После появления новых разновидностей конструкций полуприцепов, произошло повышение требований к осуществлению погрузки и разгрузки. Помимо всего данный процесс является довольно-таки затратным.
Кроме того, как и любые транспортные средства, полуприцепы также могут выходить из строя. Поэтому ремонт бортов полуприцепа является весьма актуальной услугой.
Особенности бортовых полуприцепов
Тентовый тип полуприцепов бортового вида используются в качестве основного транспортного средства во время осуществления как внутренних, так и международных перевозок. Водители довольно-таки часто называют данную разновидность полуприцепов — палаткой. Такое название полуприцепы получили из-за того, что являются схожими по строению с тентом временного жилища. Исходный полуприцеп имеет несколько бортовых секций из металла, который предназначен для того, чтобы крепить груз. При защите рамы от лишних перегибов, секций, которые выполняют функции связывающих звеньев.
При расчехлении тента, демонтировании верхних конструкций обрешеток прицепов была необходимость в использовании погрузки или разгрузки багажа. Дополнительным процессом является предположение надбавки к оплате труда. Помимо всего действия водители могли привести к различным видам травм, в частности, когда операции нужно было выполнить в зимнее время.
История бортовых полуприцепов
При подсчете экономических рисков, производителями был разработан скользящий тип механизма, который позволяет быстрым образом складывать крыши. По истечении 15 лет разработчики добились доведения конструкции до максимально удобных характеристик использования. Благодаря чему произошло уменьшение веса рамы, добавление более современных материалов при производстве.
С появлением более инновационных продуктов на отечественном рынке произошло уменьшение производства бортовых полуприцепов из-за того, что снизился спрос. Необходимым условием для использования полуприцепов бортовой разновидности было осуществление контроля европейскими органами. Данный контроль называется МДП конвенцией.
—