Замена масла в акпп хендай гранд старекс

Масло в раздатку

Сообщение: №2 Борисыч » 06 окт 2010, 09:16

Сообщение: №3 Ленинградец » 06 окт 2010, 09:25

Раздатка старекса переварит без проблем всё начиная с третьего дексрона. Так что особо с выбором можно не мучиться.

2 bxjiam Сходи для начала сюда: эксплуатационные материалы

Сообщение: №5 Bonik » 06 окт 2010, 15:36

С подсолнечным тоже не жаловался и нет ни одного случая, чтобы поломалась раздатка, набитая маргарином «Рама», кулинарным жиром и камфарным маслом. Возможно, это как-то связано с тем, что просто никто так не делает. Но ведь в любом деле нужны пионеры, правда?

Сообщение: №6 Klopius » 06 окт 2010, 18:35

Сообщение: №7 Ленинградец » 06 окт 2010, 19:05

Сообщение: №8 Brender » 09 окт 2010, 14:28

Сообщение: №9 Ленинградец » 10 окт 2010, 20:47

Сообщение: №10 Brender » 11 окт 2010, 06:18

Ясно. так понимаю в раздатку залили что надо (масло красного цвета) а вот в накладную запихали что попало. да еще интересно как мне туда 7 литров залили когда туда максимум 1.5 — 2 литра залить можно (судя по табличке).

Вывод . для смены масла в АКПП приеду со своим маслом .

Сообщение: №11 Bonik » 11 окт 2010, 08:33

Сообщение: №12 Ленинградец » 11 окт 2010, 08:37

Сообщение: №13 Brender » 11 окт 2010, 14:31

в редуктора другое масло залили. желтого цвета . а в раздатку красного, и больше никуда (там был разговор что оно по 500 р. поэтому в накладной ее нисчем не спутаешь)

а это так . для справки .

Сообщение: №14 профи-кв » 04 дек 2010, 12:49

Сообщение: №15 Brender » 04 дек 2010, 13:50

Тогда понятно . Спасибо за объяснения . а то уже на днях смотрел и думал а что же мне влили в мосты Претензий больше не имею как грится.

Сообщение: №16 dsa » 27 апр 2011, 19:37

Ленинградец писал(а): Раздатка старекса переварит без проблем всё начиная с третьего дексрона. Так что особо с выбором можно не мучиться.

Сходи для начала сюда: эксплуатационные материалы

Простите, откуда информация про спецификацию Diamond ATF SP-II? У меня три книги, в них все немного по-разному, но этой митсубишной спецификации нет ни в одной.

В англоязычном Hyundai H1 Shop Manual указан ATF Dexron III, в легионавтодатавском мануале тоже ATF Dexron III, в монолитовском мануале — вообще ATF Dexron II.

У меня тут просто есть Dexron IID под рукой — вот думаю можно ли ему сюда?

Сообщение: №17 Ленинградец » 27 апр 2011, 19:45

Сообщение: №18 dsa » 27 апр 2011, 22:14

Ты эти имеешь в виду? (Интересно, откуда русская версия взялась? Неужели эти старексы официально в Россию продавались?) Да, здесь действительно указан Diamond ATF SP II.

Получается, что в двух довольно надежных источниках (русскоязычные книжки известных издательств откидываем, воркшоп мануалу я думаю можно верить примерно также как и русскоязычной инструкции по эксплуатации) указаны разные спецификации.

Сообщение: №19 ozhigunov » 27 май 2011, 08:30

Сообщение: №20 Ленинградец » 30 май 2011, 20:53

Сообщение: №21 ant59 » 15 ноя 2011, 23:58

Сообщение: №22 Klopius » 31 мар 2014, 20:02

Сообщение: №23 Ленинградец » 31 мар 2014, 20:07

У тебя теперь гранд?

Сообщение: №24 Klopius » 31 мар 2014, 20:15

Для чего необходимо масло в АКПП?

Жидкость в трансмиссии играет важную роль, предотвращая внутренние детали от ускоренного износа. Масло в АКПП служит для создания масляной пленки в месте контакта между движущими деталями.

Основные функции:

  • Охлаждение. Жидкость отводит тепло в месте контакта, что обеспечивает сниженный износ внутренних элементов;
  • Антикоррозийные свойства. Детали не успевают ржаветь за счет покрытой масляной пленки;
  • Сцепление. Увеличивает сцепление между деталями и обеспечивает плавность хода;
  • Трение. За счет правильно выбранной вязкости масла трение между деталями уменьшается, даже в отрицательную температуру окружающей среды.

Машина с плохим маслом ведет себя следующим образом:

  • Трудно переключается (присутствует задержка);
  • Чувствуются толчки при переключении;
  • Появляется шум в коробке и транспортное средство не может сдвинуться с места.

Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)

Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company. Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис

Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell.

Синтетика Hyndai/Kia (ZIC!)

Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:

  • Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
  • Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.

Моторное масло от Хендай.

Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.

Какое масло рекомендует сам изготовитель?

Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.

Скриншот инструкции Хёнде

Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.

Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:

  • Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
  • Шайба сливной пробки: 21513-23001.
  • Фильтр салона: 97133-4L000.
  • Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.

Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.

Какое масло лить в Солярис

Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!

  • LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
  • LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
  • MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
  • Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
  • Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
  • ZIC A+ Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
  • ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
  • ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.

Подбор аналогов (фильтр)

Аналоги для Хёнде 26300-35530:

  • PARTS-MALL (Корея) PBA-001
  • Невский фильтр NF1019
  • JAPANPARTS FO-599S
  • MEYLE 35-14 322 0002

Показать весь список

Проверяем уровень

Проверка уровня осуществляется посредством щупа. Чтобы узнать количество масла в автоматической коробке Гранд Старекс, нужно будет прогреть машину. АКПП также прогревается до 70 градусов выше нуля по Цельсию.

Чтобы автомат прогрелся до такой температуры, нужно покататься на автомобиле. Прокатитесь до 10 километров и поставьте транспортное средство на ровную поверхность.

Далее сделайте так:

  1. Открываем капот и откручиваем пробку со щупом.
  2. Достав щуп, его нужно очистить, посредством тряпки без ворса.
  3. Затем обратно воткните его внутрь отверстия и проверните на 180 градусов.
  4. Вытащите жало и посмотрите на риски.
  5. Уровень жидкости должен находиться на отметке «Max». Если ниже, то необходимо будет достать канистру с маслом и долить его.

Присмотритесь на смазку, которая осталась на тряпке. Черная и с примесями смазывающее средство свидетельствует о том, что наступила пора заменить трансмиссионную жидкость.

Процесс замены масла в двигателе Hyundai Grand Starex

Сменить жидкость в двигателе автомобиля Хендай Старекс сможет любой водитель самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо навыков или технической подготовки. Процедура настолько проста, что с ней справиться даже новичок, придерживаясь пошаговой инструкции:

  1. Загнать автомобиль на яму;
  2. Окрутить поддон и открутить сливную пробку расширительного бачка (предварительно необходимо подставить пустую тару для слива жидкости);
  3. Проверить фильтр и, при необходимости, заменить его на новый;
  4. Установить новое уплотнительное кольцо;
  5. Закрутить клапан расширительного бачка;
  6. Влить новую жидкость до предельной отметки МАХ;
  7. Завести двигатель и оставить его работать в течение 10 минут;
  8. Проверить уровень масла в системе с помощью щупа.

ВАЖНО! Для того чтобы жидкость выливалась быстрее, перед заменой необходимо прогреть масло, оставив двигатель работать в течение 5-7 мин. Необходимые инструменты:

Необходимые инструменты:

  1. Гаечный ключ на 10;
  2. Новый уплотнитель;
  3. Чистая, безворсовая ветошь:
  4. Пустая тара для слива жидкости;
  5. Новое масло (2 л).

Масло в заднем редукторе

Примечание: 1. Класс масла по API: — Умеренный и теплый климат: GL-4. — Холодный климат: GL-5. 2. Рекомендуемая вязкость по SAE: — Умеренный климат (-30 – 30ºС): 90. — Теплый климат (выше 30ºС): 140. — Холодный климат (ниже -30ºС): 80.

1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Внимание: Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы. 3. Залезаем под автомобиль

Залезаем под автомобиль

3. Залезаем под автомобиль.

4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

5. Затем, ключом с головкой на 24 отворачиваем эту пробку.

6. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

7. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

8. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 3 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

… и сливаем масло из заднего редуктора в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

Внимание: Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки

Сколько масла в АКПП

Второе поколение TQ, 2007-2020

Гранд Старекс второго поколения пережил два рестайлинга, а последнее обновление состоялось в 2017 году. Изменения оказались самыми значительными за всю историю микроавтобуса. Так, автомобиль стал более строгим за счет горизонтальной светодиодной оптики и массивной каскадной решетки радиатора. В салоне присутствуют более качественные материалы отделки, в том числе и на передней панели – например, доступно двухцветное оформление и декоративные вставки под дерево. За мультимедийную составляющую отвечает 8-дюймовый тачскрин, благодаря которому отпала необходимость в физических кнопках на центральной консоли. Для повышения эффективности вентиляции салона изменена форма дефлекторов, а также появились новые варианты персонализации салона. Кроме того, стала доступна премиальная версия Urban повышенной комфортности. Помимо пассажирских модификаций с 11- и 12-местным салоном, еще есть цельнометаллический фургон с 3- и 5-местной кабиной. Моторная гамма не изменилась, а бензиновый 2,4-литровый агрегат по-прежнему может работать на бензине или газе.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло использовать для редуктора, мостов Хендай Гранд Старекс H1

Оригинальное

В раздатку, редуктор переднего и заднего моста минивэна Хендай Гранд Старекс Н1 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. По возможности это должно быть фирменное масло Hyundai/Kia MTF или ATF в зависимости от типа КПП (механическая или автоматическая соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Хендай Гранд Старекс Н1 надо обратить внимание на несколько важных факторов, среди которых важное значение имеет выбор известной торговой марки с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, обратим внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе масла следует подобрать показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки минивэна Гранд Старекс Н1 лучше использовать допуск API-GL-4, а для переднего редуктора подойдет самый актуальный API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Хендай Гранд Старекс H1

Кроме того, обратим внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе масла следует подобрать показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки минивэна Гранд Старекс Н1 лучше использовать допуск API-GL-4, а для переднего редуктора подойдет самый актуальный API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Хендай Гранд Старекс H1.

Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Другие статьи:

Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan

Масло в раздатке, редукторе и мостах ВАЗ Нива

Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota RAV4

Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota Land Cruiser 200

Как правильно проверять масло в АКПП Hyundai H-1?

Перед тем, как приступать к проверке, следует добиться того, чтобы рабочая жидкость достигла температуры 70-80 градусов по Цельсию. Для этого достаточно немного прокатиться на автомобиле, а затем установить его на площадке и не забыть задействовать стояночный тормоз.

Следующим действием будет перемещение селектора во все возможные положения. Оставаясь в каждом из них в течение 2-3 секунд можно создать рабочую нагрузку достаточную для последующей проверки. Последним положением должна оказаться нейтральная передача.

Оценить количество рабочей жидкости позволит соответствующий щуп. Достав его, нужно очистить, а затем снова опустить в патрубок. При следующем извлечении будет показан точный результат.

Доливать масло в АКПП Hyundai Starex (H-1) стоит лишь в том случае, если уровень находится ниже диапазона, обозначенного словом «Hot». Пониженный уровень трансмиссионной жидкости является основной причиной выхода из строя фрикционов. При низком давлении фрикционные накладки плохо прижимаются к стальным дискам и к друг-другу. В результате чего они сильно нагреваются и разрушаются загрязняя масло.

Кроме количества следует проверить и качество. Горелый запах, несвойственный цвет или изменение вязкости рабочей жидкости – все это сигналы для ее замены. В исправной коробке передач с пробегом не более 200 тыс. жижа должна быть темно-красного цвета без запаха гари, если же жидкость стала буро-коричневая или черной — лучше не откладывать и как можно быстрее произвести полную её замену.

Дабы вовремя поменять масло в АКПП автомобиля Старекс рекомендуем ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла.

К сожалению в инструкции из руководства ничего не сказано о том, что обязательно нужно не только снимать поддон дабы очистить магниты от стружки и больше слить старого масла, но и почистить или заменить фильтр сеточку, задерживающую крупные частицы. Поэтому предлагаем прочесть более полное описание частичной замены АТФ в автоматической коробке передач на Старексе первого поколения:

  1. Открутить болт в поддоне ключом на «17»;
  2. Открутить все крепящие болты поддона по периметру (головка на «10» причем для нескольких болтов понадобится карданчик);
  3. Откручиваем и промываем либо меняем фильтр;
  4. Дабы слить больше жидкости рекомендуют приоткрутить болты гидроблока;
  5. Очищаем магниты от стручки и промываем поддон;
  6. Прикручиваем и устанавливаем все на место;
  7. При прикручивании поддона коробки и вкручивании болта сливного отверстия желательно менять прокладки.
  8. Масло заливается либо через щуп, либо через технологическое заливное отверстие.

Также следует отметить, что в руководстве по обслуживанию, указаны заправочные объемы при полной замене масла, при частичной или при произведенной с нарушением точной технологии, количество сколько нужно лить в АКПП Хюндай Старекс будет другим, ведь оно напрямую зависит от способа замены, это может быть как 7, 10 или 11 л. так и все 12 литров.

Рекомендуемое масло АКПП Старекс

Каждый автовладелец льёт в свой Старекс то, что посчитает нужным. Не все следуют рекомендациям автопроизводителя относительно использования оригинального масла.

Для автоматической коробки лучше лить то масло, которое указано в мануале. Либо максимально приближенное к нему по качеству и характеристикам.

Практика показывает, что владельцы Hyundai Starex льют в автоматические коробки разные по названию, но одинаковые по своей сути масла. Здесь есть одна интересная особенность в смене масла на Старексах. Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент трансмиссионных масел в коробку от разных производителей и под разными названиями. Но по факту это идентичные составы.

Потому выбирать можно среди следующих вариантов:

  • Hyundai ATF SP III (это оригинальный состав, который заливают в Старекс по умолчанию с завода);
  • Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF;
  • ATF SP III от ZIC;
  • Diamond ATF SP III;
  • SK ATF;
  • Mannol ATF SP III;
  • DeXRon III;
  • Mercon V;
  • DiaQueen ATF SP-III под брендом Mitsubishi;
  • BP Autran SP-III.

Названия у масел действительно разные. Но по факту всё это разработано под автомобили Hyundai и Mitsubishi. Нет смысла размышлять над тем, какое из представленных трансмиссионных масел лучше.

Если владелец кроссовера Hyundai Starex уже лил оригинальный состав, то после заливки любого из представленных альтернативных решений изменений он не почувствует. Ведь по факту это одно и то же самое масло.

Вопрос только в цене. Одни составы стоят дороже, другие немного дешевле. Используйте то, что найдёте. Но не забывайте о золотом правиле. Доливать масло можно, но смешивать категорически нельзя.

Коробки автоматы на Старекс не сильно привередливые в плане качества смазки. Если вы купите состав, соответствующий требованиям и спецификациям трансмиссии, коробка будет работать отлично и без проблем. А вот дешёвые масла, которые отличаются по характеристикам, заливать не рекомендуется.

В случае с АКПП нужно быть более внимательным. Автоматы чаще выходят из строя в зависимости от того, какое масло вы залили в Старекс. Экономить здесь не нужно. Покупайте оригинальный состав под любым понравившимся вам названием.

Почему может протекать масло?

Точно определить причину утечки сразу не получится. Потребуется провести тщательный анализ. Необходимо открыть капот, а затем пробраться к нижней части автомобиля. Чтобы подобраться к нижней части транспортного средства, потребуется смотровая яма или подъемник. Ниже описаны лишь примерные причины утечки масла из трансмиссионной системы.

Причины утечки масла из АКПП Hyundai Grand Starex:

  • Износ сальников;
  • Износ поверхности валов, которые контактируют с другими уплотнительными элементами;
  • Люфт первичного вала коробки передач;
  • Повреждение слоя между корпусами;
  • Износ уплотнительного элемента;
  • Неправильно установлен измерительный щуп уровня масла;
  • Плохо затянута сливная пробка или датчик заднего хода.

Основная причина утечки — износ сальников. Чтобы понять, как устранить утечку, необходимо разобраться, в каких местах устанавливаются подобного рода элементы.

Они устанавливаются в трех местах:

  1. На полуосях.
  2. Первичном валу.
  3. Штоке выбора передач.

Чтобы сменить сальники на приводном валу, потребуется:

  • Полностью слить масло из системы;
  • Открутить гайку подшипника и болты крепления шаровой опоры;
  • Отодвинуть в сторону поворотный кулак;
  • Снять полуось;
  • Снять сальник, используя отвертку.

При установке новых сальников учитываются следующие моменты:

  • Манжеты приводных валов для левой и правой части разные. Они различаются направлением автомасла генных канавок. Манжет для правой стороны имеет стрелку, которая указывает монтаж по часовой стрелке. На левой — наоборот.
  • Прежде чем установить сальники, рабочую поверхность потребуется смазать свежим маслом.
  • Манжеты устанавливаются легкими ударами молотка, используя определенные подставки.

Если масло в коробке передач течет в результате износа манжетов штока выбора передач, потребуется заменить сальник:

  1. Открутить болт крепления шарнира привода трансмиссии и отодвинуть от штока.
  2. Демонтировать защитный чехол шарнира.
  3. Демонтировать сальник. Для этого использовать отвертку.
  4. Поставить обратно новую манжету. Используется оправка. Перед установкой рабочую поверхность смазать свежим маслом.

Устранить уплотнительный элемент на приводном валу можно только при разобранной трансмиссии. Подобная процедура совмещается с заменой сцепления. Если снять втулку выжимного подшипника, потребуется открыть доступ к сальнику.

Если масляная жидкость течет из стыка корпусов трансмиссии, ее лучше демонтировать и разобрать. Стыки картера тщательно очищаются от уплотнительного слоя и обезжириваются. Перед сборкой необходимо нанести на резьбовые соединения свежее масло.

Как поменять масло в двигателе Hyundai H-1 (Старекс) — инструкция из мануала

При такой проблеме необходимо также проверить клапан EGR. Такое также бывает при неисправной форсунке.

Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные до топливного фильтра и. Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть.

В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему замена масла в двигателе хендай старекс топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр.

Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД. Перед ней нужно запустить двигатель на холостом ходу и немного подождать.

Замена масла в двигателе Hyundai H-1

В ходе проверки следует обратить внимание на свойства моторного масла Hyundai H Любое несоответствие — знак необходимости в срочной замене. Что нужно для замены масла?

Процесс замены масла в двигателе Hyundai Grand Starex Сменить жидкость в двигателе автомобиля Хендай Старекс сможет любой водитель самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо навыков или технической подготовки.

Процедура настолько проста, что с ней справиться даже новичок, придерживаясь пошаговой инструкции: Загнать автомобиль на яму; Окрутить поддон и открутить сливную пробку расширительного бачка предварительно необходимо подставить пустую тару для слива жидкости ; Проверить фильтр и, при необходимости, заменить его на новый; Установить новое уплотнительное кольцо; Влить новую жидкость до предельной отметки МАХ; Завести двигатель и оставить его работать в течение 10 минут; Проверить уровень масла в системе с помощью щупа.

Для того чтобы жидкость выливалась замена масла в двигателе хендай старекс, перед заменой необходимо прогреть масло, оставив двигатель работать в течение мин.

Проверка уровня и состояния моторного масла Если автомобиль работает подозрительно и возникла необходимость в проверке масла двигателя, для начала следует позаботиться о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности и двигатель в этот момент не работал. Извлеките щуп и очистите его поверхность от масла при помощи чистой тряпки.

Вставьте его обратно, а затем медленно извлеките.

Нехватку рабочей жидкости можно опознать по отклонению метки от номинального диапазона. Если она имеет место, стоит добавить масло, не заполняя бачок до максимума.

Совсем мало теперь достаётся моему бусику езды.

Езжу всё больше на своей электрической машинке, ведь полностью зарядить её стоит 10 р. Но с бусиком пока расстаться не готов. В общем, ничего нового, банальная замена масла.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Поперечное расположение мотора

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)
  • головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно

Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть

Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;

Механизм газораспределения DOHC

Блок цилиндров в сборе с ШПГ

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Как поменять масло в двигателе Hyundai H-1 (Старекс) — инструкция из мануала

Замена масла Хюндай Туксон (Hyundai Tucson) Вакуумник или сливная пробка. Как поменять масло

https://youtube.com/watch?v=UFGKe0uA9KA

Исключением из правил являются машины с системой питания — CRDi. Помочь в замене сможет подробная инструкция от производителя Hyundai H-1 Старекс.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Характеристики двигателя и рекомендации производителя по используемым маслам Тип двигателя: Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже. Да 9 Нет 7k.

Исключением из правил являются машины с системой питания — CRDi.

Service Hyundai Grand Starex Hyundai Grand Starex

В них замену проводят каждые км или также через 6 месяцев. Не относятся к данному периоду и случаи эксплуатации при повышенных нагрузках. Такое использование снижает ресурс масла вдвое, а значит и в два раза чаще требует смены рабочей жидкости на новую.

Проверка уровня и состояния моторного масла Если автомобиль работает подозрительно и возникла необходимость в проверке масла двигателя, для начала следует позаботиться о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности и двигатель в этот момент не работал. Извлеките щуп и очистите его поверхность от масла при помощи чистой тряпки.

Вставьте его обратно, а затем медленно извлеките. Нехватку рабочей жидкости можно опознать по отклонению метки от номинального диапазона.

Если она имеет место, стоит добавить масло, не заполняя бачок до максимума. После доливки следует провести повторную проверку.

Перед ней нужно запустить двигатель на холостом ходу и немного подождать. Mobil Delvac 1 5W рекомендуется к применению для широкого диапазона машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства.

Он также с успехом может применяться для смешанных автомобильных парков. Непревзойденные эксплуатационные характеристики являются результатом обширных совместных исследований и разработок с крупнейшими производителями техники и основаны на применении новейших разработок в области смазывания двигателей.

Hyundai Starex 2008, 174 л. с. — плановое ТО

Поэтому данный продукт удовлетворяет и даже превосходит требования большинства существующих спецификаций API, ACEA, JASO, а также всемирных стандартов по маслам для дизельных двигателей и спецификаций практически всех крупнейших европейских, американских и японских производителей двигателей. Mobil Delvac 1 5W обладает всеми преимуществами масел класса SAE 40 без увеличения расхода масла, присущего всесезонным маслам, в которых применяются маловязкие базовые компоненты для достижения низкотемпературных характеристик.

Благодаря уникальной молекулярной структуре синтетических базовых компонентов, применяемых в этом масле в сочетании с высоковосприимчивой системой присадок, Mobil Delvac 1 5W не так легко испаряется при высоких температурах в зоне поршневых колец в двигателях с турбонаддувом, обеспечивая более прочную масляную пленку при высоких температурах и отличные низкотемпературные характеристики, снижая расход масла и износ при одновременном уменьшении расхода топлива.

Особенности и преимущества Современные мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов характеризуются повышенным сажеобразованием и работают при более высокой температуре, чем прежние безнаддувные двигатели, что значительно повышает требования к моторным маслам.

Моторное масло для двигателя Hyundai Grand Starex H1

Hyundai Grand Starex – линейка грузопассажирских автомобилей, выпускаемых на базе модели Starex второго поколения. Производство началось в 2007 году. Версия Grand предназначается для корейского рынка. Автомобиль выделяется простым и незамысловатым дизайном. На российском рынке машина представлена под названием Hyundai H-1. Модель имеет классический несущий кузов с продольной компоновкой двигателя, а крутящий момент передается на задние колеса. Для Grand Starex актуально два типа кузова – четырехдверный 9-местный минивэн и трехдверный двухместный фургон. Ближайшие конкуренты – Toyota Hiace, Volkswagen Multivan/Transporter и Газель Некст.

Что нужно сделать для замены

  1. Хорошо прогреть двигатель таким образом, чтобы его температура составила 80 градусов. Для этого достаточно совершить короткую поездку по городу, соблюдая частые остановки и перегазовки
  2. Автомобиль устанавливается на смотровую площадку, включается стояночный тормоз. Переместить селектор АКПП в несколько положений. Желательно на каждом режиме задержаться на 3-4 секунды, чтобы создать нагрузку на коробку. Затем перевести селектор в положение «нейтраль» (N)
  3. С помощью мерного щупа оценить уровень оставшейся жидкости. Для этого сначала достаем щуп, очищаем его, затем повторно опускаем в отверстие. И наконец, снова достаем и смотрим на точный уровень жидкости. Оптимальным объемом считается, когда отпечаток масла находится на отметках между Min и Max на мерном щупе.
  4. Естественно, целесообразно проверить не только уровень, но и качество оставшейся смазки. Если жидкость не имеет специфического горелого запаха, а также обладает светло-коричневым или светлым цветом, в этом случае можно лишь долить новое масло. Если масло черного цвета и воняет горелым, тогда понадобится полная замена жидкости, вместе со сливом старой смазки
  5. Перечень следующих процедур представлен для тех, кому требуется полная замена масла. Итак, автомобиль загоняется на эстакаду, заглушается двигатель. В месте под днищем автомобиля есть пробка сливного отверстия, ее нужно открутить, затем наблюдать процесс слива отработанной жидкости в заранее подготовленную емкость
  6. Необходимо демонтировать поддон с помощью головки на 10
  7. После снятия поддона появится доступ к масляному фильтру, также вынимаем его и меняем на новый элемент
  8. Хорошо промыть поддон от грязевых отложений и металлической стружки, затем прикрутить и установить обратно на место, не забыв поставить новый масляный фильтр
  9. Скорее всего, перед установкой обратно на место поддона и сливной пробки придется поменять их уплотнительные прокладки
  10. Следующий этап – залив нового масла через отверстие мерного щупа
  11. Чтобы избежать комплексной промывки АКПП в дорогом дилерском центре, можно сделать двойную замену масла. В данном случае, в продолжении пункта 10, необходимо запустить двигатель, и дать ему поработать несколько минут. В этот момент следует поочередно включать все передачи с задержкой 2-3 секунды в каждом режиме. Это позволит маслу быстрее распространиться по всем каналам АКПП
  12. Заглушить мотор, и слить масло в емкость
  13. Снова залить жидкость через контрольное отверстие. Довести уровень жидкости до определенной нормы, указанной в виде Min/Max на щупе
  14. Запустить двигатель, совершить короткую поездку, после чего еще раз замерить уровень. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП Hyundai Starex успешно завершен.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай гранд старекс 2.5

За историю существования двигатель D4CB модернизировался дважды. Первое поколение получило топливную систему от моторов Bosch, соответствовало нормам Евро-3. Устанавливались ДВС в машины Porter II (123 л. с.), H1/Starex (145 л. с.) и Sorento (145 л. с.).

Второе поколение производителя удовлетворяет регламенту Евро-4. Моторы завода Hyundai комплектовали машины Porter II (126 л. с.), Starex и Sorento (170 л. с.). Третье поколение движков создано под Евро-5, эксплуатируется в автомобилях Porter II, Grand Starex/H1 и Bongo III. Топливная система здесь Delphi, двигатели мощностью 170 л. с. оснащены турбокомпрессорами VGT с изменяемой геометрией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: