Капитальный ремонт двигателя ваз 2109 карбюратор

Снятие двигателя Ваз 2109

Если Ваз 2109 попал в аварию и получил серьезные повреждения передка кузова, то придется выгружать со своего места силовой агрегат. В противном случае невозможно добраться до деформированных элементов и деталей. В данном случае мы имеем дело с Ваз 2109, который нуждается в замене лонжеронов. Снятие двигателя — не такая сложная процедура, какой она может показаться на первый взгляд. С этой работой можно даже справиться одному, однако с помощником будет гораздо быстрее и веселее.

Хорошо, если у вас имеется тельфер грузоподъемностью не менее 800 кг, она значительно облегчит задачу. Хотя в экстремальных ситуациях можно справиться и без нее. Итак, выгружаем двигатель Ваз 2109. Не будем останавливаться на подготовительных работах по снятию мотора, всем и так понятно, что нужно расстыковать разъемы, снять аккумулятор, разъединить шланги радиатора, разъема датчика скорости, троса привода сцепления и т.п

Обратим внимание лишь на некоторых моментах. Ставим машину на ручник, удаляем пластмассовые колпаки со ступиц и отворачиваем ступичные гайки

Для этого сажаем помощника за руль и просим его нажать на педаль тормоза. Теперь колеса застопорены намертво и можно вывернуть обе гайки. Ступичный ключ можно сделать своими руками. Для этого пригодится отрезок водопроводной трубы длиной 70-80 см, к концу которой приваривается торцовая головка на 30. Надеваем торцовую головку на ступичную гайку и встаем на край трубы обеими ногами. Использовать ключи из стандартных наборов бесполезно, они или сломаются, или согнутся. Далее ослабляем гайки передних колес, ставим машину на надежные опоры и снимаем оба колеса. Опоры устанавливаем под передние поддомкратники. Потом демонтируем защиту картера двигателя и сливаем масло из коробки. С обеих сторон отворачиваем болты крепления опор к поворотным кулакам.

Оттягиваем стойки передней подвески так, чтобы из них вышли шлицевые валы наружных ШРУСов. Для большего удобства во время снятия шлицевого вала правого ШРУСа руль полностью выворачиваем налево. Не забываем подобрать вывалившиеся из ступиц толстые шайбы ступичных гаек. Снимаем приводы обеих колес. Демонтируем радиатор и генератор. Привязываем к двигателю стропы. Стропами будет служить капроновый фал толщиной 8-11 мм. Один конец просовываем в два рыма на коробке передач, а другой — в рым на головке блока цилиндров. Концы связываем друг с другом бабьим узлом

Важно, чтобы узел возвышался над двигателем на 30-40 см. Получается две ветви — с узлом и гладкая

Под обе ветки фала просовываем крюк тельфера. Слабину устанавливаем таким образом, чтобы уравновесить вес двигателя. Лезем под Ваз 2109, отворачиваем крепление приемной трубы к глушителю, тягу рычага переключения передач от КПП и гайку задней опоры двигателя. Не забываем про электрический провод массы. Отворачиваем гайки болтов крепления передней и левой опоры двигателя, вытаскиваем болты. Они могут упереться и не выйти со своего места. Это значит, что стропа натянута слишком сильно или слабо. Повторим, что натяжение должно уравновесить двигатель. Засовываем под картер «корыто» защиты картера и отпускаем на него двигатель. К передним точкам крепления «корыта» привязываем капроновый фал и поднимаем тельфером передок Ваз 2109. В итоге мы без помех вытаскиваем двигатель.

Источник

Растачивание блоков цилиндра

Если целый ряд предыдущих операций можно было выполнить собственноручно, то для расточки блоков цилиндров необходимо нанять мастера, что имеет навыки работы на особом оборудовании. Владельцы машины вынимают блок цилиндров и отдают мастерам на расточку, а после реставрации ставят блоки цилиндров на прежнее место.

Головка цилиндра имеет достаточный запас прочности и солидный ресурс чтобы эксплуатировать его достаточно долгое время, и редко ломаясь раньше положенного срока. Цилиндры ремонтируются в основном планово, но иногда попадают под действие незамедлительного ремонта. Например, когда нужно заварить отверстие в блоке , что образовано обрывом шатунного механизма.

Иногда хозяин машины хочет расточить блоки цилиндров, не для текущего ремонта, а для того, чтобы увеличить мощность двигателя. Под воздействием такого процесса, что называется форсированием, камера сгорания увеличивается в рабочем объеме, что приводит к существенному увеличению мощности. Перед производством такой операции, тщательно просчитываются все риски, потому, что форсирование может настолько сильно расточить и блок и головку, что стенки головки могут деформироваться и прийти в негодность.

При расточке блоков цилиндра предусматривается расширение посадочных гнезд — гильзы применяются уже увеличенные в размерах. Чтобы точно знать их параметры, следует посоветоваться со специалистом, что будет проводить эту операцию. Определение новых размеров проводятся с применением нутромера.

Операция по расточке производится на специальном станке с небольшой скоростью, проявляя определенные навыки в этой сфере. При произведении расточки необходимо одновременно придерживаться размеров будущего цилиндра, не нарушать его формы и придерживаться принципам качественной обработки

Очень важно и придерживаться строгих позиций — цилиндры должны размещаться строго параллельно и перпендикулярно ложу распределительного вала. И немаловажно, чтобы во время расточки остался припуск с целью, чтобы ось не сместилась во время хонингования — заключительной операции при расточке по исправлению вероятных дефектов при предыдущей операции

На этом капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109 заканчивается и необходимо собрать и установить силовую установку в прежнее положение. После заключительных этапов сборки и заполнения тосолом, техническим маслом и водой для дальнейшей эксплуатации, непременно проводится манипуляция по регулированию клапанов. эта операция будет заключительной в составе ремонта капитальным способом силовой установки.

Ремонт двигателя капитальным способом проводится после определенного пробега машины. Двигатель может быть заменен полностью, или меняются его отдельные части — чтобы определить какие детали уже износились и подлежат ремонту проводится тщательная диагностика. То, что двигатель нуждается в ремонте капитальным способом узнается по большому расходу масла, проверки компрессии и сравнении с контрольными в цилиндре. При характерных звуках двигателя и падения мощности движения силовой установки.

Когда хозяин хорошо ухаживал за своей машиной, и регулярно проводил техническое обслуживание, менял масло и воздушные фильтры, то сроки ремонта капитальным способом наступают позднее. В случае, если владелец машины пренебрегал нуждами своего транспорта, то необходимость в капитальном ремонте приближалась быстрее.

При проведении ремонта силовой установки капитальным способом снимается двигатель с помощью подъемных механизмов, устанавливается на поддон и перебирается. При сильной выработки силовой установки двигатель меняется целиком. В случает его хорошего состояния меняются только отдельные детали. Двигатель разбирается и его части помечаются для того, чтобы их установить строго на свои места. Те детали, что еще не выработали свой капитальный ресурс, снимаются, чистятся, смазываются техническим маслом и ожидают своей очереди на установку. Последовательность сборки двигателя после ремонта капитальным способом строго определена и ее необходимо придерживаться.

Головка цилиндра снимается владельцем автомобиля, но растачивается он специалистами на особом оборудовании. Расточенные цилиндры владелец машины устанавливает самостоятельно. Правильно произведенный ремонт капитальным способом обеспечивает автомобилю длительный пробег и качественную дальнейшую эксплуатацию. Если ремонт капитальным способом был произведен правильно, все части двигателя автомобиля были передраны, и изношенные заменены на новые, то такой ремонт устранит все неполадки и вернет машине легкость движения.

https://youtube.com/watch?v=JGLX-tL4mWg

Капитальный ремонт двигателя

Нестабильная работа мотора, возникновение постороннего шума, постукивание, большой расход топлива, уменьшение мощности могут указывать на необходимость капитального ремонта двигателя. На ВАЗ 2108 капитальный ремонт двигателя включает восстановление технических характеристик агрегата до показателей, которые указывает инструкция по эксплуатации. Капремонт двигателя ВАЗ 2108 выполняется после снятия с автомобиля и полной разборки узла.

Снятие двигателя с автомобиля

  • Снимается аккумулятор.
  • Сливается из картера двигателя масло и жидкость для охлаждения из системы.

Совет: Снимать двигатель нужно вместе с коробкой передач. Опускать его нужно вниз из моторного отсека. Работы удобнее выполнять на подъемнике.

  • Откручиваются болты и снимается защита картера двигателя.
  • Отсоединяется приемная труба глушителя.
  • Извлекается воздушный фильтр.
  • От впускной трубы устройства отсоединяется вакуумный шланг, предназначенный для усилителя тормозов.
  • Отключается от картера сцепления провод «массы».
  • От термостата отсоединяются шланги.
  • От крышки трамблера освобождается высоковольтный провод.
  • Отсоединяется колодка с низковольтными проводами.
  • Освобождается шланг для подачи от бензонасоса топлива.
  • Снимается наконечник троса, закрепленный на рычаге привода выключения сцепления.
  • От реле тягового стартера отсоединяется колодка с проводом.
  • Колодка с проводом разъединяется с выводом генератора.
  • Провода отсоединяются от клапана карбюратора.
  • Из хомута вынимается шланг для обратного слива от карбюратора топлива.
  • Освобождается тяга воздушной заслонки от рычага ее управления.
  • Отсоединяется трос привода воздушной заслонки.
  • Удаляется с сектора привода заслонок фиксатор, удерживающий трос привода акселератора.
  • Снимается воздушная пружина привода дроссельных заслонок. С сектора последних удаляется трос привода.
  • От крышки клапанов отсоединяется кронштейн, удерживающий троса привода акселератора.
  • Освобождается от соединения датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости.
  • Отключается датчик давления масла.
  • Отсоединяются подводящий и отводящий шланги отопителя.
  • От наконечника шарнира освобождается тяга привода для переключения передач.
  • Отключается спидометр.
  • На коробке передач отсоединяются выключатели для фонарей заднего хода автомобиля.
  • Правая и левая растяжки отводятся в стороны, чтобы они не мешали снимать двигатель с авто.
  • Вытаскивается шплинт, фиксирующий гайку, удерживающую шаровой шарнир тяги руля и поворотный рычаг.
  • Откручивается гайка удерживающая шаровой шарнир рулевой тяги.
  • Используя специальный съемник, выпрессовывается из рычага стойки палец шарнира тяги руля.
  • От поворотного кулака отсоединяется шаровой шарнир для рычага подвески.
  • Монтировкой выдавливается хвостовик внутреннего ШРУСа вала привода коробки передач и отводится в сторону.
  • Зафиксировав от поворота полуосевую шестерню, отсоединяется второй ШРУС подобно первому.
  • Двигатель цепляется за рамы и натягиваются троса тали как показано на фото.

Требующие повышенной осторожности действия

Глушитель и шкив распределительного вала снимите в последнюю очередь. Дальнейшие действия производятся с учетом фактической ситуации. Если болты-звездочки покрылись слоем грязи и масла, то откручивать их не нужно. Все снимайте вместе с распределительным валом. Открутить их лучше в том случае, если мотор эксплуатируется недавно.

Правильно снять двигатель поможет передний шкив коленчатого вала. Для этого рекомендуется воспользоваться откидным ключом. Устанавливается он через верх, а не через нижнюю часть. Перед его использованием рекомендуется перейти на 4-5 скорость. После этого двигатель ВАЗ легче поддается нормированному физическому воздействию. Если указанные рекомендации не помогли облегчить ход ключа, необходимо воспользоваться услугами помощника.

Один из помощников садится в машину и нажимает на педаль тормоза. В этом случае снимать передний шкиф коленвала проще. После этого демонтируется патрубок и расположенные сверху болты генератора.

В этом случае снятие двигателя снизит вероятность поломки в будущем. Ведь никто не знает, когда в следующий раз автовладелец заглянет под капот.

Снимая провода с генератора, необходимо постепенно ослаблять крепление самого устройства. Чем точнее двигается рука, тем меньше вероятность повреждений. После этого с не меньшей аккуратностью удаляется «краб». Фиксируется он двумя болтами, снимаем которые при помощи гаечного ключа. Перед тем как открутить последний болт, устройство не спеша отводится в сторону.

Сам ремонт

Этап 1

Итак:

  • Начинаем с моторного отсека: сливаем охлаждающую жидкость, затем снимаем радиатор. Достаем “телевизор”, если он прогнил окончательно, то можно оторвать его, а затем срезать отбортовки, к которым был приварен телевизор болгаркой.
  • Отрезаем полностью панель задка, и крылья. Используя сварку и заплатки, завариваем дырки в брызговиках (если они есть), вставляем отбортовки из нового металла, к которым впоследствии приварим “телевизор”.

Более подробно вы сможете посмотреть ремонт кузова, набрав в поиске ваз 2109 ремонт кузова видео.

Этап 2

Устанавливаем и привариваем новые усилители для брызговиков, используя кровельное железо для этой цели. Дальше подгоняем новые детали: передние и задние крылья, телевизор, порог и капот. Эти элементы крепим с помощью саморезов. Тут нам и пригодится набор сверл. Теперь предстоит процесс сварки. Приступаем к сварке, после того как все детали (телевизор, крылья) посажены на саморезы.

Этап 3

Восстанавливаем геометрию кузова автомобиля. Для этого загоняем автомобиль на станок — опрокидыватель. Выполняется процедура с помощью стапеля, на который прикрепляется автомобиль. Специальные крепления обеспечивают надежность, а силовые стойки задают специальное усилие для выравнивания. Эту часть рекомендуется выполнить в автомастерской.

Этап 4

Переходим к днищу:

  • Заплаты привариваем на передний и задний полы с помощью сварочного аппарата. Перевариваем все поддомкратники, соединения и усилители днища.
  • Используя мовильницу, покрываем полости машины антикоррозионной смесью.


На фото переваренное дно ваз 2109

Этап 5

В нашем случае арки прогнили полностью. Специалисты рекомендуют не мучиться, а попросту приобрести и установить новые арки. Но произвести починку тоже вполне реально. Смола, смешанная с отработанным маслом является отличным покрытием для арок, но будущем ржавчина проберется под него. Выбор антикоррозионной смеси зависит от вашего бюджета и опыта работы с материалом.Ваз 2109 видео (ремонт кузова) детально покажет вам, как протекают полировочные процессы, с использованием различных средств, список которых обусловлен возрастом вашей машины. Учитывая, что всем машинам здравствующим сегодня уже более 6-ти лет, полировка производится в два этапа.

Руководство по ремонту

Любое руководство по ремонту данного узла подразумевает его демонтаж и установку. Если вы не знаете, как снять ГБЦ, то может более подробно почитать об этом . Обо всех остальных способах ремонта вы можете узнать ниже.

Замена клапанов ГБЦ

Процедура рассухаривания и замены клапанов по статистике чаще всего проводится на старых отечественных авто и иномарках. Но она является актуально и для более новых машин как российского, так и зарубежного производства. Для этого вы должны знать, как минимум, как происходит снятие и установка головки блока цилиндров. Чтобы заняться рассухариванием, следует купить специальный прибор, который так и называется — рассухариватель. Он может иметь разную конструкцию для определенной модели машины.

Если рассухаривателя у вас нет, то можно воспользоваться обычной металлической трубкой. Диаметр трубы должен составлять около 2 см. Под клапан следует подставить опору в камере сгорания. Головку БЦ поставьте на пол. Затем подставьте трубку на верхнюю часть клапана, ударьте по ней молотком. Ударив несколько раз, так называемые сухари рассыпятся и освободят пружинку. Пружинки демонтируются, после чего вынимаются сами клапаны. Их замена и установка происходит в обратной последовательности.

Замена втулок

Замена втулок осуществляется в том случае, когда эти элементы отработали свой ресурс эксплуатации. Для демонтажа следует использовать специальную оправку. Втулки без проблем демонтируются, мы рекомендуем покупать новые втулки диаметром на 0.05 см больше родных.

Для установки новых втулок вам потребуется:

  • оправка для установки;
  • смазка (можно использовать обычное моторное масло);
  • молоток.

ГБЦ устанавливается на подставку, а втулки смазываются смазкой. ГБЦ желательно нагреть до 100 градусов, для этого можно использовать электрическую плитку. Чтобы втулки еще легче вошли, можно поместить их на тридцать минут в морозильную камеру (до того, как смазать маслом). Когда все втулке заменены, нужно подождать какое-то время, пока головка остынет. Необходимо, чтобы клапаны не болтались, но и не заедали, в противном случае ремонт ГБЦ будет бесполезным.

Притирка клапанов

Если вы уже знаете, как осуществляется снятие и установка головки блока цилиндров, то завершающим этапом ремонта будет притирка клапанов и проверка герметичности прокладки. После замены данных элементов их притирка делается с той целью, чтобы эти элементы наиболее плотно прилегали к седлам.

Вам необходимо будет приобрести притирочную пасту, затем этим веществом нужно обработать клапан со всех сторон. После этого клапан устанавливается в головку.

Затем клапан необходимо будет вращать, для этого можно воспользоваться одним из наиболее актуальных методов.

  1. Первый метод — дедовский. Можно использовать кусочек шланга, который должен подходить под диаметр клапана. Шланг зажимается между ладонями и вращается сначала в одну, потом в другую сторону, поочередно. Такой метод является не особо удобным, ведь он был актуален не менее 30 лет назад.
  2. Современный метод. Чтобы облегчить этот процесс, можно использовать специальное приспособление для притирки элемента, продается в любом автомобильном магазине. Таким образом притереть клапан будет гораздо легче.

Чтобы понять, что клапан достаточно притерся, необходимо оценить визуально поверхность места установки и торцевой части клапана. Она должна быть матовой и непрерывной.

Что касается герметичности ГБЦ, то после замены прокладки этому моменту также следует уделить внимание. Герметичность проверяется путем залива керосина или топлива во впускной и выпускной коллекторы

Если все сделано качественно, то в течении 5-7 минут из под клапанов ГБЦ не будет вытекать жидкость, это является показателем.

Что из себя представляет услуга

Двигатель — ключевая часть автомобиля. Без неё он не сможет выполнять свою главную функцию как средства передвижения. При поломке двигателя есть риск потерять контроль над автомобилем на дороге, поэтому ремонт или замена этой детали при обнаружении неисправности должны производиться незамедлительно.

Провести полную диагностику капитальный ремонт не так уж просто и делается это не везде. Особенно, если учесть, что модель автомобиля не самая распространённая и уж тем более не новинка. Хотя и есть умельцы-рукодельники, которые могут провести капремонт за совсем скромную плату, но качество никто из них гарантировать не сможет. Кроме того, всё равно придётся доплачивать за замену составных частей двигателя, поэтому экономия в итоге будет не столь существенной.

сборка двигателя автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Двигатель ваз 2103

3. Установите коленвал в блок цилиндров.

6. …металлокерамическое полукольцо (желтого цвета) — с другой стороны постели.

9. Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками. На крышках коренных подшипников нанесены метки (насечки) в соответствии с номером цилиндра. Исключение составляет пятая крышка, на которой, как и на второй, нанесены две метки. На второй крышке есть два резьбовых отверстия под болты крепления маслоприемника. При этом номера цилиндров считаются со стороны привода распредвала, а крышки коренных подшипников устанавливаются метками 1 в сторону кронштейна генератора 2. 10. Смажьте моторным маслом резьбу и торцы головок болтов крепления крышек.

аться легко, без заеданий. 12. Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку масляного насоса и «приклейте» прокладку масляного насоса к блоку. Удалите излишки смазки. 13. Установите масляный насос и заверните болты его крепления (см. «Снятие и установка масляного насоса»). 14. Для удобства установки смажьте тонким слоем консистентной смазки прокладку держателя заднего сальника и «приклейте» ее к блоку. Удалите излишки смазки. 15. Установите держатель заднего сальника и заверните болты его крепления (см. «Передний сальник коленвала»), (см. «Задний сальник коленвала»).

Рис. 4.10. Приспособление для запрессовки поршневого пальца: 1 — валик; 2 — поршневой палец; 3 — направляющая втулка; 4 — винт; 5 — дистанционное кольцо

17. Для запрессовки поршневого пальца лучше пользоваться специальным приспособлением. При отсутствии приспособления для запрессовки поршневого пальца можно подобрать подходящую оправку. Наденьте поршневой палец 2 (рис. 4.10) на валик 1 приспособления для установки поршневого пальца с надетым на него дистанционным кольцом 5. Затем наденьте направляющую втулку 3 и закрепите ее винтом 4, не затягивая винт. Размеры дистанционного кольца: наружный диаметр 22 мм, внутренний -15 мм, толщина — 4 мм.

ора приспособление с пальцем в отверстия поршня и шатуна. Для правильной установки поршневого пальца поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки.

21, Установите на поршень разжимную пружину маслосъемного кольца.

24

Обратите внимание: на поршневых кольцах может быть выбита надпись «ВАЗ», «ВЕРХ» или «ТОР». Этой надписью поршневые кольца устанавливаются вверх (к днищу поршня). Если надпись на поршневых кольцах отсутствует, маслосъемное и верхнее компрессионное кольца можно устанавливать в любом положении

Если надпись на поршневых кольцах отсутствует, маслосъемное и верхнее компрессионное кольца можно устанавливать в любом положении.

27. Разверните поршневые кольца на поршне так, чтобы замки поршневых колец располагались под углом 120° друг к другу.

н в цилиндр. Рекомендуется предварительно провернуть коленвал так, чтобы устанавливаемый поршень был в НМТ. При этом стрелка на днище поршня должна быть направлена вперед двигателя (в сторону привода распредвала).

34. Вставьте вкладыш в крышку шатуна в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы усик вкладыша шатуна вошел в проточку в крышке. После этого смажьте вкладыш моторным маслом.

отивовес коленвала не мешал вставить датчик уровня масла. Затем заверните болт крепления датчика уровня масла. 38. Установите маслоприемник и заверните три болта крепления маслоприемника. 39. Нанесите на болты крепления маховика герметик. Установите маховик, стопорную пластину и заверните болты крепления маховика (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»). 40. Для удобства установки нанесите тонкий слой консистентной смазки на поверхность блока и «приклейте» к нему прокладку масляного картера. 41. Установите масляный картер и заверните болты его крепления (см. прил. 1). Далее двигатель автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 собирается в обратном порядке. Установку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), ремня привода распредвала — (см. «Замена на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 ремня привода распредвала и регулировка натяжения ремня»).

следующая статья:

Как заменить кузов автомобиля

Основные этапы технологии

Чтобы снять кузов 2109 с шасси, необходимо провести ряд подготовительных мероприятий, при этом авто необходимо поставить на смотровую яму и подготовить лебедку (или какой-либо иной подъёмный механизм).
Снимите капот, облицовочную решетку радиатора, верхнюю облицовочную панель радиатора вместе с капотным замком.
Из системы охлаждения двигателя слейте всю жидкость. Отсоедините шланги от радиаторных патрубков, раскрутите крепеж радиатора и вытащите его. Не забудьте отсоединить патрубки от крана отопителя салона.
Слейте тормозную жидкость из тормозной системы и из привода сцепления. При этом тормозные шланги, прикрученные к трубкам, идущим в кузов, необходимо отсоединить.
Разберите привод акселератора и стояночный тормоз. Рассоедините вал рулевой колонки и вал рулевого механизма; отсоедините электрические провода, идущие из салона, а также вытащите тросик спидометра из КПП.
Кузов и несущая система автомобиля соединяются болтами, которые необходимо разъединить. До передних болтов можно дотянуться из подкапотного пространства. Чтобы получить доступ к средним болтам, придётся в салоне снять пластмассовые накладки коврика пола (они расположены сзади подножек). «Достать» остальные болты можно из багажника (они там под заглушками пола).
Отверните болты крепления крышки люка пола и снимите её

При этом резиновый уплотнитель должен оставаться на коробке передач.
Осторожно поднимите кузов посредством подъёмного механизма; подвешивать необходимо за дверные проёмы (двери держите открытыми).
Сборка производится в обратной последовательности. Обработанный моторный отсек

На автозаводе изготовление кузова автомобиля происходит без антикоррозийной обработки. Поэтому после замены лучше сразу заняться этим процессом (пока есть удобный доступ ко всем проблемным точкам).

Дополнительные работы

Когда замена кузова на легковом авто завершена, необходимо осмотреть, а при необходимости отреставрировать (заменить) остальные элементы:

  • Капот: при его установке необходимо произвести регулировку замка и петель;
  • Задний, передний бампер (задний крепится парой гаек с каждой стороны, передний прикручивается боковыми и передними гайками);
  • Решетку радиатора (крепится двумя винтами, которые можно вывернуть из-под капота, плюс центральная пластмассовая защелка);
  • Передние крылья: крепятся на саморезах с использованием герметика (крылья необходимо установить до монтажа переднего бампера) ;
  • Дверь (крышку) багажника;
  • Боковые двери.

Больше узнать о автотюнинге можно прочитав нашу интересную статью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: