Артикул и цена на бензонасос
Согласно отзывам автовладельцев, топливный насос не доставляет проблем водителям Шевроле Круз с двигателем как на 1.6, так и на 1.8 литра. Несмотря на это бывают случаи, когда узел выходит из строя. Ремонтопригодность его низка, поэтому требуется замена.
На Chevrolet Cruze стоит насос General Motors. В продаже оригинал топливного насоса найти невозможно. Приобрести можно только полный стакан фильтра тонкой очистки в сборе. Его артикул GM 135 772 30. Цена за топливный модуль колеблется от 36000 до 40000 рублей.
Аналог оригинального бензонасоса найти очень сложно, особенно для моделей 2012 года производства. Многие автовладельцы предпочитают ставить на свой Шевроле насос в сборе от фирмы BOSCH. Его артикул 0 445 010 332. В отличии от оригинала цена на BOSCH начинается от 10 000 рублей.
По вышеуказанным причинам многие автовладельцы пытаются подобрать максимально похожий бензонасос на свой автомобиль. Большинство неоригинальных изделий оказывается выше штатного.
Согласно отзывам автовладельцев, хорошая взаимозаменяемость насоса Шевроле Круз присутствует с нижеперечисленными автомобилями:
- Астра;
- Нексия;
- ВАЗ.
Этапы замены
Ниже расскажем о том, как заменить топливный фильтр своими руками.
Что необходимо для работы?
Для самостоятельной замены устройства потребуется следующее:
- две отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
- набор гаечных ключей для демонтажа задних сидений;
- тряпки.
Артикулы топливного фильтра
Компания General Motors не предлагает потребителям фирменные сетки, полагая, что автовладельцы будут менять полностью в сборе весь модуль. Но при необходимости можно использовать фильтрующие сеточки от других автомобилей, к примеру, Мазда или Тойота. Стоимость таких фильтров составляет около 300 рублей за единицу. Речь идет о сетках от авто Мазда 6 и Тойота Королла. Можно использовать бумажные фильтры. Например, сетки с артикулом Meyle 29-14 323 0004 либо Delphi HDF623. Их стоимость в среднем составляет до 900 рублей, комплектация включает в себя уплотнительное кольцо.
Если возникнет необходимость чистки топливного бака, инструкция по его демонтажу и промывке представлена ниже (автор видео — Тарас Степанов).
- Прежде чем приступить к замене, нужно сбросить давление в системе. Для сброса отключите зажигание. Необходимо найти блок с предохранительным устройствами и демонтировать элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса. Когда предохранитель будет снят, включите зажигание и запустите силовой агрегат, он должен поработать несколько минут. Давление будет сброшено в тот момент, когда транспортное средство заглохнет.
- Для получения доступа к фильтрующему компоненту, установленному в топливном баке, следует произвести демонтаж заднего сидения. Чтобы сделать это, кресло необходимо просто резко поднять.
- После демонтажа сидения вы сможете увидеть крышку бензинового модуля.
- Используя отвертку, нужно демонтировать защитную накладку бензонасоса. Снимите также резинку уплотнителя.
- К насосу подключается колодка с проводами, вам следует ее отключить.
- Затем надо отсоединить трубки, подсоединенные к бензонасосу. По ним топливо поступает в устройство и выходит из него. Для отсоединения шлангов используйте отвертку с плоским лезвием. Нужно поддеть патрубки и снять фиксаторы.
- Затем открутите крышку самого насоса, после чего устройство можно извлечь.
- На насосе располагаются штекеры, вам следует их отключить. Также на его корпусе вы увидите четыре фиксатора, эти элементы необходимо отжать.
- После отсоединения креплений необходимо поддеть верхнюю часть устройства, для этого воспользуйтесь отверткой. Если все сделано правильно, то вы сможете снять ее без проблем. Когда все эти действия будут выполнены, вы увидите сеточку. Как правило, при замене автовладельцы видят, что сетка не дает просвета из-за загрязнений. Промывать ее нет смысла. Это может помочь на некоторое время, но вскоре в работе авто опять проявятся проблемы. Нужно снимать сетку, менять ее на новую и собирать все компоненты в обратном порядке.
Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Chevrolet Cruze, 2014
Комментарии 37
а ещё всякие олени ВАЗ ругают и ведром обзывают, а фильтр на 2110 поменять проще простого и весь бак снимать не надо
Незнаю кто там и что обзывает, у меня все вазы почти были, Жигули и лады. Плохого сказать не могу.
а ещё всякие олени ВАЗ ругают и ведром обзывают, а фильтр на 2110 поменять проще простого и весь бак снимать не надо
Говно это — ВАЗ. бред не пиши.В мире хуже машины нет.
и в чём же ваз худшая машина на свете?
БОМЖу тоже ни чего не докажешь. Он себя прекрасно чувствует в своей рванной, зачморенной одежде .
покупал на одном сайте такой фильтр. могу подогнать за недорого)
Ребята научились делать выносной фильтр… Тут на драйве есть…вроде 10₽ стоит…
я не мог найти номер каталожный на фильтр, а так я на мазде менял там все просто www.drive2.ru/l/476599808807665914/ и в магазине есть и на EMEXe а тут походу китайци еще не делают
В сборе только покупать надо или колхозить что то
На али встречал корпуса в районе 5-6 тыщ. Просто голый корпус с фильтром.
Там кроме сетки грубой очистки есть еще и фильтр, который запаян к копрусе и заменить его отдельно нельзя, если только распиливать корпус с этим фильтром и выводить фильтрующий элемент отдельно от корпуса бензонасоса, на драйве проскакивали эти идеи, но так и не реализовались,
Да сейчас почти на всех машинах так сделано что нужно бак снимать, но в большинстве случаев так де как и я на предыдущем авто когда насос сдох вырезал отверстие к насосу и больше проблем при экстренной замене нет! Кто скажет что далеко, тогда еб…сь и снимайте все, а по мне эстетический вид не нарушен так как все равно сиденье все закрывает, да и следуюший хозяин потом скажет спасибо когда на трассе насос если полетит а сервисов нигде поблизости нет! Так что реж меняй фильтр и закрывай обратно сиденье
Ну пока работаем все норм, если уж сдохнет если снимать.Поменял бы конечно для профилактики, но надо найти сам фильтр.
Это понятно, сам фильтрующий элемент.нде найти
Сам думал над этим…Решил если придется лезть -то:1-вырежу под задним сиденьем(в прочих авто менял и сеточку и ДУТ.2-врежу в магистраль под пузом сменный Любой из унифицированных))
Да сейчас почти на всех машинах так сделано что нужно бак снимать, но в большинстве случаев так де как и я на предыдущем авто когда насос сдох вырезал отверстие к насосу и больше проблем при экстренной замене нет! Кто скажет что далеко, тогда еб…сь и снимайте все, а по мне эстетический вид не нарушен так как все равно сиденье все закрывает, да и следуюший хозяин потом скажет спасибо когда на трассе насос если полетит а сервисов нигде поблизости нет! Так что реж меняй фильтр и закрывай обратно сиденье
В салоне не воняет?
Как вообще такой вопрос в голову зашел)))) конечно нет, не лишнего шума, не вони
Топливный фильтр Шевроле Круз: как заменить: пошаговая инструкция и фото
Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. Признаки того, что сеточка загрязнена и ее пора менять С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже. Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина. Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца. Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина. Инструкция Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Сравнив выходные где находится бензонасос в шевроле круз лишнее около мм от астровского насоса 3. Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками.
Бензобак Шевроле Круз Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет.
Далее покатался недельку-проблема решена! Авто перестало тупить и дергаться!
Реконструкция топливной системы или замена топливного фильтра Шевроле Круз?
Большинство специалистов отвечают на это так: дескать, почти во всех легковых автомобилях элемент тонкой очистки стоит непосредственно перед цилиндропоршневой группой и это ничуть не сказывается на ресурсе бензонасоса, так почему Круз должен стать исключением? Определенная логика в этом есть, но и конструкторы Шевроле тоже ведь не зря поместили рассматриваемую нами деталь столь глубоко. Правда, они не предполагали, что из-за весьма невысокого качества российского бензина и высокого содержания твердых примесей в нем нашим соотечественникам придется менять топливные фильтры на своих авто куда чаще, чем американцам и европейцам. Так что единого мнения о том, имеет ли смысл переносить на Круз топливный фильтр под капот, нет даже у специалистов. Это имеет смысл делать тогда, когда из строя выходит весь топливный блок. Оригинальный бензонасос в этом случае вполне может быть заменен на едва ли не любой другой, аналогичный по мощности, а вместе с ним и фильтр.
Одно можно сказать точно: ресурс этого небольшого и, в сущности, недорогого агрегата напрямую зависит исключительно от качества заливаемого в бак автомобиля бензина. Заправляясь только на проверенных АЗС, вы тем самым бережете от поломок и двигатель своей машины, и все компоненты его топливной системы.
Замена бензонасоса на Шевроле Круз
Выход из строя бензонасоса не позволяет силовой установке развить заложенную в нее мощность в 140 или 109 л с. Потеря динамики машиной не единственная проблема. Автомобиль может полностью перестать запускаться. Выход из ситуации только один — заменить вышедший из строя узел.
Для того чтобы демонтировать бензонасос в Шевроле Круз требуется снять полностью топливный бак, так как специальный лючок в салоне под задними сидениями не предусмотрен производителем автомобиля. Рекомендуется проводить работы с помощником, так как в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего. Для осуществления демонтажа насоса на Chevrolet Cruze требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.
Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого требуется завести авто и вытащить предохранитель с цифрой 20, который показан на фото ниже. Когда машина заглохнет можно приступать к дальнейшей работе.
Поддомкратить правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранить равновесие.
Демонтировать хомуты крепления топливной горловины с помощью отвертки, как показано на фото ниже. Все крепления рекомендуется складывать в отдельную коробочку, чтобы не возникло сложностей при монтаже из-за потери деталей.
Демонтировать болт крепления хомутов, которые держат бензобак.
Придерживая бак произвести демонтаж хомутов. Для этих целей желательно воспользоваться помощью напарника. Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы.
Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами.
Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже.
Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина.
Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца.
- Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина.
- Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления.
Снять сеточку и визуально осмотреть ее. Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. При установки она должна быть сухой и чистой. Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль. Из-за этого высок риск возникновения перебоев в работе силовой установки.
Демонтировать бензонасос с корпуса фильтра.
Установить новый бензонасос на место старого и собрать все в обратном порядке.
После установки бензонасоса необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата. Во время контрольного запуска топливная система должна обеспечивать бесперебойную подачу горючего в камеру сгорания. В противном случае необходимо проверить правильность установки насоса.
Артикулы топливного фильтра
А бумажный фильтрующий элемент, к примеру Meyle 29-14 323 0004 или Delphi HDF623 стоят в диапазоне 800-900 рублей в комплекте с уплотнительным кольцом. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов и фильтры.
Алгоритм замены на Шевроле Круз
Перед тем как снимать топливный модуль, необходимо сбросить давление в топливной магистрали.
Вытаскиваем этот предохранитель!
Для этого ищем предохранитель №20 номиналом 20 А в подкапотном монтажном блоке и вынимаем его. После чего запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах до полной остановки.
Давление в системе сброшено, снимаем модуль по такому алгоритму:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Снимаем бензобак. Для этого откручиваем четыре винта крепления стягивающих хомутов, предварительно отсоединив шланги и жгут проводов к топливному модулю.
Топливный фильтр на Круз – где находиться, какой ставить
Шевроле Круз 1-го поколения с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8 литра имеют топливный фильтр, который встроен в специальный узел (модуль). На данной запчасти кроме основного фильтра также встроен насос, датчик давления, поплавок, фильтр сетка и патрубки. Вся эта конструкция находиться в топливном баке. Производителем отдельная замен ее составляющих не рассчитана, поэтому, все должно меняться в сборе. Артикул оригинального модуля – GM 13586327.
Как правило, данный узел предполагает работу на весь период службы насоса, и меняется только тогда, когда он выходит из строя. Так как цена на оригинальную топливную станцию довольно высокая, поэтому, чаще всего, используют единственный проверенный аналог от Krauf, KR7239M. Цена – 11200 руб. Тем более на этой модели можно отдельно заменить бензонасос. Его артикул — Krauf KR7239P, цена — 5000 руб.
Стоит также помнить, что на Крузе, в отличии от многих автомобилей, где тоже фильтр тонкой очистки встроен в модуль, нет специального технического лючка под задним сидением для быстрого доступа к нему. Чтобы добраться к топливному узлу, нужно снимать бензобак. И для этого желательно использовать смотровую яму. От части, это очень неудобно. Поэтому многие владельцы данного автомобиля самостоятельно вырезают под задним сидением отверстие для быстрого доступа к топливному узлу.
Фильтр-сетка на данном автомобиле тоже не имеет своего артикула, так как идет в комплекте со всей конструкцией модуля. Но, можно использовать один из нескольких аналогов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
Spart | FPS116 | 100 |
Fortech | FPT-05 | 170 |
Lada | 21101-1139200-00 (от “десятки”) | 40 |
Топливный фильтр на Круз J300 дизель
На Круз 1 с дизельными двигателями 1.7 и 2.0 литра ставиться одинаковый топливный фильтр. В отличии от бензиновых версий здесь он вынесен за пределы топливного бака. Расположен в специальном корпусе возле бака с топливом. Продается в виде специального сменного элемента (кассеты) без корпуса и патрубков. Артикул оригинала — GM 13263262.
Размеры топливного фильтра GM 13263262 | |
Высота, мм | Диаметр, мм |
90 | 78 |
Самые популярные аналоги представлены ниже в таблице.
Замена топливного фильтра на Chevrolet Cruze
Владельцы автомобилей с опытом знают, что замене топливного фильтра необходимо уделять внимание, поскольку от работы этого элемента зависит качество езды. Сегодня мы расскажем вам, где расположен топливный фильтр Chevrolet Cruze (или фильтр бензина), и что необходимо для его ремонта или замены
Где расположен фильтр?
В автомобилях Chevrolet Cruze нет такого элемента, как топливный фильтр. Автопроизводитель счел ненужным устанавливать его на свои авто. Точнее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива – она и назыявляется топливным фильтром.
Производитель считает, что бензонасос устанавливается на автомобили Cruze на весь срок эксплуатации. Поэтому его замена считается неуместной. Однако из-за низкого качества бензина на российских АЗС, у владельцев Cruze часто возникает необходимость замены «сеточки».
Сама сетка, расположена в бензонасосе, который, находится в топливном баке. Чтобы добраться до фильтрующей сеточки, необходимо будет снять заднее сидение вашего Chevrolet Cruze, затем демонтировать и произвести разбор бензонасоса.
Часто ли нужно менять топливный фильтр?
Если вы заметили, что:
- ваша машина работает с перебоями, то есть периодически троит;
- автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, ощущаются «провалы»;
- автомобиль стал менее динамичным;
- при резком нажатии газа автомобиль начинает дергаться;
то, пришло время поменять топливный фильтр.
«Подскажите! Приобрел новый Chevrolet Cruze где то два года назад. Ездил без проблем. Но тут вдруг машина стала неровно работать, а иногда и вообще не заводится! Поездил по автосервисам, все советуют поменять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова нет о замене. Где можно найти пошаговую инструкцию по замене?»
Вопросов такого рода предостаточно в Интернете. И специально для вас мы подготовили эту инструкцию. Конкретных сроков для замены нет, все зависит от топлива, которое вы используете, и если оно не качественное, то замену придется делать гораздо чаще – примерно после 60 тысяч километров пробега.
Если вы уже проехали этот километраж, то рекомендуем вам заменить топливный фильтр. Специалисты автосервиса Chevrolet96 запишут вас на удобное Вам время и выполнят замену.
Этапы замены топливного фильтра
Если вы решили самостоятельно заменить топливный фильтр, то предлагаем вам ознакомиться с пошаговой инструкций..
Старый и новый топливный фильтр для Chevrolet Cruze
Подготовка
Для замены топливного фильтра вам потребуются:
- Новый топливный фильтр. Можно приобрести оригинальный фильтр от компании Chevrolet или отечественный аналог, выбирать вам!
- Отвертке со шлицевым наконечником.
- Обтир.
Инструкция
Перед снятием топливного фильтра, необходимо сбросить давление в системе. Для этого нужно выключите зажигание, найти блок предохранителей. Необходимо снять тот предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. После заведите двигатель и дайте ему поработать какое-то время. Когда машина заглохнет – давление в системе будет сброшено.
- Чтобы добраться до топливного фильтра, который находится в бензонасосе, вам потребуется снять заднее сидение. Для этого поднимите его резким движением вверх.
- Когда сидение снято, вы видите крышку бензонасоса.
- Руками или при помощи отвертки снимите защитный кожух бензонасоса и уберите резинку уплотнителя.
- Отсоедините жгут с проводами от топливного насоса.
- Отсоедините патрубки, по которым бензин поступает в насос и выходит из него. Для этого воспользуйтесь отверткой с плоским наконечником: подденьте патрубки и демонтируйте фиксаторы.
- Теперь откручиваем крышку бензонасоса.
- Когда у вас получилось открутить крышку, достаем сам насос.
- На самом бензонасосе вы увидите разъемы: их нужно отсоединить.
- На корпусе бензонасоса есть четыре защелки. Их также нужно отжать.
- Отжав защелки, подденьте отверткой верхнюю часть топливного насоса. Она должна сняться без проблем.
- Выполнив все выше указанные действия, вы увидите фильтрующую сетку. Если проблема некорректной работы двигателя заключалась именно в ней, то она может даже не давать просвета из-за грязи, поэтому лучше просто замените сам фильтр. Сборку элементов следует выполнить в обратной последовательности.
Как поменять на шевроле круз топливный фильтр: фото и видео
Похоже, что компания Дженерал Моторз несколько переоценивает качество нашего топлива, поскольку она не предусмотрела практически никаких мер по очистке или замене топливных фильтрующих элементов. Этот вопрос стоит ребром для многих владельцев Шевроле Круз, поскольку штатных фильтров хватает на 150-200 тысяч пробега максимум, и уж никак не на весь срок службы автомобиля.
Особенности системы очистки топлива на Шевроле Круз
Топливный фильтр-сеточка.
Оба этих фильтра находятся в одном топливном модуле, а сам модуль расположен в бензобаке. Ситуация осложняется тем, что на Крузе не предусмотрен лючок в полу кузова для обслуживания или замены топливного модуля. При этом в модуле скомпонованы топливные фильтры, датчик указателя уровня топлива, топливный насос и регулятор давления.
Когда менять топливный фильтр?
В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч. Именно поэтому все будем делать своими руками.
Опасность несвоевременной замены
Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая:
- фирменный модуль GM 135 772 30 стоит не менее 30 тысяч рублей;
- аналог от Бош с артикулом 0580 2000 45 оценили в 10-12 тысяч;
- китайский модуль Патрон стоит 8-10 тысяч.
Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч. Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками.
Артикулы топливного фильтра
А бумажный фильтрующий элемент, к примеру Meyle 29-14 323 0004 или Delphi HDF623 стоят в диапазоне 800-900 рублей в комплекте с уплотнительным кольцом. Для замены нам понадобится стандартный набор инструментов и фильтры.
Алгоритм замены на Шевроле Круз
Вытаскиваем этот предохранитель!
Для этого ищем предохранитель №20 номиналом 20 А в подкапотном монтажном блоке и вынимаем его. После чего запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах до полной остановки.
Давление в системе сброшено, снимаем модуль по такому алгоритму:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Снимаем бензобак. Для этого откручиваем четыре винта крепления стягивающих хомутов, предварительно отсоединив шланги и жгут проводов к топливному модулю. Демонтаж хомутов топливного бака.
- Откручиваем 6 болтов крепления топливного модуля. 6 болтов крепление топливного насоса отмечены стрелочками
- Достаём топливный модуль в сборе. Сняли топливный модуль! Ковыряем!
- Меняем фильтр грубой очистки, не разбирая модуль.
- Если конструкцией модуля предусмотрен фильтр тонкой очистки, откручиваем крышку стакана и достаём фильтрующий элемент. Сняли крышку, меняем фильтр.
- Меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем новый фильтрующий элемент. Меняем!
- Сборка проводится в обратном порядке.
Пользуясь такой технологией, можно быстро своими руками заменить топливные фильтры на Шевроле Круз. Чистого всем бензина и солнечных дорог!
Замена топливного фильтра на Шевроле Круз
Бензиновый фильтр находится в бензобаке Шевроле Круз. Поскольку в автомобиле Chevrolet Cruze нет специального лючка под задними сидениями, то замена фильтрующего элемента осуществляется со снятием бензобака. По этой причине для демонтажа топливного фильтра стоит пригласить помощника. Проводить замену фильтра требуется, установив авто над смотровой ямой.
Предварительно автовладельцу рекомендуется позаботиться о том, чтобы в топливном баке автомобиля было как можно меньше бензина. Более подробно с демонтажем топливного фильтра можно ознакомится в инструкции ниже.
Сбросить давление в системе. Для проведения данной процедуры необходимо завести автомобиль и вытащить предохранитель, который показан на фото ниже. Когда авто заглохнет, это значит, что давление успешно сброшено в системе.
Поднять правую сторону авто с помощью домкрата. Данная процедура поможет сохранить равновесие автомобиля при демонтаже бензобака.
С помощью отвертки выкрутить хомуты топливной горловины.
Демонтировать крепления, которое обведено в кружочек на фото ниже.
Демонтировать хомуты, придерживая при этом бензобак.
Вывести хомуты из петли.
Снять бензобак и отсоединить шланг от насоса. Также необходимо отключить провода.
- С помощью ветоши очистить крышку люка.
- Используя, молоток и небольшой металлический предмет открутить крышку, как показано на фото ниже.
Аккуратно вытащить топливный фильтр из бензобака не повредив поплавок, который находится на корпусе стакана фильтрующего элемента.
Несильным нажатие на защелки топливного стакана демонтировать стопорные кольца.
- Демонтировать шланг, разъемы и регулятор.
- Снять фильтр тонкой очистки и визуально осмотреть его. В случае сильного загрязнения сеточку можно очистить с помощью специальной жидкости или заменить на новую.
- Установить все детали в порядке обратном снятию.
- Смонтировать топливный фильтр в бензобак.
- Вернуть бензобак на автомобиль, придерживаясь порядка обратному его демонтажа.
- Проконтролировать работу топливной системы.