плане качества аналогом выступает производитель «Beru», чьи катушки наделены следующим артикулом – «0040100071».
Какие свечи зажигания выбрать для Renault Duster?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались свечи зажигания Denso – 10%. Замыкает тройку фирма Finwhale с результатом в 10% голосов. В общем рейтинге свечей зажигания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Bosch получили 5 место, оценка PR – 74. Учитываются данные из 195 отзывов и 622 голоса.
- Denso заняли 4 место, с оценкой PR – 75. На основе из 195 отзыв и 951 голос.
- Finwhale – 6 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 126 отзывов и 386 голосов.
Лучшие свечи для Рено Дастер
Экономить на свечах зажигания не стоит. От качества детали зависит расход горючей смеси, запуск двигателя и стабильность его работы. Многое зависит от бюджета самого автовладельца. Одни рассматривают вариант подороже, например, иридиевые свечи, другие – готовы купить обычные расходники.
Для Рено Дастер производитель рекомендует к установке оригинальные изделия фирмы Renault арт. 7700500155/8200020796 соответственно для 1.6v и 2.0v двигателей. Есть и неоригинальные других компаний, специализирующихся на выпуске автомобильных запчастей: Denso, EYQUEM, NGK, RFN, которые ничем не хуже оригинальных свечей.
ТОР 5 свечей зажигания для Renault Duster
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Denso | K20TXR | 650 |
BERU | Z14 | 550 |
NGK | 4619 | 360 |
NGK | 94951 | 525 |
Finwhaile | FS21 | 336 |