Какие тормозные колодки на Citroen C4 выбрать Оригиналы и аналоги

Колодки-аналоги

Потяните таблицу влево-вправо для просмотра полной информации.

Аналоги Технические характеристики Отверстия Отзывы
TRW GDB3548

(диск, передние)

Длина: 133 ммТолщина: 17,8 ммВысота: 58,2 мм Нет Не скрипят, отлично становятся на штатное место, не шумят, очень жесткие, оставляют борозды на оригинальном диске
Sangsin Brake Sp1399A

(диск, передние)

Длина: 132,8 ммТолщина: 17 ммВысота: 58,2 мм Есть Не скрипят, быстрая притирка, не шумят, не пылят, тормозят намного хуже оригинальных, доступная цена
Набор колодок

ST-58101-1RA00

(диск, передние)

Длина: 133,3 ммТолщина: 17 ммВысота: 58,4 мм Не шумят
Remsa 1488.02

(диск, передние)

Длина: 133 ммТолщина: 17,8 ммВысота: 58,2 мм Есть Не шумят, не скрипят в мокрую погоду
NIBK PN-0537

(диск, передние)

Длина: 132,8 ммТолщина: 17,1 ммВысота: 58,2 мм Есть Не скрипят, хорошо ставятся на штатное место
BOSCH 0986494563

(диск, передние)

Длина: 133 ммТолщина: 17,5 ммВысота: 58,5 мм Есть Качество торможение такое же, как у оригинала
TRW GDB 3630

(диск, передние)

Длина: 133 ммТолщина: 18 ммВысота: 58 мм Есть Сильно пылят, нужно менять вместе с дисками
Kashiyama

K11182

(барабан, задние)

Ширина: 30ммРадиус: 101,5 ммВес: 1,2 кг Длительный ресурс
HSB

HP0058

(диск, задние)

Есть Устойчивы к высоким температурам
TEXTAR

2265501

(диск, задние)

Длина: 99,7 ммТолщина: 15,5 ммВысота: 40,9 мм Не пылят, не шумят
ROAD HOUSE

2136202

(диск, задние)

Длина: 99,8 ммТолщина: 15,5 ммВысота: 41,2 мм Есть Мягкие, немного пылят

TRW

Колодки TRW производятся согласно собственным разработкам и технологиям компании. Комплектующие формируют под прессом при воздействии высокого давления. Это способствует большей плотности материала, снижая его пористость. Опорная пластина покрывается порошковым слоем, предотвращающим образование коррозии. Продукция выдерживает нагрев до 600-700 градусов.

Sangsin Brake Sp1399A

Южнокорейские колодки с ресурсом 25 000 км пробега при условии классического стиля вождения. Производитель гордится тем, что выпускает продукцию из экологически чистых материалов. Эти колодки устанавливались на большинство южнокорейских автомобилей, а также на европейские и японские модели.

Remsa 1488.02

Колодки производятся дочерней компанией концерна TRW. Уникальная технология HPT подразумевает глубокий прожиг каждого элемента. Благодаря этому, фрикционная накладка закалена и не боится запредельно высоких температур.

HSB HP0058

Дисковые колодки от ведущего корейского концерна HONG SUNG BRAKE. Фрикционный материал серии специально разработан под автомобили Hyundai и KIA. На фрикционе предусмотрены фаски для более быстрой притирки новой детали.

Он садится на опорную пластину с помощью специального клея, а дополнительный слой препятствует перегреву и срывам. Для большей устойчивости к коррозии, комплектующая покрывается порошковой краской.

TEXTAR 2265501

Производитель самостоятельно трудится над разработкой сочетания составных фрикционных материалов. Благодаря этому получились колодки, которые не пачкают хромированные или легкосплавные диски. Кроме того, ваш автомобиль будет тормозить абсолютно бесшумно.

ROAD HOUSE 2136202

Органические колодки, изготовленные из мягкого материала. Предназначены для умеренной езды в городском режиме. Щадяще влияют на тормозные диски, продлевая их ресурс. В состав фрикциона входит большая доля графита и смазки, поэтому колодки немного пылят при активном торможении.

Замена задних тормозных колодок на Киа Рио в домашних условиях: пошаговая инструкция

Для установки нового комплекта колодок на заднюю часть Киа Рио третьей генерации потребуется не больше получаса на каждое колеса, а также наличие комплекта гаечных ключей и накидных головок, длинной шлицевой отвертки и смазывающей жидкости WD-40 или на основе силикона. Чтобы заменить тормозные колодки необходимо воспользоваться следующим алгоритмом действий:

  • Сначала требуется позаботиться о личной безопасности и установить противооткатные упоры под передние колеса автомобиля, а также выжать селектор коробки в положение задней передачи;
  • Далее необходимо поддомкратить заднюю часть автомобиля и снять колесо, после чего можно приступать к ремонту тормозной системы;
  • Теперь гаечным ключом на «19» придерживаем тормозной суппорт от проворачивания диска и откручиваем фиксирующие деталь болты, а затем извлекаем суппорт наружу;
  • На расширительном бачке с тормозной жидкостью необходимо отвинтить крышку, чтобы выровнять давление в магистральных патрубках, после чего можно отверткой выжимать тормозной цилиндр до упора – это позволит избежать утечки жидкости и упростит процедуру последующего монтажа колодок;
  • Далее демонтируем старый комплект колодок и осматриваем тормозную систему на предмет повреждений. При необходимости зачищаем все посадочные пазы для колодок металлической щеткой и меняем пыльники тормозного поршня;
  • На новом комплекте тормозных колодок проверяем на соответствие фрикционных пружин и толщину накладок, после чего устанавливаем металлическую пластину-пискун – датчик, определяющий уровень выработки ресурса комплектующих;
  • Теперь надеваем суппорт и монтируем колодки в посадочные пазы, после чего подключаем тросик со стояночного тормоза и собираем все детали по этой инструкции в обратном порядке;
  • Аналогичную процедуру повторяем со вторым колесом, а затем проверяем работу тормозной системы и ручника.

Важно помнить, что покрытие новых колодок имеет большую толщину фрикционного слоя, в результате чего на автомобиле необходимо пройти небольшую обкатку системы – на протяжении 100 км пробега после ремонта не рекомендуется прибегать к экстренному торможению и гасить скорость от 150 км/час до полной остановки

В случае замены тормозных колодок, детали рекомендуется менять полным комплектом – то есть по 4 колодки на два передних или задних колес. В противном случае может возникнуть дисбаланс во время экстренного торможения, что спровоцирует выброс транспортного средства в кювет или на встречную сторону движения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: