Как часто следует менять втулки
Передние втулки в Рено Меган и других марках авто рекомендуется менять хотя бы каждые 20-30 тысяч километров. Под воздействием высоких нагрузок во время движения втулка стирается, покрывается трещинами. Чрезмерная изношенность такой детали чревата преждевременным износом, люфтом посадочных мест и другими «сюрпризами» на дороге.
Как производится замена втулок:
- Машину поднимают и снимают колеса;
- Откручивают гайки, с помощью которых деталь соединена со стабилизатором;
- Детали рассоединяют, откручивают передние болты, расслабляют задние;
- Снимают втулки, скобы, отчищают и обрабатывают посадочные места;
- Монтируют новые втулки и устанавливают остальные запчасти на место.
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена втулок переднего стабилизатора. Фото и видео инструкция
Два задних болта можно открутить снизу, а верхние длинным удлинителем можно попробовать открутить через карданчик сверху. Данные работы удобно выполнять трещёточным ключом.
Для удобности также лучше снять передние колеса и вывесить передок либо приподнять авто на подъемнике. Как поменять втулку переднего стабилизатора Qashqai j10 Передние болты лучше откручивать сверху. Завести удлинитель метровый между корпусом воздушного фильтра и бачком тормозной жидкости.
Но очень неудобно! Заодно, раз уж был снизу — почистил пыльник рулевого вала, а то стал втулки переднего стабилизатора ниссан кашкай поскрипывать, и промазал все силиконовым спреем. Пока скрипа.
Замена втулок переднего стабализатора Ниссан Кашкай
Так же им и пролил все втулки стабилизатора. Перед установкой немного её смажем, в нашем случае смазкой для суппортов от Febi, можно обычной силиконовой смазкой.
Одеваем втулку на стабилизатор, прорезью. Скобу сразу не одеваем, меняем на второй правой стороне, там удобства чуть меньше. Втулки переднего стабилизатора ниссан кашкай стойка сразу не выходит, надо взять второй домкрат, подставить его под нижний рычаг и слегка приподнять или, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вытащить стойку. Какие способы лучше — решайте. Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте.
Если срочно нужна на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора переднего или заднего
Если вам захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: Заключение Очевидно, что замена втулок стабилизатора в Ниссан Кашкай — дело несложное, хотя и трудоёмкое.
Стойки менять проще, ведь меняются они целиком, и подход к ним не трудный.
втулки переднего стабилизатора ниссан кашкай Поэтому к нему он крепится не жестко, а посредством резиновых или полиуретановых деталей, которые называются втулками.
Они служат своего рода предохранителями, препятствующими преждевременному износу как самих стабилизаторов, так и кузова автомобиля. Эти детали, будучи по сути своей расходными материалами, предназначены для того, чтобы разрушаться. И то, что время от времени требуется замена втулки стабилизатора Ниссан Кашкай, это нормально и даже прописано в регламенте штатных ТО автомобиля.
Поэтому конструкторы сделали все возможное, чтобы максимально облегчить эту процедуру.
Замена втулок переднего стабализатора Ниссан Кашкай
На Nissan Qashqai 2012 года выпуска, двигатель 2,0 литра, вариатор, передний привод при пробеге автомобиля 89 000 застучал стабилизатор, причем как спереди, так и сзади, поэтому возникла необходимость замены втулок.
Чтобы поменять втулку переднего стабилизатора Кашкай j10 нужно будет открутить несколько болтов головкой на “13”. Два задних болта можно открутить снизу, а верхние длинным удлинителем можно попробовать открутить через карданчик сверху. Данные работы удобно выполнять трещёточным ключом. Для удобности также лучше снять передние колеса и вывесить передок либо приподнять авто на подъемнике.
Втулки стабилизатора Ниссан Кашкай
2516 Просмотров
Японские производители концерна Nissan создали весьма удачный автомобиль Ниссан Кашкай. А новая модель 2016 (2017) года по своей неприхотливости в эксплуатации, надёжности и проходимости, обладающая превосходными характеристиками, высоко оценена всеми автолюбителями. Об этом довольно красноречиво говорит количество продаж этой машины во всём мире.
Замена передних втулок стабилизатора
Самым слабым звеном в подвеске Nissan Qashqai считаются втулки стабилизатора. Тело изделия изготовлено из резины с пластиковым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до такой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.
Оригинальные втулки стабилизатора на Кашкай – это изделие Nissan 54613-JG03A стоимостью от 230 рублей.
По сравнению с заводским, гораздо лучше изделие из полиуретана, поскольку срок эксплуатации его более продолжительный из-за высокого качества этого материала. Но и цена у полиуретановых изделий довольно высокая, ещё надо знать, что подвеска с ними станет более жёсткой.
К этим болтам трудно подобраться, и нужно отворачивать их небольшими движениями, без определённых навыков это занимает много времени.
Вынимаем скобу и износившуюся втулку, меняем изделие на новое и ставим в обратном порядке, предварительно очистив резьбу болтов и наложив смазку.
Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai
Передняя и задняя подвеска автомобиля Nissan Qashqai J11 представлена:
- Амортизаторами;
- Пружинами;
- Сайлентблоками;
- Стойками стабилизатора;
- Резиновыми втулками стабилизатора;
- Гайками, стопорными кольцами.
На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.
Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.
Аналоги оригинальных стоек
- CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
- Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
- LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
- Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
- CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
- Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
- LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
- Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена втулок переднего стабилизатора. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) с двигателем 2.0 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить втулки переднего стабилизатора. Покажем как это правильно сделать своими руками в гаражных условиях.
Пробег 89 тыс. км., застучал стабилизатор, поднимаем машину и смотрим как добраться до втулок переднего стабилизатора. Из под днища откручиваем нижние болты, при помощи ключа или головки на 13:
Верхние болты откручиваем из под капота, при помощи трещотки, метрового удлинителя, на конце карданчик от пневмопистолета и головка на 13, вставляем его между корпусом воздушного фильтра и бачком с тормозной жидкостью:
Пыльник рулевой рейки при этом не цепляется. С другой стороны удлинитель мы просовываем сюда:
Поднимаем скобы и сдёргиваем их со втулки:
Разъединяем и вытаскиваем саму втулку:
Берём новую втулку стабилизатора, она у нас оригинальная Nissan, артикул в каталоге запчастей 54613-JD02A. Перед установкой немного её смажем, в нашем случае смазкой для суппортов от Febi, можно обычной силиконовой смазкой. Одеваем втулку на стабилизатор, прорезью назад. Скобу сразу не одеваем, меняем на второй правой стороне, там удобства чуть меньше. Болты крепления перед установкой смазываем медной смазкой.
Видео замена втулок переднего стабилизатора в Nissan Qashqai:
Резервное видео как заменить втулки переднего стабилизатора в Ниссан Кашкай:
Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай
- Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
- Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
- Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
- Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
- При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
- К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.
Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Замена передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai J11
Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.
- Помещаем Nissan Qashqai на смотровую яму, обеспечиваем меры безопасности при проведении ремонтных работ, выжимаем стояночный тормоз;
- Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
- Так как четкого алгоритма демонтажа нет, отвинчиваем верхнее крепление, установленное на цилиндре амортизатора;
- Делаем упор на ступицу, немного поднимаем, выкручиваем нижнее крепление «косточки»;
- Извлекаем стойку, проводим дефектовку посадочного места, смежных механизмов, деталей: амортизатора, подрамника, пружины, сайлентблоков;
- При отсутствии замечаний фиксируем новый стабилизатор;
- Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.
По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.
Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.
Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.
Оригиналы, аналоги, артикул, цена
Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.
- Металлическая основа;
- Наконечник (палец);
- Пыльник, стопорное кольцо.
Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.
Артикул | Цена (Руб.) | Артикул | Цена (Руб.) |
---|---|---|---|
Оригинал Ниссан Кашкай J11 | |||
NISSAN 54613JG15C | От 900 | NISSAN 54680JG63C | От 900 |
Аналоги | |||
Передние | |||
J11: 1.2 DIG-T / 115 л.с. / 1.5 dCi / 110 л.с. / 1.6 dCi / 130 л.с. / 2.0 (J11E) / 144 л.с. (2014 г.) | |||
FEBEST 0223-J10RR | От 750 – 800 | FEBEST 0123-AVF | –/– |
STELLOX 5600449SX | –/– | MONROE L10630 | –/– |
MONROE L10629 | –/– | LEMFÖRDER 35813 01 | –/– |
BLUE PRINT ADN185126 | –/– | 35812 01 | –/– |
FENOX LS11089 | –/– | 34801 01 | –/– |
MEYLE 30160600017/HD | –/– | 34800 01 | –/– |
NS-F-10658 | –/– | PATRON PS4426 | –/– |
Задние стойки стабилизатора | |||
PROFIT 23050208 | От 900 – 950 | RBI N25T31E | От 900 – 950 |
TED-GUM 00463793 | –/– | A.B.S. 260642 | –/– |
A.B.S. 260643 | –/– | NIPPARTS N4961039 | –/– |
YAMATO J61083YMT | –/– | NIPPARTS N4961032 | –/– |
J61084YMT | –/– | J4962034 | –/– |
PROFIT 23050463 | –/– | N4971032 | –/– |
23050478 | –/– | RBI T27ZE141F | –/– |
23050479 | –/– | FAI BLR041 | –/– |
FORMPART 4108048 | –/– | FORMPART 4108049 | –/– |
MAPCO 52321HPS | –/– | FRAP 4085 | –/– |
52322HPS | –/– | KAMOKA 9941364 | –/– |
FEBEST 0223J10FL | –/– | KAMOKA 9941365 | –/– |
0223J10FR | –/– | FEBEST 0123AVF | –/– |
CTR CLN35 | –/– | KAVO PARTS SLS2035 | –/– |
CLN36 | –/– | BLUE PRINT ADN18588 | –/– |
BIRTH BS0002 | –/– | FLENNOR FL0292H | –/– |
NIPPARTS N4891033 | –/– | RBI T27W110F | –/– |
TALOSA 5001362 | –/– | KAVO PARTS SLS6543 | –/– |
5001363 | –/– | SLS6544 | –/– |
Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.
Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai
1. Замена передних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai
Не стал дожидаться, когда начнут стучать «косточки» и решил поменять стойки стабилизатора подвески в Nissan Qashqai. Многие ставят фирмы CTR, я же решил попробовать более дешёвые, фирмы DELTA:
Парт номер кому интересно:
Стойка стабилизатора левая — Delta 1N1923; Стойка стабилизатора правая — Delta 1N1922. Хотя разницы в них ни какой.
Замена проще простого:
Снимаем колесо, домкратим и откручиваем:
С левой стороны стойка никак не хотела откручиваться с верху, на помощь пришла болгарка:
У стоек фирмы DELTA более крупный шаг резьбы:
Чтобы установить новую стойку на место, пришлось приподнять нижний рычаг:
То же самое с правой стороны:
На всё про всё ушло около 30 минут.
2. Замена задних втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai
Решил, что пора заняться переборкой всей подвески так как звук стал уже не тот при проезде неровностей. Особенно беспокоил меня звук от передней подвески. Начал я, конечно, с самого лёгкого — с замены втулок заднего стабилизатора.
Код оригинальных втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai 54613-JG17C. На момент покупки, оригинала в наличии не было и я взял аналог
При покупке обратите внимание на последние цифры в коде втулок 54613-JG17C эти две цифры обозначают внутренний диаметр втулки. Оригинальный диаметр на Nissan Qashqai именно 17мм, но если на вашем стабилизаторе имеется большая выработка, то можете поставить втулки от Nissan X-Trail с кодом 54613JG15C с внутренним диаметром 15мм! Втулки с кодом 54613JD18C на Nissan Qashqai конечно же встанут, но стабилизатор будет греметь
Процесс замены очень простой. Скажу только, что для удобства можно заехать на яму или задом на эстакаду, как сделал я.
Заезжаю на свою эстакаду
Это всё что нужно для замены задних втулок стабилизатора
Болты обильно поливаем ВДшкой и ждём пару минут
Старая и новая втулка, износ не большой
После замены все стало отлично.
Источники
- https://autonissancar.ru/qashqai/qashqai-j10/zamena-vtulok-stabilizatora-kashkaj-j10
- https://aklaypart.ru/remont/esli-srochno-nuzhna-na-nissan-kashkaj-zamena-vtulok-stabilizatora-perednego-ili-zadnego.html
- https://avtovoz54.ru/remont/nissan-kashkaj-zamena-vtulok-stabilizatora.html
- https://chinzap.ru/remont-avto/nissan-kashkaj-zamena-vtulok-stabilizatora.html
Nissan Qashqai: замена втулок стабилизатора переднего
Казалось бы, все просто: чтобы снять изношенные детали и установить на их место новые, всего-то и нужно, что демонтировать стабилизатор, старые втулки с него снять, а на их место надеть новые. После чего вернуть деталь на ее штатное место. Но на практике все выглядит далеко не так легко.
Пока авто остается без стабилизатора, то есть без соединительного элемента между подвеской и кузовом, необходимо, чтобы что-то удерживало машину. Этим «чем-то» становится либо подъемник со специальным упором, либо два домкрата. Первый вариант, конечно, более предпочтителен, так как создает для мастера более комфортные условия работы, что не может не сказаться на качестве ремонта.
Несколько слов о наружном и внутреннем диаметрах втулок. С одной стороны, внутренний диаметр этих деталей должен позволять им одновременно и занимать свои штатные места, и надежно фиксироваться на них, то есть надеваться они должны с небольшим усилием. Болтающиеся втулки, равно как и чрезмерно туго надевающиеся, не обеспечивают соединению стабилизатора с кузовом должной упругости. А это ведет к ускоренному износу элементов.
Отсюда вывод: приобретайте только те запчасти, которые предназначены непосредственно для Nissan Qashqai того или иного поколения – на машинах разных годов выпуска диаметры стабилизаторов несколько разнятся. А вот для переднего и заднего стабилизатора одного автомобиля эти втулки абсолютно идентичны.
Nissan QashqaiЗамена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 15», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.
Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.
Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку…
…и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна на амортизаторной стойке.
Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…
…и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите подрамник передней подвески (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).
Выверните два болта крепления левой скобы штанги стабилизатора к поперечине передней подвески, аналогично выверните болты правой скобы крепления…
…и снимите штангу в сборе со скобами НА ПОДЪЕМНИКЕ 4 часа и резиновыми подушками.
Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
Разожмите подушку штанги стабилизатора…
…и снимите ее. 16. Аналогично снимите вторую подушку.
ПРИМЕЧАНИЕ. Сильно обжатые или поврежденные подушки и деформированные скобы замените.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ. После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Замена втулок переднего стабилизатора
Пн ноя 29, 2010 15:12
Возраст: 49 Сообщения: 91 Откуда: Магнитогорск
Чт июн 14, 2012 7:03
Сообщения: 19 Благодарности:4 / 20
- Профиль
Вс янв 05, 2014 23:00
Возраст: 43 Сообщения: 76 Откуда: Муром, Владимирская обл.
Вт июл 15, 2014 15:15
Сообщения: 13 Благодарности: 0 / 0
Ср июл 16, 2014 9:10
Возраст: 43 Сообщения: 215 Откуда: 76
Сб июл 19, 2014 13:35
Сообщения: 13 Благодарности: 0 / 0
Пн июл 21, 2014 20:29
Возраст: 43 Сообщения: 215 Откуда: 76
Вт июл 22, 2014 2:21
Возраст: 38 Сообщения: 218 Откуда: красноярский край
Ср июл 30, 2014 7:30
Возраст: 43 Сообщения: 215 Откуда: 76
Сб авг 30, 2014 21:55
Сообщения: 130 Благодарности:0 / 3
- Профиль
Вс авг 31, 2014 9:12
номер не знаю у зятя в гараже валялись вот я их и изьял либо авенсис либо камрюшка p.s. под гайки нуна гровера запендюривать. а то (гайка у ниссана универсальная гайка+шайба со шлицами) а они изтёрлись и не держут
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: да и зачем номер. берём кость и едем в автозапчасти подбираем по длинне и диаметру пальцев
Возраст: 38 Сообщения: 218 Откуда: красноярский край
Вс авг 31, 2014 19:58
Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 2124 / 1665
Пн мар 16, 2015 14:24
Возраст: 55 Сообщения: 696 Откуда: 52 – 73 region
Ср апр 22, 2015 19:22
Коллеги! 25 апреля погоню машинку на сервис 75тыс. Стала побрякивать подвеска, при осмотре снизу — люфт стабилизатора во втулках в поперечном (больше) и продольном (меньше) направлениях. Задний стабилизатор тоже шевелится, но не так сильно. Стойки стабилизатора пока не болтаются. Т.Е втулки под замену – однозначно, сам стаб и стойки под вопросом. До конца гарантии полгода. Вопрс кто знает : починят по гарантии или слупят по полной морде? и стоит ли сразу поменять стойки?
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: /ОД – Ниссан Арконт Волгоград За время пробега — замена ступичного подшипника на 45т (по гарантии), 2раза пыльники передних амортизаторов из-за разрушения отбойников ( на 45т и60т) не гарантия –(ЖМОТЫ)52
Сообщения: 1715 Благодарности:1492 / 818
- Профиль
Чт апр 23, 2015 13:32
Возраст: 55 Сообщения: 696 Откуда: 52 – 73 region
Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Замена родных щеток на не “родные”Автор SVA73 форум: Очумелые ручки 0 14720 Автор SVA73 Ср авг 08, 2012 22:41
- Самостоятельная замена лампочек и шина “типа CAN”Автор Слонокошак форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 1 10365 Автор Lawyer Пт фев 15, 2008 20:41
- Замена родного термостата на более “горячий”1 , 2 , 3 , 4 Автор sergej1976 форум: Двигатель + трансмиссия 104 77651 Автор AGS53 Сб мар 11, 2017 15:20
- Cамые свежие карты с пробками. Ремонт, замена нави. МОСКВА1 , 2 , 3 , 4 Автор Nissan-navi форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 94 60499 Автор kinoip Чт июн 09, 2016 9:37
- Замена лампочки подсветки на консоли коробки передач (фото)Автор Механик 7 форум: Очумелые ручки 0 17325 Автор Механик 7 Пн фев 07, 2011 18:22
Инструкция по самостоятельной замене стоек
Замена предельно проста, нам потребуются ключи на 18 и 21, а так же домкрат и смазка WD40.
Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
Далее видим стойку стабилизатора, обрабатываем гайки крепления стойки проникающей смазкой WD40 и ждем пока гайки откиснут.
С помощью одного ключа держим гайку крепления, другим ключом отворачиваем. Откручиваем по очереди верхнюю и нижнюю часть.
Затем устанавливаем новую стойку и производим сборку в обратной последовательности.
Точно так же меняем стойку стабилизатора и с другой стороны. После замены проверяем результат, стук в подвеске должен прекратиться.
Выбор передних стоек стабилизатора
Выбрать следует между оригиналом и аналогами. Оригинальные стойки стабилизатора зачастую стоят дороже, однако и ресурс их дольше. Отметим, что правая и левая стойки разные, будьте внимательны при покупке.
- Стойка стабилизатора левая Nissan 54668-1AA0A цена на данный момент от 900 руб
- Стойка стабилизатора правая Nissan 54618-1AA0E цена от 800 руб
Аналоги оригинальных стоек
- CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
- Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
- LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
- Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
- CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
- Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
- LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
- Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб
Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак. Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала. Вот как это выглядит
Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.
Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.
Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно. Левая сторона
Потом ключиком на 14 внутренние. Правая сторона
Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной! Всем спасибо!
LAZ давай тогда по правильному тему обзавем, чтоб народ не смущать.
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?
TLC 80 гбо nissan leaf электро Citycoco Harley электро