Процесс замены масла в АКПП на Шевроле
Полная смена трансмиссионной жидкости проходит в условиях сервисного центра, при демонтаже коробки передач. Частичную же замену может сделать любой водитель, имеющий доступ к смотровой яме или эстакаде (в противном случае можно использовать хороший домкрат).
Чтобы провести замену масла в АКПП Шевроле Авео т300 своими руками, нужно запастись следующими инструментами:
- набором ключей разных размеров;
- емкостью для сбора отработанной жидкости (не менее 5 л.);
- воронкой со шлангом;
- куском чистой ветоши или тряпки;
- обезжиривающим средством (растворителем);
- новым герметиком или прокладкой для поддона, комплектом новых уплотнительных колец, и, при необходимости, новыми сливной пробкой и масляным фильтром.
Весь процесс замены состоит из ряда простых шагов:
Первым делом необходимо прогреть машину. Для того, чтобы масло слилось без проблем, его температура должна составлять не менее 55 градусов по Цельсию.
Машина ставится на эстакаду, смотровую яму или поднимается на домкрате. Мотор глушится, а рычаг селектора устанавливается в режим Parking.
Снимается щиток защиты картера.
В нижней части картера находится поддон. Его желательно почистить с внешней стороны от грязи, чтобы она не попала в механизм коробки. Сделать это можно железной щеточкой.
Под сливное отверстие, находящееся в поддоне, ставится тара для отработанной жидкости. После этого ключом выкручивается сливная пробка. Жидкость начнет вытекать из системы в емкость.
Когда отработанное масло перестанет течь, необходимо снять поддон, открутив болты крепления. В поддоне еще осталась жидкость, так что проводить эту операцию нужно аккуратно. Далее ждем, когда остатки жидкости стекут с фильтра и системы.
Демонтируем масляный фильтр, чистим его или заменяем на новый.
Теперь требуется тщательно очистить поддон картера от продуктов отработки и остатков старой подкладки. Делается это тряпкой, смоченной в
растворителе
Особое внимание нужно уделить магнитикам, закрепленным с внутренней стороны поддона, так как они предназначены для сбора металлической стружки и, как правило, особо сильно загрязнены.
Также очищается сливная пробка с магнитом или меняется на новую.
Далее монтируем поддон обратно, предварительно поменяв подкладку (герметик). Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается обратно.
Доступу к заливному отверстию коробки передач мешает воздушный фильтр
Его необходимо снять.
Далее откручивается крышка заливного отверстия.
С помощью воронки со шлангом в систему заливается около 3 литров жидкости.
На этом этапе желательно завести мотор и, зажимая педаль тормоза, попеременно переключать передачи от P к R, задерживаясь на каждой по 5 секунд. Это делается, чтобы новая ATF разошлась по системе и смешалась с остатками старой.
Масло вновь сливается, после чего повторяются предыдущие два пункта. Делать это надо до тех пор, пока масло в АКПП не приобретет цвет и состояние, близкое к свежему.
Как только это произошло, сливное отверстие закрывается, и в коробку заливается около 5 литров масла.
Выкручиваем болт контроля уровня жидкости, находящийся на пробке сливного отверстия. Таким образом, мы сливаем излишки ATF. Ждем, когда жидкость не перестанет литься и не начнет капать. Если при откручивании контрольного болта этого не произошло, следует долить в систему небольшое количество жидкости.
Болт закручивается на место, закрывается заливное отверстие и монтируется назад воздушный фильтр.
Смена масла на Chevrlet Aveo T300 проведена успешно!
Менять ATF в автоматической коробке передач Авео рекомендуется каждые 30 — 100 тыс. км. Эта цифра зависит от условий эксплуатации автомобиля, но большинство опытных автолюбителей советуют проводить замену масла спустя примерно 60 тысяч километров пробега. Эта цифра была выявлена опытным путем и составляет универсальное среднее значение.
Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Aveo T300
Теперь перейдет к самой теме замены. Перед тем, как заехать на яму или поднять машину на подъемнике, вы должны прогреть АКПП. Но не до 70 градусов опять же. А всего лишь до 30. Кулиса селектора КПП должна быть переведена в положение «P».
Слив старого масла
Чтобы слить отработку, сделайте следующие шаги:
Открутите пробку для слива и подставьте емкость.
Смазка начнет вытекать из системы. Дождитесь, пока масло полностью не сольется в тару.
Снимите поддон, открутив болты крепления
Одевайте перчатки, потому что масло может быть горячим.
Снимайте его с осторожностью, чтобы не облиться отработкой, так как в нем может находиться около 1 литра жидкости.
Слейте оставшуюся отработку в емкость.
Теперь приступите к промывке поддона.
Промывка поддона и удаление стружки
Внутреннюю часть поддона автоматической коробки Авео Т300 промойте карбоклинером. Соберите стружку и металлическую пыль с магнитов с помощью щетки или тряпки. Большое количество стружки должно заставить вас задуматься о постановке на ремонт АКПП. Возможно некоторые механические детали уже износились и им требуется срочный ремонт.
После того, как промоете поддон и почистите магниты, оставьте эти детали сушиться.
Читать
Замена масла в АКПП Mazda CX-7 своими руками
Замена фильтра
Теперь открутите болты, которые держат масляный фильтр и снимите его. Установите новый. Не промывайте никогда старый фильтр. Это только ухудшит его пропускную способность.
Тем более в этой АКПП установлен фильтр с двойной мембраной. Если не хотите возиться с ним, то оставьте до полной смены смазки. Но я советую менять фильтрующее устройство после каждой замены масла.
Заливка нового масла
У АКПП от Авео Т300 есть заливное отверстие. Правда оно находится под воздушным фильтром. Чтобы попасть к нему, необходимо будет снять воздушный фильтр Авео Т300.
- Оденьте поддон обратно, и закрутите болты на нем.
- Поменяйте уплотнители на пробках и завинтите их.
- После того, как сняли этот фильтр, воткните в отверстие шланг одним концом, а в другой конец шланга вставьте воронку.
- Поднимите воронку чуть выше уровня капота автомобиля и начните заливать свежую смазку.
- Понадобиться только 4 литра. Для этого типа автомата даже лучше будет, если произойдет недолив, а не перелив.
Проверьте уровень смазывающего средства в АКПП Авео Т300 тем способом, о котором я писал в блоке выше. Теперь вы умеете делать частичную замену масла автомата Авео Т300.
Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300
При обнаружении отклонений от нормы необходимо слить всю жидкость, тщательно промыть трансмиссию, заправить новым рабочим материалом через специальный сапун, расположенный в верхней части корпуса коробки. Выбор правильной трансмиссионной смазки для Chevrolet Aveo T300 должен производиться в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Рекомендованная марка для данной модели авто – полусинтетика оригинал Dexron VI.
При полной замене жидкости АТФ считается, что заправочный объем коробки автомат Шевроле Авео Т300 равен 7,6 литров. Для частичной замены в АКПП потребуется не более 5,5 литров свежей трансмиссионной смазки.
Особенности МКПП
При помощи механической коробки переключения передач (МКПП) возможна регулировка скорости транспортного средства марки Шевроле Авео. На первой передаче автомобиль трогается с места. На представленной передачи скорость не может развиться более чем 60 километров в час. Далее владелец машины имеет возможность постепенно повышать скорость, для этого ему необходимо переключиться на вторую, третью, четвертую передачу.
Устройство механической коробки переключения передач является довольно простым, работает по принципу редуктора. Шестерни разного диаметра с различным количеством зубьев надеты на два вала. Например, если на одном валу шестеренка, которая цепляет зубьями вторую шестеренку, размер которой меньше по диаметру, чем вторая, то поледнеобознаенная шестеренка будет передавать валу, а поэтому и колесам транспортного средства, меньшую скорость. Связано это с тем, что большая шестеренка будет медленнее выполнять полный оборот. И наоборот, если первая шестеренка больше второй, скорость 2-ой, значит и второго вала будет больше, в результате чего колеса автомобиля марки Шевроле Авео будут вращаться быстрее. Представленных выше пар шестеренок в механической коробке переключения передач (МКПП) несколько. Их количество зависит от числа скоростей транспортного средства марки Шевроле Авео.
Чем выше скорость машины, тем меньше мощность, которая передается первой шестеренкой ко второй, а также и второму валу и колесам транспортного средства. Исходя из обозначенной информации делаем вывод, что на четвертой скорости владелец машин не сдвинет авто с места. Когда автомобиль марки Шевроле Авео находится в движении, держать его уже на набранной скорости легче, чем сдвинуть с места из состояния покоя. Для осуществления обозначенного действия нет необходимости в большой мощности.
Процесс замены
Чтобы поменять масло в коробке автомат Шевроле Авео придётся немного изучить технические характеристики и конструктивные особенности транспортного средства. Так, стоит понимать, что придётся демонтировать поддон и проводить промывку.
Шевроле Авео Т300.
По технической документации, в АКПП Chevrolet Aveo находится 3 литра масла. При смене обычно достаточно 2.75 литра +/- 10%. Но, если будет проводится промывка, то потребуются все три литры. Рассмотрим, непосредственно сам процесс замены:
Устанавливаем авто на эстакаду или яму. Конечно, если имеется свой подъёмник, то задача упрощается.
- Снимаем клемму АКБ, чтобы ничего не закоротить случайно.
- Залазим непосредственно под автомобиль, и подставляем тару напротив сливного болта с АКПП.
Откручиваем сливную пробку.
Плавно откручиваем болт, и ждём пока стечёт масло.
Процесс слива масла с коробки.
Теперь, откручиваем винты крепления поддона и демонтируем его с автомобиля.
Устанавливаем новую прокладку и монтируем поддон на своё посадочное место.
Устанавливаем нокую прокладку поддона.
Вынимаем щуп масла в коробке. Через него будем заливать новую жидкость. Если нет специальной лейки, то можно сделать самостоятельно, при помощи шланга диаметром 10 и пластиковой бутылки.
Через щуп проводим заливку нового масла.
Отсоединяем шланг обратки. После подсоединяем трубку для промывки, а вторую часть в бутылку.
Отсоединяем шланг обрадки для промывки радиатора АКПП.
Садимся за руль машины, заводим и начинаем проходить передачи с задержкой 3-4 секунды. Это необходимо, чтобы промыть радиатор АКПП.
Открутив обратку, ставим шланг на 10, чтобы провести промывку.
Собираем узел обратно, проводим доливку масла.
Слив промывки с радиатора АКПП.
Теперь, масло в системе сменено. С промывкой радиатора может понадобиться до 7 литров масла.
Почему необходимо проводить замену
Смена масла необходима для сохранения ресурса узла. Так, если не проводить процедуру своевременно, то может получиться так, что коробка выйдет со строя достаточно быстро. Стоит учитывать, что ремонт узла по сравнению с механикой намного дороже. Рассмотрим, по каким причинам стоит менять масла АКПП:
- При эксплуатации машины, детали в узле проходят постоянное трение, что по воле-неволе приводит к образованию металлической стружки, которая оседает в жидкости.
- Опираясь на первый пункт можно сказать, что получаемая стружка понижает физические качества масла.
- В процессе эксплуатации, снижаются показатели химических и термических свойств. Так, со временем масло перестаёт эффективно проводить тепло в радиатор и на корпус, что приводит к повышению износа деталей, особенно трения.
- Устаревшая жидкость плохо проводит смазку, а соответственно ухудшаются показатели и проводится повышенное трение деталей.
На основании вышесказанного производитель рекомендует проводить смену смазочной жидкости в установленные сроки технического обслуживания.
Устройство авто. Опыт вождения. ПДД
Если рабочее вещество вытекает, нужно выждать, пока масляная струйка превратится в капли. Если ничего не течет, следует добавить масло до появления капель. Проверить качество смазки по цвету, степени прозрачности, запаху.
Защита удерживается на трёх болтах, которые могли за время эксплуатации машины прикипеть. Если они не поддаются простому усилию от ключа, воспользуйтесь WD40 и подождите, пока преобразователь сработает. Теперь болты должны поддаться.
Дополнительно рекомендуется снять растяжку с подрамника, поскольку иначе возникнут сложности во время демонтажа поддона АКПП. Воспользуйтесь грубой щёткой из металла, чтобы очистить поверхность поддона и саму пробку, открывающую путь к сливу трансмиссионной жидкости. Прежде чем открутить пробку, подставьте под неё пустую ёмкость на 3 — 4 литра.
Если вы планируете заливать имеющееся масло обратно, тогда используйте чистую тару.
Отработанное масло можно сливать и в грязные ёмкости, поскольку его потом всё равно утилизируют. Открутив пробку сливного отверстия, ждите, пока вся трансмиссионная жидкость вытечет. На это потребуется некоторое время. Заднюю часть машины можно немного приподнять домкратом, что позволит маслу несколько быстрее вытекать.
Также процесс ускорит и снятие заливного отверстия, располагающегося под капотом. Замену масла в АКПП Chevrolet Aveo рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Aveo сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.
Если натяжение ремня мало или велико, следует обратиться в сервисный центр для правильной регулировки, поскольку в первом случае возможно проскальзывание ремня и недозаряд АКБ, а во втором будет наблюдаться повышенный износ подшипников генератора. Проверка свободного хода педали тормоза Свободный ход педали тормоза должен составлять мм: Нажать на педаль тормоза несолько раз до исчезновения вакуума в тормозной системе.
Проверка, доливка и замена масла в КПП Chevrolet Aveo T300
Нажать на педаль тормоза рукой, измеряя расстояние смещения педали, пока не почуствуется небольшое сопротивление. Если свободный ход педали тормоза выходит за пределы нормы, следует обратиться в сервисный центр для осуществления правильной регулировки.
Проверка свободного хода педали сцепления Свободный ход педали сцепления должен составлять мм: Нажать на педаль сцепления рукой, измеряя расстояние смещения педали, пока не почуствуется небольшое сопротивление.
Если свободный ход педали сцепления выходит за пределы нормы, следует обратиться в сервисный центр для осуществления правильной регулировки.
Каталитический нейтрализатор Автомобиль Шевроле Авео оборудован каталитическим нейтрализатором. Нельзя использовать в качестве топлива этилированный бензин. Топливный бак на Шевроле Авео имеет узкое отверстие, что предотвращает установку пистолета, используемого для заправки этилированного бензина.
Причины нештатной работы двигателя, по которым следует незамедлительно обратиться на станцию сервисного обслуживания: Затрудненная работа двигателя при низких температурах.
Необычная работа двигателя, связанная со сбоями в работе системы зажигания. Старайтесь избегать движения автомобиля на непрогретом двигателе, особенно в холодное время года.
Во время пуска двигателя не следует удерживать включенным стартер более секунд. Не следует эксплуатировать автомобиль с малым количеством топлива в топливном баке.
Следует избегать запуска двигателя «с толкача». Замена салонного фильтра Возьмитесь за перчаточный ящик одновременно с нижней и верхней стороны.
Замена масла в коробке. Chevrolet aveo
Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе. Поднять автомобиль на подъемнике.
Автомобиль должен располагаться горизонтально, двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен находиться в положении PARK. Жидкость должна быть красной или темно-коричневой.
Замена
Если проверка показала, что трансмиссионное масло нужно менять, приступайте к работе. Её можно выполнить своими руками, сэкономив достаточно много денег на услугах автосервисов. Плюс практика показывает, что далеко не все СТО способны поменять масло в АКПП качественнее, чем автовладелец сделает это самостоятельно.
Следуйте инструкциям, чтобы во время процедуры не возникало лишних вопросов и сложностей:
- Для начала демонтируется защитная часть поддона, если такая предусмотрена на вашем «Chevrolet Aveo». Защита удерживается на трёх болтах, которые могли за время эксплуатации машины прикипеть. Если они не поддаются простому усилию от ключа, воспользуйтесь WD40 и подождите, пока преобразователь сработает. Теперь болты должны поддаться. Дополнительно рекомендуется снять растяжку с подрамника, поскольку иначе возникнут сложности во время демонтажа поддона АКПП.
- Воспользуйтесь грубой щёткой из металла, чтобы очистить поверхность поддона и саму пробку, открывающую путь к сливу трансмиссионной жидкости.
- Прежде чем открутить пробку, подставьте под неё пустую ёмкость на 3 – 4 литра. Если вы планируете заливать имеющееся масло обратно, тогда используйте чистую тару. Отработанное масло можно сливать и в грязные ёмкости, поскольку его потом всё равно утилизируют.
- Открутив пробку сливного отверстия, ждите, пока вся трансмиссионная жидкость вытечет. На это потребуется некоторое время. Заднюю часть машины можно немного приподнять домкратом, что позволит маслу несколько быстрее вытекать. Также процесс ускорит и снятие заливного отверстия, располагающегося под капотом.
- Когда вся смазка из АКПП «Авео» вышла, верните пробку на место. А по краям поддона отыщите крепёжные болты. Их нужно открутить. Если прикипели, опять воспользуйтесь WD40.
- Теперь демонтируйте поддон и избавьтесь от остатков масла, которые на нём есть. Обязательно снимите прокладку. Воспользуйтесь очистителями, чтобы тщательно промыть все компоненты, магниты и поддон. Резиновый уплотнитель лучше сразу поменять на новый. В качестве очистительных жидкостей подойдёт и обычный бензин, либо можно использовать специальные составы из магазинов автомобильной химии.
- Открутите болты, которые удерживают масляный фильтр коробки автомат. Стандартно на «Шевроле Авео» их используется 3 штуки. Это позволит без проблем снять фильтрующий элемент.
- Оцените текущее состояние фильтра. Если АКПП эксплуатируется давно и трансмиссионное масло раньше не менялось, тогда фильтр будет сильно загрязнён. Пытаться отмыть его не имеет смысла. Лучше купить новый. Поставьте его на место старого устройства фильтрации трансмиссионного масла.
- На очищенный поддон поставьте магниты согласно месту их изначального расположения. Далее устанавливается новая герметизирующая прокладка.
- Прижимную часть АКПП обработайте обезжиривателями и очистите ветошью. Это позволяет теперь вернуть все детали на свои места.
- Далее можно приступать к замене масла в АКПП «Шевроле Авео». Для этого идите к подкапотному пространству и ищите отверстие, куда вставляют щуп для проверки уровня трансмиссионной смазки. Убедитесь, что сливное отверстие закрыто. Воспользовавшись заливной горловиной, начинайте постепенно заливать в коробку свежее масло.
- Для «Chevrolet Aveo» объём смазывающей жидкости в автоматической коробке передач составляет около 3 литров. Делаем погрешность на остатки масла в системе. Минимально вам следует приобрести 4 – 5 литров подходящего трансмиссионного масла. Сначала залейте 2 литра.
- Садитесь в машину и переключайте рычаг АКПП в разные положения поочерёдно, но заводить двигатель не нужно. После этого в систему войдёт ещё 1 литр смазки.
- Залив всё необходимое количество масла, запустите мотор. Автоматическую коробку поставьте в положение Паркинга и проверьте при работающем силовом агрегате, какой сейчас уровень.
- Пока мотор работает, с небольшими промежутками переключайте передачи. Заканчивайте манипуляции на положении Р.
- Остаётся тщательно прогреть мотор до рабочих температур. Если на щупе видите недостаточный уровень смазывающей жидкости, долейте ещё немного масла.
- Когда уровень достиг нужных отметок, загляните под днище машины и убедитесь, что отсутствуют протечки. Защиту картера и растяжку можно установить на свои законные места.
Хотя процедура замены масел в АКПП на «Chevrolet Aveo» имеет свои особенности, ничего сложного в ней нет. Потому большинство автовладельцев предпочитают выполнять работу своими руками. Здесь главное – следовать инструкциям, соблюдать правила безопасности и выбирать то масло, которое соответствует требованиям автоматической коробки передач вашего «Шевроле Авео».
Замена масла
Самостоятельно владелец авто может справиться с такой процедурой, как замена масла в коробке передач. Последовательность выполняемых действий не представляет никакой сложности, а необходимый набор инструментов имеется у каждого автолюбителя.
Таким образом, для того, чтобы провести замену масла в любом из имеющихся агрегатов, потребуется заранее подготовить:
- емкость для слива масла;
- инструменты, к которым относятся гаечные ключи, отвертки, шестигранники, квадраты;
- шприц для залива нового масла.
Дополнительно стоит ознакомиться с тем, какой объем масла необходимо заливать. Об этом можно узнать в сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю. Далее представлена пошаговая инструкция замены масла в МКПП и АКПП на Шевроле Авео Т300.
Замена масла в МКПП
Чтобы поменять масло в механической коробке передач, потребуется:
- Установить автомобиль над смотровой ямой или подъемным боксом, а также приподнять его с помощью домкрата. Также необходимо на всякий случай установить под колеса дополнительные противооткатные упоры.
- Открутить верхнюю и нижнюю пробки агрегата для того, чтобы слить масло.
- Подставить емкость под стекающую жидкость и дождаться, пока она вытечет полностью. Определить износ жидкости можно по ее цвету и запаху.
- Протереть освободившееся пространство, чтобы очистить его от металлической стружки.
- Прикрутить пробки обратно и приступить к заливу нового масла. Однако стоит отметить, что просто так залить в небольшое отверстие необходимый объем не удастся, так как это будет неудобно. Именно поэтому понадобится шприц или воронка.
- Заполнить необходимый объем новым маслом.
Окончательным действием станет обратный монтаж крышки и включение двигателя для прогрева и распределения масла по всей трансмиссии. При этом стоит отметить, что после замены масла МКПП будет отлично работать даже в зимний период времени. Однако, чтобы достичь подобного эффекта, рекомендуется регулярно обновлять его и следить за уровнем.
Замена масла в АКПП
Эксплуатация АКПП тоже требует регулярной замены масла. Порядок действий по его замене представляет собой следующую последовательность:
- В первую очередь необходимо запустить двигатель, чтобы прогреть масло в АКПП.
- После этого потребуется поставить автомобиль над ямой и заглушить двигатель.
- Следующим действием станет демонтаж сливной пробки путем ее выворачивания до упора.
- Под открытое пространство потребуется поставить емкость для слива масла. Также рекомендуется в этот момент запустить двигатель для работы на холостых оборотах. Таким образом, процесс слива масла значительно ускорится.
- После слива необходимо очистить пространство поддона с помощью тряпки от металлической стружки и других загрязнений.
- Перед тем, как закручивать сливную пробку обратно, рекомендуется проверить ее состояние. Так, например, уплотнительное кольцо пробки иногда требует замены из-за своего износа. То же самое касается масляного фильтра.
- Когда фильтр и кольцо будут заменены, потребуется вернуть пробку на место.
- Следующее действие заключается в заливе нового масла. Перед этим необходимо будет вытащить щуп, чтобы открыть отверстие.
- Когда масло будет залито до необходимого уровня, нужно вернуть щуп на место и проверить герметичность коробки.
Наконец, по окончании работ следует снова запустить двигатель примерно на четверть часа, чтобы масло смогло распределиться по элементам конструкции и нагреться до необходимой температуры. После этого можно приступать к проверке работоспособности коробки передач и транспортного средства в целом.
Таким образом, вышеперечисленный порядок действий в случае замены масла как в АКПП, так и в МКПП подтверждает, что с подобной процедурой владелец авто способен справиться самостоятельно. При этом стоит отметить, что замену рекомендуется проводить в среднем после прохождения автомобилем расстояния в 50-60 тыс. км.
В результате следует сказать, что регулярный осмотр Chevrolet Aveo T300, как и любого другого автомобиля и своевременная замена масла или ремонт обнаруженной неисправности напрямую позволяет увеличить срок службы транспортного средства и, несомненно, коробки переключения передач (автоматической и механической). Также это способствует снижению риска возникновения достаточно серьезных проблем, и, как следствие, дополнительных финансовых затрат.
Проверяем уровень
У Коробка автомат от Авео Т300 нет щупа. Потому для вас не получится проверить уровень обыденным методом. Зато для проверки, в коробку встроено особое отверстие для чека уровня масла.
Очередное ее отличие от других коробок состоит в том, что прогревать Коробка автомат нельзя до seventy градусов. По другому смазки изольется больше, чем полагается. Шаги проверки уровня будут таковы:
- Заведите автомобиль.
- Прогрейте Коробка автомат до thirty градусов. Менее.
- Установите Авео Т300 на ровненькую поверхность.
- Не выключайте движок, залезьте под машину и открутите пробку проверочного отверстия.
- Подставьте под полившееся масло емкость для слива.
- Если масло льется маленькой струей либо капает, то уровень достаточный. Если же масла не выливается вообщем, то долейте около литра.
Не запамятовывайте следить за качеством смазки. Если он темное, смените смазывающее средство на новое.
Промывка поддона и удаление стружки
Внутреннюю часть поддона автоматической коробки Авео Т300 помойте карбоклинером. Соберите стружку и железную пыль с магнитов при помощи щетки либо тряпки. Огромное количество стружки должно вынудить вас задуматься о постановке на ремонт Коробка автомат. Может быть некие механические детали уже износились и им требуется срочный ремонт.
После того, как промоете поддон и почистите магниты, оставьте эти детали сушиться.
Аналоги
Для этой коробки подходят последующие аналоги, если вы не сможете отыскать в собственном городке необычного масла:
- Havoline ATF Dexron VI;
- SK Corporation Dexron VI;
- XunDong ATF Dexron VI.
Строго воспрещается производителем употребляться масла со эталоном ниже описанного.
ЗАМЕНА СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА КПП НА AVEO
Здравствуйте, вот решил поделиться своим опытом замены масла в коробке переключения передач на автомобиле Chevrolet Aveo 2007 г.в. Если менять масло в автосервисе, то вы не сможете быть точно уверенными в том, что масло было заменено на самом деле. Во многих случаях, работники автосервисов просто-напросто обманывают владельцев автомобилей тем, что оставляют отработанный смазочный материал в коробке переключения передач, а клиентам говорят то, что все было произведено на профессиональном уровне. Когда я в первый раз поменял масло, я загонял автомобиль в автосервис. Они сказали, что заменили масло, но как оказалось они даже не притронулись к коробке, забрали деньги, сэкономили смазочный материал и радовались. Так вот, до замены масла в автосервисе, скорости втыкались с каким-то трением, наверно из-за того, что масло уже было с осадком. Подумал немного и принял решение заменить масло в автосервисе. Загнал машину и пошел гулять, так как мастера сказали мне, что работа займет часа два по времени. Ну ладно, пока моя машинка ремонтировалась, я отправился любоваться красотами и достопримечательностями своего города. Через два часа я вернулся в сервис. Работники сервиса сказали мне, что работа закончена. Я отдал деньги и уехал домой. Как ни странно, но коробка работала точно так же, как и до этого. Я не понял юмора и решил проверить все сам. Когда я проверил какого цвета масло, то был в шоке, масло было черного цвета, как-будто его и не меняли вовсе, хотя его и не меняли, как оказалось. Я решил заменить масло сам, так как ехать в сервис и доказывать свою правоту все равно нет смысла. Они, то есть ремонтники, могут сказать все, что в голову взбредет, даже вплоть до того, что я сам налил отработку себе в КПП. Ну ладно, давайте рассмотрим процесс замены масла с самого начала. Приступим. Для того, чтобы заменить масло, находясь в комфортных условиях, нам понадобится либо эстакада, либо смотровая яма. Загоняем на нее автомобиль и начинаем работу. Для работы нам понадобятся:
1. Ключ на 172. Ключ на 10(квадратный)3. Трансмиссионное масло4. Автомобильный герметик5. Емкость для отработки
Приступаем. Начинаем с того, что снимаем защиту картера, откручиваем четыре болта по кругу брони, для этого нам понадобится ключ на 17. Снимать картер, я, конечно, заколебался, так как болты прикипели так, что я их еле прокрутил, пришлось даже немного постучать молотком по ключу. Так мы добрались до коробки. Теперь приступаем к работе с КПП. Первым делом нам нужно открутить верхнюю заливную заглушку.
До нее добраться будет немного сложновато, но вполне терпимо, так что открутил я ее без каких-либо проблем. В некоторых случаях она может не открутиться и это будет очень плохо, так как залить масло будет невозможно.
Идем дальше. Откручиваем сливной болт. До сливного болта добраться куда легче, чем до заливного, поэтому открутил я его очень быстро
Внимание, когда мы открутим сливной болт, то польется масло, так что сразу же подставляйте емкость. На данных болтах имеются углубления, в которые и набирается данная стружка
Сливаем масло и ужасаемся(я про себя говорю), масло черное как гудрон.
Ну что же делать то, ведь в России люди живут трудолюбивые и порядочные. Когда масло слито, промываем сливной болт, очищаем его от стружки и закручиваем обратно.
Пришло время заливать масло. Горлышко бутылки узкое, поэтому легко пролазит в заливную горловину. Я залил в коробку две полные бутылки масла и еще сто грамм с третьей, пока масло не полилось из заливной горловины.
Теперь осталось только закрутить заливной болт, предварительно промыв и удалив стружку. Работа закончена. Ставим картер на место. Масло заменено, теперь ближайшие несколько месяцев можно о нем и не вспоминать. Кстати, вот масло, которое нужно заливать Castrol TAF-X 75w85, но можно и Castrol TAF-X 75w90, оно немного гуще. Ну вот и все, мы заменили смазочный материал, теперь можно не волноваться за коробку. До свидания.