Двигатель ротакс 593 характеристики

ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МОЩНОСТИ

САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Невероятная чувствительность дроссельной заслонки двухтактного двигателя Rotax 850 E-TEC обеспечивает мгновенный набор мощности. С самыми передовыми технологиями Rotax, вы можете быть уверены, что наш двигатель не подведет.

В двигателе Rotax 600R E-TEC используется технология E-TEC второго поколения (та же, что и в более мощном 2-тактном собрате 850 E-TEC). Этот вариант отличается большей чувствительностью и отзывчивостью к управлению по сравнению с предшественником и имеет на борту 5 дополнительных лошадиных сил, сохраняя неизменную надежность и экономичность.

Чистка, регулировка и замена RAVE клапанов с датчиком на снегоходах

Описание

Чистка и регулировка RAVE клапанов на снегоходах При диагностике снегохода, анализируется работа R.A.V.E. (Rotax Automatic Variable Exhaust) клапанов и система мониторинга может рекомендовать провести комплекс работ по очистке и регулировке RAVE клапанов. Для чего RAVE клапана? Клапаны RAVE (Rotax) корректирует высоту выпускного порта, это делается, для того, чтобы повысить диапазон мощности двигателя и его крутящий момент. Увеличение происходит на всех оборотах коленчатого вала. Помимо этого клапаны организуют более стабильное сгорание, уменьшают расход бензина. Повышение показателей по мощности и крутящему моменту на низких оборотах коленчатого вала двигателя. 3D RAVE с электронным управлением и боковыми клапанами (цилиндрами). 3-х позиционные клапаны управляются модулем ЕСМ через предварительно рассчитанную карту (данные от датчика TPS, обороты коленчатого вала двигателя по отношению к положению соленоида). Как работает RAVE клапана? Система можно отнести к гильотинной, клапан перекрывает выпускное отверстие, делая его малым для холостого хода и малых оборотов, или открывая все выпускные порты на высоких оборотах. Если перекрыть выпускное окно, RAVE клапан не только уменьшает выпускное окно, но и делает его ниже, меняя фазы газораспределения. На что влияет данный эффект RAVE клапана? По сути, рабочие газы дольше воздействуют на поршень, прежде чем тот, двигаясь вниз, откроет выпускное окно. Эффективная уловка, но она позволяет улучшить показатель по крутящему моменту на низах. Привод клапана может быть электро-механический, а также пневматический (R.A.V.E 2).

ВАЖНО! На холостых оборотах происходит самоочистка клапана, по звуку напоминающая тиканье часов, но её недостаточно. Узел требует регулярного обслуживания

В сервисе COOL MOTORS ваш снегоход продиагностируют и в случае необходимости, почистят и отрегулируют RAVE клапана.

Звоните по телефону. 343 3840-440 И приезжайте в наш сервис по адресу: Екатеринбург, Бахчиванжи 41.

голоса

Рейтинг статьи

Видео

В сравнении с младшим семейством (Lynx 59) серия Линкс 69 Арми 600 получила улучшенные лыжи и накладки. За счет этого движения стали более выверенными. Рулевое управление практически не изменилось. Главным новшеством стала рулевая колонка с моментальным изменением наклона (опция ранее была доступна исключительно на топовых версиях). Переключатели и кнопки остались прежними (максимально эргономичные и удобные). На снегоход устанавливается цельное лобовое стекло, защищающее от ветра и веток. Также присутствует большой багажник для различных предметов.

Комплектация BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC разрабатывалась специально для экстренных служб, а потому включает множество интересных вещей. Среди них могут быть свечки, задний кофр, лампочки, усиленный бампер, планшет, нож и другое полезное оборудование. В базовой комплектации значатся:

  • стальной руль с загнутыми рукоятками и 4-позиционной регулировкой;
  • высокое зеркало заднего вида;
  • большое ветровое стекло;
  • фаркоп;
  • тахометр;
  • подогрев ручек;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • многофункциональный цифровой информационный центр с дисплеем;
  • пассажирское сиденье со спинкой.

Снегоход предлагается в 2 цветовых решениях: камуфляжном и серо-черном (одинаковая стоимость).

БРП Линкс 69 Арми 600 E-TEC – современный и надежный аппарат, предназначенный для работы в тяжелейших условиях. Основными потребителями данной модели являются любители охоты и экстремального отдыха.

Процесс сборки двигателей Rotax

Сборочные цеха компании располагаются в различных регионах – в том числе в Мексике, Китае и других странах. Все детали разрабатываются самостоятельно. Некоторые отдельные компоненты приобретаются в других странах. Например, чугунные валы (их заготовки) ввозятся из Турции. Крышки, картеры и некоторые другие детали, изготовленные из алюминия, поставляются из Италии.

Все без исключения заготовки, а также готовые двигателя обязательно тестируют – на всех этапах сборки. Это позволяет снизить вероятность брака до 0%. Используется принцип разрушающего контроля. Применяются самые современные методики обработки. Например, специальный материал на стенки цилиндра наносится при помощи плазменного напыления.

Какие двигателя устанавливаются на мотовездеходы, снегоходы?

В зависимости от комплектации на квадроциклы могут устанавливаться двигателя разных типов. Наиболее популярные и распространенные:

· 450R и аналогичные.

Цифровое обозначение обычно указывает на количество лошадиных сил. Например, 1000R – 100 л.с., а 650R – 65 л.с. В модельной линии представлено множество вариантов. Например, с 45 л.с. и меньшей мощностью. При выборе конструктора мотовездеходов ориентируются на потребности покупателя, а также цель использования техники.

Количество цилиндров может варьироваться от 1 до 4. От этого напрямую зависит производительность мотора и его габаритные размеры. Все без исключения агрегаты, предназначенные для установки в квадроциклы, имеют оптимизированную систему сжигания топлива. Отходы в виде сажи, неиспользованного бензина отсутствуют. Что позволяет сделать двигатель более мощным, производительным.

Музыкальный инжектор

Всего 800 см3 и безумные 164 л.с. на 200 кг массы. Скорость бешеная! На такое способен только двухтактник. При этом надежная тяга на низких оборотах, мгновенные отклики на газ, безупречно ровный холостой ход — все на уровне лучших четырехтактников. Подо мной спортивный снегоход Ski-Doo Summit X T3, и это едва ли не самый удобный в управлении снаряд, на котором мне приходилось ездить.

Напомним, что простейший двухтактный двигатель имеет минимум движущихся деталей. В стенках его цилиндра есть окна, которые по очереди перекрываются движущимся поршнем. Когда поршень идет вверх (такт сжатия), топливо-воздушная смесь всасывается в подпоршневое пространство. При движении поршня вниз (рабочий ход) смесь подается в камеру сгорания через канал продувки.

Утилитарный снегоход Lynx 69 YETI ARMY 600 E-TEC. Широкая гусеница призвана обеспечить надежную тягу для буксировки грузового прицепа, но она же делает снегоход спокойным и дружелюбным в глубоком снегу. Телескопическая подвеска не столь динамична, как рычажная, зато она гораздо лучше защищена от повреждения не замеченными вовремя пнями. А между «телескопами» у «утиля» широкая пластиковая «лодка», помогающая бороздить «водную гладь» пухляка.

Если в четырехтактных двигателях фазы впуска, выпуска, сжатия и рабочего хода четко отделены друг от друга с помощью клапанов, да еще изменяемы и управляемы, то в классическом двухтактнике все идет как идет: свежая смесь контактирует с выхлопными газами, степень сжатия относительно невысока, да к тому же еще горит масло, которое приходится подмешивать в топливо для смазки деталей поршневой группы. Такой двухтактник хорошо работает только в узком диапазоне оборотов, а в остальных теряет мощность, сбивается с ритма и безбожно чадит.

Моторы E-TEC лишены всех этих недостатков, потому что состав смеси в них управляем и постоянно изменяется благодаря непосредственному впрыску топлива. Инжектор E-TEC по конструкции напоминает динамик: точно такая же катушка движется вдоль магнита, приводя в движение небольшой поршень, который выталкивает топливо прямо в камеру сгорания. Компьютерный блок управления двигателем рассчитывает оптимальный состав смеси 8000 раз в секунду и управляет движениями инжекторного поршня как вниз, так и вверх.

Спортивный снегоход Ski-Doo MXZ X-RS. Минимум веса, максимум скорости, широкая база лыж и продвинутые подвески, позволяющие эффективно тормозить и точно прописывать траектории. Спортивный снегоход — это что-то вроде зимнего аналога трекового мотоцикла, и предназначен он в основном для подготовленных трасс. Но и на замерзающем озере, с которого ветер сдувает «пухляк», вы тоже сможете в полной мере раскрыть скоростной потенциал «спорта».

Масло в моторе E-TEC не подмешивается к бензину, а подается по специальным трубкам туда, где оно жизненно необходимо: к стенкам цилиндра и подшипникам кривошипно-шатунного механизма. Насос подает масло не непрерывно, а в строго определенные моменты, рассчитанные компьютером. В итоге расход масла настолько мал, что большинству пользователей одной заправки хватит на целый сезон.

Всезнающий компьютер управляет не только впуском, но и выпуском. Выпускных клапанов в привычном понимании слова у E-TEC нет, однако есть механизм, регулирующий диаметр выходных окон цилиндра.

Источники

  • http://fregat-klin.ru/site.xp/057048.html
  • https://www.popmech.ru/adrenalin/233196-dvigatel-dlya-snegokhoda-kak-eto-rabotaet/

Ремонт двигателя ротакс 600

ARCTIC MOTORS NAO технический проект запись закреплена

Часть 1. ROTAX 600 ACE/ Пятый мотор за сезон на капиталке И вот подобрался ресурс, открываются болячки, приходит понимание. Прошло без малого девять лет с момента выхода 600ACE. Мотор слывет надежным, но с двумя или тремя, «НО». По прошествии времени наружу вылезают слабые стороны, пожалуй, одного из самых популярных снегоходных ДВС в мире.

5-10 ЕТЭКОВ и SDI в месяц — это норма, но 5 ACE за сезон — это перебор

Средний ресурс до полной переборки — 30 — 32 т.км, что не так уж и много для четырехтактного мотора. Конечно, многое зависит от эксплуатации транспортного средства, но тот же v 800, или 1200 ротакс умеет прощать владельцев за ошибки, а этот товарищ — нет.

Начнем с раннего: Переборка на 12000 км Линкс 49 RANGER, был мотор на «капиталке» и при 2500, но его мы оставим на потом, так как случай неординарный.

Прогар поршней и просто фатальная нетерпимость к низкооктановому бензину. АСЕ — это двигатель с повышенным коэффициентом горения, где априори все топливо должно воспламеняться в камере сгорания и не вылетать в трубу. Простейшая электроника и минимализация датчиков формирования топливной карты обязует владельца использовать исключительно качественный бензин. Вообщем, взял дозаправится — прилип на поршневую По запчастям и расходникам — 25 000, работа — 23 000, без малого полтинник.

Источник

Новый Rotax 600 EFI. Показываю особенности конструкции.

Рецепт создания очень прост – инженеры взяли за основу мотор Rotax 600 E-TEC и удалили все сложные решения, оставив при этом проверенное железо.

1. Блок цилиндров

имеет геометрию 72.3 х 73 мм и выполнен по технологии плазменного покрытия. Стальной сплав нагретый до сверхвысоких температур методом напыления наносится на стенки цилиндров. В результате получается пористое износостойкое покрытие которое как губка удерживает мало на стенках цилиндров. Эта технология пришла на замену Nikasyl.

2. Коленчатый вал

аналогичен двигателю Rotax 600R E-TEC. В нем так же применяются подшипники с интегрированными сальниками.

3. Подача топлива.

Вместо системы комбинированного непосредственного впрыска высокого давления E-TEC за подачу топлива и воздуха отвечают дроссельные заслонки за которыми стоят обычные форсунки распределенного впрыска топлива. Давление в топливной системе — всем привычные 4 атмосферы.

4. Воспламенение рабочей смеси

происходит от широко распространённых и доступных свечей зажигания BPR8ES. В отличие от двигателей E-TEC они нормально расположены и нет никаких сложностей с метками при замене.

5. Электронный маслонасос

уступил место простому механическому маслонасосу. Он соединен с дроссельной заслонкой тросиком.

6. Впускной коллектор

аналогичен четырехтактному 900 мотору. На нем закреплен блок управления двигателем и катушки зажигания и топливный фильтр. Это особенно актуально для регионов с плохим качеством топлива.

7.Выхлопная система

повторяет Rotax 600R ETEC. Отличие только во внутреннем диаметре.

В итоге мы имеем простой двухтактный мотор мощностью 85 л.с. Почему показатели не дотягивают до уровня старого мотора Rotax 600 SDI? Потому что стояла задача сделать простой и неприхотливый мотор. В нем нет подвижных RAVE клапанов, и всего того что повышает мощность, но при этом может сломаться.

Новый двигатель будет устанавливаться на бюджетные снегоходы Lynx 59 Ranger 600 EFI и Skandic Sport 600 EFI.

Источник

Разработка

Rotax 582 основан на более ранней конструкции двигателя Rotax 532 и был разработан для сверхлегких самолетов . У 582 диаметр цилиндра увеличился с 72 до 76 мм (с 2,8 до 3,0 дюйма) у двигателя 532. Это увеличило рабочий объем с 521,2 куб. См (31,81 куб. Дюймов) до 580,7 куб. См (35,44 куб. Дюймов), увеличившись на 11%. Увеличенный рабочий объем привел к сглаживанию кривой крутящего момента 532 и позволил 582 производить полезную мощность в более широком диапазоне оборотов. Надежность по сравнению с 532 также была повышена.

Модель 582 оснащена головками цилиндров с жидкостным охлаждением и цилиндрами с поворотным впускным клапаном . Охлаждение осуществляется через установленный снаружи радиатор. Смазка осуществляется либо путем использования предварительно смешанного топлива и масла, либо путем впрыска масла из установленного снаружи масляного бака. Модель 582 оснащена двумя независимыми системами зажигания магнитоконденсаторного разряда (CDI) без прерывателя и двумя карбюраторами поршневого типа . Он использует пневматический топливный насос с приводом от коллектора для обеспечения давления топлива. Доступен дополнительный комплект для компенсации большой высоты.

В начале производства двигателя привод гребного винта осуществлялся через коробку передач Rotax типа B, которая предлагала передаточные числа 2,0: 1, 2,238: 1 и наиболее распространенные 2,58: 1. Позже в производстве коробки передач типа C или E предлагались с передаточными числами 2,62: 1, 3,0: 1, 3,47: 1 и 4,0: 1. (Коробка передач типа E включает в себя встроенный электрический стартер.) Стандартный двигатель включает выхлопную систему с широкополосной камерой расширения с дополнительным глушителем в качестве опции. Стандартный стартер — это пусковой механизм с отдачей , электрический стартер — опция. Встроенный генератор переменного тока мощностью 170 Вт при 12 В с внешним выпрямителем-регулятором не является обязательным. Двигатель оснащен фильтром всасываемого воздуха и может быть оснащен дополнительной системой глушителя шума впуска.

К июлю 2021 года было продано более 30 тысяч двигателей.

В июле 2021 года производитель объявил, что производство двигателя завершится к концу года, хотя двигатель будет продаваться до тех пор, пока не закончатся складские запасы.

А.С.Е и прочие прелести. Четырехтактные ROTAX в снегоходах BRP

Полностью закрытая кабина SSV Commander. Все дело в комфорте
Одежда Ski-Doo для путешествий

В предыдущем обзоре мы рассмотрели все двухтактные моторы ROTAX, несущие свою службу в снегоходах BRP под брендами Ski-Doo и LYNX.

А теперь перейдем к их 4х тактным собратьям.

Итак, в модельном ряду снегоходов мы обнаружим три модели моторов : 600АСЕ, 900 АСЕ и 1200 EFI.

Рассмотрим самый малокубатурный двигатель 600АСЕ. Это двухцилиндровый мотор мощностью 60лс, не только впечатляющий своими компактыми размерами и весом, но и целым рядом характеристик.

Среди всех снегоходных моторов именно ROTAX 600 АСЕ признан самым тихим и экономичным двигателем. Именно за это его любят и охотники, и пользователи рабоче-утилитарных снегоходов и любители туристических моделей для семейного отдыха, не ставящие во главу угла динамику и максимальные скорости.

Развивая максимальную скорость снегохода в пределах 110 км/час этот мотор просто ласкает слух и глаз своим басовитым шёпотом и почти не меняющейся во время катания шкалой уровня топлива.

Даже на утилитарных снегоходах BRP серии SWT с гусеницей 60см шириной этот мотор с легкостью справляется с задачей проехать по глубокому снегу и дать возможность максимальной автономности снегохода в удаленных районах. При движении на снегоходе с мотором 600АСЕ вы будете приятно удивлены его способностью ехать в натяг, без излишней пробуксовки, но при этом уверенно и с отличной тягой по целинному снегу. А будучи установленным на туристические снегоходы, например на Lynx Ranger 600АСЕ, этот мотор позволит научиться управлению снегоходом максимально безопасно всех членов семьи. Он плавен, имеет ровный разгон и предсказуемую динамику, даже при резком нажатии на «газ».

Новая эксклюзивная технология электронного дросселя ITC, применяемая на большинстве снегоходов 2015 модельного года с двигателями серии А.С.Е., позволила перевести уровень комфорта и безопасности этих моделей на новый уровень. Теперь есть три режима работы двигателя, которые не только облегчат езду новичку, но и кардинально упростят движение опытному снегоходчику при различных условиях трассы. Режим ЭКО для плавной езды и дальних перегонов, режим СТАНДАРТ для большинства случаев, когда необходим запас скорости, и режим СПОРТ для резвых покатушек и штурма холмов. А переворачиваемый под большой палец или под указательный палец курок газа не только мягче и легче своих собратьев с управлением через тросик газа, но позволяет отдохнуть руке при дальних путешествиях.

Следующим идет мотор ROTAX 900АСЕ. Это самая новая высокотехнологичная модель двигателя, разработанная специалистами ROTAX и BRP пару лет назад

В прошлом сезоне этот мотор появился на снегоходе Ski-Doo Expedition SPORT 900ACE и привлек внимание всех экспертов. А в летнем сезоне мы встретили новую серию гидроциклов SPARK с этим двигателем

Поэтому боевое крещение мотора состоялось успешно, а его наличие на целой линейке гидроциклов, эксплуатировавшихся целый сезон, окончательно подчеркивает его надежность. Этот мотор имеет много общего по деталям с двигателем 600АСЕ.

Только вот новый 900АСЕ уже трехцилиндровый и обладает 90лс.

Технология ACE

Данная аббревиатура расшифровывается как Advanced Combustion Efficiency. Основные черты ACE:

· до минимума снижается величина трения между деталями мотора;

· 97% топлива в камере сгорания высвобождает свою энергию.

Именно благодаря ACE двигателя Rotax на порядок превосходят своих конкурентов по мощности, а также экологической чистоте. Присутствие вредных веществ сведено к минимуму – они просто уничтожаются во время вспышки в камере сгорания. Самой первой моделью, снабженной данной технологией, стал Rotax 600. При наличии запаса бензина всего 40 л можно было проехать без дозаправки на снегоходе более 500 км!

Рассматриваемые моторы сегодня являются одними из самых современных, мощных. Используя технику, оснащенную таким агрегатом, можно легко справиться с любой ситуацией!

Источник

Что такое двигатель ротакс

OTK
Energy
Tony Kart
Диски AMV
Диски CRG
Диски Douglas
Диски OTK
Диски PROMA
Диски RR
Диски Topkart
Диски WK
Диски WKT
Инструмент и прочее
Righetti Ridolfi
KCSP
Wildkart
OTK
CRG
AMV
Douglas Wheel
WKT
Freem
Tillotson
CRG
Freeline
GT
Parolin
WK
WK черные
ОТК
Подшипники
Шпонки и прочее
Righetti Ridolfi
KCSP
Wildkart
OTK
Freeline
CRG
GTKart
Righetti Ridolfi
KCSP
Wildkart
IMAF
OTK
Tillett
Freeline
GTKart
Righetti Ridolfi
KCSP
Wildkart
Rotax
OTK
TM Racing
IAME
Freeline
AMV
GTKart
New Line
AFRadiator
KETechnology
Righetti Ridolfi
Wildkart
OTK
CRG
AMV
GTKart

Моторы и запчасти

Righetti Ridolfi
KCSP
Wildkart
Rotax
IBEA
IMAF
OTK
TM Racing
IAME
Radne
Freeline
KG
CRG
Dellorto
AMV
GTKart
NGK
Denso
Tillotson
Righetti Ridolfi
KCSP
Wildkart
OTK
TM Racing
Radne
Freeline
KG
CRG
Dellorto
GTKart
SENZO
Righetti Ridolfi
KCSP
Wildkart
OTK
TM Racing
IAME
Freeline
AMV
Agip
Chante Clair
DENICOIL
ELF
FI.MO
Liqui Moly
Motul
OTK
RK
Wurth
Xeramic
KCSP
OTK
Xeramic
Agip
Liqui Moly
Wurth
FI.MO
RK
CZ 219
CZ 219 O-Ring
CZ 428
DID 219
DID 428
Regina 428
RK 219 O-Ring
Защиты цепи
Инструмент
Righetti Ridolfi
KCSP
Wildkart
Rotax
OTK
Tillett
TM Racing
CZ
DID
RK

Технология E-Tec

Используется данный вид технологий сравнительно недавно. Принцип действия аналогичен работе обычного звукового репродуктора. Именно поэтому E-Tec обозначаются как «репродуктивный впрыск». Изначально использовался только с моторами исключительно большой мощности – от 40 л.с. Принцип функционирования сравнительно прост – для работы форсунки вместо обычного соленоида применяется катушка Лоренца.

Применяемая схема отличается своей минимальной инертностью. Топливо начинает сгорать лишь после блокировки выпускного окна. Именно за счет этого удается избежать неполного сгорания – когда часть бензина, солярки просто вылетает в выхлопную систему. Таким образом, технология E-Tec не только позволяет сократить расход. Но и делает эксплуатацию более безопасной.

История

Компания была основана в 1920 году в Дрездене , Германия, как ROTAX-WERK AG. В 1930 году она была передана Fichtel & Sachs и перенесла свою деятельность в Швайнфурт , Германия. Производство было перенесено в Вельс , Австрия, в 1943 году и, наконец, в Гунскирхен , Австрия, в 1947 году. В 1959 году большая часть акций Rotax была приобретена находящейся в Вене компанией Lohner-Werke , производителем кузовов для автомобилей и железнодорожных вагонов.

В 1970 году Lohner-Rotax была куплена канадской Bombardier Inc. Бывшее отделение Bombardier, Bombardier Recreational Products , ныне независимая компания, использует двигатели Rotax в своих наземных транспортных средствах, личных водных судах и снегоходах .

Приложения

Снегоходы

Снегоходы Ski-Doo от Bombardier Recreational Products оснащены двигателями Rotax, включая двух- и четырехтактные, с турбонаддувом и без наддува, двух- и трехцилиндровые модели.

Самолет

Rotax поставляет авиационные двигатели для сверхлегких самолетов , легких самолетов и беспилотных летательных аппаратов .

Мотоциклы

Подразделение Can-Am компании Bombardier Inc., начиная с 1971 года, разработало линейку мотоциклов, оснащенных двигателями Rotax. Производство мотоциклов Can-Am было передано Armstrong-CCM Motorcycles в 1983 году, а производство закончилось в 1987 году.

Производители мотоциклов, использующие двигатели Rotax, будь то марки Rotax или марки OEM, включают Aprilia , BMW (серии F и G), Buell и KTM .

Компания Can-Am возобновила производство мотоциклов, выпустив серию дорожных трехколесных мотоциклов, начиная со Spyder и оснащенных двигателями Rotax. По состоянию на 2020 год существует три модели: Ryker использует 2-цилиндровый 600 ACE и 3-цилиндровый 900 ACE, Spyder F3 использует 3-цилиндровый 1300 ACE, а Spyder RT использует 3-цилиндровый 1330 ACE.

Личный гидроцикл

По состоянию на 2020 год все гидроциклы марки Sea-Doo от Bombardier Recreational Products оснащены четырехтактными трехцилиндровыми двигателями Rotax с наддувом и без наддува серии ACE (Advanced Combustion Efficiency).

Картинг

Компания представила двигатель Rotax MAX для картинга в 1998 году и начала проводить Rotax Max Challenge в 2000 году. Она также представила шины Mojo для картинга в 2006 году и смазочные материалы XPS в 2010 году.

Преимущества двигателей Rotax

Одним из важных достоинств моторов этого типа является реализованная в полной мере система ITC. Она позволяет:

· самостоятельно, в ручном режиме оптимизировать работы мотора;

· допускает установку электронного ограничения на производительность агрегата.

Достаточно воспользоваться приборной панелью на снегоходе, квадроцикле – для выбора одного из 3 режимов работы. Причем каждый имеет свои особенности. Например, стандартный – позволяет плавно стартовать, разогнаться без рывков. Крутящий момент будет ограничен на большой скорости. Альтернативой является использование режима ECO: он предполагает использование спокойного темпа движения, а также дает возможность сэкономить топливо.

D.E.S.S. – ключ новичка. С его помощью можно без труда наложить ограничение на максимально допустимую скорость движения. Особенно это актуально для новичков. Подобные системы применяются на квадроциклах, предназначенных для детей. Внушительная мощность достигается за счет системы прямого впрыска.

Основные достоинства всех без исключения моторов Rotax, предназначенных для использования на мотовездеходах и квадроциклах:

· являются одними из самых экологичных в своем классе;

· низкие обороты холостого хода;

· минимальный расход топлива;

· почти полное отсутствие выхлопных газов.

Благодаря применяемым технологиям обеспечивается сравнительно большой крутящий момент вне зависимости от оборотов.

SODI SR4 ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ

Обладая современным, спортивным и уникальным стилем, серия SR представляет новое поколение в дизайне картинга.

Разработанный для всех типов треков (закрытых и открытых), карт SR4 включает в себя лучшие характеристики, которые сделали успешными GT4 и GT4R, и предлагает совершенно новый дизайн, включающий современные и модные изгибы. SR4 оснащен новой «системой 3-х уровневого положения педали», которая проста в регулировке и обеспечивает большую гибкость и комфорт. Благодаря своему легкому весу и внешнему виду гоночного карта, SR4 очень высоко ценится пилотами, которые любят ощущения настоящей гонки, и менеджерами треков, которые ищут безопасный, надежный и простой продукт для продвижения своего бизнеса.

Легко настраиваемая система, которая гарантирует большую гибкость икомфорт. 3 позиции педали для лучшего положения при вождении.

«Генератор наклеек» Sodikart – это мощный и инновационный инструмент для персонализации вашего следующего набора наклеек.

Характеристики и опции

  • Все
  • Технологии
  • Эргономика
  • Безопасность
  • Другой
  • Практичный
  • Доступные двигатели

Чтобы уменьшить воздействие, избежать наезда и проби.

Компания Sodikart запатентовала «HEAD System» — систему больш�.

Легко настраиваемая система, которая гарантирует бо�.

Эта система останавливает пилота, если он ускоряется.

Система «Easy-fit» имеет регулируемый ремень, расположе�.

«Генератор наклеек» Sodikart – это мощный и инновационн�.

EMS позволяет быстро регулировать мощность двигателя .

EMS Racer предлагает возможность «виртуально» добавить �.

Кожух двигателя обеспечивает защиту от тепла, выделя.

Sodikart является первым производителем, который разраб�.

Sodikart предоставляет коробки противовеса, обеспечиваю.

Защитная дуга может предотвратить травмы в случае ав.

Светодиодный передний свет прикреплен к передней ча�.

Красный свет, прикрепленный к задней части карта, кот.

Цель системы «FAST CLIPS BRAKING SYSTEM» — сократить время, необх.

Цельная конструкция кузова специально разработана д.

Больше нет неконтролируемых пилотов на вашей трассе.

Бак разработан, чтобы предложить большую емкость и о�.

Шины, колеса и ступицы для вождения по льду

Сверх-тихий и эффективный выхлоп. Высоко или низко ра.

4-stroke single cylinder, air cooled

4-stroke single cylinder, air cooled

4-stroke single cylinder, air cooled

4-stroke single cylinder, air cooled — LPG

4-stroke single cylinder, air cooled — LPG

Габариты & Вес

Complies with the regulatory provisions of directive «machinery» 2006/42/CE and satisfied the requirements of the following reference documents :

  • NFS52-002
  • FFSA technical and safety rules for karting
  • CIK-FIA recommendations for leisure karting

Dimensions and weight

  • Length (L) = 1914 mm
  • Width (l) = 1332 mm
  • Height (H) = 670 mm
  • Height with roll-over bar (H1) = 1040 mm
  • Height with roll-over bar (H2) = 890 mm
  • Weight (Engine GX200) = 139 kg
  • Weight (Engine GX270) = 148 kg
  • Weight (Engine GX390) = 154 kg

Двигатель 582 ротакс характеристики

С 1960-го года двигатели Rotax на постоянных условиях поставляются на снегоходный конвейер. Поскольку эти двигатели специально разрабатывались для малой спортивной техники, можно быть уверенным, что они обладают необходимыми характеристиками. Руководство завода BRP-Rotax ясно понимает необходимость производства снегоходных двигателей, которые являются чрезвычайно экономичными и настолько экологичными, насколько возможно.

Rotax 600 ACE

Этот 60-сильный рядный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива EFI, является самым экономичным снегоходным двигателем из когда-либо созданных. И это также новый участник программы оптимизированной эффективности сгорания ACE (Advanced Combustion Efficiency).

Rotax 600 ACE

  • Беспрецедентная экономия топлива: 8 л/100 км
  • Запас хода до 500 км
  • Оптимизированная система сгорания + Уменьшение механического трения = Меньший компромисс между экономичностью и мощностью
  • Очень низкий уровень выбросов
  • Очень низкий уровень затрат на обслуживание

Rotax 800R E-TEC

Революционный прямой впрыск в 2-тактном двигателе — это сочетание мощности и экономичности, не имеющее аналогов. По сути, этот мотор обладает экономичностью двигателей серии 600, например E-TEC 600 HO.

Rotax 800R E-TEC

  • Беспрецедентная экономия топлива: от 12,3 л/100 км
  • Запас хода до 325 км
  • Практическое отсутствие дыма и запаха — особенно при запуске и на холостом ходу
  • Простой пуск, легкая рукоятка газа и режим автоматической консервации двигателя
  • Ровный холостой ход
  • Проверенная на моторах Evinrude технология прямого впрыска

Rotax 593 HO E-TEC

Двигатель Rotax 593 HO E-TEC был поставлен на конвейер в 2009 году и уже стал легендарным. Надежная система непосредственного впрыска топлива, построенная на основе технологии E-TEC BRP , и достигшая большого признания еще с подвесными лодочными моторами Evinrude. Оригинальная конструкция системы E-TEC не увеличивает вес снегохода. Конструкция двигателя та же, что применялась заводом Rotax еще на карбюраторных моделях и моделях с впрыском SDI, но технология E-TEC обеспечила ту же максимальную мощность, но без использования аккумулятора. Двигатель выдает мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы и обладает молниеносным откликом на нажатие курка акселератора.

Благодаря системе клапанов 3D RAVE, расход топлива и выбросы в атмосферу значительно снижены. Этот двигатель является по-настоящему самым экологичным двухтактным двигателем — его расход топлива и масла являются самыми низкими на рынке, что даже более безвредно для окружающей среды, чем большинство четырехтактных двигателей. На практике, двигатель E-TEC не имеет дыма и запаха и легко заводится в самый сильный мороз. Удобство эксплуатации двигателя E-TEC повышено за счет дополнительных сервисных функций – таких, как автоматическая консервация на летний сезон, всего за пару минут.

Rotax 1200 4-TEC

Двигатель Rotax 1200 4-TEC мощностью 130 л.с. специально разрабатывался для снегоходов. Его главными особенностями являются малый вес, хороший холодный запуск, низкие выбросы отработавших газов, широкий диапазон крутящего момента и мягкая работа двигателя. В нем применены самые современные технологии, которые внедряет Rotax на мототехнике под марками BMW, Aprilia и Buell.

Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива и его характеристика крутящего момента шире, чем у конкурирующих моделей двигателей. Существенная величина тяги присутствует уже на низких оборотах — 3000 об/мин. Огромная величина крутящего момента в распоряжении водителя на всем диапазоне оборотов (119 нм/7500 об/мин), которые гарантируют уверенное ускорение.

Rotax 1200 4-TEC идеален как для туристических, так и для спортивно-туристических снегоходов. Это один из самых экономичных двигателей на рынке снегоходов — его расход топлива составляет от 13 л/100 км. Характерными особенностями двигателя Rotax 1200 4-TEC также являются экологичность и приятный, басовитый звук, который показывает высокую мощность двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: