Код прошивки
Для прошивки всех используемых ниже модулей используем один и тот же код.
Основные функции:
-
Установка Wi-Fi соединения
-
Подключение к объекту на платформе Rightech IoT Cloud по протоколу MQTT
-
Отправка рандомных значений по температуре («base/state/temperature») и влажности («base/state/humidity») каждые 5 секунд (PUB_DELAY)
-
Получение сообщений о переключении света («base/relay/led1»)
Работоспособность кода будем проверять на платформе Rightech IoT Cloud, именно поэтому в качестве адреса MQTT-брокера указан dev.rightech.io. Идентификаторами клиентов служат идентификаторы объектов, созданных на платформе. Под каждую проверку я завела на платформе отдельный объект, именно поэтому во всех скринах кодов, которые будут далее представлены, отличается только строка <ric-mqtt-client-id>.
Прим. — Можно подключаться и к одному и тому же объекту, тогда можно использовать один и тот же код для прошивки всех плат без изменений, однако следите, чтобы в таком случае платы не подключались к одному и тому же объекту одновременно, иначе случится коллизия.
Şərh • 5
Hola y Volkswagen touran 2005 1.9 TDI donde lo tiene sensor ESP 00493 . gracias
perdón pero no se
Это не ремонт, а тупая замена датчика
Anatoly Usmanov Ну можете и так назвать, но всё-же ремонт неисправности был произведён, ремонт современных авто и из того и состоит, что меняются отдельно какие-то части системы так как они реально ремонту неподлежат. Или вы пытаетесь какие-то датчики раскалупать, распаять и после пытался перепаять отдельно какой то диод?
Hello, you had to calibrate the g419 sensor again, sorry for not understanding the text of the video, I’m Spanish
Probaré cuando me llegue el sensor, gracias. A ver si tengo suerte
Me encontré con el mismo coche que el mío en los detalles, por lo que se puede y no necesita ser calibrado, pero puede haber otros coches y el sensor es el mismo – no sé (audi,wv,seat,skoda puede ser el mismo sensor) @José Ramón Alzuri
Gracias, eso quería saber, yo he comprado uno también, pero creí que había que calibrar nuevamente
Mi sensor de la tapa está roto, me he comprado un coche viejo de los mismos sensores. Desconectar la batería y poner el nuevo – Sensor de edad, conectar la batería y funcionó de forma automática
У меня OPEL zafira – A, выдаёт ошибку ЕSP, обрыв контакта на переднее левое колесо, и от этого система не работает а за одно и с ней ABS, хотя при диагностики все датчики абс работают, пробовал найти этот датчик но кроме датчика абс на колесе ни чего не нашёл, может подскажите где его искать?
У меня тоже такая же проблема на тоуране все датчики поменял остался только этот который ты поменял. еле нашел под бардачком. а купить ее с верхним кодом достаточно, проста у меня тут 2 таких кода?
@Mid Nite В Астре – под ручником
@Mid Niteу меня Шкоде Румстере ЕСП датчик под сиденьем водителя под ковровым покрытием , в Актавии – под рулём , у других знаю установлен возле рычага переключений скоростей.
@lugesta Я же ясно написал что всё дело в обрыве контакта на датчик ESP в переднем левом колесе, а суть в том что на ступице кроме датчика ABS ни чего нет, при этом датчик ABS полностью исправен и читается компьютером, теперь вопрос- где установлен датчик ESP? или он совмещён с ABS? и P,S. обнуление ошибок не устраняет поломку а всего лишь стирается из памяти (БК), бортовой компьютер только предупреждает механика о неисправности и в этом случае ремонт осуществляется только с помощью гаечных ключей и прочего инструмента в плоть до замены некоторых деталей или сегментов!
@Mid NiteСам датчик ЕСП новый ахеренных денег стоит. так что начни поиск с малого. Есле выходит из строя АБС то и ЕСП автоматом отключается , а есле только ЕСП то АБС часто та тормоз остается рабочим. Есле дело в АБСе будет и устраниш неисправность – возможно нужно будет обнулить ошибку и на ЕСП. Тут короче нынче наши тачки такие что просто гаечным ключем и молотком не отремонтируеш. ))))) ( ради интересу отпишись когда устраниш неполомку , в чем была суть неисправности)
Принцип действия функции OHB-V
Сниженная в результате недостаточного разрежения эффективность вакуумного усилителя компенсируется за счет дозируемого повышения давления тормозной жидкости гидравлическим блоком системы ESP. Эта функция выполняется в зависимости от разности давления в камерах вакуумного усилителя. Разность этих давлений является мерой эффективности усилителя. При равенстве давлений усилитель бездействует и повышение давления в тормозном приводе обычного типа возможно только за счет увеличения усилия на педали тормоза.
В памяти блока управления системы ESP J104 записана характеристика, которая связывает требуемое давление в тормозном приводе с разностью давлений в камерах усилителя. Если эта разность слишком мала, действие усилителя стабилизируется при давлениях в приводе, не соответствующих требуемым значениям.
В таких случаях подключается гидравлический блок системы ESP, который увеличивает давление в тормозной магистрали до требуемого значения. При этом по усилию на педали водитель не может определить, поддерживается ли создаваемое им усилие только одним вакуумным усилителем или при подключении гидравлики.
Дозирование повышения давления в тормозном приводе производится с помощью новых электромагнитных клапанов, служащих для подключения системы ESP. Проходное сеченье этих клапанов может изменяться по времени. Благодаря этому могут быть реализованы характеристики повышения давления в соответствии с конкретной ситуацией.
Датчики частоты вращения G44-47
Эти активные датчики аналогичны по своей конструкции и принципу действия датчикам, устанавливаемым на автомобиль Audi A2. Их принцип действия основан на магниторезистивном эффекте в многополюсном исполнении. Задающий диск датчика является составной частью уплотнения подшипника. Поверхность этого диска намагничена таким образом, что северные и южные полюса чередуются по его окружности.
При вращении колеса авто мимо чувствительного элемента последовательно проходят пары полюсов, в результате чего проходящие через него магнитные силовые линии постоянно меняют свое направление. При каждом изменении направления магнитного поля меняется сопротивление чувствительного элемента. Создаваемые на выходе датчика импульсы прямоугольной формы направляются на блок управления J104, в котором они обрабатываются. Число импульсов в единицу времени является непосредственной мерой частоты вращения колеса.
- Диапазон измерения скорости начинается с 0 км/ч.
- Небольшие габариты, высокая надежность.
- Практически постоянный зазор между чувствительным элементом и задающим диском.
ESP-07
Особенности этого модуля — керамическая антенна и разъем для внешней антенны, металлический экран.
Подключение к IoT
Аппаратная часть
Работа с этим модулем, к сожалению, прошла не слишком гладко. Ни один из возможных вариантов подключения не сработал, и я, уже отчаявшись, решила удалять его описание из статьи. Но тут мне дали новый модуль и сказали попробовать еще раз — о чудо, он заработал с первого раза! В чем было дело и как сломался первый модуль, который я мучила, — неизвестно, но скорее всего он был убит нещадной статикой. Мораль этого лирического отступления такова — если у вас что-то не заработало по инструкции, написанной ниже, не вините инструкцию — сначала прозвоните и проверьте все контакты, а потом попробуйте на другом модуле.
1) Собираем схему
ESP-07 |
USB-Serial |
VCC |
VCC |
CH_PD (рекомендуется через резистор) |
VCC |
TX |
RX |
RX |
TX |
GND |
GND |
GPIO 15 (рекомендуется через резистор) |
GND |
GPIO 0 — сначала не подключен, но будет использоваться для перевода в режим программирования далее, поэтому к нему уже подведен провод |
|
все остальные контакты не подключены |
RTS, CTS — не подключены |
На фото этого и следующего модуля уже можно заметить резисторы. После неведомой поломки уже решила перестраховаться и поставила килоомники, хотя и без них все должно работать.
2) Переводим в режим программирования (необходимо каждый раз выполнять перед прошивкой модуля)
2.1) Отключаем питание от модуля2.2. Подключаем пин GPIO 0 к GND
2.2) Подключаем пин GPIO 0 к GND
ESP-07 |
USB-Serial |
VCC |
VCC |
CH_PD |
VCC |
TX |
RX |
RX |
TX |
GND |
GND |
GPIO 15 |
GND |
GPIO 0 |
GND |
все остальные контакты не подключены |
RTS, CTS — не подключены |
2.3) Подключаем модуль к питанию
2.4) Железо готово, приступаем к программной части.
Программная часть
1) Выбираем плату: Tools (Инструменты) -> Board(Плата) Generic ESP8266 Module.
2) Вставляем подготовленный код.
3) Задаем данные для подключения Wi-Fi и идентификатор своего объекта на платформе.
4) Компилируем и загружаем скетч на плату.
5) Для обычной работы модуля (не для режима прошивки) пин GPIO 0 должен быть свободен, поэтому отключаем его от GND.
6) Переподключаем питание ESP-07 (например, вытаскиваем и вставляем обратно адаптер).
7) Видим появление данных на платформе.
Настройка среды программирования Arduino IDE
По умолчанию среда IDE настроена только на AVR-платы. Для платформ, представленных ниже, необходимо добавить в менеджере плат дополнительную поддержку.
1) Открываем среду программирования Arduino IDE.
2) В пункте меню File (Файл) выбираем Preferences (Настройки). В окне Additional Boards Manager URLs вводим через запятую адреса http://arduino.esp8266.com/stable/package_esp8266com_index.json и https://dl.espressif.com/dl/package_esp32_index.json.
3) Нажимаем OK.
4) В пункте меню Tools (Инструменты) -> Board (Плата) выбираем Boards manager (Менеджер плат).
Находим в списке платформы на ESP8266 и нажимаем на кнопку Install (Установить).
6) Надпись INSTALLED сообщает, что дополнения успешно установлены.
7) Аналогичным образом устанавливаем дополнение для ESP32.
Теперь нам доступны к программированию платформы с модулем ESP8266 и ESP32.
9) Для подключения плат к платформе Интернета вещей используем библиотеку EspMQTTClient. Чтобы ее установить, в пункте меню Tools (Инструменты) выбираем Manage Libraries (Управлять библиотеками). Находим и устанавливаем библиотеку EspMQTTClient. Может появиться сообщение об установке дополнительных библиотек. Выбираем “Install all”.
Примечание — Также для работы с платами понадобится установить драйверы CH340 (WeMos и Goouuu) и CP2102 (для остальных). Их отсутствие повлияет на то, найдет ли Arduino IDE COM-порт, к которому подключена плата.
Не Работает Esp 00493 Esp Sensor Unit G419 Skoda Roomster Fabia
Название: Не Работает Esp 00493 Esp Sensor Unit G419 Skoda Roomster Fabia
Длительность: 6 мин и 26 сек
Битрейт: 192 Kbps
8.47 MB и длительностью 6 мин и 26 сек в формате mp3.
01486 Code Vw Esp System Function Test
Vw Golf4 Ошибка Esp Ремонт Адаптация
Volkswagen Golf 4 Esp Reparatur Querbeschleunigungssensor G200
How To Reset Insp Service Reminder In Skoda Roomster Fabia Ii Maintenance Inspection
Ремонт Блока Abs Esp Volkswagen Passat B5 Audi Skoda
How To Replace Blower Motor Resistor Skoda Roomster Skoda Fabia
Убираем Ошибку Abs И Esp Заменой Легушки Тормоза Mercedes Benz 3 2 Avantgarde W210 2000Г
Epc Ошибка Устраняем За 3 Минуты На Volkswagen Polo
Volkswagen Golf 4 1 9Tdi 2000 Мертвый Климат Контроль
Светятся Лампы Abs Esp Как Быстро Решить Проблему W140 Mercedes
Vw Golf Iv Bora Problem Esp Instruments 3B0 920 847 849
Неисправность Системы Esp
Annoying Esp Light Fixed For A Tenner
Opel Astra J Горит Значок Esp
Vw T5 Abs Sensor Problems Esp Abs Wheel Speed Sensor Error Code 00290
Skoda Octavia Abs Light Fix
Vw Golf Mk4 Esp Asr Light Sensor Lead Plug Which Colour Wires Connect
VW & Ford Car Maintenance Servicing Tips
Esp Программа Электронной Стабилизации
Skoda Fabia Oil Filter Change
Ошибка Esp Ехать Нельзя
Не Работает Esp 00493 Esp Sensor Unit G419 Skoda Roomster Fabia
How To Save Sms In Sd Card
Palinsesto Rai Uno Rete Uno Di Giovedi 29 Dicembre 1977
Credi Di Saper Saldare A Stagno Corso Saldatura E Dissaldatura In Italiano Tartaglia Daniele
Enrico Brignano Che Tempo Che Fa 12 01 2020
Jeep Cherokees Wheeling The Trails Of Harlan Ky
Correct Way To Stuck Ravager Chopper Part Found At Farm Last Day On Earth Survival
How To Make A Frosty Lemonade Card Featuring The Stampin Up Apple Of My Eye
Bendy And The Ink Machine Game Map Playset Complete Series 1
Ctn Sports 2016 Huron Pioneer High School Football September 16
Рамазон Ойида Купрок Ота Онанггиз Хизматида Булинг
Donkey Kong Country Medley On Piano
3 Exercises Para Lumapad Ang Likod Pinoy Back Workout Tips For Width
Массажные Турмалиновые Носки
Babyface Ray Ft Sam Veeze Hall Of Fame Official Video
Mens Gold Bracelet Designs
Я Использовал Админку В Roblox Чтобы Сделать Щелчок Таноса
Валерия Вербинина Московское Время
1 35 Italeri Sd Kfz 140 1 Aufklarungspanzer 38 T Kit 6448
Osasuna 1 4 Real Madrid Highlights Goals La Liga 09 02 2020
Radisson Blu Mammy Yoko Brand Sierra Leone News Clip
The Most Intense League Race Of My Life
West African Relief In Partnership With Phoenix Resource Centre
The Fastest Lap In F1 History Montoya At Monza 2004
Sierra Leone Tourism Provinces By Ntbsl
F1 S Lando Norris Vs Sim Racers Who S Really Quicker
Sierra Leone Art The Barray Contemporary Visual Artists Alliance Sierra Leone
Making Ridiculous Overtakes In These Kart Races
19 09 2019 В Ижевске Возложили Цветы К Бюстам Михаила Калашникова И Дмитрия Устинова
How To Play Dead Memories By Slipknot Guitar Lesson Part 1
Dil To Pagal Hai Drum Cover By Nur Amira Syahira
Как Нарисовать Волка Футболиста С Мячом Поэтапно Рисуем Волка Забиваку Талисман Чм Фифа
Ahmad Bahi New Taapy New Tiktok Vdos
Елена Ваенга Необыкновенная Песня Чудо
Me Estafaron En Segunda Mano
Honda Dio 27 Стант Стант На Скутере Тренировка
Kap444 Sulle Tracce Di Didier Favre
Nes Longplay 896 Paperboy 2
Arthur Lee Bummer In The Summer
Bettertotes Set Of 3 Insulated Foldable Bags
Как Бесплатно Скачать Симс 4 С Тоддлерами Пробная Версия
First Freedom Fighter Maveeran Alagu Muthu Konar
Hydrology Modelling Demonstration
Montreux Jazz Festival 2017 Chilly Gonzales Black Hole Sun Soundgarden Cover
Christy Dignam Crazy World Ft Tommy
Kelly Corbett New Pb Jet Racing 4G63 Turbo Datsun Ute 7 14 287 Kph V 4 Rotary Nationals Nz 2014
Система стабилизации ESP Audi A3 модели 2004 года
Автомобили Audi A3 модели 2004 года оснащаются новым модулем системы стабилизации ESP, входящим в серию Mk 60. Его наиболее существенными отличиями являются следующие:
- Датчик давления встроен непосредственно в модуль ESP. Ранее он устанавливался на главном тормозном цилиндре.
- Реализована функция Low dynamic, обеспечивающая более раннее вступление в действие системы ESP. При необходимости давление снижается в каждом рабочем цилиндре независимо от других. Эта функция способствует курсовой стабилизации авто при торможении. Она противодействует заносу авто и удерживает его на прямолинейном курсе.
- Применены электромагнитные клапаны с аналоговым управлением, позволяющие реализовать функцию гидравлического усиления тормозов (OHB-V).
Модули на базе ESP8266
Для работы с модулями на базе ESP8266 есть два варианта:
-
Работа с AT командами (в стандартной прошивке Wi-Fi модуль общается с управляющей платой через «AT-команды» по протоколу UART);
-
Wi-Fi модуль как самостоятельный контроллер (все представленные модули очень умные: внутри чипа прячется целый микроконтроллер, который можно программировать на языке C++ через Arduino IDE).
В статье будем рассматривать второй вариант — прошивка модулей в виде самостоятельного полноценного устройства. Здесь также есть два варианта прошивки с точки зрения железа:
-
Через плату Arduino;
-
Через USB-Serial адаптер.
Рассмотрим второй вариант — использовать адаптер на базе чипа CP2102 (например, такой https://www.chipdip.ru/product/cp2102-usb-uart-board-type-a?frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fsearch%3Frs%3DeJwzSvKS4xKzLI&ymclid=16146772489486451735000001)
Обязательно обратите внимание на то, чтобы адаптер позволял выдавать выходное напряжение 3.3 В, не больше!
Реализация функции OHB-V
Наиболее эффективным источником вакуума для усилителя тормозного привода является впускная система двигателя внутреннего сгорания. У авто с бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач разрежение во впускной системе при определенных условиях может быть недостаточным. Например, это имеет место в период после холодного пуска двигателя. В таких случаях эффективность усилителя тормозного привода может оказаться недостаточной.
Причиной этому является открытие дроссельной заслонки на величину, соответствующую повышенной нагрузке двигателя. При этом разрежение во впускной системе существенно уменьшается. Чтобы обеспечить высокую эффективность усилителя в любой ситуации, ранее использовали автономные источники вакуума (например, вакуумные насосы с электроприводом). Однако для автомобиля Audi A3 было найдено новое решение.