Внешние доработки
Mitsubishi ASX – это автомобиль с уникальными характеристиками. Стоит не дешево, покупают массово, проводится активный тюнинг. Доработка внешнего вида, салона выделяет автомобиль в ряду других – главное в этом деле не перестараться.
Основные узлы и агрегаты профессионалы трогать не рекомендуют, потому что они выполнены производителем на совесть.
Своими руками выполняют следующие доработки:
Придают спортивный вид авто, наклеивая специальную пленку. Кроме красоты (особенно под карбон), материал защищает краску от царапин.
- Салон укомплектован бедно, выглядит унылым. Заводскую обивку меняют на новую красивую и качественную. Материал для перетяжки выбирают по предпочтениям в автомагазинах. Яркая или дерзкая расцветка украсит автомобиль, придаст индивидуальности. Одновременно монтируют модные светодиодные ленты.
- Устанавливают аудиосистему и антирадар.
Кресла Mitsubishi ASX с конвейера имеют анатомическую форму. Они облегчают поездку на дальние расстояния. Менять их не стоит. Тюнеры обновляют их новыми чехлами под цвет обивки. На каждый элемент (сидения, подголовники) предусмотрен свой чехол. Для подушек безопасности сделан разрывной шов. Крепятся легко, надежно. Материалы: однотонная матовая экокожа, алькантара, которая сохраняет одинаковую температуру в любое время года.
По чипированию автомобиля тюнеры сходятся во мнении, что делать его трудно, заявленных характеристик автомобиль не получает. Большее, чего добиваются чип-тюнингом, снижают расход топлива на 1-1,2 л. Но от самовольного вмешательства эффект бывает и прямо противоположным.
Мицубиси АСХ — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Позвонил дилеру, объяснил ситуацию по закисшим суппортам.
Без вопросов приезжайте замена суппортов, тормозного шланга вакуумного, эл. двигателя щёток лобового стекла и рейка.
Вся процедура по замене БЕСПЛАТНА!
Машину приняли, помыли и отправили в ремонт, ждал 5 часов.
Но зато новые два суппорта, ура.
При очередной регулировке и прочистки стояночного тормоза произошла токая аказия.
Будьте осторожны, это уже не первый случай!
Вот и помер мотор печки. Причем как я понял это частая проблема. Вскрыл мотор он весь в пыли и изношены щетки наполовину. Почистил. Собрал. Включился мотор на один раз и опять перестал работать. Купил luzar. Старый мотор сдал в ремонт. Жду информации. Сейчас поставлю новый и надеюсь проблема будет решена.
Поясню про ТО: по телефону обещали скидку 40% за первый визит, но по-факту обманули (якобы скидка только для тех кто купил машину в другом салоне, а не просто первый визит на их сервис). Видимо в Галант-Авто в следующий раз уже не поеду. Т.к. основной пробег трассовый и моточасы в пробках не копятся — решил что делать ТО раньше особого смысла нет.
За год с машиной ничего не произошло, зимой полный привод вывозил из любого снега, с парковкой проблем не было, снежная зима в Питере наоборот была в радость — на парковке у дома, там куда не могли заехать моноприводные авто, оставалось куча свободных мест.
ТО-1 оказалось весьма недешёвым, с учётом того что фильтр салона я менял самостоятельно и масляный привез с собой — 9000 за инспекционный осмотр и замену масла. ну так себе цена. Правда в эту стоимость вошли дополнительные работы по смазке задних болтов развала-схождения и последующей процедуре установке углов, но всё же.
Как то летом заметил что если закрыть дверь при неполностью закрытом окне то брякает стекло. Значения не предавал т.к. редко замечал. И вот на улице -35 открываю окно а стекло наперекосяк. Думал отклеилось крепление. Оказалось что открутился болт с крепления. Видимо гайка упала давно а болт выпал после. Закрыть не смог окно. Вскрыв дверь обнаружил что погнулась рама подъемника. Закрыл окно. Прикрутил на место, теперь без помощи открыть и закрыть окно не получится. Попробую выправить. Или придется заказать новую раму.
Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.
Долго сомневался делать частичку или полную.
Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.
Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.
Технология замены выглядела так:
Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла.
Ну что ж ищем запчасти для обслуживания навесного оборудования.
На схеме офигел от кучи роликов, хотя по сути ремень крутит: помпу, генератор, кондиционер.
Но кроме этого еще 2 обводных ролика, 1 натяжной ролик.
И ролик с натяжителем 1345A090 стоит около 5000р. Из аналогов только Febest. это уже намекает на заговор. реально на этого япона-американца, проблемно найти некоторые запчасти. Например на 1,8 до 2012г. с 1,8 и 2,0 вполне можно взять NTN ролики, но конструктивно они другие. и боюсь не подойдут по креплениям.
После чиповки была проблема по первому кислороднику (второй отключен програмно). Благо добрые люди подсказали что на десятых лансерах кислородник под номером 1588A305 вообще не используется а первым стоит 1588A141 (тот который у меня стоит вторым).
Было принято решение поменять их местами т.к. второй нам не нужен, а вот первый нужен очень.
Отрезал вторую «лямбду» открутили её легко вместо нее вкрутили короткий болт-заглушку. И аккуратно разобрав фишку первого датчика припаяли в нее провода от второй (по цветам все одинаково (2 черных, 1 белый, 1 синий), главное не перепутать белый и синий (голубой), черные идут на питание и подогрев даткика и их не критично путать).
В общем запили новую прошивку под евро 2. Но осталась ошибка по первому кислороднику. (второй отключен программно)
И тут возникает проблема каталог говорит что первый кислородник имеет номер 1588A305 к которому невозможно подобрать аналог.
Но вот дело в том что на другие авто с аналогичными моторами встает 1588A141 (который кстати на моем авто стоит как второй кислородник)
Следовательно следующим этапом попробуем простой вариант. Поменять местами датчики т.к. второй нам нужен просто как заглушка.
Если этот вариант пройдет, то можно будет смело утверждать что первый датчик можно спокойно заменить на аналог коих масса от BOSH Denso и других.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Что представляет собой тормозная колодка
Тормозная колодка представляет собой небольшую деталь, от качества которой напрямую зависит стабильность работы всей тормозной системы. Для поддержания успешного функционирования требуется обязательное проведение регулярного обслуживания. Мероприятия по замене проводятся при следующих признаках:
- неравномерное движение тормозной педали;
- снижение уровня тормозной жидкости;
- наличие посторонних шумов во время торможения транспортного средства;
- срабатывание специального датчика.
На самом деле следует ориентироваться на наличие или отсутствие характерного скрипа при нажатии на педаль тормоза во время езды, так как подобные звуковые проявления свидетельствуют об износе тормозных колодок. В большинстве случаев можно догадаться, что толщина фрикционного материала изделия достигает своего критического показателя. По данной причине желательно пройти процедуру технического обслуживания и измерить толщину установленных колодок.
Внимание! Эксперты отмечают, что замену следует проводить, если толщина составляет менее двух миллиметров. Однако для того чтобы предотвратить критические ситуации, лучше всего позаботиться об обновлении колодок при толщине около пяти миллиметров или чуть меньше
Кроме этого, разрешается внимательно следить за пробегом транспортного средства, так как вопрос о замене зачастую появляется через каждые 20 тысяч километров. Необходимо быть готовым к тому, что замена задних колодок требуется реже, так как данное требование обуславливается особенностями перемещения центра тяжести транспортного средства при поездках и остановках
Однако для того чтобы предотвратить критические ситуации, лучше всего позаботиться об обновлении колодок при толщине около пяти миллиметров или чуть меньше. Кроме этого, разрешается внимательно следить за пробегом транспортного средства, так как вопрос о замене зачастую появляется через каждые 20 тысяч километров. Необходимо быть готовым к тому, что замена задних колодок требуется реже, так как данное требование обуславливается особенностями перемещения центра тяжести транспортного средства при поездках и остановках.
Типы лампочек, установленных в фарах
Перед тем как будет осуществляться замена лампы в вышедшем из строя источнике освещения, вам понадобится приобрести в магазине автомобильных запчастей новую. Чтобы правильно сделать свой выбор и купить изделие, которое вам подойдёт, будет полезно знать о том, какие типы лампочек используются в фарах вашего авто. Ниже мы приводим перечень штатных ламп в фарах машины Mitsubishi ASX: • Ближний свет – галоген с цоколем H11 на 12 В и 55 Вт; • Ближний свет – газоразрядный ксенон на 35 Вт; • Дальний свет – HB3 на 12В и 60 Вт; • Габаритные огни – W5W; • Противотуманные огни – H8 на 35 Вт; • Противотуманные огни H11 на 12В и 55Вт; • Дневные ходовые огни Р13W; • Передние поворотные указатели – WY21W; • Боковые поворотные указатели на 5Вт. Многие владельцы утверждают, что замена ламп накаливания на светодиоды даёт улучшение качества освещения. Однако при этом речь не идёт о дальнем и ближнем освещении, поскольку замена ламп в них на светодиоды вызовет необходимость менять саму конструкцию оптики. Это объясняется тем, что светодиоды не дают сформированный пучок света – для этого понадобится устанавливать специальные линзы.
Какие колодки желательно выбирать для Mitsubishi ASX
Одна из основных задач – это правильный подход к выбору покупаемой продукции. Для этого необходимо знать, какие тормозные колодки Mitsubishi ASX лучше всего использовать.
Все агрегаты традиционно разделяются на следующие разновидности:
- стоковые (конвейерные);
- резервные (данная продукция предлагается на вторичном рынке, но при этом является оригинальной);
- экспортные (такие модели продаются на рынках, но при этом требования к стандартам качества оказываются минимальными).
Важно понимать, что экспортные тормозные колодки являются самыми доступными, но при этом они будут обладать самым низким качеством. Стоковые и резервные изделия обладают абсолютно идентичным качеством, но при этом их стоимость существенно отличается
При выборе колодок, рассчитанных для установки на Mitsubishi ASX, следует обратить повышенное внимание на следующие аспекты:
- внешнее состояние: обязательное отсутствие любых трещин, оптимальная форма пластины, возможность гарантированно плотного прилегания фрикционного материала к металлической основе;
- соответствие стандарту ECE R90;
- следует позаботиться о расчете на коэффициент трения в 0,5;
- должно допускаться нагревание конструкции, так как повышение температуры при активной работе не удастся предотвратить.
В большинстве случаев заводские аналоги стоят дешевле на 30 процентов, но при этом обладают высоким качеством. При покупке оригинальных колодок происходит переплата за имя производителя и специальную упаковку, выполненную в известном корпоративном стиле.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Этапы проведения замены
По какой схеме проводится замена тормозных колодок на Мицубиси АСХ? Для того чтобы успешно справиться с поставленной задачей, следует действовать поэтапно.
Изначально устанавливают домкрат.
На следующем этапе максимально ослабляют фиксирующие болты колеса. При этом необходимо позаботиться об исключении излишнего усилия. Только после этого разрешается аккуратно снять колесо.
Рулевое колесо максимально поворачивают. Основной задачей становится стремление улучшить доступ к тормозному механизму. При этом сторона поворота рулевого колеса зависит от того, какие колодки меняются (правые или левые).
Нижний винт крепления суппорта откручивают. После этого поднимают суппорт.
Отверткой снимают тормозные колодки.
В обязательном порядке устраняют всю собравшуюся грязь
Кроме этого, необходимо обработать место специальным средством, способствующим улучшению технического состояния автомобиля.
Теперь устанавливают индикатор износа и новые тормозные колодки.
Суппорт осторожно опускают на прежнее место. Нижний винт закручивают до предельной позиции.
Для установки колеса на правильную позицию поворачивают руль в нужную сторону
Затем удастся правильно и без проблем установить колесо, болты которого следует надежно зафиксировать.
Домкрат опускают. В самую последнюю очередь закручивают фиксирующие болты колеса до самого упора.
Для успешной работы тормозных колодок рекомендуется использовать профессиональные средства для очистки. При чистке и смазке действовать нужно максимально аккуратно для предотвращения повреждения резиновых колпачков, а также шланга гидравлического привода. Только правильно проведенная замена гарантирует успешную работу новых тормозных колодок, установленных на Mitsubishi ASX.
Шумоизоляция
Машина грешит плохой шумоизоляцией. Во время движения шум мотора и колес мешают комфортной езде. Под крышкой капота меняют всю штатную шумоизоляцию. Устанавливают виброизолирующий материал Comfortmat Gold G3. Покрывают слоем Сплена – качественный шумоизолятор.
Крышу покрывают материалом Dark D3 от Comfortmat . Его слой в 3 мм защищает от шума и делает каркас крыши более жестким. Крыша выдерживает механические повреждения, не прогибается. Внутри салона наклеивают войлок Felton. Влагостойкий акустический материал толщиной 8-12 мм гасит внешние звуки.
Двери изолируют тем же материалом, что и капот. Сверху на специальную мастику крепят фольгу от Start Fi. Затем монтируют слой Бибитона. Багажник, колесные арки также изолируют от шума вибропоглотителями. Работу проделывают мастера в ателье, потому что с вибропоглотителем работать достаточно трудно – его перед применением нагревают в особых печах.
Самостоятельно делать такую работу возьмется только опытный тюнер. Дело трудоемкое, требует много времени. Ведь сначала разбирают весь салон. Там же изолируют пол салона и днище авто.
Тюнинговые идеи на ASX
Клиренс автомобиля 195 мм. Чтобы он быстрее проходил повороты, уменьшают дорожный просвет. Подбирают регулируемые койловеры (винтовая подвеска с регулировкой высоты).
В образ гармонично вписываются кенгурятники. В дополнение к ним пойдут трубчатые пороги. Но элементы защиты бампера утяжеляют переднюю часть машины, проходимость может ухудшиться. Модели бывают: овальные, двойные, с дневными ходовыми огнями.
На Mitsubishi ASX установлены противотуманные фары. Они иногда лопаются от влаги и попадания камней. Их предохраняют от неприятностей специальной сеткой. Устанавливают под накладки фонарей. Она предохраняет от мусора. От перегрева бронируют защитной пленкой.
Заводские форсунки омывателя работают не качественно – стекла остаются грязными. Они имеют два отдельных сопла. Автолюбители меняют их на форсунки веерного типа. Устанавливать легко своими руками, но регулировать нельзя, так как сопла могут деформироваться. Приобретают изделия в магазинах аксессуаров для автомобилей.
Солидно смотрится кожаная оплетка руля. Защитные накладки на педали и тоннель в двух цветах улучшают интерьер салона.
Стоимость подобных элементов тюнингов указана в таблице. Стоит отметить, что указаны минимальные цены, которые могут увеличиваться в зависимости от региона нахождения.
Как поменять колодки Mitsubishi ASX
Чтобы снять суппорта, понадобится открутить оба направляющих винта ключом на 14, затем снять его и вынуть колодки. Перед установкой новых тормозных колодок желательно очистить посадочные места и смазать торцы противоскрипной смазкой, а также чтобы их поставить вдавить поршень рабочего цилиндра.
Отвести цилиндр, на этом автомобиле не просто он не просто вдавливается, а еще и вкручивающийся. Так что будет нужна приспособа или как минимум ключ от болгарки.
Сняв направляющие, они двигаются со смазкой, надо их почистить и смазать.
Затем снимаем скобы, их тоже требуется почистить щеткой по металлу. Также почистить места под скобами, снизу и сверху, а затем и с внутренней стороны. И затем, как и торцы колодок смазать противоскрипной смазкой.
Промыть поверхности и пыльник цилиндра очистителем тормозных систем, снаружи и внутри, где ходят направляющие.
Отодвинуть пыльник от поршня и протолкнуть шприц со смазкой Febi – вдавить немного смазки и разогнать её по кругу. Струбциной для утапливания задних суппортов, вкрутить поршень, помогая ключом. Затем поставить ровно, так, чтобы пазы на колодках совпали с пазами на поршне.
После выполненных процедур прочистить направляющие, нижние и верхние. Установить на место скобы, предварительно очистив их от грязи и пыли.
Некоторые тонкости, о которых следует знать
Замена ламп в машинах Mitsubishi ASX не относится к сложным процедурам – её вполне возможно осуществить самостоятельно, не обращаясь в автомобильный сервис. Это поможет сэкономить денежные средства и получить полезные навыки в области авторемонта.
Как выполняется замена лампы в каждом типе фар, подробно описано в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля.
Мы не станем на этом останавливаться. Однако давайте поговорим о некоторых правилах, которых стоит придерживаться при выполнении такой работы:
- Замена ламп дальнего и ближнего света, а также в противотуманном освещении выполняется всегда попарно. Даже если у вас вышла из строя одна лампочка, вам понадобится заменить обе, чтобы освещение было сбалансированным.
- Когда выполняется замена лампы, категорически запрещается прикасаться руками до стеклянной колбы нового изделия. На ней останется жир от пальцев. При нагревании он будет испаряться и оседать на оптике, вызывая помутнение.
- Перед началом работы убедитесь, что фары находятся в выключенном состоянии.
Замена задних колодок
Для начала снимается крышка бачка тормозной жидкости, устанавливается домкрат и ослабляются крепежные болты колеса. После домкрат поднимается, болты колес откручиваются и колесо снимается. Далее откручиваются винты крепления суппорта, суппорт снимается и отводится в сторону. При помощи отвертки снимаются тормозные колодки. При необходимости очищается накопленная грязь и на место посадки колодок наносится слой смазки.
После устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки. Далее устанавливается суппорт, и закручиваются его винты. После этого устанавливается колесо, фиксируются его болты, и опускается домкрат. В заключении болты колес закручиваются до упора.
5. Задний дисковый тормозной механизм
Снятие заднего дискового тормозного механизма
1. Слить тормозную жидкость.
*16 ± 3 Н·м 16 ± 3 Н·м 55 ± 5 Н·м*
2. Снять зажим (2).
3. Отсоединить тормозную трубку (со стороны тормозного шланга) (1).
4. Снять тормозной шланг (3).
5. Снять задний тормозной суппорт в сборе (4).
6. Снять задний тормозной диск (5).
7. Снять пробку (6).
Установка заднего дискового тормозного механизма
Примечание:
При установке заднего дискового тормозного механизма пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие заднего дискового тормозного механизма».
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
После установки заднего тормозного диска, необходимо проверить биение заднего тормозного диска.
Примечание:
После установки заднего дискового тормозного механизма, необходимо залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.