Пошаговая инструкция
1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
2. Освобождаем трос ручника от тяги. Для этого отжимаем пальцем тягу и выводим конец троса вниз с помощью отвертки для клипс.
Так же выводим трос из скобы, просто сдернув его назад руками.
3. Откручиваем нижний болт крепления суппорта.
Ключом на пятнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.
4. Поднимаем суппорт и извлекаем старые колодки.
5. С помощью приспособления вкручиваем тормозной поршень. Когда будете покупать приспособление посмотрите чтобы шляпка была под два паза, на тормозном поршне есть выемки под два паза.
Рекомендую перед процедурой вкручивания поршня, очистить всю грязь и оценить состояние пыльника. Если он в порядке, то брызните немного вокруг пыльника WD — 40 чтобы при вкручивании поршня его не задрало.
6. Очищаем грязь с направляющих колодок. При необходимости меняем направляющие. С качественными колодками новые направляющие идут в комплекте.
7. Проверяем пыльники направляющих.
8. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую.
9. Монтируем новые колодки.
10. Закрываем суппорт. Смотрите чтобы пружинки колодок поджались суппортом.
11. Закручиваем нижний болт суппорта. С новыми качественными колодками идут новые болты. Если есть, обязательно закручиваем новые.
12. Вставляем трос в скобу.
13. Нажимаем на тягу и заводим конец троса.
14. Нажимая на тягу от руки подводим колодки так чтобы тормозной диск прокручивался с небольшим усилием.
15. Устанавливаем колесо и меняем колодки на другой стороне.
Задняя часть
Процедура замены задних тормозных дисков сильно отличается от передней стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний тормозной диск, в свою очередь в него впрессован подшипник. Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. головки на 13 и на 30, Автомобили Рено. Исходя из этих данных, при замене тормозных дисков, вам необходимо будет приобрести два подшипника ступицы, так как старые запрессовываются одноразово. Ещё один момент, касающийся суппорта, так как задний механизм включает в себя систему ручного тормоза. Но обо всём по порядку.
- Итак, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, после чего откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
- С помощью двух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
- Следующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, для чего нужно отвернуть два болта изнутри.
- После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет собой диск. Замена топливного фильтра Megane 2 dCI 1.5 Замена топливного на Рено Меган 2. Для этого, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после чего, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
- Аккуратно покачивая в разные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не забывая устанавливать стопорные ограничители.
- Устанавливаем диск на место и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.
Это очень важно, так как гайка ступицы удерживает все колесо, а в случае плохой затяжки вы рискуете потерять его
Процесс замены
Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.
Для работы Вам будет необходим следующий инструмент:
- широкая плоская отвертка;
- гаечные ключи;
- молоток.
Фото-инструкция
Поменять передние тормозные колодки вполне возможно собственными силами, проделав следующую работу:
-
- Зафиксировать движение автомобиля, потянув рукоятку стояночного тормоза вверх. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
- Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;
Ослабляем болты крепления колеса к ступице
Под домкрат есть специальные пазы в пороге
Внешний вид тормозного диска (колесо снято)
Устанавливаем новые колодки на тормозной диск
Дополнительные рекомендации
Заменив тормозные колодки необходимо дать возможность тормозным колодкам приработаться. Для этого на пустом участке дороги необходимо сделать несколько плавных торможений. Для увеличения эффективности торможения, желательно первые 100 км. тормозить плавно.
Артикулы запчастей
Renault (оригинал) — 8671 016 178
TRW — GDB1687 (очень много подделок, при покупке обращайте внимание на голограммы)
Bosch — 0 986 494 033
BOSCH — 0 986 494 033
Sangsin — SP 1414
Колодки Vite
Тормозные колодки Vite
Начну с себя. На втором ТО я сменил передние колодки. До этого стояли оригинал. На пробеге 52 000 км, одна колодка почти стёрлась, вторая стёрлась до металла и стала издавать страшный металлический скрип при езде. На замену мной были выбраны недорогие колодки артикулом VBS1687PS (Vite — Китай). По ощущениям тормозить автомобиль стал хуже, подхват стал позже, то есть на педальку надо жать сильнее. Но кому-то так нравится больше, не всех устраивает «очень мягкая» тормозная педаль. Для себя решил в следующий раз ставить оригинал, но, посмотрим, сколько проживут эти.
Тормозные колодки VBS1687PS обошлись мне в 610 рублей — это с максимальной скидкой в автодоке (опт-10).
Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. Фотоотчёт.
Для начала заказываем необходимые комплектующие: диски и колодкиМой выбор:P7 0033777 Icer 181650-703 Колодки тормозные дисковые задние 709,14 руб.P7 0033777 SNR KF155.77U Диск тормозной задний 2 шт. 6 504,04 руб.
Готовим необходимый инструмент: молоток, вороток малый, вороток большой, головки на 13 и на 30, удлинитель малый, головка «звёздочка» на 13, ключи 15 и 19, трещётка, отвёртка или маленькое зубило, WD-40, смазка, фиксатор резьбы, карщётка.
Откручиваем суппорт: ключом на 15 и головкой на 13
Снимаем суппорт и отставляем в сторонуВынимаем колодки.
Очищаем болты, крепящие скобу, от всякой грязи, пшикаем на них WD-40 и оставляем отмокать на некоторое время.
Берём вороток и головку «звёздочку» на 13и начинаем откручивать болты, крепящие скобуКогда болты пойдут, быстрее их открутить трещёткой.
Попрыскаем WD-40 на колпачок, закрывающий гайку и приступаем к чистке скобы от всякой грязи.
Пока крышка отмокает, можно вдавить поршень суппорта. Для этого, открываем расширительный бочок тормозной жидкости; если нет специального инструмента, берём ключ на 19 и вороток, вставляем вороток в ключ и таким приспособлением вдавливаем поршень, ОБЯЗАТЕЛЬНО вращая его по часовой стрелке. У меня на эту операцию ушло две минуты и два оборота поршня. Если крышку не открутите – будете полчаса париться (проверено лично ).
С помощью молотка и отвёртки (зубила) сбиваем крышку, закрывающую гайку.
Берём головку на 30 и длинный вороток. Откручиваем гайку.
Снимаем старый диск, очищаем поверхность ступицы, смазываем её и наносим фиксатор резьбы.
Берём новый диск и одеваем его на ступицу. Как и с передними тормозными дисками, задние также не были смазаны никакой защитной смазкой, так что очищать ничего не пришлось.
Закручиваем гайку тем же длинным воротком. Затягиваем в меру, никаких труб использовать не надо.Вбиваем крышку.
Смазываем фиксатором резьбы болты, крепящие скобу, и прикручиваем её.
К сожалению, у меня в комплекте с колодками не оказалось посадочных скоб, а одна была когда-то потеряна, поэтому пришлось так и оставить одну.
Ставим новые колодкиПрикручиваем суппорт обратно новыми болтами, которые у меня были в комплекте с колодками.
Наслаждаемся проделанной работой.
Сообщение отредактировал HitoAll – Сегодня, 14:33
Замену задних тормозных колодок на Renault Megane 2 выполняем в следующей последовательности:
На всякий случай кладем упоры под передние колеса.
Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
Пробрызгиваем средством WD-40 болты крепления суппорта.
Удерживая ключом на 15 мм направляющий палец от проворачивания, ключом на 13 мм отворачиваем нижний и верхний болты крепления суппорта. Советую для удобства откручивания, сперва их немножко ослабить, а потом уже откручивать по очереди.
Поднимаем суппорт вверх и отводим в сторону.
Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пружинные упоры колодок с направляющих.
Щеткой очищаем направляющую в местах контакта с колодками.
Извлекаем нижний и верхний направляющий палец суппорта и проверяем их на наличие смазки. Если необходимо смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для деталей тормозных механизмов (например ATE 03.9902-1001.2, 08887-01206), после чего устанавливаем их обратно на место.
Теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ. Чтобы установить новые тормозные колодки, нам необходимо ВКРУТИТЬ поршень в цилиндр суппорта. Для этого я использовал рожковый ключ и молоток, в качестве воротка. Один конец ключа устанавливаем на крестовину поршня, а во второй вставляем рукоятку молотка. Прилагая усилие, вкручиваем поршень в цилиндр суппорта по часовой стрелке. Сперва идет туго, но после нескольких миллиметров утапливания, начинает легко крутиться.
— Рожковый ключ надо подбирать такого размера, чтобы его рожок вошел между выемками крестовины практически в притирку, чтобы ключ не смещался во время прокручивания поршня.
— Рожковый ключ обязательно проворачиваем при помощи воротка (какая-нибудь металлическая трубка, другой ключ, молоток и т.д.). Руками проворачивать НЕТ СМЫСЛА. — Вкручивать поршень необходимо вдвоем с помощником. Один держит суппорт, а другой вкручивает поршень в цилиндр.
Также хотелось бы добавить, что в качестве приспособления, Вы можете использовать любые подручные средства. Главное, чтобы у него была жесткая фиксация на выемках крестовины поршня, иначе оно будет выскакивать из зацепления. Многие, например, для вкручивания поршня в цилиндр используют плоскогубцы.
Собираем все в обратной последовательности.
Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
Закручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем тормозную систему при помощи педали тормоза, до тех пор пока она не станет упругой.
Как заменить передние тормозные колодки на автомобиле Renault Megane 2 читаем в посте «Замена передних тормозных колодок Renault Megane 2 Фаза 2″
Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. Фотоотчёт.
Для начала заказываем необходимые комплектующие: диски и колодкиМой выбор:P7 0033777 Icer 181650-703 Колодки тормозные дисковые задние 709,14 руб.P7 0033777 SNR KF155.77U Диск тормозной задний 2 шт. 6 504,04 руб.
Готовим необходимый инструмент: молоток, вороток малый, вороток большой, головки на 13 и на 30, удлинитель малый, головка «звёздочка» на 13, ключи 15 и 19, трещётка, отвёртка или маленькое зубило, WD-40, смазка, фиксатор резьбы, карщётка.
Откручиваем суппорт: ключом на 15 и головкой на 13
Снимаем суппорт и отставляем в сторонуВынимаем колодки.
Очищаем болты, крепящие скобу, от всякой грязи, пшикаем на них WD-40 и оставляем отмокать на некоторое время.
Берём вороток и головку «звёздочку» на 13и начинаем откручивать болты, крепящие скобуКогда болты пойдут, быстрее их открутить трещёткой.
Попрыскаем WD-40 на колпачок, закрывающий гайку и приступаем к чистке скобы от всякой грязи.
Пока крышка отмокает, можно вдавить поршень суппорта. Для этого, открываем расширительный бочок тормозной жидкости; если нет специального инструмента, берём ключ на 19 и вороток, вставляем вороток в ключ и таким приспособлением вдавливаем поршень, ОБЯЗАТЕЛЬНО вращая его по часовой стрелке. У меня на эту операцию ушло две минуты и два оборота поршня. Если крышку не открутите – будете полчаса париться (проверено лично ).
С помощью молотка и отвёртки (зубила) сбиваем крышку, закрывающую гайку.
Берём головку на 30 и длинный вороток. Откручиваем гайку.
Снимаем старый диск, очищаем поверхность ступицы, смазываем её и наносим фиксатор резьбы.
Берём новый диск и одеваем его на ступицу. Как и с передними тормозными дисками, задние также не были смазаны никакой защитной смазкой, так что очищать ничего не пришлось.
Закручиваем гайку тем же длинным воротком. Затягиваем в меру, никаких труб использовать не надо.Вбиваем крышку.
Смазываем фиксатором резьбы болты, крепящие скобу, и прикручиваем её.
К сожалению, у меня в комплекте с колодками не оказалось посадочных скоб, а одна была когда-то потеряна, поэтому пришлось так и оставить одну.
Ставим новые колодкиПрикручиваем суппорт обратно новыми болтами, которые у меня были в комплекте с колодками.
Наслаждаемся проделанной работой.
Сообщение отредактировал HitoAll – Сегодня, 14:33
Замена передних тормозных дисков
Автомобиль вывешивается, колесо снимается. Дальше нужно следовать алгоритму:
при помощи отвертки снимаются колпачки на суппорте – для получения доступа винтам, фиксирующим его положение,
при помощи шестигранника, снабженного трещеткой, выкручиваются болты,
скоба с суппорта снимается при помощи пассатижей,
- суппорт снимается, после чего аккуратно кладется снизу,
- дальше нужно утопить цилиндр в суппорте – сделать это сложно, нужно приложить серьезные усилия,
аккуратно выкручиваем два фиксирующих винта – они удерживают винт на месте,
диск просто снимается со ступицы.
Если он не поддается – то нужно воспользоваться молотком. Аккуратными постукиваниями диск сбивается.
Дальше осуществляется установка новой детали. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно смазать все резьбовые соединения смазкой, в состав которой входит медная пыль. Так можно избежать закисания, прикипания деталей друг к другу.
Важно правильно установить скобу при сборке. В противном случае даже после прокачки тормозов их практически не будет
Пример правильной установки отражен на рисунке ниже.
Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово
Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:
Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
Снимаем колесо.
Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта
Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.
Меган 2. Замена заднего тормозного диска и колодок. Фотоотчёт.
Для начала заказываем необходимые комплектующие: диски и колодкиМой выбор:P7 0033777 Icer 181650-703 Колодки тормозные дисковые задние 709,14 руб.P7 0033777 SNR KF155.77U Диск тормозной задний 2 шт. 6 504,04 руб.
Готовим необходимый инструмент: молоток, вороток малый, вороток большой, головки на 13 и на 30, удлинитель малый, головка «звёздочка» на 13, ключи 15 и 19, трещётка, отвёртка или маленькое зубило, WD-40, смазка, фиксатор резьбы, карщётка.
Откручиваем суппорт: ключом на 15 и головкой на 13
Снимаем суппорт и отставляем в сторонуВынимаем колодки.
Очищаем болты, крепящие скобу, от всякой грязи, пшикаем на них WD-40 и оставляем отмокать на некоторое время.
Берём вороток и головку «звёздочку» на 13и начинаем откручивать болты, крепящие скобуКогда болты пойдут, быстрее их открутить трещёткой.
Попрыскаем WD-40 на колпачок, закрывающий гайку и приступаем к чистке скобы от всякой грязи.
Пока крышка отмокает, можно вдавить поршень суппорта. Для этого, открываем расширительный бочок тормозной жидкости; если нет специального инструмента, берём ключ на 19 и вороток, вставляем вороток в ключ и таким приспособлением вдавливаем поршень, ОБЯЗАТЕЛЬНО вращая его по часовой стрелке. У меня на эту операцию ушло две минуты и два оборота поршня. Если крышку не открутите – будете полчаса париться (проверено лично ).
С помощью молотка и отвёртки (зубила) сбиваем крышку, закрывающую гайку.
Берём головку на 30 и длинный вороток. Откручиваем гайку.
Снимаем старый диск, очищаем поверхность ступицы, смазываем её и наносим фиксатор резьбы.
Берём новый диск и одеваем его на ступицу. Как и с передними тормозными дисками, задние также не были смазаны никакой защитной смазкой, так что очищать ничего не пришлось.
Закручиваем гайку тем же длинным воротком. Затягиваем в меру, никаких труб использовать не надо.Вбиваем крышку.
Смазываем фиксатором резьбы болты, крепящие скобу, и прикручиваем её.
К сожалению, у меня в комплекте с колодками не оказалось посадочных скоб, а одна была когда-то потеряна, поэтому пришлось так и оставить одну.
Ставим новые колодкиПрикручиваем суппорт обратно новыми болтами, которые у меня были в комплекте с колодками.
Наслаждаемся проделанной работой.
Сообщение отредактировал HitoAll – Сегодня, 14:33
Замена колодок рено меган 2
Замена задних колодок Рено Меган 2 — rental-yug.ru
Проверяем пыльники направляющих. Если вам нужны резинки для заднего суппорта, покупайте ремонтный комплект. Отдельно они не продаются. Меняем смазку направляющих. Вымываем старую, кладем новую. Монтируем новые колодки. Закрываем суппорт.
Спустя некоторое время, я собрался домой. Еду и при первом торможении педаль резко ушла, тормоза стали ватными, при следующем нажатии все стало нормально.
Дергаю ручник — все как. Ну еду дальше по пробкам, и чувствую, что помимо участившегося шума колодок появился еще какой-то прогрессирующий скрежет.
Наверните колесико регулятора на болт, так чтобы между ним и головкой болта остался лишь небольшой промежуток, затем установите болт в планку. Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган. В видео показано, как Я менял задние тормозные элементы в Рено Меган. Колодки меняются парами с двух сторон. Замена задних тормозных колодок на рено сценик 1 Ключ, молоток и монтировку использовал замена тормозных колодок рено меган задних рычаг для сдавливания тормозного поршня.
Подцепите короткий крючок фиксирующей пружины разжимной планки к ведомой тормозной колодке.
Замена задних колодок Рено Меган 2
Прикрепите планку к концу пружины, затем поместите ее в прорезь ведомой тормозной колодки. Прицепите верхнюю стяжную пружину к ведомой колодке. Прикрепите ведущую колодку к другому концу пружины и сместите ведущую колодку вниз, так чтобы головка болта регулятора попала в соответствующую прорезь.
Прицепите фиксирующую пружину к ведущей колодке обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Снимите резинку, установленную на тормозной цилиндр.
Замена задних тормозных колодок Рено Меган 2
Отогните резиновые защитные крылышки и проверьте рабочий тормозной цилиндр на наличие повреждений и герметичность. Убедитесь, что оба поршня легко двигаются в цилиндре.
Обратитесь к Разделу Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма, если необходимо, замените тормозной цилиндр. Перед установкой, очистите опорный щит барабанного тормоза и нанесите на контактные с колодками поверхности особенно на поршни цилиндра и нижний шарнирный узел немного высокотемпературной смазки или антиприхватывающего компаунда.
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Меган 1
Не используйте слишком много смазки, иначе она может попасть на тормозную накладку колодки. Убедитесь, что ограничитель рычага ручного тормоза упирается в край ведомой тормозной колодки. Поместите сборку замена тормозных колодок рено меган задних планки и колодок на опорный щит и прикрепите тросик ручного тормоза к рычагу ведомой колодки. Установите верхние концы колодок на поршни тормозного цилиндра, затем прицепите к колодкам нижнюю стяжную пружину и вставьте их в нижний шарнирный узел.
Отцентрируйте колодки на опорном щите. Установите опорные стойки колодок и их пружины и закрепите их опорными чашками. С помощью отвертки поверните колесико регулятора разжимной планки так, чтобы диаметр круга, образованного колодками, составил Поместите барабан в рабочее положение, но пока не устанавливайте гайку ступицы. Повторите описанную выше процедуру на втором заднем тормозном механизме.
После замены колодок обоих задних тормозов, отрегулируйте зазор между тормозными накладками и барабанами, поочередно применяя ножной и ручной тормоз. Попросите ассистента убедиться, что разжимные планки функционируют правильно при нажатии педали регулятор разжимной планки должен щелкать.
Установите на место новые колодки и пластины. Очистите стержни направляющих при помощи ветоши и перед сборкой механизма смажьте их густой смазкой. Моменты затяжки: Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы вывести поршни суппортов в рабочее положение. Не трогайте до этого момента рычаг ручного тормоза! Затем доведите уровень тормозной жидкости в бачке до максимума.
Когда менять тормозные колодки на Megane II
Важно понимать, что регламента замены колодок на Рено Меган нет. Поэтому есть опасность укатать их на нет и угробить тормозной диск. Скрип и свист тормозных колодок не всегда может говорить об их износе
Скорее, о неправильном выборе. Все дело в материале, из которого выполнена фрикционная накладка. Если материал не соответствует технологии изготовления, имеет инородные вкрапления твёрдых металлов, скрип даже новых колодок будет неминуем
Скрип и свист тормозных колодок не всегда может говорить об их износе. Скорее, о неправильном выборе. Все дело в материале, из которого выполнена фрикционная накладка. Если материал не соответствует технологии изготовления, имеет инородные вкрапления твёрдых металлов, скрип даже новых колодок будет неминуем.
Колодки явно переходили свой ресурс
На Megane II колодки в среднем способны пройти до 30 тысяч км. Их ресурс сильно зависит как от состояния тормозной системы в целом, от качества колодок, от степени износа тормозного диска, так и от стиля вождения. Естественно, при агрессивной манере езды мы чаще нажимаем на тормоз, поэтому и колодки изнашиваются интенсивнее.
Старые изношенные и новые колодки на Меган 2
Минимальная рекомендуемая толщина накладки для Рено Меган 2 составляет 4 мм, но надеяться на эффективность тормозов в этом случае не приходится, ведь тормозной диск изнашивается тоже. Кроме того, есть опасность, что при резком торможении поршень выйдет из цилиндра и разгерметизирует систему, что приведёт к выходу тормозов из строя и провалу педали, течи тормозной жидкости из цилиндра.
Как заменить колодки на Меган 2-го поколения пошагово
Приступаем к замене самостоятельной колодок на «французе» Рено Меган 2:
Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
Снимаем колесо.
Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта
Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.