Как регулировать клапана сузуки гранд витара

Газораспределительный механизм, клапана

Масло для двигателя

Сообщение dr.allex » 22 фев 2018, 02:00

Масло для двигателя

Сообщение tomassino » 22 фев 2018, 11:19

Масло для двигателя

Сообщение Prohor » 22 фев 2018, 11:32

Масло для двигателя

Сообщение Evil » 22 фев 2018, 11:51

Масло для двигателя

Сообщение El Matador » 22 фев 2018, 12:25

Масло для двигателя

Сообщение Prohor » 22 фев 2018, 12:26

Если быть совсем точным, то буква «I» значит: «в случае необходимости проверить, произвести чистку, регулировку, смазку или устранение неисправности»

Для клапанов данная запись значит — проверить зазоры и в случае не соответствия допускам произвести регулировку.

Вы это серьезно. По звуку Вы можете понять надо замерять зазор или нет.

Я не представляю ситуацию, когда у Вас в заказ-наряде будет записано:Проверка зазора клапанов: ххх грн./руб./usd «По звуку все нормально».

Источник

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.4 в Киеве на СТО Спартак

Двигатель Suzuki Grand Vitara J24B 2.4 регулировка тепловых зазоров клапанов на Сузуки Гранд Витара 2.4, JB 424 мотор.

Регулировка тепловых зазоров клапанов в автомобилях Сузуки Гранд Витара необходимая процедура для исправной работы двигателя. Регулировка клапанов в двигателе сузуки необходимо производить каждые 45 000 км. или проверку как минимум, если автомобиль не использует сжиженый газ для своей работы.Если не делать регулировку клапанов то со временем может понадоиться ремонт самого двигателя.

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.4 начинается с остывания или охлаждения двигателя, предварительная разборка, такая как снятие декоративной крышки, катушек зажигания, форсунок ГБО если такие есть и клапанной крышки.

4 нужно делать набором высокоточных щупов с возможностью выставления толщины через 0,01 мм, при использовании щупов 0,05 мм нельзя добиться необходимой точности.

  • Зазоры СГВ 2,4 должны быть такие :
  • Впуск от 0,16- 0,24 мм
  • Выпуск от 0,31-0,39 мм

Если зазоры в двигателе Вашего автомобиля СГВ 2.4 выходят за норму, то результаты проверки зазоров следует записать на бумагу и в дальнейшем использовать для подбора толкателей.

Итак после получения информации о несоответствующих тепловых зазорах в клапанах СГВ 2.4 необходимо ослабить цепь грм и снять при помощи спец приспособления или снять переднюю крышку, ремень, ролики шкив коленвала и натяжитель цепи грм . Далее снять звезды (шестерни, фазовращатель) привода распредвалов и сами распредвалы.

Внутри под распредвалами находятся толкатели , стаканчики зазоры в которых отличаются и замерять их толщину. После этого арифметически высчитать толщину необходимого стаканчика.

И так делаем со всеми клапанами, после этого устанавливаем распредвалы, и затягиваем крышки распредвалов моментом 11Нм , если работать без динамометрического ключа есть вероятность повредить резьбы в головке блока цилиндров Сузуки а это чревато осложнениями, далее проверяем все зазоры по новой, и так до тех пор, пока тепловые зазоры Suzuki Grand Vitara 2.4 не будут соответствовать заводским.

После получения положительных результатов о зазорах в клапанах собираем цепь ГРМ, выставляем метки ГРМ Сузуки.Проворачивается коленвал 2 раза и проверяется положения распредвалов.Можно на всякий случай проверить еще раз зазоры во всех клапанах. Далее собирается в обратной последовательности.

  1. Техническая информация :
  2. 09917-16510 Фиксатор натяжения цепи
  3. Прокладка клапанной крышки Suzuki Grand Vitara 11189-78K00

Стаканчики для регулировки клапанов бывают от 2.62 до 3.38, К примеру

Толкатель клапана J24B: 12891-78K00-260 до 12891-78K00-338

12891-78k00-300 (3.00mm, 350 грн.)

  • Тепловые зазоры на холодном 15-30 град .двигателе должны быть такие:
  • Выпуск от 0,31-0,39
  • Впуск от 0,16- 0,24
  • Информация из мануала:
  • Моменты затяжки двигатель 2.4
  • Момент затяжки клапанной крышки 3,5 и 8 Нм.
  • Подшипник распредвала Suzuki 11Нм
  • Приводная шестерня распредвала 60 Нм
  • Крышка привода грм 27 Нм
  • Центральный винт коленвала 150 Нм
  • Стоимость работы регулировки 2500 грн. + запчасти

Запись на регулировку клапанов по т. 0683522257.

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0

Судя по каталогам то на 06-08 модельный год на JB627W стоят обычные толкатели и регулировочные шайбы и нужно делать регулировку клапанов на Гранд Витара 2.7.

А вот до 06 года на XL-7 ставились гидрокомпенсаторы в Н27А, код модели JA627W соответственно на газу всё в порядке.

Толатели клапанов для СГВ 2.4 есть в наличии разных размеров.

Источник

Клапанный зазор Suzuki Grand Vitara

Клапанный зазор

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
  2. Снимите крышку головки цилиндров, обратившись к Разделу Крышка головки цилиндров в этой Главе.
  1. Используя 17 мм втулку, поворачивайте шкив коленчатого вала (1) по часовой стрелке пока отметка «V» (белой краской) (2) на шкиве не сравняется с «0» (нолем), калиброванным на крышке ремня привода газораспределительного механизма.
  1. Проверьте, находятся ли коромысла клапанов цилиндра №1 вне соответствующих контуров кулачка (распредвала); если это так, клапаны (1), (2), (5) и (7) на рисунке готовы к проверке и регулировке зазора. Проверьте клапанные зазоры на клапанах (1), (2), (5) и (7). Если коромысла клапанов цилиндра №4 находятся вне соответствующих контуров кулачка, проверьте клапанные зазоры на клапанах (3), (4), (6) и (8).

При проверке клапанного зазора вставьте калибромер между распредвалом и рабочей поверхностью кулачка коромысла клапана.

  1. Если клапанный зазор не соответствует техническим характеристикам, отрегулируйте его в соответствии с техническими характеристиками, поворачивая регулировочный винт, предварительно ослабив контргайку. После регулировки прикрутите контргайку к указанному вращающему моменту, одновременно удерживая регулировочный винт неподвижно, и затем опять убедитесь, что клапанный зазор соответствует техническим требованиям.

Технические характеристики клапанного зазора

Когда холодно (температура антифриза составляет 15 – 25°С или 59 – 77°F)

Когда жарко (температура антифриза составляет 60 – 68°С или 140 – 154°F)

На входе

0.13 – 0.17 мм (0.005 – 0.006 дюймов)

0.17 – 0.21 мм (0.007 – 0.008 дюймов)

На выходе

0.23 – 0.27 мм (0.009 – 0.010 дюймов)

0.28 – 0.32 мм (0.011 – 0.012 дюймов)

  1. Специальный инструмент6 (А) — 09917-18211. Вращающий момент затяжки: контргайка регулировочного винта коромысла клапана (а) — 12 Н- м (1.2 кг-м, 9.0 фунт на фут).
1 — калибромер
  1. После проверки и регулировки клапанных зазоров на клапанах (1), (2), (5) и (7), (или (3), (4), (6) и (8)) поверните коленвал точно на 360 градусов (один полный оборот) и проверьте тоже самое на клапанах (3), (4), (6) и (8) (или (1), (2), (5) и (7)).
  1. Отрегулируйте их, как необходимо.
  1. После проверки и регулировки всех клапанов, повторите процедуру разборки в обратном порядке с целью монтажа.

Видео про «Клапанный зазор» для Suzuki Grand Vitara

Регулировка клапанов Сузуки Гранд Витара 2.0

Регулировка зазоров клапанов на Suzuki Grant Vitara 2.0I

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм.

Регулировка клапанов двигатель 2,4 (Без снятия цепи)

saenko

Сузуковод со стажем

На 90000 км пробега впервые добрался до проверки зазоров клапанов. Решил, что лучше поздно, чем никогда. Делал в сервисе возле дома.

Выдали мне результаты замеров и сказали: проверили, вот результаты — всё у вас в норме, регулировать не надо. Итого за проведение замеров взяли с меня 2500, за прокладку клапанной крышки и её розыск по городу 1400. Вот и все расходы. Ну как бы и хорошо, можно жить и радоваться. Но терзают меня смутные сомнения.

Сомневаюсь я, что вообще замеры делали. Потому что на замеры у мастера ушло мало времени — после снятия клапанной крышки минут 30-40, пока меня там не было. А судя по тому, как много всего делается по описанию и фотоочету, что выкладывали выше, мне показалось, что за час не уложиться. Это первое.

Второе, что сомнения навеяло, это то, что после снятия самой клапанной крышки больше в общем то ничего под ней не откручивалось. По крайней мере я не видел. И следов того, что что-то там откручивали нет. Уходил я когда крышку снимали, через 30 минут позвонили сказали — приходи смотри что имеется под ней. Через 10 минут я пришел. Итого 40 минут. За это время замеры провели типа. Прихожу и вижу снятую клапанную крышку, все остальное под ней на своих местах. В масле. Не установлена только прокладка клапанной крышки и крышка. И на столе лежит листик с замерами: смотри говорят, вот пока все нормально, потом ещё через 30 тысяч км снимем и глянем какая будет динамика у зазоров. А пока все хорошо.

Может быть на самом деле это так быстро измеряется, но я как-то сомневаюсь. При этом, с другой стороны, и нет оснований не доверять мастерам: я у них лет 5 обслуживаюсь. Не должны врать нагло, что замеры провели, а на самом деле не проводили.

Отсюда вопросы к тем, кто знает, как проводятся замеры (не регулировка, а только замеры!) зазоров клапанов на моторе 2,4:

1. Можно ли успеть провести замеры зазоров клапанов после снятия клапанной крыши за 30-40 минут?

2. Результаты замеров на моей машине похожи на реальные, если пробег 90 тыс. км? Или они больше похожи на взятые «с потолка»?

3. Можно ли по таким результатам решить, что регулировка зазоров на моем моторе не требуется?

Прилагаю фото того, что видел я после проведенных замеров (ну а видел я в сборе то, что должно быть под клапанной крышкой) и листик с замерами.

Источник

Инструкция по регулировке тепловых зазоров клапанов suzuki grand vitara. Регулировка клапанов Гранд Витара

Данное руководство не подходит для модификаций J20A с гидрокомпенсаторами.

Инструмент

Для замера зазоров потребуется набор щупов от 0,05 до 1 мм, ключ на 19 для проворота распредвалов двигателя и набор ключей для снятия клапанной крышки.

Порядок работы

ВАЖНО! Замер производится только на холодном двигателе!

Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, разъемы на свечи зажигания, вытащить масляный щуп, отсоединить шланги вентиляции. Открутить 6 гаек, снять крышку.

Замер осуществляется в таком положении распредвала, при котором его кулачок не давит на клапан. Вращение распредвалов осуществлять только через коленвал (ключ на 19).

  • Нормы зазоров для двигателя J20A:
  • Для впуска 0,18 — 0,22 мм
  • Для выпуска 0,28 — 0,32 мм

  1. Щупами измеряется расстояние между распредвалом и клапаном
  2. Рекомендуется так же вооружиться бумагой и ручкой для записи результатов измерения.
  3. Для тех клапанов, где зазор выходит за пределы допустимых значений, нужно извлечь шайбу, на основании её маркировки высчитать размер шайбы для замены.

Как извлекать шайбы — описано ниже.

Инструмент

В дополнение к инструменту для снятия/установки клапанной крышки потребуется силовая шлицевая отвертка (если лень снимать распредвалы), магнит и дополнительная пара рук (помощник).

Каталожный номер шайб — 12892-65J10-###, где ### — необходимая толщина шайбы.

Замена шайбы

  • Распредвал установлен в такое положение, что его кулачки не давят на клапан.
  • Силовой отверткой давится на край клапана (сильно).
  • С другой стороны поддевается шайба, извлекается магнитом.
  • Новая шайба просто вдавливается на своё посадочное место без какого-либо дополнительного инструмента.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector