Замена шаровой опоры шевроле авео с умом: конструкция элемента подвески автомобиля
Рассматриваемый нами механизм состоит из небольшого количества компонентов, но на каждый из них в процессе эксплуатации машины ложится весьма серьезная нагрузка:
- Так называемый палец, представляющий собой толстый стальной стержень с шарообразным наконечником (именно благодаря последнему механизм и получил свое название);
- Такой же стальной корпус цилиндрической формы с двумя отверстиями – узким и широким;
- Два полиуретановых вкладыша, один из которых находится в чашке, удерживающей опору, а другой удерживает палец с другой стороны;
- Прижимная шайба с завальцовкой, удерживающая оба эти вкладыша;
- Резиновый гофрированный пыльник, обеспечивающий герметичность механизма. Понятно, что стопроцентную герметичность он обеспечить не в состоянии, но с защитой опоры от попадания в нее пыли и влаги, а также от возможных механических повреждений он справляется прекрасно.
ВНИМАНИЕ! Конструкция предельно простая, но замена шаровой опоры Шевроле Авео – дело далеко не самое простое. В первую очередь, это связано с тем, что со ступицей колеса соединяется не болтами и гайками, и равномерно запрессовывается в так называемой чашке
Мало того, что запрессовка должна быть идеально равномерной по всему периметру, но в этом деле нельзя ни перестараться, ни недотянуть.
Запрессуешь слишком туго – это будет препятствовать вращению колеса и способствовать скорейшему износу узла в целом; недотянешь – опять же, это приведет к люфту и быстрому выходу детали из строя и даже более того: недостаточно плотно закрепленный шар может выскочить из чашки.
Поэтому делать это самостоятельно, не имея ни соответствующего опыта, ни инструментов, не стоит. Только замена шаровых Шевроле Авео, произведенная в автосервисе, может быть по-настоящему качественной.
Что было использовано в процессе замены шаровых опор шевроле авео
- Набор ключей
- Домкрат и упор
- Молоток и зубило
- Съемник шаровых
- Электродрель с набором сверл по металлу
- Проволока для подвязки полуоси и суппорта
Нужны будут и новые шаровые опоры, а также болты с гайками и дополнительным метизом. Артикульный номер оригинальных шаровых — 96535089.
Параллельно с шаровыми есть смысл обслужить и другие элементы ходовой. Речь идет о наконечниках рулевых тяг, стойках стабилизатора и втулках стабилизатора. В некоторых случаях может потребоваться и замена амортизационных стоек. Дополнительно могут понадобиться наружные части ШРУСа.
Ходовая часть авто любит только комплексное обслуживание, поэтому владелец Chevrolet Aveo должен быть готовым к дополнительным финансовым затратам.
Снятие стойки стабилизатора:
Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески
ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!. Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху
Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.
Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.
Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.
Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.
Из-за чего может понадобиться внеплановая замена шаровой на авео: признаки износа
Если вы внимательно следите за техническим состоянием своего автомобиля, то поменяете шаровую превентивно, не дожидаясь, пока дело дойдет до серьезной поломки. О том, требуется срочная замена шаровой на Авео, можно догадаться при появлении следующих признаков:
- Появление характерного стука из-под колеса, что наиболее заметно при трогании с места и преодолении даже небольших препятствий – кочек и выбоин в асфальте;
- Возникновение люфта колеса. Чтобы его обнаружить, достаточно, установив машину на подъемник или даже домкрат, двумя руками покачать колесо. Если она действительно раскачивается, значит, проблема имеет место быть. Но вовсе не обязательно, что связано она именно с шаровой – точно так же ведет себя изношенный подшипник ступицы;
- Усиленная вибрация передней оси, передающаяся и кузову автомобиля, и в рулевую колонку;
- Гул, возникающий в передних колесах при движении автомобиля. Как правило, он поначалу присутствует лишь на определенной скорости. Но нужно понимать, что его исчезновение при увеличении или уменьшении скорости говорит об исчезновении проблемы. Вовсе нет: замена шаровой опоры Авео необходимо, и чем раньше эта операция будет произведена, тем больше шансов не довести дело до крайности.
По счастью, симптомы неисправности шаровой достаточны ярки для того, чтобы даже неопытный водитель смог их заметить. В противном случае колесо может выбить с оси прямо в процессе движения автомобиля – такие случаи хоть и редки, но все же случаются.
Причем, большинство из них, происходя на трассе, приводят к ДТП различной степени тяжести. Опытные специалисты автосервисов прекрасно это знают, а потому в процессе каждого планового ТО автомобиля проводят внимательный осмотр состояния этих узлов.
При малейшем подозрении на люфт необходима замена шаровых на Шевроле Авео.
ВАЖНО! Как правило, проблемы с этими узлами начинаются не ранее, чем к середине второй сотни тысяч км. пробега машины
Но у любителей погонять по бездорожью шаровые могут заявить о себе и раньше – все зависит от того, насколько бережно хозяин эксплуатирует свою машину.
Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › замена шаровых опор на авео т300
И так, после покупки, сразу обратил внимание что где-то что-то подстукивает… Стучало немного странно, по прямой на любой скорости посторонних звуков не было, стучало при повороте направо и когда едешь накатом-был странный переодический скрежет.Загнал на яму и начал пинать по колесам осматривать подвеску. Заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге:
Заводские шаровые держатся на стальных заклепках в рычаге:
Долбанные СТАЛЬНЫЕ заклепки Подумав, решил не извращаться, а снять рычаг целиком и на месте препарировать.
Для этого поднял машину одной рукой домкратом, снял колесо, немного опустил машину, что бы тормозной диск уперся в заранее подложенный деревянный брус, тем самым сжав пружину и убрав напряжение с ягодиц рычага (рычаг занял горизонтальное положение).
Дальше открутил два болта рычага, которыми он крепится к подрамнику.
Открутил болт фиксирующий палец шаровой, что бы разжать напряженные ягодицы уши крепления, вбил кусок отпиленой отвертки.
Дальше все просто, выбил палец шаровой и вынул рычаг!
Что бы снять шаровую с рычага нужно избавиться от заклепок, берем в руки пиво болгарку и долго и нудно срезаем. Срезать нужно не со стороны самой шаровой, а со стороны рычага, так как заклепки в отверстиях стоят в распор — просто так они не выйдут. Срезав шляпки, пришлось вбивать тонкое зубило между шаровой и рычагом и только тогда, кое как, снял!
Новые брал фирмы CTR по 650р., болты пришлось брать отдельно (в комплекте не идут). Собрать оказалось проще, прикрутил шаровую, засунул рычаг, вставил палец, затянул его, помогая ломом — вставил болты рычага и закрутил.
Слева, шаровая была в ужаснейшем состоянии, даже от руки сильно люфтила, правая — как новая! Как и ожидалось — все стуки пропали!
Когда требуется менять шаровые опоры на шевроле: определяем износ деталей
В процессе использования автомобиля система подвески постоянно испытывает колоссальные нагрузки, существенно снижая эксплуатационный ресурс шаровой опоры. Среднестатистический срок выработки детали на Шевроле Авео составляет 50-60 000 км пробега, после чего обязательно требуется замена.
Также деталь может раньше выйти из строя в случае эксплуатации на дорогах с недостаточным качеством покрытия или при перевозке тяжелых грузов. Распространенными причинами износа шаровой опоры являются случаи:
- Повреждения гофрированного пыльника, что приводит к попаданию влаги и мелких абразивных частиц, влекущих к коррозии и стачиванию детали;
- Регулярных наездов на препятствие или сильных ударов по подвеске при езде по выбоинам, в результате чего снижается прочность метала элементов подвески;
- Возможного заводского брака, последствия которого проявляются спустя 3-7 000 км пробега характерным скрежетом или ударами в районе колеса.
Чтобы своевременно диагностировать скорый выход из строя детали требуется взять за правило проводить полный осмотр ходовой части автомобиля каждые 15-20 000 км пробега. Также выявить неисправность шаровой опоры можно отслеживания поведение автомобиля – деталь немедленно подлежит замене в случае:
- Эффекта виляния передних колес при прямолинейном движении. Обратной стороной данного случая является излишняя вибронагруженность рулевого колеса в случае отсутствие гидроусилителя на автомобиле;
- Неравномерного стачивания протектора на покрышках при условии правильно настроенного развала;
- Наличие посторонних звуков или ударов в районе колеса во время поворотов или проезде препятствий.
Для увеличения эксплуатационного ресурса деталей также рекомендуется во время диагностики ходовой части заменить гофрированные пыльники и провести смазку деталей. Обслуживание шаровой опоры можно провести в домашних условиях без использования дополнительного оборудования – не стоит откладывать диагностику, пренебрежение проблемой только увеличивает стоимость дальнейшего ремонта.
Замена Сцепления на Т — Chevrolet Aveo клуб
Чтобы погасить колебания от кручения в тот момент, когда происходит подключение сцепления, на ведомом диске монтируются демпферы и четыре цилиндрических пружины.
Ступица на ведомом диске шлицами входит и присоединяется к первичному валу на коробке передач.
Гидравлический привод сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti включает в себя главный и рабочие цилиндры сцепления, соединенный замена сцепления шевроле авео т300. Как заменить главный цилиндр сцепления chevrolet aveo В гидравлическом приводе используется тормозная жидкость, это обеспечивается с помощью объединения бачка главного замена сцепления шевроле авео т300 цилиндра с бачком гидропривода на сцепление.
Главная особенность сцепления с гидравлическим приводом на автомобилях Chevrolet Lacetti состоит в том, что подшипник выжимной и цилиндр рабочий привода выключения сцепления объединены в одном узле. В связи с этим уменьшается количество составных частей гидравлического привода, но заметно усложняется процесс работы по замещению рабочего цилиндра — для его выполнения придется произвести демонтаж коробки передач.
Для определения неисправностей сцепления есть несколько характерных симптомов, например, сцепление начинает пробуксовывать, работает не правильно, в системе сцепления появляются шум и скрипы во время нажатия на педаль, присутствует отдача в педаль, сцепление ведет или появляются рывки при работе. Можно сразу обозначить несколько возможных причин появления неисправностей: Выход из ситуации прост, можно разобрать сцепление и заменить только изношенный элемент, но весь процесс достаточно долгий и трудоемкий, потребуется произвести демонтаж подрамника, рулевой рейки и некоторых элементов подвески, поэтому рекомендуется производить замену сцепления в сборе.
Для проведения самостоятельной замены сцепления вам потребуется Набор из гаечных ключей. Инструмент для демонтажа коробки передач. Оправка центровочная для ведомого диска. Как произвести замену сцепления на автомобиле Chevrolet Замена сцепления шевроле авео т300 Снимите клемму минусового заряда от аккумулятора.
Снимите коробку переключения передач. Проведите осмотр лепестков на центральной пружине корзины сцепления, на них не должно присутствовать следов повреждения и чрезмерного износа. Если выявлены указанные дефекты, то следует заменить корзину сцепления на новую.
Вкрутите один болт, которым ранее крепилась коробка к двигателю, и произведите, таким образом, фиксацию маховика от возможного замена сцепления шевроле авео т300.
Воспользуйтесь монтажной лопаткой и при помощи накидного или торцевого ключа на 11 открутите 6 болтов, которыми крепится корзина к маховику. Извлеките корзину и диск сцепления. Осуществите проверку глубины утапливания головок заклепок, с помощью которых производится крепление фрикционных накладок на диске сцепления.
Нормальной величиной будет являться 0,3 мм.
Во время эксплуатации автомобиля фрикционные накладки на ведомом диске подвержены износу. Если не замена сцепления шевроле авео т300 своевременную замену данного элемента, то заклепки из металла оголяться и будут соприкасаться с поверхностью корзины и с поверхностью маховика, а это приведет к появлению на этих деталях рисок и борозд.
В таком случае, при появлении на корзине и на маховике такого рода деформации потребует их скорой замены.
Осмотрите демпферные пружины вращательных колебаний, на них не должно быть трещин. При наличии повреждения пружин, ведомый диск придется заменить. Осуществите проверку корзины сцепления на предмет износа.
Нажимной диск потребует замены, при условии достижения степени изношенности больше 0,2 мм. Очистите и обезжирьте маховик. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
Поместите оправку с одетым на нее ведомым диском в отверстие, которое располагается по центру маховика. Осуществите установку корзины на маховик и закрутите поочередно болты крепления с усилием 15 Нм. Когда будете осуществлять затяжку болтов, производите фиксацию маховика от поворотов, как это было сделано ранее.
Извлеките из замена сцепления шевроле авео т300 центрующую оправку. Далее, осуществите установление всех деталей, снятых в процессе работ, в последовательности обратной снятию.
Квалифицированная замена шаровой опоры шевроле авео на сто
Сказать, что шаровая опора является важнейшим элементом передней подвески автомобиля, было бы преувеличением – ходовая часть современных авто содержит множество элементов и почти все они жизненно необходимы.
И рассматриваемый нами компонент относится к их числу. Благодаря ему передние колеса имеют возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости, обеспечивая тем самым изменение траектории движения транспортного средства.
Передняя подвеска вообще имеет более сложную конструкцию, в отличие от задней, передние колеса на большинстве легковых авто являются еще и ведущими, так что неудивительно, что именно она доставляет владельцам авто больше всего хлопот.
Замена шаровой опоры на Шевроле Авео: пошаговая инструкция для начинающих механиков
Процедура установки новой шаровой на Авео не является сложной, однако требует тщательного соблюдения инструкции – в противном случае время ремонта существенно увеличится. Для замены комплектующих в домашних условиях потребуются гаечные ключи или накидные головки, плоская и крестообразная отвертки с длинным корпусом, домкрат, пассатижи и деревянный молоток. Вся процедура займет не более часа времени на каждую сторону и осуществляется следующим образом:
Перед процедурой обслуживания важно подготовить автомобиль к ремонту. Рекомендуется промыть ходовую часть и колесные диски, а также запарковать машину на ровной площадке, что значительно увеличит комфорт при работе
Далее устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса транспортного средства и передвигаем селектор КПП на первую или заднюю передачу;
Теперь поддомкрачиваем переднюю сторону автомобиля и раскручиваем баллонным ключом болты на колесе, поле чего извлекаем изделие. Перед подъемом автомобиля важно обеспечить автомобилю устойчивость, чтобы во время выбивания шаровой домкрат не вылетел с-под машины: для этого требуется подложит деревянную доску под опору домкрата и установить деревянный брус под лонжероны двигателя;
Затем берем ключи на «14» и «19», и ослабляем стопорную гайку, попутно откручиваем фиксатор рулевой тяги. Берем молоток и аккуратно постукиваем по поворотному кулаку, чтобы освободить тягу;
Теперь снимаем старый наконечник и монтируем новую деталь к стопорной гайке, после чего устанавливаем кулак и зажимаем деталь стопорной гайкой, фиксируя элемент;
Откручиваем гаечным ключом фиксирующее крепление шаровой опоры. При затруднительном демонтаже крепления требуется залить жидкостью типа WD-40, после чего оставить конструкционный узел окисать от налета на 20-30 и повторить процедуру заново;
После снятия фиксатора шаровой опоры, аккуратно выбиваем деталь деревянным молотком. Если молот из метала, то в место удара требуется подложить деревянную дощечку для смягчения удара – важно не повредить шаровую;
Далее берем новую шаровую опору и вставляем основанием в нижний кулак, закручиваем фиксирующие гайки по периметру и собираем всю конструкцию в обратном порядке по данной инструкции.
Аналогичная процедура проводится со второй стороной переднего моста автомобиля. Помните, производитель рекомендует менять шаровые опоры парой, что позволит увеличить эксплуатационный ресурс остальных узлов автомобиля, а также повысит безопасность при использовании транспортного средства. Также во время поиска комплектующих желательно отдавать предпочтение оригинальным деталям или аналогам, рекомендуемым производителем.
При соблюдении инструкции замена шаровой опоры не доставит излишних трудностей даже без наличия практических навыков в ремонте иномарок, однако позволит существенно сэкономить на обслуживании автомобиля. Станции техобслуживания в среднем берут примерно половину стоимости от цены детали за установку комплектующих, плюс дополнительные траты за диагностику ходовой части.
Замена шаровой опоры в chevrolet aveo (шевроле авео) своими руками
Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками заменить шаровую опору на автомобиле Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Пробег на момент замены детали 173 тыс.км.
Шаровая опора у нас стоит на заклёпках, их можно высверлить. Для того чтобы подобраться к ним с дрелью, придётся проделать некоторую лишнею работу по разборку. Если шаровая у вас уже менялась и стоит на болтах, то работа будет попроще.
Для удобного доступа, откручиваем привод:
Отжимаем колодки через технологическое отверстие, чтобы потом мы смогли снять суппорт. Выкручиваем болты крепления суппорта:
После снятия суппорта подвешиваем его за детали подвески или подкладываем под него что-нибудь, главное чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Выкручиваем болт крепления шаровой:
Крестовой отвёрткой открутим фиксаторы тормозного диска:
После этого снимаем его. Если под рукой нет специального съёмника для шаровых опор, можно воспользоваться двумя молотками:
Стойку отводим в сторону, подставляем какой нибудь предмет для фиксации. Привод можно поднять вверх и чем нибудь подвязать. Под рычаг подставляем домкрат. Накерним клёпки и высверливаем сначала маленьким сверлом, затем двумя немного побольше:
Теперь заклёпки можно выбить зубилом, сверху и снизу:
Старая шаровая опора снята, стояла там CTR, новую купили аналогичной фирмы, крепить мы её будем уже при помощи болтов. Сборку производим в обратной последовательности.
Резервное видео как заменить шаровую опору в Chevrolet Aveo:
Прочитано раз: 481; За сегодня: 1
Замена заднего амортизатора
Задние амортизаторы меняются только парами, поскольку это наиболее выгодный вариант и во избежание из износа.
Перейдём непосредственно к процессу замены задних амортизаторов на Chevrolet Aveo T300. Для этого нам понадобится около часа свободного времени и ключи на 6, 15 и 18. Рассмотрим пошаговую инструкцию:
- Первым делом поддомкрачиваем заднюю части, и снимаем колесо. Стоит убедиться, что автомобиль зафиксирован нерушимо, это влияет на безопасность выполнения работ.
- Под задний рычаг необходимо установить опору, чтобы вывесить задний рычаг.
- Откручиваем нижний болт крепления амортизатора, и вынимаем его освободив.
- Переходим к верхней части крепления, и выкручиваем два болта крепления опоры к кузову.
- Теперь можно вынуть амортизатор из автомобиля.
- При необходимости замены отдельных деталей можно разобрать амортизатор.
- Устанавливаем новый амортизатор, прикручиваем сначала верхние крепления, а потом и нижний болт крепления.
С другой стороны, амортизатор меняется по той же технологии.
Выбор заднего амортизатора
Задние амортизаторы газовые, и левый, и правый — они одинаковые по данным каталожный номер. Артикул заднего амортизатора Chevrolet Aveo T300 производства General Motors — 950 77491. Как и в случае с передними амортизаторами, задние имеют ряд аналогов, которое можно устанавливать на автомобиль без особых проблем.
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Шевроле Авео почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.
Два диска и подшипник — комплект сцепления.
Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Авео:
- В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.
Для замены сцепления, необходим демонтажкоробки переключения передач (КПП).
Откручиваем болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть сцепление. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Авео необходимо менять полностью.
Чтобы снять сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
Откручиваем болты крепления корзины, чтобы начать процесс демонтажа.
Комплект нового сцепления фирмы «VALEO» (рекомендуем из не оригинала).
Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
Устанавливаем КПП в обратной последовательности (крепеж, шарниры, электро разъемы и т.д.)
Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
После установки следует проверить работоспособность узла.
Инструкция по замене составляющих сцепления
Для начала необходимо извлечь из подкапотного пространства коробку переключения передач. Ремонт своими руками Вам ремонт газель своими руками, Замена сайлентблоков не. Это очень долго и я это опишу в другой статье. Шевроле Авео — ремонт рулевой рейки своими руками. Но если в двух словах, то необходимо установить опоры на двигатель и после демонтажа всех кронштейнов и патрубков с болтами, извлечь коробки с напарником (она очень тяжелая).
- После демонтажа коробки передач разобрать её и внутри перед нами корзина сцепления.
- Извлечь все возможные детали сцепления, включая выжимной подшипник и привод скорости.
- Оценить состояние всех деталей. На ведомых и нажимных дисках не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, отсутствия деталей, тяжести передвижения пружин и большой выработки – не задумываясь заменить детали. Вы должны понимать, что если деталь доживает последние дни, то её обязательно нужно заменить, так как все равно рано или поздно придется разбирать коробку переключения передач, доставать её и демонтировать сцепления. Замена сцепления а/м Chevrolet. Замена сцепления на а/м Шевроле. на Шевроле Авео своими руками. Чтобы избежать повторных мучений – легче изначально все заменить новым. Это и увеличит ресурс жизни коробки и сцепления, и сократит ваше личное время.
- Установить новый выжимной подшипник.
- Установить новый ведомый диск.
- Установить новый нажимной диск.
- Проверить герметичность проводов привода скорости.
- Загерметизировать коробку, когда соберете сцепление.
- Установить коробку переключения передач в обратной снятию последовательности.
- Все еще находясь на подъемном боксе, проверить поведение сцепления и коробки, включая передачи и прокручивая колеса вручную (тут опять понадобится помощник/напарник).
- Опустить автомобиль и залить масло в коробку.
- Если все работает как положено, а проблемы со сцеплением пропали – замена прошла успешно.
Я настоятельно рекомендую все, что касается трансмиссии и сцепления ремонтировать вместе с автомеханиками. Замена сцепления на Нива Шевроле своими руками…. РЕМОНТ КПП ГАЗель (замена Ручка рычага кпп своими руками #25 замена сайлентблоков не. Есть большая вероятность нанести вред автомобилю и еще больше вложить денег, чем изначально попросят на СТО. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.
Процесс замены шаровых опор chevrolet aveo
- Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Включаем стояночный тормоз.
- Ослабляем колесный крепеж.
Снимаем колесо, предварительно приподняв переднюю часть авто домкратом. Не забудьте подложить упор под Chevrolet Aveo.
Демонтируем тормозной диск. Вначале нужно выкрутить потайной винтик.
- Поджимаем рычаг подвески домкратом.
- Высверливаем заклепки сверлом небольшого диаметра (Ø 5 мм).
При помощи зубила и молодка срезаем шляпки заклепок.
- Сверлом на 7 высверливаем стержни заклепок. Если стержни не выйдут из посадочных мест, то необходимо выбить их наставкой.
- Вынимаем изношенную шаровую опору.
Ставим на место старой новую шаровую. На место заклепок устанавливаем болтовой крепеж с гайками. Допускается использование шайб, гроверов и контргаек.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеописанные процедуры на обратной стороне.