Свечи фольксваген поло седан: замена

Описание замены свечей на Фольксваген Поло

Для замены свечей зажигания на автомобиле Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

Отщелкнуть два фиксатора декоративной крышки двигателя

В холодное время следует проявлять осторожность, чтобы не повредить пластиковые защелки

  • Взять новую свечу зажигания. Опустить ее к свечному колодцу. Закрутить ее с моментом 25 Н·м. Недостаточное усилие при затягивании свечи может привести к ее выстрелу в капот во время работы двигателя. Перетяжка способна привести к повреждениям резьбы посадочного отверстия в головке блока цилиндров.
  • Смазать катушку зажигания специальной смазкой. Это снизит риск электрического пробоя и уменьшит влияние влажности окружающей среды.

  • Опустить катушку зажигания в свечной колодец. Отцентровать ровно над свечой. Надавить сверху с небольшим усилием. Наличие щелчка проинформирует водителя о успешной установке катушки зажигания на место.
  • При необходимости аналогичным образом установить остальные свечи.
  • Смонтировать декоративную крышку двигателя на место.

Оригинальные свечи зажигания Поло Седан

Отвертка плоская. Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали. Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку.

Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки volkswagen polo sedan какие свечи нужны под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию. После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами. Volkswagen polo sedan какие свечи нужны этого все катушки зажигания можно убрать.

Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания

Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла

Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия.

голоса

Рейтинг статьи

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ниже представлены классические свечи трех фирм. Замена свечей Поло Седан Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс. Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту. Сняли крышку, добрались до катушек. Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев. Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания. Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ.

Теперь поочередно выкручиваем свечи. Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем. Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места. Это интересно: Свечи на volkswagen polo главного цилиндра сцепления ВАЗ Ставим крышку двигателя на место. Свечи на volkswagen polo, свечи поменяны.

Представительство DENSO

На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. Когда необходимо менять свечи на Поло Седан Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых км. Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность свечи на volkswagen polo детали системы зажигания, такие как: Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи многое может рассказать цвет нагарамасляных пятен и конечно, же зазора.

Советы свечи на volkswagen polo замене свечей на Поло Седан После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом свечи на volkswagen polo свечные колодцы.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод. Необходимые инструменты и материалы для замены свечей Полный список то, что необходимо для работы: Каталожные номера материалов для замены: Паста смазочная VAG арт.

Цена запчастей актуальна на лето го года для Москвы и области. Свечи на volkswagen polo Polo Sedan 1. Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом: Слишком низкая цена должна настораживать.

У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное сверху. M — компактный тип. P — проекционный изолятор. R — резисторный тип. U — поверхностный или полу-поверхностный разряд.

Z — индукционный резистор.

A — специальный дизайн. B — свечи на volkswagen polo дизайн. C — боковой электрод с малым углом. CM — компактный тип, малый боковой электрод. E — центральный электрод V-формы. ES — стандартный центральный электрод на уровне резьбы. F — конусная посадка. G — никелевый центральный электрод.

Свечи зажигания поло седан — оригинал или аналоги — что лучше?

G-G — медная сердцевина бокового электрода. GV — золото-палладиевый свечи на volkswagen polo электрод V-формы. K — двойной боковой электрод. L — половина калильного числа. LM — специальный компактный тип. M — двойной боковой электрод для двигателя Mazda Rotary.

N — специальный боковой электрод. P — платиновый электрод премиум. R — специальный боковой электрод. S — стандартный центральный электрод.

T — тройной боковой электрод. U — полуповерхностный разряд. V — золото-палладиевый центральный электрод. Фото скачал в интернете В отличие от многих других расходников — на свечах оригинальный артикул VW выгравирован, а не свечи на volkswagen polo.

Это только предположение.

На другом боку выгравировано Japan. Bosch Bosch Свечи зажигания для Поло Седан — какие лучше?

Тем более, они не намного дороже от штатных свечей. Когда менять свечи зажигания По регламенту ТО Свечи на volkswagen polo Седан замену свечей нужно производить через каждые 60 тыс. Свечи с платиновыми или иридиевыми электродами могут отхаживать до 80 — 90 тыс. При установке подобных свечей зажигания рекомендуется после пробега 60 тыс.

Инструкция полезна? Смазать катушку зажигания специальной смазкой.

Артикулы свечей

Производитель советуют пользоваться оригинальной продукцией с ниже приведенными показателями:

  • С искровым зазором от 1,0-1,1 мм.
  • С размером резьбы M 14×1,25.
  • С калильным числом 6-7.
  • С диной резьбы 19 мм.
  • И моментом затяжки – 25 Нм.

Допускается использование аналоговой продукции, к ним относятся следующие изделия мировых производителей:

Наименование Артикулы
VAG (оригинал) 101 905 617 C
Bosch 0 242 236 565, 0 242 236 566
NGK 5960
Denso KJ20DR-M11
NKG BKUR6ET-10

Это проверенные временем компании, давно поставляющие товар на российский автомобильный рынок. У них минимум рекламаций и разумная ценовая политика.

Что рекомендует завод?

На конвейере двигатели оснащаются свечами с двумя артикулами: 101905617C или 04C905616A . Это оригинальные запчасти, которые иногда сложно найти на полках магазинов. Оба варианта подходят для замены, отличаются только калийным числом и длиной резьбы.

Аналоги

Прямой аналог – свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).

Наиболее близкими моделями являются японские свечи NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикулом 0241135515

Это усреднённые параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:

  1. На серию CWVA и CWVB устанавливаются никелевые свечи с одним боковым электродом. Изготовитель использует детали с артикулами 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу, затягивать её нужно моментом 23 Нм.

Свечи Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производятся в Китае).

Оригинальные свечи VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от поддельных изделий (слева на фото).

Отличия категорий представленных свечей представлены в таблице.

№свечи Марка ДВС Диаметр резьбы, мм Зазор, мм Калильное число Сопротивление
04C905616, 04C905616A CWVA, CWVB 12 1.0 6 / 7 1 кОм
101905601F, 101905617C CFNA, CFNB 14 1.1 6 1.2 кОм

Двигатели АЕН, AKL, APF, AUR

6. Извлеките пробки (стрелки) из крышки А двигателя с помощью отвертки (рис. 2.15).

7. Открутите крепежные гайки (стрелки) и снимите крышку А двигателя (рис. 2.16).

8. Извлеките пробки из второй крышки двигателя и открутите крепежные гайки (стрелки) и снимите крышку (рис. 2.17).

9. Отсоедините высоковольтные провода (стрелки) от свечей зажигания с помощью ключа Т10029 (рис. 2.18). Наружные стрелки (левая и правая) направлены к непоказанным на рисунке свечам зажигания.

10. Выкрутите свечи с помощью ключа 3122 В (стрелка) для свечей зажигания (рис. 2.19).

11. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Свечи представляют собой обычный расходный материал, который осуществляет стабильную работу двигателя. Конкретно свечи зажигания помогают автомобилю запуститься зимой.

Неисправные свечи будут перечить процессу запуска даже при температуре – 5. Проблемный запуск и снижение мощности – причина замены свечей, в первую очередь.

Строение свечи довольно простое, ведь размер их не превышает размеры указательного пальца обычного человека. Своевременная замена приводит к заметной экономичности топлива, к увеличению компрессии и к легкому запуску двигателя в холодную пору.

Топ-3. Bosch FR7HC+

Рейтинг (2021): 4.27

Лучшее сочетание цены и качества

Свечи зажигания Bosch FR7HC+ отличаются высоким качеством сборки, а также имеют лучшее сочетание стоимости и продолжительности эксплуатационного срока.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 239 руб.
    • Страна: Германия
    • Материал электрода: иттрий/никель
    • Зазор, мм: 0.9
    • Калильное число: 7
    • Ресурс: 60000 км

В поиске аналогов свечей зажигания для седана Фольксваген Поло многие автолюбители останавливают свой выбор на модели от Бош FR7HC+. При недорогой стоимости она отличается надежностью и долговечностью, к тому же бренд хорошо проверен временем. Лучшее качество воспламенения воздушно-топливной смеси обеспечивается иттриевым сплавом, которым легирован центральный электрод. Ему же свечи обязаны износостойкостью. Владельцы отмечают, что после замены повышается устойчивость оборотов на холостом ходу и ощутимо снижается расход бензина, что говорит об идеальной совместимости с двигателем 1.6 л. Ввиду доступной стоимости и широкого распространения, товар часто подделывают, поэтому найти настоящий оригинал бывает непросто.

Плюсы и минусы

  • Качественное исполнение
  • Увеличенный срок службы

Много подделок

Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания — неотъемлемая часть любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто неисправность седана Фольксваген Поло связана со свечами зажигания. Если двигатель рвется, происходит потеря мощности, двигатель не работает исправно, увеличивается расход топлива, поэтому в первую очередь необходимо проверить его состояние.

В конце концов, обратная сторона плохой детали — нерабочая свеча зажигания

это может привести к выходу из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также к увеличению выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все производители автомобилей рекомендуют менять их в среднем после 15000 километров пробега. Обычно для седана Polo он составляет 30 тыс. Км при использовании только бензина и 10 тыс. Км на дизельном топливе.

Для автомобильных двигателей используйте свечи зажигания, такие как VAG10190560F или аналогичные, предлагаемые другими производителями.

Для замены свечей зажигания в Фольксваген Поло есть две причины:

  1. Пробег от 30 тыс. Км и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания автомобиля).
  2. Типичные неисправности двигателя (плавающий холостой ход, холодные двигатели и т.д.).

Проверки технического состояния следует проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль приобретен без гарантии и в наличии есть все необходимые инструменты, замену и осмотр можно произвести самостоятельно.

Для начала нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Ключ на 16 свечей, длина 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить при холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей необходимо очистить, чтобы в камеру сгорания не попал мусор.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

Подробное описание того, как самостоятельно заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло Седан. После всех подготовительных работ снимаем с двигателя защитный пластиковый кожух. Его защелки расположены как с левой, так и с правой стороны и открываются при нормальном давлении. Под крышкой вы можете увидеть четыре катушки зажигания и провода низкого напряжения. Чтобы добраться до свечей, нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно снимают специальным инструментом, но, как правило, такое приспособление есть только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки

Для этого острым концом отвертки просуньте под деталь и осторожно приподнимите всю конструкцию

После того, как все катушки вытащены со своих мест, с них нужно удалить нити. На площадке катушки есть зажим, при нажатии на него можно снять клемму с помощью проводов.

После этого можно снять все катушки зажигания. Проверить контакт между катушкой и вилкой. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, так как это может привести к выходу из строя вилки, в противном случае это приведет к выходу из строя катушки.

Затем при помощи свечного ключа зажигаем свечи одну за другой

Здесь тоже стоит обратить внимание на их состояние

Изделие считается таким, на поверхности которого нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. При обнаружении таких симптомов необходимо принять ряд мер для определения неисправности.

Это может быть выдувной клапан, приводящий к низкому сжатию. Также проблемы могут возникнуть в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей зажигания производится в обратной последовательности. Из рекомендации следует отметить, что их следует оборачивать вручную, а не ошейником или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь выходит из потока.

можно услышать и исправить. Для этого необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затяжки требуется момент 25 Нм. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу цилиндра.

Что потребует капитального ремонта.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней подключаются остальные провода. Все терминалы необходимо размещать строго в тех местах, где они находились. Если настройка неправильная, зажигание автомобиля может выйти из строя.

Если следовать простым рекомендациям, то с заменой свечей сложностей возникнуть не должно. Этот ремонт несложный и может производиться как в гараже, так и на природе. Самозагрузка не только снизит затраты на оплату труда специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как затрудненный запуск двигателя, потеря мощности и большой расход топлива.

Как Заменить Свечи На Фольксваген Поло Седан

Свечи зажигания являются важной частью любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя

Срок службы зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные добавки.

Зачастую неисправность седана Volkswagen Polo связана с свечами зажигания. Если двигатель бросается, происходит потеря мощности, двигатель работает неправильно, расход топлива увеличивается, тогда, прежде всего, необходимо проверьте их состояние.

В конце концов, отрицательным фактором дефектной части является то, что неработающая свеча

может вызвать отказ нейтрализатора выхлопных газов, а также увеличить коэффициент выбросов бензина и токсичных веществ в атмосферу.

необходимо постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тысяч километров. пробег. Как правило, для седана Polo. это 30 тыс. Км, используя только бензин и 10 тыс. Км. с газовым топливом.

Для автомобильных двигателей используйте свечи, такие как VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Есть две причины замены свечей зажигания в Volkswagen Polo:

  1. Пробег от 30 тыс. Км. и более (эти цифры указаны в правилах обслуживания транспортных средств).
  2. Типичные неисправности двигателя («плавающий» холостой ход, холодные двигатели и т. Д.).

Обследования технического состояния должны проводиться в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль покупается без гарантии и доступны все необходимые инструменты, замена и осмотр могут выполняться независимо.

Во-первых, вам нужно подготовить все необходимые инструменты:

  1. Свечной ключ для 16-ти длинной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы должны выполняться на холодном двигателе. Предварительно, поверхность всех деталей должна быть очищена, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания

Подробное описание как самому заменить свечи

зажигания наVolkswagen Polo Sedan . Согласно сервисной книжке они.

После всех подготовительных работ снимите пластиковую защитную крышку с двигателя. Его защелки расположены с обеих сторон влево и вправо и открыты с обычным давлением. Под крышкой вы можете видеть четыре катушки зажигания

вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, вам нужно удалить все эти детали.

Катушку обычно удаляют специальным инструментом, но, как правило, это устройство находится только в технических службах. Поэтому для удаления используйте простую отвертку с плоским лезвием. Сброс начинается с первой катушки

Для этого используйте острый конец отвертки, чтобы скользить под деталью и осторожно поднимите всю конструкцию вверх

После того, как все катушки вырваны из своих мест, им необходимо снять провода с них. На катушечной подушечке есть зажим, когда вы нажимаете его, вы можете удалить терминал с помощью проводов.

После этого все катушки зажигания могут быть удалены. Проверьте место контакта катушки и вилки. Если соединитель окислен или загрязнен, его следует очистить, поскольку это может быть причиной отказа вилки, иначе это приведет к отказу катушки.

Затем, с помощью свечного ключа, мы поочередно включаем свечи зажигания

Здесь тоже следует обратить внимание на их состояние

Заготовка считается одной, на поверхности которой нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла. Если такие признаки обнаружены, то для определения неисправности следует принять ряд мер.

Это может быть сгоревший клапан, что приводит к низкому сжатию. Проблемы могут также возникать в системе охлаждения или масляном насосе.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации следует отметить, что они должны быть обернуты вручную, а не ошейником или другими вспомогательными устройствами. Если часть идет не по потоку.

ее можно почувствовать и исправить. Для этой цели необходимо вернуть свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Для затягивания необходимо момент 25 Н · м. Чрезмерное затягивание может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре.

Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставлена ​​перед щелчком характеристики, затем к ней присоединяются остальные провода. Все терминалы должны быть размещены строго в местах, где они были. Если установка неверна, может произойти сбой зажигания автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудности с заменой свечей не должны возникать. Этот ремонт прост и может выполняться как в гараже, так и на улице. Самозаряд не только снизит затраты на оплату специалистов, но и избавит вас от таких проблем, как сложный запуск двигателя, потеря мощности

и высокий расход топлива.

Что рекомендует завод?


Оригинальная свеча зажигания 04C905616A.


Оригинальная свеча зажигания 101905617C. На конвейере двигатели оснащаются свечами с двумя артикулами: 101905617C или 04C905616A. Это оригинальные запчасти, которые иногда сложно найти на полках магазинов. Оба варианта подходят для замены, отличаются только калийным числом и длиной резьбы.

Аналоги

Прямой аналог – свечи NGK5960 (стоят примерно в 2 раза дешевле).

Наиболее близкими моделями являются японские свечи NGK5960 (или ZFR6T-11G), немецкие запчасти Bosch с артикулом 0241135515

Это усреднённые параметры, при выборе важно обращать внимание на конкретную модификацию двигателя:

  1. На серию CWVA и CWVB устанавливаются никелевые свечи с одним боковым электродом. Изготовитель использует детали с артикулами 04C905616A или 04C905616D. Немецкие аналоги с такими же характеристиками обозначаются Y7LER02. Чтобы не сломать свечу, затягивать её нужно моментом 23 Нм.

    Свечи Y7LER02 от немецкой компании Bosch (производятся в Китае).

  2. Двигатели CFNA и CFNB оснащаются свечами 01905617C или VAG 101905601F. Внешне они не отличаются от предыдущих, но закручиваются моментом 28 Нм.

    Оригинальные свечи VAG 101905601F (справа на фото) имеют более толстый центральный электрод, в отличие от поддельных изделий (слева на фото).

Отличия категорий представленных свечей представлены в таблице.

№свечи Марка ДВС Диаметр резьбы, мм Зазор, мм Калильное число Сопротивление
04C905616, 04C905616A CWVA, CWVB 12 1.0 6 / 7 1 кОм
101905601F, 101905617C CFNA, CFNB 14 1.1 6 1.2 кОм

Что лучше?

Как показывает практика, оригинальные свечи всегда дорогие, цена на запчасти часто бывает искусственно завышенной.

Если покупать аналоговые детали, можно сэкономить в 1,5-2 раза и не прогадать в качестве.

Кроме того, некоторые бренды выпускают свечи иридиевыми электродами, которые потребуют замены только через 90 тыс. пробега. Эти характеристики нужно смотреть на упаковке.

CWVA и CWVB

Для моторов CWVA и CWVB подойдут свечи производителей, которые поставляют оригинальные запчасти на завод:

  1. Bosch – свечу 04C905616A заменит запчасть с артикулом 0241135515, а 04C905616 деталь с номером 0241140519. Согласно отзывам на этих аналогах двигатели стабильно работают без видимых перебоев.

    Свеча Bosch 0241135515 по сути является оригиналом и стоит практически также.

  2. NGK – предлагает свечи 96596 или ZKER6A-10EG. Этому аналогу многие не доверяют из-за специфического внешнего вида, но на практике недочётов не обнаружено.

    Свеча NGK 96596/ZKER6A-10EG в оригинальной желтой упаковке.

При использовании аналогов недостатков не обнаружено, двигатель стабильно работает без потери мощности. Наоборот, у некоторых моделей характеристики немного лучше, чем у оригинальных запчастей.

CFNA и CFNB

Аналоги для двигателей CFNA и CFNB:

  1. DENSO – артикул KJ20DR-M11. Это наиболее популярный вариант, который используют автолюбители. У свечей сопротивление немного больше чем у оригинала и составляет 4,5 кОм.

    Свеча зажигания DENSO KJ20DR-M11 с иридиевым покрытие центрального электрода.

  2. NGK – номер 97237. Они отличаются V-образным электродом, который даёт более качественную искру.Свеча NGK 97237 с никелевым электродом.
  3. BERU – артикул Z272. Недорогие, но качественные свечи. По характеристикам не отличаются от оригинала, набирают массу положительных отзывов.Свеча BERU Z272 от французского производителя.

Какие свечи зажигания устанавливать на автомобиль, каждый водитель решает самостоятельно. Перечисленные запчасти не критикуются автолюбителями, но скептики предпочитают доверять оригинальным стандартам качества.

Немного о плановом обслуживании

Каждый автолюбитель знает, что строгий интервал для замены свечей – 30 тыс. км пробега. Обычно приурочивают к замене масла при котором сбрасывают межсервисный интервал.

Если пренебрегать этим правилом, двигатель вскоре начнёт троить из-за пропадания или полного отсутствия искры в одном или нескольких цилиндрах.

При нестабильной работе мотора нужно осмотреть свечи – наличие сажи говорит о богатой смеси, а подплавленный электрод о неправильной работе зажигания. Если наконечник в масле, не нужно грешить на производителя свечей, а проверить состояние поршневых колец или маслосъёмных колпачков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: