Стоимость ТО «Шкода Фабиа 3»
Несложно подсчитать ориентировочную стоимость технического обслуживания Skoda Fabia:
- Базовое ТО (с заменой масла, фильтра, сливной пробки) – 2 800 руб.
- Дальнейшие техосмотры – затраты на регламентное ТО.
- Замена топливного, воздушного фильтров – 1 600 руб.
- Обновление тормозной жидкости – 600 руб.
- Замена ремня ГРМ, привода, свечей – 7 800-8 500 руб.
Затраты весьма условные. Итоговая цена зависит от состояния деталей, типа двигателя, региона проживания, сопутствующих факторов.
Если транспортное средство находится на гарантии, сервисное обслуживание необходимо осуществлять только в специализированных центрах, аттестованных производителем. Во избежание усугубления ситуации или некачественного устранения неисправности, сложные процедуры, связанные с техобслуживанием, рекомендуется проводить в профессиональных СТО.
Читайте далее:
Регламент технического обслуживания Skoda Karoq
Что гласит регламент обслуживания (ТО) Skoda Rapid
Регламенты и нюансы замены расходников Skoda Fabia
Как правильно выбрать масло для КПП и мотора в Skoda Fabia
Skoda Fabia: Инструкция по замене ремней ГРМ и генератора, перечень необходимых ремней
Технические характеристики Skoda Fabia
Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия
Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?
Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.
Скачано уже давно: 1039 раз.
В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.
Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.
Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.
Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.
Все изображения при клике увеличиваются
Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4) Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)
ПОЯСНЕНИЯ
К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.
З Замена.
1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.
2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.
Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.
ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.
ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.
ТО 3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.
ТО 4 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.
Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.
Где смотреть регламенты по другим шкодам yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour – скачиваем экселевский файл с яндекс диска в начале статьи ссылка. В файле есть внизу есть вкладки по всем маркам Шкоды.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
(из книги «Ремонт Шкоды в фотографиях)
Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания СТО с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля рассмотрены в двух группах: регламентное техническое обслуживание и ежедневное обслуживание, а также приведены правила техники безопасности при обслуживании автомобиля.
К ежедневному обслуживанию относятся работы выполняемые водителем перед выездом а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также ниже приведенный регламент.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
2,50 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
2,40 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,00 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
2,40 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
2,40 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 165/70 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 165/70 R 14
3,30 bar
Частично загруженный, 185/60 R 14
2,00 bar
с полной нагрузкой, 185/60 R 14
3,10 bar
Частично загруженный, 185/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 185/55 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 195/55 R 15
2,10 bar
с полной нагрузкой, 195/55 R 15
3,10 bar
Частично загруженный, 205/45 R 16
2,00 bar
с полной нагрузкой, 205/45 R 16
3,00 bar
1426 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Развал передних колёс
PR. — номер G02
-0°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G41
-0°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G05
-0°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G03
-0°15’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G06
-0°15’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G04
-0°39’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G07
-0°39’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
PR. — номер G02
4°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G41
4°28’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G05
2°55’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G03
4°14’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G06
2°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G04
4°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
PR. — номер G07
4°42’+0°30′-0°30′
Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. — номер G02
18°30’+0°20′-0°20′
PR. — номер G41
18°30’+0°20′-0°20′
PR. — номер G05
19°05’+0°20′-0°20′
PR. — номер G03
18°32’+0°20′-0°20′
PR. — номер G06
19°07’+0°20′-0°20′
PR. — номер G04
18°28’+0°20′-0°20′
PR. — номер G07
18°28’+0°20′-0°20′
Схождение задних колёс
PR. — номер G02
0°21’+0°10′-0°10′
Общее схождение колёс
PR. — номер G41
0°21’+0°10′-0°10′
Общее схождение колёс
PR. — номер G05
0°21’+0°10′-0°10′
Общее схождение колёс
PR. — номер G03
0°16’+0°10′-0°10′
Общее схождение колёс
PR. — номер G06
0°16’+0°10′-0°10′
Общее схождение колёс
PR. — номер G04
0°26’+0°10′-0°10′
Общее схождение колёс
PR. — номер G07
0°26’+0°10′-0°10′
Общее схождение колёс
Регламент ТО Шкода Фабия
Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).
В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:
Регламент ТО Шкода Фабия
Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).
В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:
Стоимость ТО
Ориентировочная стоимость первого ТО, наступающего через 15 тысяч км., обойдётся минимум в 3 тысячи рублей.
Все последующие этапы технического обслуживания обойдутся в стоимость первого ТО плюс все работы, предусмотренные на том или ином этапе.
Чтобы узнать точную стоимость, лучше обратиться к своему дилеру и сделать соответствующие расчёты.
Помимо базовой стоимости ТО, не забывайте о необходимости включать в список работ замену некоторых расходников, износ которых наступает раньше предусмотренного регламентом периода.
- замена ремня ГРМ считается самой дорогостоящей процедурой, она обойдётся в сумму около 5 тысяч рублей;
- приводные ремни стоят от 450 до 1800 рублей для Skoda Fabia 2 генерации;
- свечи зажигания стоят от 1000 до 1800 рублей примерно;
- воздушный фильтр 300-500 рублей;
- тормозная жидкость около 500 рублей;
- топливный фильтр порядка 1000 рублей;
- салонный фильтр примерно 750 рублей и пр.
Итоговая стоимость ТО формируется из расходов на саму выполненную работу и оплату расходников.
Skoda Fabia достаточно недорогой автомобиль, который точно не потребует огромного бюджета для своего содержания. Но и бюджетным этот хэтчбек или универсал не назовёшь. Вполне адекватная стоимость ТО дополняется надёжностью и долговечностью чешского автомобиля.
голоса
Рейтинг статьи
Техническое обслуживание Шкода FABIA 1,6 TFSI CFNA в Москве
Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода Fabia, которые оснащены двигателями 1,6 TFSI CFNA. В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля – двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.
Регулярность ТО устанавливается графиком. Вы можете выбрать пробег или период эксплуатации – в зависимости от того, что наступит быстрее.
Процесс обслуживания занимает от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.
Как часто и по какому регламенту обслуживается автомобиль Skoda Fabia
Чешский автоконцерн Skoda, который входит в состав Volkswagen Group (VAG), имеет в своей уже истории достаточно успешный автомобиль под названием Fabia.
В своё время Fabia сменила модель Felicia, после чего закончился и её жизненный цикл. Последнее второе поколение выпускалось до 2014 года. На смену Fabia пришёл Rapid.
Это компактный городской автомобиль, который пользуется спросом на вторичном рынке до сих пор. Предлагается в кузове хэтчбек и универсал. Под капотом второго поколения Fabia располагались бензиновые и дизельные ДВС. На наибольшую популярность в России завоевали именно бензиновые версии.
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Все работы четвёртого регламентного ТО.
Замены по сроку эксплуатации
- На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
- При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.
Сколько стоит ТО Skoda Fabia II
Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.
1.4. Техническое обслуживание автомобиля
1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля
– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери; – эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения. Пояснения к таблице технического обслуживания
Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.
Проверка ремней привода агрегатов
Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.
Замена моторного масла и масляного фильтра
Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.
Вязкость моторного масла
Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.
Обслуживание системы охлаждения двигателя
Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.
Замена топливного фильтра
Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.
Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
Крепление корпуса дроссельной заслонки
Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).
Замена свечей зажигания
Замените свечи зажигания новыми такого же типа.
Тип: АС Туре R45ХLS.
Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).
Проверка проводов высокого напряжения
Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.
Обслуживание тормозной системы
Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.
Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
Проверка состояния шин и колес, перестановка колес
Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта «Проверка состояния тормозной системы» подраздела «При каждой замене масла».
Техническое обслуживание Škoda Fabia A05
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Корпорантам особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Skoda Fabia A05 — малолитражка с оригинальным дизайном кузова. У автомобиля традиционные для Skoda качества: качественные материалы и комплектующие, отличная управляемость и безопасность.
Но чтобы избежать неприятностей во время поездок необходимо регулярно проводить профилактическое техобслуживание машины согласно сроку эксплуатации или пробегу. Плановое ТО по регламенту включает комплексную диагностику, замену расходных материалов, устранение неполадок, а в случае необходимости ремонт.
Мы гарантируем высокое качество нашей работы и дорожим каждым клиентом!
Fabia A 05 1,0 TSI — 1,6 TSI, 1,6 MPI
Пробег, тыс. Км | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
ТО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Регламентные работы | цена руб. | ||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Свечи зажигания | 400 | 400 | ||||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр возд. | 300 | 300 | ||||||
Фильтр топливный | 400 | 400 | ||||||
Комплект ГРМ | 4500 | |||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1400 | 1400 | 1400 | 2500 | 1400 | 1400 | 1400 | 7000 |
Материалы и запасные части | цена руб. | ||||||||
Масло двигателя 4 л. | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Фильтр масляный | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Свечи зажигания 4 шт. | 3800 | 3800 | ||||||
Фильтр салона | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Фильтр возд. | 700 | 700 | ||||||
Фильтр топливный | 1200 | 1200 | ||||||
Комплект ГРМ | 7000 | |||||||
Смазочные м-лы | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Стоимость запчастей | 3900 | 3900 | 3900 | 9600 | 3900 | 3900 | 3900 | 16600 |
Стоимость ТО | 5300 | 5300 | 5300 | 12100 | 5300 | 5300 | 5300 | 23600 |
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
- Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км. что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км. что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
- Замена масла АКПП каждые 4 года или раз в 60 000 км. что настанет раньше
Fabia A05 1,4 TDI
Пробег, тыс. Км | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
ТО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Регламентные работы | цена руб. | ||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Фильтр топливный | 900 | 900 | 900 | 900 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр возд. | 300 | 300 | ||||||
Комплект ГРМ | 5000 | |||||||
Замена масла DSG | ||||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1400 | 2300 | 1400 | 2600 | 1400 | 2300 | 1400 | 7600 |
Материалы и запасные части | цена руб. | ||||||||
Масло двигателя 4 л. | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Фильтр масляный | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Фильтр топливный | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | ||||
Фильтр салона | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 | 650 |
Фильтр возд. | 700 | 700 | ||||||
Комплект ГРМ | 17000 | |||||||
Смазочные м-лы | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Стоимость запчастей | 4000 | 5700 | 4000 | 6400 | 4000 | 5700 | 4000 | 23400 |
Стоимость ТО | 5400 | 8000 | 5400 | 9000 | 5400 | 8000 | 5400 | 31000 |
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
- Замена масла АКПП каждые 4 года или раз в 60 000 км. что настанет раньше
BARS-AUTO — современный автосервис Škoda Fabia A05 в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту
Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)
- Все работы четвёртого регламентного ТО.
Замены по сроку эксплуатации
- На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
- При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.
Сколько стоит ТО Skoda Fabia II
Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.
ТО-1
Понятия нулевого ТО для Skoda Fabia не предусмотрено. Хотя автовладельцы и сами специалисты автосервисов рекомендовали по мере достижения пробега в 2-3 тысячи км или после 3 месяцев эксплуатации менять масло в моторе и фильтр. Это связано с завершением периода обкатки.
Но опять же в регламенте это не предусмотрено. Поэтому первое ТО начинается через 1 год или спустя 15 тысяч км.
В рамках этого планового техобслуживания требуется заменить только 2 расходника:
- моторное масло;
- масляный фильтр.
Тут важно заметить, что параллельно с заменой масла меняется и сливная пробка. Повторно старую пробку использовать не рекомендуется
Несколько необычным выглядит тот факт, что замена салонного фильтра по регламенту на этом этапе не предусмотрена. Но поскольку расходник дешёвый, его лучше поменять.
В рамках первого и всех последующих ТО проводятся диагностические мероприятия. Помимо проверки, может потребоваться корректировка, подтяжка креплений, небольшой ремонт тех или иных узлов.
При техническом обслуживании мастера обязаны проверить на Skoda Fabia:
- систему вентиляции картера;
- шланги и патрубки системы охлаждения;
- жидкость охлаждения (антифриз);
- системы выпуска выхлопных газов;
- трубопроводы топливной системы, их соединение;
- чехлы ШРУСов;
- элементы передней подвески;
- компоненты задней подвески;
- шины, внутреннее давление;
- балансировку колёс;
- резьбовые соединения на шасси;
- рулевой механизм;
- люфт руля;
- гидроусилитель;
- колодки, диски и барабаны;
- элементы тормозной системы;
- тормозную жидкость;
- ручник (стояночный тормоз);
- свечи;
- головную оптику;
- подсветку салона;
- световую сигнализацию (поворотники, стоп-сигнал и пр.);
- аккумулятор;
- петли, замки дверей, капота и багажника;
- дренажные отверстия (выполняется обязательная прочистка).
Именно такой перечень диагностических процедур является обязательным в рамках каждого ТО. Отличаются они лишь по замене некоторых расходников.
Не всегда стоит слепо следовать регламенту ТО для Skoda Fabia, поскольку некоторые расходники могут утратить свои свойства раньше отведённых производителем 15 тысяч км. Помимо регламента, всегда следите за состоянием машины.
Сколько стоит ТО Skoda Fabia II
Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.
Комплектации автомобиля, технические характеристики
В марте 2010 года было выпущено четыре комплектации машины Skoda Fabia . Тип кузова у всех четырёх комплектаций был одинаковым – 5J, также их общие черты – бензиновый двигатель, передний привод. Различался дизайн салона и другие характеристики:
- Первая комплектация – мощность двигателя составила 70 л.с., объём двигателя достигал 2 л., коробка передач механическая, примерная цена автомобиля 549000 рублей
- Вторая комплектация (варианты MT Ambition, MT Elegance) – мощность двигателя составила 86 л.с., объём двигателя достиг отметки в 4 л., коробка передач механическая, примерная цена составила 589000 рублей для варианта MT Ambition и 634000 рублей для варианта MT Elegance
- Третья комплектация (варианты MT Ambition, MT Elegance) – мощность двигателя составила 105 л.с., а объём – 1,6 л., тип коробки передач – механический, примерная цена различается и составляет соответственно 634000 рублей и 679000 рублей для вариантов MT Ambition и MT Elegance
- Четвёртая комплектация – это AT Elegance, мощность двигателя 105 л.с., объём 1,6 л., тип коробки передач – автоматический, примерная цена 709000 рублей
Модели Шкода Рапид
Предписание ТО распространяется на все модели Шкода Рапид, выпущенные чешским автомобильным концерном по производству легковых малолитражных транспортных средств:
- объем 1.2 литра, мощность 75 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
- объем 1.4 литра, мощность 122 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
- объем 1.4 литра, мощность 125 лошадок, бензиновый движок, роботизированная, передний привод;
- объем 1.6 литра, мощность 90 лошадок, бензиновый движок, механика, передний привод;
- объем 1.6 литра, мощность 105 лошадок, бензиновый движок, механика передний привод;
- объем 1.6 литра, мощность в 110 лошадок, бензиновый движок, автомат, передний привод.
Регламент ТО Шкода Фабия с двигателем 1,6 TFSI CFNA
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.
Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)
Стоимость: 840 руб.
Моторное масло (5W-30) – 3,9 л и масляный фильтр
Стоимость: 1 120 руб.
Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов
Охлаждающая жидкость – 5,5 л
Стоимость: 1 680 руб.
Топливные трубопроводы и соединения
Фильтрующий элемент воздухоочистителя
Стоимость: 560 руб.
Фильтрующий элемент воздухоочистителя салона
Стоимость: 840 руб.
Свечи зажигания / накаливания
№ детали: 101905601F – 4
Стоимость: 1 120 руб.
Крышка и ротор распределителя зажигания
Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива
Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя
Зубчатый ремень привода распределительного вала
№ детали: 03C109158A, 03C109507AH, 03C109509P, 03C109469K
Стоимость: 8 260 руб.
Выпускной трубопровод и узлы креплений
Тормозная жидкость – 1,0 л
Стоимость: 1 260 руб.
Барабанные тормозные механизмы задних колес
Дисковые тормозные механизмы передних колес
Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель
Подшипники ступиц задних колес техобслуживание
Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением
Свободный ход педали сцепления и тормоза
Жидкость гидропривода сцепления
Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач – 7,0 л
Стоимость: 1 120 руб.
Резьбовые соединений узлов шасси
Шины и давление воздуха в шинах
Углы установки колес
Рулевое колесо и рулевой привод
Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя
Защитные чехлы шарниров полуосей
Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления
Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова
Пробег (тыс.км) или период эксплуатации (мес.) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Перечень работ | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 |
тыс.км. | 1 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
мес. | – | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
О | О | О | О | З | О | О | О | З | |
О | З | З | З | З | З | З | З | З | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | З | О | О | З | О | О | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
– | О | З | О | З | О | З | О | З | |
– | О | З | О | З | О | З | О | З | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
– | О | З | О | З | О | З | О | З | |
– | – | О | – | О | – | О | – | О | |
– | – | О | – | О | – | О | – | О | |
– | – | О | – | З | – | О | – | З | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | З | О | З | О | З | О | З | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | З | О | О | О | |
– | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д. | |||||||||
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О | |
О | О | О | О | О | О | О | О | О |
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.
Как часто и по какому регламенту обслуживается автомобиль Skoda Fabia
Чешский автоконцерн Skoda, который входит в состав Volkswagen Group (VAG), имеет в своей уже истории достаточно успешный автомобиль под названием Fabia.
В своё время Fabia сменила модель Felicia, после чего закончился и её жизненный цикл. Последнее второе поколение выпускалось до 2014 года. На смену Fabia пришёл Rapid.
Это компактный городской автомобиль, который пользуется спросом на вторичном рынке до сих пор. Предлагается в кузове хэтчбек и универсал. Под капотом второго поколения Fabia располагались бензиновые и дизельные ДВС. На наибольшую популярность в России завоевали именно бензиновые версии.
Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)
График техобслуживания Шкода Октавия.
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Список основных работ для Шкода Октавия |
15 000 |
30 000 |
45 000 |
60 000 |
75 000 |
90 000 |
105000 |
120000 |
135000 |
км | |||||||||
Инспекция ТО |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
Компьютерная диагностика |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
о |
Осмотр передних тормозных колодок |
о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Осмотр задних тормозных колодок |
о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Замена моторного масла | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Масляный фильтр |
з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Пробка масляного поддона |
з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Топливный фильтр (Дизель) |
з | з | з | з | |||||
Топливный фильтр (Бензин) |
з | з | |||||||
Воздушный фильтр |
з | з | з | з | |||||
Свечи зажигания |
о | з | о | з | |||||
Жидкость в гидроусилителе руля |
о | о | о | о | о | з | о | о | о |
Антифриз |
о | о | о | о | о | з | о | о | о |
Тормозная жидкость |
замена каждые 2 года | ||||||||
ATF в АКПП |
о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) |
з | з | |||||||
Замена ремня / цепи ГРМ | о | з | о | ||||||
Проверка системы кондиционирования воздуха салона |
дизбактеризация 1 раз в год |
Пояснения:
З — замена; О — осмотр
В инспекцию ТО входит:
проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:
|
Двигатель, трансмиссия:
|
Ходовая часть:
|
Колеса, шины:
|
Электрооборудование:
|
Регламент ТО Шкода Фабия
Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).
В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2: