Ошибка p0170

What does that mean?

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic powertrain code, which means that it applies to OBD-II equipped vehicles. Although generic, the specific repair steps may vary depending on make/model.

This code is one that surfaces with certain makes of automobiles more than others. In writing this article I’ve added Mercedes-Benz-specific info since it seems that M-B (and VW) are most prone to having this P0170 surface along with misfire codes or other fuel trim codes. P0170 means there was a malfunction in the computer’s control of the air:fuel ratio.

It also indicates that the fuel trims reached their limit of adding fuel while trying to compensate for a actual or perceived rich condition. When the fuel trims reach their rich correction limit, the PCM (Powertrain Control Module) sets a P0170, indicating a problem or malfunction in the fuel trims. It may also have a P0173 referring to the same malfunction but on bank two.

Как устранить ошибку P000F?

После получения доступа к диагностическому сканеру, я бы начал с извлечения всех сохраненных кодов и данных о стоп-кадре из автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может быть полезна позже. Теперь я бы очистил коды и тест-драйв автомобиля (если это возможно), чтобы увидеть, если он сброшен. Если код будет сброшен, вам понадобится надежный источник информации о транспортном средстве, манометр с адаптерами и цифровой вольт / омметр (DVOM). Визуальный осмотр всех компонентов системы, электропроводки и топливопроводов. Убедитесь, что топливопроводы не перегружены или не раздавлены, и выполните ремонт по мере необходимости. Проверьте бюллетени технической службы (TSB), которые могут совпадать с p000f, представленными симптомами и данным транспортным средством. Правое TSB смогло сохранить вас часы диагностического времени. Затем я бы сделал ручное испытание давления топлива. Будьте очень осторожны при испытании топливных систем высокого давления. Давление может превысить 30. 000 psi. Давление топлива в пределах спецификаций: используйте DVOM для того чтобы зондировать для напряжения тока справки и земли на разъеме датчика давления топлива. Надежный источник информации о транспортном средстве даст спецификации и процедуры тестирования, а также электрические схемы и вид соединителя. Если опорный сигнал не найден, зондируйте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если опорное напряжение там не обнаружено, подозревайте плохой PCM или ошибку программирования PCM. Если опорное напряжение обнаружено на разъеме PCM, заподозрите сломанную или замкнутую накоротко цепь между PCM и датчиком. Если опорное напряжение и земля находятся там, используйте DVOM для проверки датчика давления топлива. Опять же, хороший источник информации об автомобиле (как ALLDATA DIY) даст вам спецификации производителя и процедуры для тестирования датчика. Давление топлива не входит в спецификации: Подозревайте, что регулятор давления топлива или регулятор объема топлива неисправны. Используйте DVOM для того чтобы испытать индивидуальные компоненты и сделать ремонты как требовалось. Диагностируйте и исправьте другие коды топливной системы перед попыткой диагностировать P000F.

Как устранить или сбросить код неисправности P0170

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0170:

  1. Выполните проверку датчика массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что электрические соединения в хорошем состоянии. При необходимости замените датчик.
  2. При отключении датчика масла в разъеме не видно, проверьте давление топлива в регуляторе на герметичность.
  3. Если у вас есть доступ к сканирующему инструменту, наблюдайте за показаниями датчика MAF (массового расхода воздуха).
  4. Сравните со спецификациями производителя и, если они не соответствуют этим характеристикам, замените датчик массового расхода воздуха.
  5. Убедитесь, что все вакуумные шланги целы и на них нет трещин.
  6. Проверьте разъемы датчика кислорода (O₂). Убедитесь, что в них нет масла. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O₂.

Диагностика и решение проблем

Сразу же следует отметить, что наиболее часто встречающейся проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes и Volkswagen, а также других европейских автомобилей.

Для американских и азиатских автомобилей, чаще всего встречаются коды P0171, P0172, P0174, P0175 установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи.

Проще говоря, если у вас есть P0170, ваш ЭБУ заметил, что топливные балансировки достигли своего предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.

Если у вас есть этот код и доступ к сканеру, наблюдайте показания MAF-датчика в граммах/сек. Показания будут разными для разных автомобилей. Будем отталкиваться, что было бы нормально для Мерседеса (1.8L), так как у них основная проблема.

Ожидайте увидеть на холостом ходу 3,5-5 г/с (в идеале). На 2500 об/мин без нагрузки должно быть от 9 до 12 г/с. При дорожных испытаниях, при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно быть 90 г/с или намного выше.

Если его нет в спецификациях, замените его. Если при проверке МАФ нет проникновения масла в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь, что нет утечек в регуляторе внутри или снаружи.

Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отсоединен и не отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках всасывающего коллектора или разрывов в шланге подачи воздуха.

Если двигатель имеет турбонаддув, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния смеси.

Проверьте состояние шланга для отвода воздуха из картера под всасывающим коллектором и работу обратного клапана в шланге. Если нет проблем с давлением топлива, шлангами MAF или вакуумными шлангами, проверьте штекеры датчика O₂ на наличие проникновения масла.

Related DTC Discussions

  • 2003 Kia Rio 1.6L P0447, P0038, P0138, P0170, P0501Among several codes my car has, one is P0447 which is listed as EVAP emission system — vent control valve circuit open. No idea as to where to start checking as i am not sure if this car has a sensor in the fuel tank. I do know is must have an external carbon canister near the tank. Any tips.
  • Code P0170 1997 Nissan Maxima GXEHello all. I have a 97 Maxima GXE, auto, no ABS. Recently the car threw a code while I was out of town. The Nissan code 0115 which converts to P0170 which is fuel system too lean, bank 2. The O2 sensor on that bank is very new because I got a code for that earlier. The car is running very rough and .
  • P0170 1997 Montero — frustratedMy 1997 Mitsubishi Montero has been throwing a P0170 code for the past 2 years and after several trips my local mechanic and the dealership it’s still not fixed. Some 2 years ago after several repairs I was able to get the Montero through emmission althought the P0170 code was present the Check Eng.
  • P0170 on 2000 Subaru Outback happens only after refueling2000 Subaru Legacy Outback, 2.5L boxer engine, auto-trans. Just turned 100K miles a few days ago. I have been getting the P0170 code and the closest commonality I can determine for the cause is that it happens within a couple miles right after refueling. I would get the code cleared at a local aut.
  • Fuel Trim issue P0170 on 99 benz C230Hi — can you help me with this code — the shop has replaced the gas filter and I have check for vac leaks, cleaned MAF and throttle body seal — all without finding problem. . I am questioning the sensor 2 and the MAF sensor or ? The O2 voltage on bank 1 sensor 1 is running between .11 to .86 volt.
  • BMW E46 318i ’98 — Codes P0300/P0301/P0302/P0303/P0130/P0170Hi There, Just new to the forum and tried to search my answer . but no luck unfortunately. I hope someone can help me here. Car: BMW E46 318i from Oct ’98 (yes, one of the first E46’s ). Engine: M43TU The following Fault Codes appeared in my PCM Scan software: P0300 Random/Multiple Cy.
  • 2001 Honda Prelude Running Rich P0172 P0170P0172-System Too Rich P0170-Fuel Trim Malfunction 2001 Honda Prelude-SH running rich since god knows when. I have a piggyback ecu controller (APEXi VAFC-II) I cannot get the car to stop exhausting black exhaust fumes (unburnt hydro carbons) off the back of my car.
  • Honda Civic GX (natural gas vehicle) with error code P0170Civic has 212K miles. Recently it started sputtering, then wouln’t start, dealer gave me a list of codes; P0301 — P0304 (misfire) P0131 (O2 sensor) P0170 (fuel metering out of spec — dealer) or (Fuel Trim Bank 1 @ Actron) I rebuilt all 4 injectors. I installed new O2 sensor (top one). Installed new.
  • 2003 BMW 525i: P0170, P0171, P1083, P10852003 BMW 525i, 110k 2 weeks ago my «Service Engine Soon» light came on, so I downloaded the codes from an OBDII reader: P0170 P0171 P1083 P1085 I replaced the spark plugs and air filter since they were the «originals» (not related to codes). I took apart the area where the MAF sensor was, blew it.
  • ’95 Toyota Land Cruiser: P0420 AND P0170?Oh, the long and convoluted history of my Land Cruiser! I picked it up with just over 160K on the clock. I’ve had it for

4 years ,and have put

15K miles on it since then. It had just had an aftermarket exhaust setup installed. Specifically the two new bits were the «Y» down-pipe, and the second C.

Диагностика и ремонт

Чтобы ошибка Р0170 больше не беспокоила автомобилиста, необходимо провести диагностические мероприятия, выяснить причину возникновения неисправности, после чего её устранить. Уже после этого ошибка сбрасывается и проводится контрольный заезд. Это позволяет подтвердить, что код Р0170 больше не появляется, а потому ремонтно-восстановительные работы были выполнены правильно.

  • Воздушный фильтр. Одна из самых частых причин появления ошибки Р0170 заключается в банальном несоблюдении и игнорировании регламента планового технического обслуживания. Воздушный фильтр относится к числу расходных материалов, который обычно меняют с интервалом 15-30 тысяч км. В российских условиях эксплуатации он загрязняется намного интенсивнее. Если фильтр забит, он не сможет подавать коллектор достаточное количество воздуха. Поэтому первое, что нужно сделать, — это проверить фильтр. Восстанавливать его нет смысла. Просто купите новый расходник.
  • Датчик ДМРВ. Речь идёт о датчике массового расхода воздуха. Этот контроллер оказывает большое влияние на формирование топливовоздушной смеси. При сильном загрязнении может стать причиной появления ошибки Р0170 либо же Р0172.
  • Датчик кислорода. Он же кислородный датчик или лямбда-зонд. Этот контроллер следует проверить на работоспособность. Здесь поможет визуальный осмотр, прозвон и изучение состояния проводки, очистка контактов или просто замена на аналогичный новый. Особенностью выхода из строя кислородного датчика можно назвать тот факт, что он провоцирует несколько ошибок. Это будет не только самостоятельный код Р0170, но ещё и параллельно ЭБУ может выдавать ошибку P0134. Если оба кода записаны в память блока управления, причина наверняка кроется в кислородном датчике.
  • Свечи зажигания. Их следует проверить на предмет загрязнения и нагара. С помощью мультиметра или стенда в условиях автосервиса свечи тестируются на работоспособность. Если свечи работают некорректно, появляются пропуски, двигатель начинает троить. Свечи можно попытаться восстановить путём чистки. Если их срок службы уже подходит к концу, согласно регламенту, просто замените свечи. Предварительно проверьте состояние колодцев, выполните их чистку для профилактики.
  • Подсос или утечка воздуха. Происходит со стороны впускного тракта, по всей его протяжённости. Поэтому проверять придётся весь путь. Внимательно осматривайте зоны под заслонкой дросселя, за датчиками давления и расхода воздуха, под впускным коллектором. Сам коллектор проверьте на наличие следов сколов, повреждений, трещин. При необходимости повреждённую магистраль придётся ремонтировать или менять.
  • Топливные форсунки. На них часто образуется нагар, они постепенно засоряются за время эксплуатации. Негативно на состояние форсунок влияет топливо низкого качества. По регламенту большинства автопроизводителей, профилактическая чистка форсунок выполняется с интервалом 30-45 тысяч км. Если форсунки забиты, процесс формирования топливовоздушной смеси нарушится. Отсюда и ошибка. Если форсунки не подлежат восстановлению, проблема решается заменой распылителей топлива.
  • Шланги вентиляции. Из-за повреждённых шлангов системы вентиляции картерных газов также не исключается появление ошибки Р0170. Проверьте герметичность их соединения, целостность. При повреждениях через шланг происходит подсос воздуха, а потому пропорции формируемой топливовоздушной смеси нарушаются.

На практике предотвратить появление такой ошибки можно. Для этого нужно соблюдать регламент технического обслуживания, вовремя менять расходные материалы, периодически чистить свечи и форсунки, своевременно устанавливать новый и качественный воздушный фильтр.

Опыт автомобилистов наглядно показывает, что ошибка Р0170 связана именно с игнорированием правил обслуживания со стороны владельцев транспортных средств. Это ведёт к загрязнениям, образованию нагара, износу расходников, механическим повреждениям и прочему.

How does a mechanic diagnose the P0170 code?

A mechanic may diagnose this trouble code by using an OBD-II scanner to make sure that no other codes exist. If any other codes are found, they may be causing this code to occur. If this is the case, the causes of any other code must be found and resolved first. This may include checking the engine for any issues that may cause it to run lean or rich and repairing them before moving forward.

After the repairs are made, the mechanic would reset the Check Engine Light and run the engine. If the Check Engine Light came back on with a P0170 code, then another problem exists. This problem is likely a powertrain control module if no other issues exist.

Related DTC Discussions

  • 2003 Kia Rio 1.6L P0447, P0038, P0138, P0170, P0501Among several codes my car has, one is P0447 which is listed as EVAP emission system — vent control valve circuit open. No idea as to where to start checking as i am not sure if this car has a sensor in the fuel tank. I do know is must have an external carbon canister near the tank. Any tips.
  • Code P0170 1997 Nissan Maxima GXEHello all. I have a 97 Maxima GXE, auto, no ABS. Recently the car threw a code while I was out of town. The Nissan code 0115 which converts to P0170 which is fuel system too lean, bank 2. The O2 sensor on that bank is very new because I got a code for that earlier. The car is running very rough and .
  • P0170 1997 Montero — frustratedMy 1997 Mitsubishi Montero has been throwing a P0170 code for the past 2 years and after several trips my local mechanic and the dealership it’s still not fixed. Some 2 years ago after several repairs I was able to get the Montero through emmission althought the P0170 code was present the Check Eng.
  • P0170 on 2000 Subaru Outback happens only after refueling2000 Subaru Legacy Outback, 2.5L boxer engine, auto-trans. Just turned 100K miles a few days ago. I have been getting the P0170 code and the closest commonality I can determine for the cause is that it happens within a couple miles right after refueling. I would get the code cleared at a local aut.
  • Fuel Trim issue P0170 on 99 benz C230Hi — can you help me with this code — the shop has replaced the gas filter and I have check for vac leaks, cleaned MAF and throttle body seal — all without finding problem. . I am questioning the sensor 2 and the MAF sensor or ? The O2 voltage on bank 1 sensor 1 is running between .11 to .86 volt.
  • BMW E46 318i ’98 — Codes P0300/P0301/P0302/P0303/P0130/P0170Hi There, Just new to the forum and tried to search my answer . but no luck unfortunately. I hope someone can help me here. Car: BMW E46 318i from Oct ’98 (yes, one of the first E46’s ). Engine: M43TU The following Fault Codes appeared in my PCM Scan software: P0300 Random/Multiple Cy.
  • 2001 Honda Prelude Running Rich P0172 P0170P0172-System Too Rich P0170-Fuel Trim Malfunction 2001 Honda Prelude-SH running rich since god knows when. I have a piggyback ecu controller (APEXi VAFC-II) I cannot get the car to stop exhausting black exhaust fumes (unburnt hydro carbons) off the back of my car.
  • Honda Civic GX (natural gas vehicle) with error code P0170Civic has 212K miles. Recently it started sputtering, then wouln’t start, dealer gave me a list of codes; P0301 — P0304 (misfire) P0131 (O2 sensor) P0170 (fuel metering out of spec — dealer) or (Fuel Trim Bank 1 @ Actron) I rebuilt all 4 injectors. I installed new O2 sensor (top one). Installed new.
  • 2003 BMW 525i: P0170, P0171, P1083, P10852003 BMW 525i, 110k 2 weeks ago my «Service Engine Soon» light came on, so I downloaded the codes from an OBDII reader: P0170 P0171 P1083 P1085 I replaced the spark plugs and air filter since they were the «originals» (not related to codes). I took apart the area where the MAF sensor was, blew it.
  • ’95 Toyota Land Cruiser: P0420 AND P0170?Oh, the long and convoluted history of my Land Cruiser! I picked it up with just over 160K on the clock. I’ve had it for

4 years ,and have put

15K miles on it since then. It had just had an aftermarket exhaust setup installed. Specifically the two new bits were the «Y» down-pipe, and the second C.

Jw2000 26 май 2013

—идеальная коррекция смеси вообще 1.00 (параметры колеблются от 0.98 до 1.02) — Не путать с напряжением эти числа! В ПП2000 эти параметры можно посмотреть?

Вот еще вопрос. Я лью 92й. Замена на 95й может изменить ситуацию?

В 3х местах в инете нашел — замена лямбды симптомы пропадают. Теоретич, после небольшого прогрева в момент включения лямбды в работу при ее недостаточной исправности, начинаются глюки с подготовкой смеси и т.д.

Единственное что я не совсем корректно указал в симптомах — плавание оборотов начинается не сразу а 30-40 сек, может больше. Но точно не сразу. Сообщение отредактировал Jw2000: 26 Май 2013 — 21:58

Причины возникновения ошибки P0046

  • Утечка вакуума во впускном коллекторе
  • Загрязнение или засорение воздухоочистителя
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении
  • Неисправность промежуточного охладителя
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором
  • Ослабление соединения между турбокомпрессором и воздухозаборным трубопроводом
  • Неисправность датчика давления наддува
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува
  • Ослабление, коррозия или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува
  • Выход из строя турбокомпрессора вследствие утечки масла и наличия проблем с его подачей

What the P0170 code means

The P0170 code means that the powertrain control module is detecting a fuel trim that is outside the range of specification set by the vehicleвЂs manufacturer. This can mean a negative fuel trim or a positive fuel trim has been detected.

The powertrain control module receives a signal from the oxygen sensors and will adjust the amount of fuel the engine receives based on the readings provided by the oxygen sensors. This action carried out by the powertrain control module is called a fuel trim.

If the signal from the oxygen sensors calls for less fuel, the powertrain control module will act out a negative fuel trim. If the oxygen sensors call for a fuel increase, the powertrain control module will act out a positive fuel trim.

О чём говорит ошибка

Для начала нужно понять, что означает Р0170 ошибка и о каких неполадках она сообщает автовладельцу при сканировании памяти ЭБУ.

Ошибка Р0170 указывает на то, что двигатель работает с нарушением соотношения топливовоздушной смеси.

То есть система вырабатывает смесь не в тех пропорциях и соотношениях, которые задано ЭБУ. Отсюда и соответствующее предупреждение, сопровождающееся определёнными симптомами.

В английском варианте, когда сканер не имеет русификации, можно увидеть сообщение вроде Fuel Trim Malfunction Bank. То есть неисправно вырабатывается топливная смесь.

Оптимальным соотношением воздуха и топлива в большинстве случаев считается пропорция 14,7 к 1. Если система формируют смесь на основе иных пропорций, нежели тех, что предусмотрены программой, тогда вылезает ошибка и соответствующее предупреждение.

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

На каких автомобилях встречается

Говорить о том, что ошибка Р0170 является характерной проблемой для конкретного автомобиля или бренда, не приходится. Эта неполадка может возникнуть практически на всех авто.

В настоящее время ошибка Р0170 не редкость и с ней сталкиваются многие автомобилисты. Кто-то решает проблему своими силами, другие обращаются за помощью к специалистам, поскольку ошибка Р0170 была вызвана более серьёзными неисправностями, нежели забитый фильтр.

Если же обратить внимание на статистику и жалобы автомобилистов, у которых выскакивала ошибка Р0170, то здесь можно заметить такие марки и модели автомобилей:

  • Opel Astra H.
  • Hyundai Tucson.
  • Hyundai Santa Fe.
  • Mitsubishi Lancer.
  • Renault Duster.
  • Renault Logan.
  • Volkswagen Polo Sedan и пр.

Как видите, ошибка с кодом Р0170 может затронуть дорогие автомобили, так и бюджетные.

Вне зависимости от того, на каком именно автомобиле вылезла ошибка с кодом Р0170, её нужно убрать. Для этого мало просто стереть ошибку из памяти. Если имеется неисправность, после сброса код Р0170 снова запишется в память блока управления.

Поскольку параллельно ошибка Р0170 влияет на расход топлива, заставляет двигать троить и работать нестабильно, последующее игнорирование проблемы может привести к ещё более серьёзным последствиям.

Ремонт, диагностика, сервис – Нарушение топливо-воздушной смеси P0170 – Ремонт подвески и трансмиссии – Заказ запчастей

Сигналом для проведения диагностики будет не только горящая лампочка чека на панели, но и само поведения автомобиля, которое наверняка начнет беспокоить. У всех бывает по-разному, в зависимости от того, что стало причиной сбоя и балансировки топливной смеси. В общем, это может быть и троение, и пригание оборотов, значительный расход топлива, и дымление. Причины ошибки p0170 Разброс поиска причини появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха. В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:

Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен. ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин. Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения). Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134). Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена. Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.

Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

Related DTC Discussions

  • 2003 Kia Rio 1.6L P0447, P0038, P0138, P0170, P0501Among several codes my car has, one is P0447 which is listed as EVAP emission system — vent control valve circuit open.
    No idea as to where to start checking as i am not sure if this car has a sensor in the fuel tank. I do know is must have an external carbon canister near the tank. Any tips?… 
  • Code P0170 1997 Nissan Maxima GXEHello all. I have a 97 Maxima GXE, auto, no ABS. Recently the car threw a code while I was out of town. The Nissan code 0115 which converts to P0170 which is fuel system too lean, bank 2. The O2 sensor on that bank is very new because I got a code for that earlier. The car is running very rough and … 
  • P0170 1997 Montero — frustratedMy 1997 Mitsubishi Montero has been throwing a P0170 code for the past 2 years and after several trips my local mechanic and the dealership it’s still not fixed. Some 2 years ago after several repairs I was able to get the Montero through emmission althought the P0170 code was present the Check Eng… 
  • P0170 on 2000 Subaru Outback happens only after refueling2000 Subaru Legacy Outback, 2.5L boxer engine, auto-trans. Just turned 100K miles a few days ago.
    I have been getting the P0170 code and the closest commonality I can determine for the cause is that it happens within a couple miles right after refueling. I would get the code cleared at a local aut… 
  • Fuel Trim issue P0170 on 99 benz C230Hi — can you help me with this code — the shop has replaced the gas filter and I have check for vac leaks, cleaned MAF and throttle body seal — all without finding problem. . I am questioning the sensor 2 and the MAF sensor or ?
    The O2 voltage on bank 1 sensor 1 is running between .11 to .86 volt… 
  • BMW E46 318i ’98 — Codes P0300/P0301/P0302/P0303/P0130/P0170Hi There,
    Just new to the forum and tried to search my answer … but no luck unfortunately.
    I hope someone can help me here.
    Car: BMW E46 318i from Oct ’98 (yes, one of the first E46’s :wink: ).
    Engine: M43TU
    The following Fault Codes appeared in my PCM Scan software:
    P0300 Random/Multiple Cy… 
  • 2001 Honda Prelude Running Rich P0172 P0170P0172-System Too Rich
    P0170-Fuel Trim Malfunction
    2001 Honda Prelude-SH running rich since god knows when…I have a piggyback ecu controller (APEXi VAFC-II) I cannot get the car to stop exhausting black exhaust fumes (unburnt hydro carbons) off the back of my car…. 
  • Honda Civic GX (natural gas vehicle) with error code P0170Civic has 212K miles. Recently it started sputtering, then wouln’t start, dealer gave me a list of codes;
    P0301 — P0304 (misfire)
    P0131 (O2 sensor)
    P0170 (fuel metering out of spec — dealer) or (Fuel Trim Bank 1 @ Actron)
    I rebuilt all 4 injectors.
    I installed new O2 sensor (top one).
    Installed new… 
  • 2003 BMW 525i: P0170, P0171, P1083, P10852003 BMW 525i, 110k
    2 weeks ago my «Service Engine Soon» light came on, so I downloaded the codes from an OBDII reader:
    P0170
    P0171
    P1083
    P1085
    I replaced the spark plugs and air filter since they were the «originals» (not related to codes).
    I took apart the area where the MAF sensor was, blew it… 
  • ’95 Toyota Land Cruiser: P0420 AND P0170?Oh, the long and convoluted history of my Land Cruiser!
    I picked it up with just over 160K on the clock. I’ve had it for ~4 years ,and have put ~15K miles on it since then.
    It had just had an aftermarket exhaust setup installed. Specifically the two new bits were the «Y» down-pipe, and the second C… 

Диагностика ошибки p0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО. Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег. Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

P0170: нарушение соотношения смеси. Причины ошибки Fuel Trim Malfunction

Показатель P0170 при диагностировании скажет о нарушении соотношении воздушно-топливной смеси. На панели прибора диагностики высветится указание P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1, либо на русском — ошибочка р0170: «есть поломка в механизме вырабатывания смеси топлива (банк один)». Напоминаем, что хорошее соотношение — это 14,7:1 состава воздушно-топливной смеси и если отклонилось от нормы, то это уже нарушена коррекция.

P0170 ошибочка, указывающая на нарушение смеси (Fuel Trim Malfunction).

Поводом для диагностирования станет не столько мигающая лампа чека на приборной панели, но и поведенческие особенности автомашины, которая скорей всего станет вас тревожить. У всех случается по-всякому, все зависит от того, что явилось причиной расстройства и балансировочки смеси топлива. Если рассматривать в целом, то может и троить, могут прыгать обороты, а также может быть большое расходование топливной смеси и задымленность.

Причины ошибочки p0170

Мест поиска причины появившейся ошибки p0170 много. Причина будет как простой и укажет на засоренный воздушный фильтр движка, либо может быть сложной, которая касается выхода из строя измерительного прибора для расхода воздуха. Когда ищут причину возникшей ошибки р0170, то проверке подлежат такие узлы и элементы:

  1. Фильтр воздуха. Вовремя не сменили воздушный фильтр и это ведет к его сильной засоренности, из-за чего воздушный поток проходит сквозь него с большим трудом.
  2. ДМРВ, он же MAF sensor. Оказывает сильное влияние на смесь, потому при большой засоренности скорее станет причинкой, хотя и обогащение смеси топлива (ошибочка р0172), также бывает при неисправности кислородного датчика.
  3. Подсасывается/утекает воздух все время тракта впуска. В обязательном порядке нужно проверить есть ли подсосы на заслонке дросселя, коллекторе впуска, за измерительным прибором расходования воздуха и измерительным прибором абсолютного нажима, смотрим и коллектор, есть ли на нем трещинки.
  4. Зажигательные катушки и свечи (бывают пропускания и троения).
  5. Лямбда зонд. Проверяем функциональность датчика кислорода до катализатора (если дело в нем, то ошибочка р0170 будет не одна, к ней прибавится Р0134).
  6. Нарушается деятельность форсунок топлива и бывает неверное давление топливной смеси. Можно почистить либо сменить.
  7. Редко, но бывает нарушено соединение вентиляционного шланга газов картера, и выходит из строя механизм/клапан ЕГР и в итоге в сгорательную камеру попадает еще одна воздушная порция.

Обычно проблемы с появлением ошибки Р0170 решают на 2-м и 3-м этапе проверки. Но, бывает и так, что ошибка, указывающая неверную выработку смеси топлива, будет беспокоить и больше.

Так как причина бывает не одна и определить их сразу не удается, то, чтобы принять верное решение проблемы, нужно подвергнуть анализу нынешние параметры движка и его поведенческие особенности на разных режимах. Очень часто ошибка Р0170 появляется у владельцев Опеля и Митсубиси (стоит учесть, что это ошибка на них бывает, когда забит топливный фильтр). Владельцев прочих иностранных машин, периодически, также не обходит стороной эта проблема.

Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

Техническое описание и расшифровка ошибки P0170

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0170 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код хоть и является общим, но встречается на некоторых марках автомобилей чаще чем на других. В тексте ниже упор будет на Mercedes-Benz, а также Volkswagen. Именно они наиболее склонны к ошибке P0170 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива.

Как правило, код P0170 OBD2 указывает, что ЭБУ обнаружил не соответствие спецификациям, указанным производителем в топливной смеси. Неисправность может быть вызвана положительными или отрицательными настройками подачи топлива. В противном случае это говорит нам о неисправности в ЭБУ-управлении соотношением топливо/воздух.

Модуль управления ЭБУ получает информацию от кислородных датчиков (O₂), которые используются для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Это действие, выполняемое ЭБУ, называется топливной компенсацией.

Если сигнал кислородного датчика (O₂) указывает на то, что требуется меньше топлива, ЭБУ воспринимает это как отрицательную установку топлива. А если кислородные датчики указывают на то, что нужно добавить больше топлива, это указывает на положительную настройку топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: