Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Toyota Motor Corporation – это японская авто-компания, которая является частью промышленной группы Toyota. На данный момент, она одна из самых крупных производителей авто в мире. Главный офис находится в городе Тоета, который расположен на острове Хонсю.

На данный момент, компания имеет ряд преимуществ, которые выделяют ее среди конкурентов:

  • Японские автомобили считаются одними из самых надежных.
  • Комфорт и безопасность также неотъемлемая часть автомобиля Toyota.

Еще в те далекие времена, компания обладала очень узким модельным рядом. Они проделали труднейшую работу. Так, в 60-м году, выпустили 1-е поколение автомобилей Land Cruiser. Автомобиль хорошо справлялся с бездорожьем и бесперебойно работал при высоких нагрузках.

Первые Land Cruiser обладали двигателем в 105 лошадиных сил, который в скором времени быстро довели до 125, а потом до 130 л.с.

Спустя 6 лет, компания вновь порадовала фанатов новинкой. На свет появилась Toyota Corolla, которая стала рекордсменом по продажам – 10 млн. экземпляров.

Но и после этого компания не сбавила свои обороты. Через 6 лет, в 1982 году, она представила миру линейку Camry.

В 1994 году компания занимается выпуском линейки RAV4, которая вместе с другими производителями начала завоевывать сердца любителей класса компактных кроссоверов.

В 1997 году, миру была представлена Toyota Avensis. Пришла она на смену не безызвестной Carina E. Однако Avensis была более ориентирована на европейского потребителя.

С момента выпуска первых авто прошло много времени. Не все модели получили широкую популярность, однако есть те, которые стали бесспорными лидерами не только в Японии, но и в других странах.

Так, Toyota Land Cruiser стал одним из наиболее популярных автомобилей России. Новые модели имеют полный привод, очень мощный мотор и обладают пакетом различных электронных систем, которые делают управление и поездку приятным занятием.

Любят в России и Toyota Corolla. Современные модели имеют строго классический вид. Однако это не делает их менее популярными. Toyota Corolla могут составить конкуренцию даже некоторым авто спортивного типа. Автомобиль может похвастаться стильным и удобным салоном. Если где-то и есть недочеты, но только не внутри. Материалы для обшивки в Corolla подобраны идеально.

Если говорить о Toyota Camry, то она занимает второе место по количеству проданных экземпляров в России, чуть немногим уступая Toyota RAV4. Camry для рынка россиян, выпускают в улучшенной модификации. Это позволяет достичь комфорта и простого управления автомобилем на российских дорогах.

Как уже было сказано выше, лидером продаж в России стала линейка Toyota RAV-4. И это не удивительно. Автомобиль получил 4 звезды из 5, в рейтинге по безопасности от Euro NCAP. Также, там было присвоено 3 звезды, за обеспечиваемый уровень безопасности для пешеходов.

Авенсис появилась гораздо позже выше представленных собратьев. Если говорить о внешнем виде, то она сильно напоминает Toyota Camry. Основные характеристики данной модели, по заявлению производителей – это аэродинамика и повышенная жесткость кузова.

Автомобили компании Toyota Motor Corporation – это низменный лидер, который вряд ли когда-то сдаст свои позиции. Обладая высоким потенциалом, она учитывает все требования клиентов, и воплощают их в новой, или обновленной версии авто.

Сколько масла в автомате

Десятое поколение Т190, 1992-2001

Корона десятого поколения представляет собой седан с практичностью лифтбека, ввиду характерной для такого типа кузова крышки багажного отделения. Благодаря этому получился практичный семейный автомобиль, который обладал более комфортным и просторным салоном в сравнении с предшественниками. На европейском рынке особым спросом пользовалась пятидверная версия с приставкой SF. В 1996 году вышла обновленная модификация Corona. В результате рестайлинга изменились некоторые детали экстерьера, а в интерьере появились дополнительные опции. Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.6, 1,8 и 2.0 л (115-140 л. с.), а также дизелем 2.0 л (73 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 5 литров при частичной замене

Замена масла АКПП Toyota Carina в Новосибирске — цены на замену масла АКПП Тойота Карина в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1680₽

Замена масла АКПП Toyota Carina в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Новосибирске. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Toyota Carina функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Тойота Карина и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Toyota Carina нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Новосибирске можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Тойота Карина в Новосибирске предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Новосибирске оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Toyota Carina и дает гарантию на все произведенные работы.

Количество заправки масла и жидкостей в Тойота Карина

Toyota Carina – седан среднего класса. Известен на рынке достаточно давно. Первые модели сошли с конвейера еще в 1970 году. Производство продлилось до 2001 год. Самой удачной стала последняя версия автомобиля. Она имеет много преимуществ.

Главное заключается в усиленном моторе двигателей. Это обеспечило хорошую мощность силовым установкам. Кроме этого, отмечена прекрасная система обогрева, утеплители на боковых крыльях, качественная отделка салона.

Зеркала, стекла и дворники подогреваются.

Особое внимание стоит уделить техническим характеристикам авто. Под капотом неплохие агрегаты

Самым экономичным по расходу топлива считается дизельный двигатель, объем которого 2 л, мощность 88 л.с.

Встречается он в машинах с двумя типами кузова СТ-210 и СТ-215. Второй вариант дизельного агрегата объемом и мощностью больше, 2,2 л и 94 л.с. Линейка бензиновых двигателей представлена установками 1,6 л, 100,125, 140,165, 106 л.с.

Самым мощным оборудовано авто с кузовом АТ-210.

Ни для кого не секрет, что сердце машины – двигатель

Поэтому важно обеспечить ему качественную и долгую службу. Помогает в этом моторное масло

Со временем оно теряет свои свойства и требует замены на новое.

Какое масло лить в Toyota Carina, поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Здесь собрана вся необходимая информация относительно данного вопроса.

При этом учтены рекомендации производителя по их характеристике и качеству.

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Carina

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 60 АИ-95
Система смазки двигателя  5A-FE 3,0 Toyota Type T-IV
Dexron III, VI / Mercon V
4A-GE 3,0
7A-FE 3,7
3S-FE 3,9
3C-TE (2WD) 5,1
3C-TE (4WD) 4,9
Система охлаждения двигателя 5A-FE (МКПП/АКПП) 5.4 / 5.3  
G12 (красный)
4A-GE (МКПП/АКПП) 6.1 / 6.0
7A-FE (МКПП/АКПП) 5.6 / 5.5
3S-FE (МКПП/АКПП) 6.6 / 6.8
3C-TE 7.0
Автоматическая коробка передач 5A-FE 7,2 AutoFluid D-II
AutoFluid Type T-III
Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
 4A-GE 7,6
7A-FE 7,6
3S-FE 8,1
3C-TE 8,0
Механическая коробка передач 5A-FE 1,9  Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
4A-GE 2,1
7A-FE 1,9
3S-FE 2,1
 3C-TE 2,2
Раздаточная коробка 0,9 Gear Oil Super (API GL5, SAE 75W-90)
 Задний дифференциал 0,6 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)
 Гидроусилитель руля 0,8 Dexron III
Dexron II
 Бачок омывателя 3,5

Количество заправки масла и жидкостей в Тойота Карина was last modified: 28 января, 2019 by Administrator

(1

Выбор смазки

Качественное автомобильное масло для трансмиссии должно:

  • противостоять задирам и износу;
  • быть устойчивым к окислению;
  • располагать оптимальными показателями вязкости и температуры;
  • сопротивляться коррозийному воздействию;
  • быть стойким к вспениванию;
  • быть совместимым с множеством уплотняющих элементов;
  • иметь увеличенную несущую способность к крутящему моменту.

Смазки различаются по своему цвету, могут быть как желтыми, так и розоватыми. Обусловлено это красителями, которые добавляются автопроизводителем в нефтепродукт. После заливания в трансмиссию автомасло может сделаться коричневым. Темный оттенок свидетельствует о том, что смазка «сгорела».

Не забывайте, что лучшая масляная жидкость та, которую рекомендует изготовитель транспортного средства. Она располагает показателями, обеспечивающими бесперебойное функционирование трансмиссии.

Тем не менее, ничего страшного не произойдет, если вы зальете в коробку переключения передач неподходящую смазку. КПП будет работать не так эффективно, как при заливке рекомендованного автомасла, однако никаких неисправностей не должно возникнуть.

Опытные водители стремятся быть независимыми от автосервисов. Именно поэтому самостоятельная замена трансмиссионного автомасла так распространена в Российской Федерации. Не всем хочется тратить свои деньги на то, что можно сделать своими руками. Необходимо лишь разобраться в алгоритме замены, понять, каковы интервалы проведения процедуры.

Инструкция по замене масла в коробке автомат тойота калдина/корона. замена масла в акпп corona/caldina

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 9

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 35

б) Смажьте прокладку фильтра топ-

в) Заверните топливный фильтр до

касания с кронштейном и доверните

его рукой на три четверти оборота.

6. Установите датчик наличия воды.

а) Установите новое кольцевое уп-

лотнение датчика наличия воды то-

б) Нанесите слой топлива на коль-

в) Заверните датчик наличия воды в

топливный фильтр от руки.

7. Установите топливный фильтр в

сборе с опорой на автомобиль.

8. Подсоедините разъем датчика на-

личия воды в топливном фильтре.

9. Заполните фильтр топливом с по-

мощью топливоподкачивающего на-

10- Запустите двигатель и проверьте

отсутствие утечек топлива.

жидкости в АКПП

Примечание: автомобиль должен со-

вершить пробег для достижения

нормальной рабочей температуры

70 — 80°С рабочей жидкости.

1. Установите автомобиль на ровной

горизонтальной площадке и затяните

2. Во время работы двигателя на хо-

лостом ходу переведите селектор в

каждый диапазон от «Р» до «L» с за-

держкой на 2-3 секунды и верните об-

ратно в положение «Р».

3. Извлеките щуп и протрите его насухо.

4. Полностью вставьте щуп в патрубок.

5. При работающем на холостом ходу

двигателе извлеките щуп. Уровень

рабочей жидкости должен находиться

между метками «НОТ» (прогрет). Если

уровень ниже этого диапазона, то до-

лейте рабочую жидкость. Рабочая жидкость:

Кроме А245Е, А540Н DEXRON III

А245Е, А247Е Тип T-IV

Примечание: более подробную ин-

формацию о рабочей жидкости Toy-

ota «Тип Т» смотрите в разделе

«Замена рабочей жидкости в АКПП».

Примечание: не переливайте выше

6. Если рабочая жидкость пахнет го-

релым или имеет черный цвет, заме-

жидкости в АКПП

1. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте рабочую жидкость.

2. Установите новую прокладку и за-

верните пробку сливного отверстия.

3. Залейте свежую рабочую жидкость

через наливной патрубок до нижней

отметки диапазона «COOL»

(холодный). Рабочая жидкость:

Кроме А245Е, А540Н DEXRON III

А245Е, А247Е Тип T-IV

Примечание: рабочая жидкость

АКПП Toyota «Тип Т» предназначена

для обеспечения частичной блоки-

ровки гидротрансформатора: сис-

тема обеспечения частичной блоки-

ровки гидротрансформатора точно

определяет моменты включения

всех трех режимов работы гидро-

трансформатора в соответствии с

параметрами движения автомобиля,

таким образом обеспечивается бо-

лее экономичный расход топлива.

Примечание редакции: единственной

рабочей жидкостью, являющейся ана-

логом Toyota «Тип V и представлен-

ной на нашем рынке, является Castrol

TRANSMAX 2. Это синтетическое

масло, и цена его довольно высока.

При крайней необходимости (только

на Ваше усмотрение), Вы можете

использовать DEXRON III или экви-

валент. Какие — либо серьезные при-

чины, препятствующие этой замене,

нам не известны. Объем заливаемой жидкости:

А241Е, A241L 8,0л

A243F, A241F 8,1 л

4. Запустите двигатель на холостом

ходу и переведите селектор во все

положения от «Р» до «L» и обратно в

5. Во время работы двигателя на обо-

ротах холостого хода проверьте уро-

вень жидкости. При необходимости

долейте жидкость до уровня «COOL»

6. Проверьте уровень жидкости при

нормальной рабочей температуре 70 —

80°С и долейте, если потребуется.

Примечание: не переливайте выше

Проверка масла в

Примечание: замену масла в разда-

точной коробке MF1A (A241F, A243F)

см. в разделе «Проверка и замена

масла в МКПП и раздаточной коробке

1. Установите автомобиль на ровной

горизонтальной площадке и затяните

2. Извлеките щуп и протрите его.

3. Полностью вставьте щуп в патрубок.

4. Извлеките щуп: уровень масла дол-

жен находиться между метками «LOW»

Если уровень ниже этого диапазона,

Примечание: не переливайте выше

Замена масла в разда-

точной коробке (АКПП)

1. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте масло.

2. Установите пробку сливного отвер-

3. Залейте свежее масло. Качество масла по API GL-5 Вязкость масла по SAE 75W-90

Объем заливаемого масла:

дляА243Е,А241Р 0,9 л

4. Проверьте уровень масла и долей-

те, если потребуется.

Примечание: не переливайте выше

1. Промойте внешние поверхности

2. Отверните пробку сливного отвер-

стия и слейте рабочую жидкость в

подходящую емкость. Момент затяжки:

Замена жидкости в АКПП на Toyota Corona Premio AT211

Запись опубликована в блоге Мой гараж. Пожалуйста, оставляйте комментарии тут.

Подробный отчет по 100% замене жидкости в АКПП.

Машина Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

Для работы нам потребуется:

  1. Жидкость – Toyota ATF Type I-V 4л x3 банки = 1160 руб. x3 = 3480 руб.
  2. Прокладка поддона АКПП 35168-12030 – 181 руб.
  3. Фильтр АКПП – (необязательно, по желанию) – 35330-12030 – 888 руб.
  4. Уплотнительное кольцо сливной пробки 35178-30010 – 36 руб.
  5. Мерный стакан и воронка.
  6. 5 литровые бутылки для старой жидкости – штуки 2-3.
  7. Головки на 14, 10, маленькая трещотка с удлинителем.
  8. Ветошь.
  9. Пассатижи.
  10. Пару литров бензина.
  11. Кисточка.
  12. Ацетон.
  13. Герметик, у меня был DoneDeal красный.
  14. Резиновые перчатки.
  15. Динамометрический ключ – по желанию.
  16. Помощник.

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.

Вот эти самые шланги:

Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты.

Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и поддон у нас в руках.

Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах

Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный

Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов. Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично.

Отскребаем старую прокладку, моем все бензином с помощью кисточки.

Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.

Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно. Поддон готов у установке на место.

Обезжириваем ответную сторону на АКПП. И также наносим небольшое количество герметика. А теперь небольшая тонкость – вот из этого отверстия капает жидкость и не дает нам спокойно все обезжирить нанести герметик! АТФ очень жирная и герметик в этом месте не схватится нормально. Я аккуратно заткнул её ветошью, потом непосредственно перед установкой поддона убрал и сразу одел поддон. Если бы не было прокладки, и вы лепите просто на герметик – 100% там ты подтекало.

Затягиваем обратно поддон. Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.

Втыкаем его в 5литровую бутыль. Помощник заводит двигатель – в этот момент из гидротрансформатора начинает сливаться старая жидкость. Я сливал примерно по литру. Потом машину глушили, заливали столько же, сколько слили и заново. До тех пор пока не польется новая красивая жидкость, вы поймете. Мне хватило 3 или 4х раз. Одеваем шланг на место. Заводим двигатель. Рычаг перемещаем во все положения от P к 1, задерживаясь в каждом на 3 сек. Проверяем уровень, доливаем до метки COLD.

Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, все. Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

Советую в течение пары дней обращать внимание на уровень, это несложно. Старая и новая жидкость. Старая и новая жидкость

Старая и новая жидкость.

Что заметил после замены:

  1. передачи стали переключаться мягче, но небольшой толчок с первой на вторую остался. Но у меня чуть вытянут тросик, подтяну.
  2. машина гораздо охотнее стала ехать на холодную при температуре за -20.

Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota

Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.

Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Тойота. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.

Оригинальное масло

В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП Тойота используют следующие типы масел:

Эти смазывающие средства обладают высокой пожароустойчивостью. Например, температура горения их начинается от 200 градусов. Могут эксплуатироваться в северных регионах страны, потому температура замерзания смазки в автоматической коробке начинается от минус 40 градусов по Цельсию.

Тойота WS и тип IV не пенится, не разъедает резиновые прокладки или сальники, защищает от преждевременного износа металлические детали АКПП. Предотвращает перегревание в летнее время года.

Внимание! На старые автомобили Тойота устанавливают дополнительные радиаторы для предотвращения перегрева. Так как установленный на ней с завода радиатор охлаждения не справляется

К аналогам смазывающего средства АКПП Тойота можно отнести следующие типы масел:

По параметрам они почти идентичны с оригинальными жидкостями. Но опытные механики все-таки не рекомендуют смешивать их. Поэтому, если вы меняете оригинал на аналог или наоборот, то всегда делайте полную замену трансмиссионной жидкости.

Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *

Подпалили реверс. Если хорошо побуксовали. Если вовремя не отследить его низкий уровень, то в скором времени может потребоваться капитальный ремонт всей коробки передач. Как часто нужно проверять уровень масла Раз в две — три недели как в Первая замена масла предусмотрена после км пробега при хороших дорожных условиях. В России же лучше производить эту замену через каждые 50 км.

Применяется специализированные фильтр акпп тойота корона премио Выполнить замену с частичным сливом и добавлением нового масла той же марки в процентном соотношении 1: Нужно учесть, что это временная мера, и при возможности рекомендуется выполнить полную замену; Произвести полную замену масла своими руками со снятием поддона и установкой купленного в автомагазине фильтра.

Всё последовательно описано в руководстве по эксплуатации. Но придётся купить и использовать уже другое трансмиссионное масло. В механической коробке фильтр не предусмотрен.

Если слитая жидкость потеряла полностью цвет и прозрачность, то следующую замену фильтр акпп тойота корона премио произвести чуть раньше рекомендуемого срока Рис. Доступ к ней снизу и чуть сбоку, она развёрнута относительно заливной на 90 градусов. Процесс заливки нового масла в МКПП осложнён неудобным доступом к заливной горловине и её малыми размерами.

Приходиться изобретать что-то похожее на больничную капельницу. Перевёрнутую бутыль из пластика с отрезанным дном подвешиваем с обратной стороны капота.

Дырявим пробку и плотно вставляем в образовавшееся отверстие трубку.

Другим концом опускаем её в заливную горловину. Начинаем заливать в бутыль масло. Когда из заливного отверстия оно потечёт наружу, капельницу убираем, пробку завинчиваем на своё место. Затем откручиваем поддон АКПП.

Снятый поддон АКПП. Головкой на 10 снимаем фильтр. Моем поддон и магниты в бензине. Устанавливаем их на места в поддоне. В случае замены без фильтра моем фильтр акпп тойота корона премио его в бензине и просушиваем. Но смысла экономить рублей я не вижу так как новая прокладка без фильтра стоит р. Устанавливаем фильтр, прокладку поддона и поддон АКПП на свои места. Закручиваем пробку в поддоне.

Затем с помощью воронки через щуп АКПП заливаем ровно столько свежего масла, сколько слилось старого.

Полная замена масла в автомате Toyota Калдина в автомастерских города Москва

44 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • Вилгуд
    • Поморская улица, 48Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Котляковская улица, 3с16
    • +7 (495) 02… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • Вилгуд
    • улица Перерва, 19с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Привольная улица, 70к1
    • +7 (495) 02… показать все

Популярные компании

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corona EXiV 日本刀🇯🇵 1995 года на DRIVE2

Всем здарова. Наконецто я смог сегодня поменять масло в коробке, 2 месяца возил в багажнике масло, теперь нашлось время. И так приступим.

Масло оригинал заказывал 2 канистры по 4 литра.

. Фильтр АКПП заказывал Асакаши с прокладкой. Прежде всего запасаемся посудой чистой куда сливать масло. Откручиваем пробку и сливаем масло

После откручиваем все болты поддона и снимаем крышку поддона АКПП. Осторожно там еще около литра масла его тоже сливаем в емкость

Потом откручиваем филтр в нем также масло примерно 300 грам.

Вымываем хорошенько крышку и магниты, на удивление на магнитах почти небыло стружки даже не стружки, а просто пыль металическая.

. После того как все масло хорошо стечет с коробки прикручиваем фильтр. Сильно затагивать не стоит так от руки чувствует ся когда хватит.

Новый фильтр установлен

. Далее кладем магниты на места новую прокладку и наживляем все болты на крышку и прокладку прокладка не дает болтам упасть тем самым ровно лежит по кромке крышки. Прикручиваем тоже затягиваем с умом не так чтоб прокладку выдавило.

Старый фильтр тоже не очень грязный стружка была на сетке но ее там фигня на ноготь. Для такого возраста коробки ето норма.

. Заворачиваем пробку желательно прокладку новую на пробку но я не купил поставил старую. Ну и все заливаем масло через счуп столько сколько и слили. Потом берем снимаем шланг подачи масла в коробку из радиатора. В системе коробки еще куча старого масла нам его нужно слить.

Левая трубка ето подача масла в радиатор из коробки, а правая ето обратка ее и снимаем со стороны коробки. Дальше нужно больше рук один заводит машину и переключает передачи во всех режимаз задерживаясь на 3 секунды. Другой человек держит шланг который сняли с него будет течь масло сливаем примерно пол литра, глушим авто. Снова заливаем через счуп столько сколько слили из шланга.

. Повторяем данную процедуру столько раз пока не увидим что из шланга не пойдет чистое прозрачное масло. Все ребятки мы полностью поменяли масло в АКПП и промыли ее. Проверяем уровень масла только на горячую и никак иначе, где метки на счупе думаю знает каждый, cool ето холодная коробка hot ето горячая. Если уровень выше меток на сантиметр ничего страшного ето допускается но если больше или меньше нужно слить или долить. Все всем удачи и добра. Извините за малое количество подробных фото не удобно…

замена масла в АКПП — инструкция, фотоотчет

Хотя у меня и камри, но автомат на ней такой же как ставился на моторы 3s-fe, а именно aisin a140e. Для остальных автоматов думаю принцип замены масла аналогичный этому. Итак что нам нужно для замены: 1) желательно купить новый фильт (оригинал стоит в районе 1000р, неоригинал sct вышел мне в 450р, прокладка поддона в комплекте. Разницы думаю особо нет между оригиналом и неоригиналом ибо фильтр представляет собой сеточку металлическую, которую при финансовых трудностях можно банально промыть, но тогда придется покупать прокладку поддона отдельно). 2) масло. много масла. На щупе написано DII (оригинальное масло тойота 1000р=4л банка), dexron II or III. Я брал Castrol TQ-D (dexron II) просто потому что была возможность взять по закупке.

*к слову хочу отвлечься и сказать, что Dexron II бывает двух типов E и D. Разница в том, что Е — на синтетической основе, имеет более стабильные свойства, стоит примерно 500-650р за литр, а D — на минеральной основе, стоит 200-250р за литр. Я выбрал минералку с учетом, что проще ее почаще менять.*

Объем масла — если менять только в коробке — то 6 литров должно хватить, чтобы заменить бОльшую часть масла. Если же менять еще и в диффиринциале — то приготовьте еще 2л но специального масла для диффиринциала (хотя там объем 1.7л).

Итак приступим. Открутили сливную пробку 10ым шестигранником, слили масло — к слову сказать в мануале написано, что вытекает самотеком 2.6литра — а вот хрен! Забегая вперед скажу что вытекает только 2 литра, остальное остается в картере коробки. Значит слили масло, начали откручивать поддон. Открутили, висит не пойми на чем и отлипать не хочет ((((8 Отлепили его от корпуса коробки. Для тех кто захочет повторить — берите и ставьте под коробку таз, ибо очень много капает с коробки и в поддоне остается еще жидкость — можно разлить. далее откроется такая красота. Полюбовались? Поехали дальше. Видно фильтр коробки который надо тоже заменить — откручиваем 3 болта и … Обливаемся маслом (((8 Ругаемся, вытираемся (8 Можно сравнить старый и новый фильтры Далее ставим новый фильтр. Прикручиваем болты обратно. Дальше идем мыть поддон коробки и магнитики — я мыл бензином, грязи было достаточно. Дальше все аккуратно протираем, но у меня возникла проблема — старая прокладка поддона АКПП не только задубела и стала похожа на пластиковую (изначально из пробкового дерева), так еще и зараза приклеилась к поддону — пришлось аккуратно срезать ее ножиком. После опять промыли поддон от остатков грязи и протерли тряпкой (на фото не пыль а мохры). Затем берем новую прокладку поддона и ставим все на место, прикручиваем и заливаем 2 литра свежего масла. На этом так сказать самая сожная часть замены масла в коробке заканчивается и начинается простая, но нужен помощник. После того как залили новое масло — отсоединяем шланги от радиатора и опускаем их в емкость — я брал канистру от моторного масла, обрезанную сверху — потому что у этой канистры есть сбоку риски сколько литров в ней. Дальше кричим помощнику заводить мотор, а сами держим шланг в канистре и смотрим на грязное старое масло коробки. (очень часто пишут, что надо не заводить машину а выкрутить свечи, отключить трамблер и форсунки и крутить стартером — мы попробовали, но скорости стартера не хватило чтобы насос прокачивал жидкость — поэтому заводили мотор). Так как в поддоне было залито 2литра, а последние 0.5литра насос коробки не высасывает — то в канистре у меня оказалось 1.5литра старого масла. Дальше опять берем 2литра и заливаем и опять заводим двигатель — в этот раз у нас вышло 2 литра старого. Опять повторяем операцию — смысл в том, что насос высасывает новое масло из поддона, а из шланга гонит старое, тем замым заменяя его. Таким образом мы сначала слили 2.6литра с поддона старого масла, потом еще 1.5, и еще 2 — итого 6 литров масла заменили. В диф. не стали менять ибо не рассчитали чуток количества масла — заменим потом. Для справки — в дифф нельзя лить ATF — нужно специально масло для диффиринциалов

Дальше едем катаемся 15-20км и смотрим уровень масла — если что доливаем. После замены стало чуть плавней переключение, разница небольшая, но я не могу сказать, что до замены переключчения были не такие плавные. Но на душе стало спокойней. Летом повторю операцию.

Последний раз редактировалось MAKCbIMKA Ср дек 30, 2009 2:03 am, всего редактировалось 3 раз(а).

Проверяем уровень

Так как автоматические коробки для Тойота выпускаются со щупом и без него, то процедура проверки уровня будет отличной. Я опишу для сравнения обе процедуры, чтобы вам было понятней, в чем отличия.

С щупом

Шаги проверки уровня со щупом:

  1. Заводят двигатель и катаются на машине до полного прогрева.
  2. Ставят Тойоту на ровную поверхность.
  3. Выключают зажигание и открывают крышку капота.
  4. Откручивают щуп и протирают жало насухо.
  5. Вводят обратно в отверстие и прокручивают.
  6. Снова вытаскивают его.

Посмотрите, достигает ли отметки «Max» трансмиссионная жидкость. Если да, то все норм с уровнем смазки, если нет – долейте.

Без щупа

Чтобы проверить количество трансмиссионки в АКПП Тойота без щупа, новичку придется потрудиться:

  1. Прогрейте АКПП Тойота и установите машину на яму. Температуру автомата не подымайте выше 50 градусов.
  2. Мотор не глушите. Спуститесь в яму.
  3. Открутите пробку, которая находится сбоку поддона. Это контрольная пробка, которая отвечает за проверку уровня смазки.

Отверстие влажное, вытекает масло – свидетельствует о нормальном уровне смазки в АКПП Тойота. Отверстие сухое – необходим долив трансмиссионной жидкости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: