Киа сид регламент то

Как заменить цепь грм на киа

В качестве примера будем рассматривать модель Киа Сид. Приобретать расходники для замены следует только у проверенных продавцов. Избегайте кустарно выполненных изделий, которые на авторазборах предлагаются доверчивым покупателям как продукт известного бренда.

Кроме этого для замены потребуются шестерни, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки. Последняя пара элементов меняется в обязательном порядке, а шестерни и натяжитель подлежат замене в случае необходимости. Если вы не можете самостоятельно определить состояние деталей, воспользуйтесь услугами специалиста.

Для снятия и последующей установки цепного привода ГРМ на Киа Сид понадобятся комплект ключей (на 14, 17 и 19 мм), торцевые головки, вороток, удлинитель, шлицевая и крестовая отвертки, емкость для масла.

Процесс замены цепи достаточно трудозатратен и занимает много времени, вплоть до целого дня. Для упрощения монтажа нового привода ГРМ положение старого желательно предварительно разметить на шестернях валов Киа.

Порядок действий при замене цепи ГРМ на Киа следующий:

  1. Отсоедините клемму «-» от аккумулятора.
  2. Переведите первый поршень в фазу сжатия (ВМТ).
  3. Снимите с двигателя кожух и брызговики.
  4. Слейте масло из картера. Желательно выполнять эту операцию на прогретом двигателе Киа. Смазка при этом будет более жидкой и стечет быстрее.
  5. Демонтируйте правую подушку двигателя.
  6. Снимите приводной ремень дополнительных агрегатов.
  7. Открепите кронштейн правой опоры путем откручивания четырех соответствующих крепежных болтов.
  8. Снимите ролик приводного ремня вспомогательных агрегатов, открутив соответствующие болты.
  9. Снимите водяной насос.
  10. Открутите крепежный болт шкива коленчатого вала. В процессе снятия шкив нужно придерживать отверткой или специальным приспособлением во избежание опрокидывания.
  11. Снимите шкив коленвала.
  12. Демонтируйте кронштейн генератора Киа, открутив два соответствующих болта.
  13. Снимите крышку головки блока цилиндров.
  14. Снимите крышку ГРМ, выкрутив предварительно крепежные винты.
  15. Отожмите башмак натяжителя с помощью отвертки или специального приспособления.
  16. Зафиксируйте отжатый натяжитель штифтом.
  17. Снимите натяжной механизм и открутите два крепежных болта.
  18. Слегка повернув распредвал клапанов по часовой стрелке, аккуратно снимите цепь с шестерни вала.
  19. Извлеките цепную передачу Киа, сняв ее последовательно с шестерен вала впускных клапанов и коленчатого вала.
  20. Проверьте извлеченное изделие на наличие повреждений. Цепь будет нуждаться в замене, если на ней имеются сколы и трещины.

Монтаж новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по нанесенным ранее меткам, после чего нужно на привалочные поверхности крышки ГРМ с помощью валика нанести герметик. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами ключом 10 мм.

Замена цепи ГРМ — процедура, требующая опыта и навыков. Не имея таковых, вы рискуете установить детали неправильно, что приведет в дальнейшем к серьезным поломкам. Поэтому подобную замену желательно производить в сервисном центре.

Замены по сроку эксплуатации

Замена масла в АКПП

С течением времени некоторые элементы машины требуют замены, и если вам не предложили её на СТО, это должно насторожить

Итак, обратите внимание на следующее:

  1. Масло в коробке передач – вас будут уверять, что оно прослужит дольше, чем сама машина, его не нужно менять, а только доливать, если уровень снижается. Однако специалисты рекомендуют освежать масло каждые четыре года.
  2. Поликлиновый ремень — передаёт крутящий момент на вспомогательные узлы машины. Его замена тоже не стандартизирована – ставят новый, когда износился старый. Если ваш автомобиль издает ужасный визг при запуске двигателя, то ремень пора менять, что бы ни говорили на СТО.
  3. Цепь газораспределительного механизма – тоже рассчитана производителем на века, но лучше заменить её, проехав 200 тысяч км.

Технические характеристики Kia Rio 3 QB

КУЗОВ
Снаряженная масса 1120 кг
Объём багажника 389 л
Колёсная база 2570 мм
Допустимая полная масса 1565 кг
Колея передних колёс 1495 мм
Грузоподъёмность 445 кг
Длина 4120 мм
Колея задних колёс 1502 мм
Длина x Ширина x Высота 4 120 x 1 700 x 1 470 мм
Минимальный объём багажника 389 л
Ширина 1700 мм
Дорожный просвет 160 мм
Колея передних/задних колёс 1 495/1 502 мм
Количество мест 5
Высота 1470 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Объём двигателя 1591 см3
Максимальный крутящий момент 155 Н•м
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин
Мощность двигателя 123 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4200 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 6300 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Пружинная, полузависимая, гидравлический элемент
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, пружинная
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 188 км/ч
Запас хода от 540 до 880 км
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 7.9 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Объём топливного бака 43 л
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 10.4 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 15
Ширина обода 6
Количество крепёжных отверстий 4
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 185
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 15
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Передний
Диаметр разворота 10.4 м
Коробка передач Механика, 5 ст.

Функции смазочных материалов

Трансмиссионное масло Киа Рио выполняет следующие функции:

  • защита трущихся элементов от износа;
  • снижение энергетических потерь на трение;
  • теплоотвод;
  • значительное снижение шума и вибраций зубчатых колес;
  • уменьшение ударной нагрузки на элементы коробки передач.

Перед тем, как проверить уровень масла в МКПП, следует установить автомобиль на ровную площадку.

После этого предстоит выполнить следующие шаги:

  1. Подождать две минуты с момента отключения двигателя.
  2. Дать трансмиссионной смазке остыть.
  3. Подготовить необходимые инструменты для открытия горловины.
  4. Опустить щуп в горловину и определить количество жидкости.
  5. Закрыть горловину.

Механическая коробка передач требует диагностики уровня смазки каждые десять — пятнадцать тысяч километров пробега. В случае недостачи смазочной жидкости стоит добавить необходимое количество.

При дефиците смазывающей жидкости в системе коробки передач водитель может замечать:

  • затруднительное переключение передач;
  • тяжелый ход рычага МКПП;
  • пробуксовку при смене передачи.

Срок эксплуатации заводской смазочной жидкости во многом зависит от стиля вождения и внешних факторов.

Так, для того, чтобы смазочная жидкость прослужила максимально долго нужно учитывать следующие моменты:

  1. Новизна машины.На более старых моделях машин существуют существенные зазоры в механической коробке переключения передач, способствующие более быстрому приходу смазки в негодность.
  2. Условия эксплуатации.При наличии холодных зим в смазку попадает конденсат и ухудшает вязкостные свойства.
  3. Срок годности.Каждая смазочная жидкость имеет свой срок годности, после которого начинается падение параметров антифрикционного воздействия.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. Производитель советует Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (каталожный номер 157103) – канистра на 5 л, средняя цена которой 1884 руб или Shell Helix Ultra 5w40 — 550040754 средняя цена за 1 л 628 руб… Завод производитель для двигателей Киа Сид рекомендует такие масла уровня качества API SL, SM и SN, ILSAC GF-3, ACEA A3, C3 класса вязкости SAE 0W-40, 5W-40, 5W-30.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер оригинала 26300-35503 (цена 241 руб.), также можно использовать 26300-35501 (267 руб.), 26300-35502 (267 руб.) и 26300-35530 (средняя цена 330 рублей).
  3. Уплотнительное кольцо сливной пробки 2151323001, цена 24 руб.
  4. Произвести замену воздушного фильтра системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона — каталожный номер 200KK21 – 249 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Визуальный осмотр таких деталей:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • рулевого механизма;
  • фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Проверка:

  • систему выпуска отработавших газов;
  • уровень масла в механической коробке передач;
  • уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • техническое состояние деталей передней и задней подвески;
  • колеса и шины;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля во время движения;
  • уровень тормозной жидкости;
  • проверить степень износа колодок и дисков тормозных механизмов колес;
  • стояночный тормоз;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

  1. Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979 , средняя цена составляет примерно 900 рублей .
  2. Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100 , средняя цена составляет примерно 550 рублей .

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Первую замену охлаждающей жидкости нужно провести тогда, когда пробег авто будет достигать 90 тыс. км., затем все последующие замены необходимо делать каждые два года. Во время эксплуатации необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости и в случае необходимости доливать ее.

Владельцы автомобилей KIA советуют заливать антифриз фирмы «Crown LLC A-110», сине-зеленый (G11) Кастрол, Мобил или Тотал. Данные жидкости являются концентратами, поэтому сначала их нужно разбавить дистиллированной водой в пропорции, как указано на этикетке, а потом получившийся антифриз доливать в расширительный бачок машины. Заправочный объём 5,9 литров.

Конструкция коробки передач не предусматривает замену масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач или если автомобиль используется в любом из перечисленных ниже тяжелых режимов:

  • неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
  • горы и пересеченная местность;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • если при температуре воздуха выше 32°C не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
  • применение в качестве коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т.п.

В таком случае замена масла на автомобиле Киа Сид в МКПП необходима при 120 000 тыс. км., а в АКПП — каждые 90 000 тыс. км пробега.

Коричневый цвет и горелый запах рабочей жидкости свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

Автомобилям с автоматической коробкой передач заливают трансмиссионное масло таких фирм: GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV и оригинал ATF KIA.

В механику можно лить масло HK MTF (SK), API GL 4, SAE 75W-85, ADDINOL GH 75W90 GL-5/GL-4 или shell Spirax S4 G 75W-90, либо Motul Gear 300.

Руководство по эксплуатации Киа Сиид рекомендует регулярно проходить проверки в официальном автосервисе, также использовать только оригинальные запчасти, но для экономии вашего бюджета можно со всеми техническими работами справиться самому.

Цена ТО Kia Cee’d выполненного своими руками зависит только от стоимости запчастей и расходных материалов (средняя стоимость указана для региона Москва и будет периодически обновляться).

Техническое обслуживание KIA Ceed

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Корпорантам особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Kia Ceed – хорошо приспособленный для городских условий хэтчбек от компании Kia Motors. По мнению автовладельцев, автомобиль хорошо управляем, с надежным мотором, износоустойчивой подвеской. Но любая “надежность”, при небрежном обращении, может быстро выйти из строя и повлечь за собой расходы на ремонт.

Для того, чтобы таких ситуаций не возникало, производитель предусмотрел регулярное прохождение ТО и прописал регламент для каждой модели, в том числе и для Kia Ceed. Техобслуживание и диагностика, включающая оценку состояния всех узлов машины, выявление проблем, а также анализ причин, вызвавших их, должны проводиться в специализированных сервисных центрах, имеющих большой опыт работы с этими автомобилями.

Автосервис BARS-AUTO относится именно к такой категории СТО. Мы проводим полную диагностику и ремонт автомобилей Kia Ceed, включая плановые и внеплановые технические осмотры, работаем с двигателями, трансмиссией, электрикой, ходовой частью, топливной, тормозной и выхлопной системами, кондиционерами, проводим шиномонтажные работы.

Наш техцентр оснащен современным оборудованием, у нас работает высококвалифицированный персонал, с большим стажем работы, а по прохождении всех работ все снятые и замененные запчасти предъявляются автовладельцу. Для вас предусмотрена комфортная зона ожидания, где за чашечкой чая или кофе вы можете посмотреть TV или воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Звоните, сотрудники автосервиса BARS-AUTO ждут вас!

Пробег, тыс. км 15 30 45 60 75 90М 90А 105 120 135
Месяцы 12 24 36 48 48 60 60 72 84 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Масло МКПП/АКПП I I I I I 500 1200 I I I
Свечи зажигания I 500 I 500 I 500 500 I 700 I
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр в баке 1200 1200
Фильтр возд. 200 200 200 200 200
Жидкость торм. I 600 I 600 I 600 600 I 600 I
Антифриз I I 600 I I 600 600 I I 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1300 2600 1900 3800 1300 3700 4400 1300 4000 1900
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Фильтр масляный 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Масло МКПП 1800
Масло АКПП 1950
Фильтр возд. 500 500 500 500 500
Фильтр в баке 1300 1300
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800
Свечи (4шт.) 560 560 560 560 560
Антифриз 900 900 900 900
Жидкость торм. 300 300 300 300 300
Стоимость з/ч 2600 3960 3500 5260 2600 6660 6810 2600 5260 3500
Стоимость ТО 3900 6560 5400 9060 3900 10360 11210 3900 9260 5400

замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Ceed 2.0

Пробег, тыс. км 15 30 45 60 75 90М 90А 105 120 135
Месяцы 12 24 36 48 48 60 60 72 84 96
ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
Масло МКПП/АКПП I I I I I 500 1200 I I I
Свечи зажигания I 300 I 300 I 300 300 I 300 I
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр в баке 1200 1200
Фильтр возд. 200 200 200 200 200
Жидкость торм. I 600 I 600 I 600 600 I 600 I
Комплект ГРМ 3000 3000
Антифриз I I 600 I I 600 600 I I 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
Стоимость работ 1300 2400 1900 6600 1300 3500 4200 1300 6600 1900
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600 1600
Фильтр масляный 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Комплект ГРМ 4600 4600
Масло МКПП 1800
Масло АКПП 1950
Фильтр возд. 500 500 500 500 500
Фильтр в баке 1000 1000
Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800
Свечи (4шт.) 560 560 560 560 560
Антифриз 900 900 900 900
Жидкость торм. 300 300 300 300 300
Стоимость з/ч 2600 3960 3500 9560 2600 6660 6810 2600 9560 3500
Стоимость ТО 3900 6360 5400 16160 3900 10160 11010 3900 16160 5400

замена воздушного фильтра через 15 000 км, замена масла в АКПП через 45 000 км.

  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

BARS-AUTO – современный автосервис Kia Ceed в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Техническое обслуживание (ТО) КИА

Регулярное техобслуживание КИА позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии и сохранять его презентабельный внешний вид. Производитель рекомендует осуществлять плановое ТО автомобилей KIA каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев.

Пройти ТО вы можете в сервисных центрах официального дилера KIA FAVORIT MOTORS. Компания располагает 6 современными автосервисами с инновационной технической базой. Все сервисные центры удобно расположены в Москве. Техническое обслуживание осуществляют квалифицированные специалисты, которые получили сертификат KIA.

Техническое обслуживание (то) ford focus 3. полный регламент то 1, то 2, то 3

ТО1(от 800р)

ТО2(от 1400р)

ТО3(от 2800р)

(замена масла в ДВС, замена салонного фильтра, диагностика подвески, диагностика состояния тормозных механизмов, проверка света, проверка уровней жидкостей, проверка состояния приводных ремней, проверка кондиционера, смазка замков, петель, клемм аккумулятора)

Первое техническое обслуживание (ТО-1) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО (ежедневное техническое обслуживание) . 2. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 3. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления. 4. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях. 5. Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности. 6. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; 7. При необходимости произвести регулировку тормоза и его привода. 8. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески. 9. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух. 10. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей. 11. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения. 12. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду. 13. Замена масла. 14. Контроль и долив технических жидкостей.

Дополнительно в ТО 1 входит: оценка состояния работы стеклоочистителей, амортизаторов, состояние колодок, световой сигнализации и давления в шинах. Как правило, это процедура проводится при пробеге автомобиля в 7-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации и рекомендаций завода производителя.

Второе техническое обслуживание (ТО-2) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Замена масла. 4. Замена свечей зажигания. 5. Замена воздушного фильтра. 6. Замена салонного фильтра а/м. 7. Замена топливного фильтра а/м. 8. Контроль и долив технических жидкостей. 9. Визуальный контроль работоспособности различных систем автомобилей. 10. Регулировка тормозной системы, определение состояния охлаждающей жидкости. Наряду с вышеуказанными работами в ТО-2 может войти замена колодок. Как правило, ТО-2 проводится при пробеге 20-30 тысяч километров или по рекомендаций завода производителя.

Третье техническое обслуживание (ТО-3) 1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО( ежедневное техническое обслуживание) . 2. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1, (первое техническое обслуживание) . 3. Выполнить работы, предусмотренные ТО-2 (второе техническое обслуживание) . 4. Замена масла. 5. Замена свечей зажигания. 6. Замена всех фильтров а/м. 7. Замена всех жидкостей а/м. 8. Замена приводных ремней. 9. Замена водяного насоса. 10. Замена ремня газораспределительного механизма и т.д.

ТО-3 — это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля.

Несвоевременность выполнения ТО-3 (в особенности игнорирование замены ремня ГРМ) может привести к его обрыву и необходимости ремонта двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: