Какие выбрать амортизаторы на дэу матиз?

Реальная экономия на запчастях №5 Амортизаторы

По итогам голосования победили амортизаторы)))

Не буду сильно уходить в теорию и строение это можно и загуглить)))

Основное о чём хочу рассказать это опыт реализации и отзывы реальных людей на тему какой же бренд взять)))

Начну я как обычно с тех фирм которые к нам приходят в оригинальных упаковках)))

Из основных это KYB почти вся япония Tokico так же япония и конечно же Sachs Bilstein Monroe почти во всей европе и так же японии в зависимость где машинку собирали)))

Sachs в Nissane

KYB в Toyote

Но вот что удивительно огромное количество автовладельцев не сильно жалуют свои оригинальные стойки . Они зачастую масленые и зачастую слабоваты для наших условий))) Но как ни странно жалоб нет когда в оригинале или с завода идёт Sachs KYB или Tokico )))

Один из самых показательных случаев это Matiz у которого родные стойки помирать начинают с 10000км а бывает и чаще Да и половина корейских машин меняет стойки по гарантии в первый год эксплуатации((

Так же не устраивает через мерная мягкость или наоборот жесткость что влияет так же на управляемость))) Ещё постоянно жалуются на L200 у которых не стойка умирает а втулки… а их как всегда отдельно практически не найти((

А кого то просто не устраивает завышенные цены на оригинал и встаёт вопрос на что их заменить…

Возьмем в пример Форд фокус 2 я считаю одна из самых показательных марок в плане убийства амортизаторов)))

Из установленных на них TRW (в плане рычагов дисков колодок они отличны но.) Bilstein KYB и оригинал Sachs Были жалобы на TRW умирали быстро и Bilstein но если они из базовой серии))

Так же жалобы на Tokico (видимо они уже долеко не те что в оригинале да и качество уже ушло((( Boge тоже дохнуть как и Monroe

Причём эти бренды у меня крайне редко берут и следовательно процент жало практически 50% (((

И так что же нам покупать для своих коней))) Пусть и тавтология коней и покупать (KONI)

Koni L200

Но они достаточно дорогие и не на все марки но что касается L200 (их владельцы не дадут соврать) практически единственный вариант качественных амортизаторов)))

Koni так же как и Bilstein и KYB ( на мой взгляд лучшее что есть на рынке ) имеют несколько серий )))

Если Koni и Bilstein (B4 B6 B8) в достаточно свободной продаже то спорт серии KYB придётся поискать…

И так для своей машины я выбрал конечно же KYB серия excel-g Газомасло так же можно поставить и масленые они будут почти такие же мягкие как оригинал но служить будут дольше !

Единственные стойки которые имеют такую гарантию как 70000км или до 2ух лет

KYB Matiz задние))

Произведены задние 343304 в японии а вот передние 332100 и 332101 уже в Малазии))

KYB Matiz передние

Как гласит легенда только японского производства KYB настоящие НО ЭТО НЕ ТАК!

Заводы KYB по всему миру и следовательно стойки могут быть разного производства без (как заявляет производитель) потери качества! Да и на своём опыте могу сказать так что если KYB не подделка они служат очень долго в независимости от страны производителя! Исключение Китай! Китай поставляет только на заводы и мы их не можем увидеть в продаже только вместе с авто)))

Что касается Bilstein только улучшенные серии служат долго ! Штатные не очень!

О стойках можно говорить бесконечно но нам нужна суть ! Что же нам самим заказывать и не повестись на дешевизну или страну производителя (зачастую фирма германия производитель китай)

В заключении что же нам покупать ?!

Если мы хотим без особых затрат заменить штатные стойки то это KYB. Sachs. Bilstein B4 Масленые помягче но похуже управляемость Газомасло пожостче и лучше дорогу держат)))

Если есть деньги и потребность то это безусловно Koni Bilstein и KYB спец серий)))

ПС Следующий пост будет про приводные ремни и грм так как они заняли второе место в опросе)))

Daewoo Matiz

Покупаем?

Создавая компактный и, что более важно, бюджетный автомобиль, корейцы явно не заботились о его большом ресурсе. Как мы выяснили, 2–3 года после покупки “Матиз” не доставляет особых хлопот своим владельцам, а вот дальше кому как повезет

Да, у малыша не случается серьезных поломок, грозящих большими тратами, однако он может достать с разными мелкими болячками. Поэтому если для вас не принципиальна покупка автомобиля с “автоматом”, то, на наш взгляд, лучше все-таки взять новенький “Матиз”. Тем более что он всего на 30–40 тысяч рублей дороже подержанного. Из других конкурентов — новых, с гарантией — за те же деньги можно купить лишь вазовскую “классику”, даже переднеприводные модели ВАЗа значительно дороже.

Процесс замены передних амортизаторов Daewoo Matiz

  • Останавливаем машину на ровной площадке. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот. Начнем с амортизатора на стороне водителя. Откидываем клеммы от аккумуляторного блока и вынимаем АКБ.

Откручиваем крепеж корпуса блока предохранителей. Корпус зафиксирован 2 болтами с головкой на 10. Отводим блок предохранителей в сторону, чтобы он не мешался.

Выкручиваем крепеж левого амортизатора к кузову Дэу Матиз. Стойка зафиксирована 2 гайками с головкой на 12.

  • Ослабляем на переднем левом колесе болты.
  • При помощи домкрата приподнимаем левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки.
  • Снимаем колесо.

  • Не забудьте извлечь тормозной шланг из кронштейна на амортизаторе .
  • Откручиваем крепление поворотного кулака к амортизационной стойке. Соединение зафиксировано 2 болтами с гайками (головка на 17).

Выводим поворотный кулак из посадочного места на амортизационной стойке.

Извлекаем амортизационную стойку.

  • Зажимаем амортизатор в тисках на слесарном верстаке. ​
  • Специальным приспособлением сжимаем пружину амортизатора.

Откручиваем гайку штока амортизатора (головка на 17). Для этого нужно чашку верхней опоры зажать в тисках.

Разбираем амортизационную стойку в следующей последовательности:

  1. гайка штока
  2. чашка
  3. верхняя опора
  4. крышка подшипника
  5. подшипник верхней опоры
  6. верхний упор пружины
  7. пружина
  8. пыльник
  9. нижний упор пружины

  • Изношенную стойку передаем на утилизацию (в метлом).
  • Прокачиваем новую амортизационную стойку, чтобы из нее вышел весь воздух. В противном случае амортизатор будет стучать . Для прокачивания нужно плавно опускать и поднимать шток 10 циклов подряд.

Проводим сбор амортизационной стойки в обратной последовательности

Обратите внимание, гайка штока затягивается с усилием 50 (Н*м) .

Устанавливаем стойку на место.
Проводим все вышеописанные операции на противоположной стороне. Стоит обратить внимание, что в некоторых модификациях Дэу Матиз доступ к правой передней амортизационной стойке ограничен расширительным бачком ГУР

Чтобы демонтировать бачок, совсем не нужно откачивть из емкости шприцом жидкость и снимать патрубки, а достаточно открутить болты крепления (2 шт).

Аналоги задних амортизаторов на Matiz

Также как и в случае с передними амортизаторами, из перечисленных аналогов наиболее подходящими для задней подвески являются газомасляные амортизаторы KYB, серии Excel-G и Mando. Владельцы Матиз однозначно утверждают, что поведение автомобиля на газомасляных двухтрубных амортизаторах намного лучше, чем на масляных. Что касается цены, то самыми дорогими будут оригинальные амортизаторы, KYB будут процентов на 20 дешевле оригинала. Для любителей сэкономить, самыми дешевыми — являются амортизаторы российского производителя Fenox.

Амортизаторы.

Более подробная информация об аналогах отображена в виде таблице:

Аналоги задних амортизаторов Daewoo Matiz

Производитель

Артикул

Цена, руб.

KYB серии Premium 4.2

343304

1700

KYB серии Premium 4.2

443301

1700

Mando 2.9

EX96316781

1200

Fenox 3.3

A12254

810

Какие амортизаторы выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы SenSen — 9%.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 3 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 500 отзывов и 1610 голосов.
  2. SenSen пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Hola — 2 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 126 отзывов и 411 голосов.

Амортизаторы для Daewoo Matiz

по ремонту Daewoo Matiz

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Комфортность:

На Матиз пытался ставить. Первый потёк ещё до установки в процессе прокачки. Заменил. Остальные вытекли примерно через 500-700 км.

Взял BORT газомасло. Не дорого — 650-700 р за 1н. Но они адски стучат прямо с момента установки, да работают, все ок но этот стук конечно начал очень сильно доставать уже. НЕ БЕРИТЕ BORT!

Комфортность:

Отпишусь по задним амортизаторам daewoo matiz HAN H06DW020 после установки машинка стала как погремушка. Очень жесткие. В задней подвеске появился стук, как что-то брякает на мелких неровностях.

Сбоку от каждого крепления пришлось добирать шайбы. Через проезд по лежачим полицаям подвеску как пробивало, так и пробивает. Короче аморты не айс, поставил старые родные и бряканье пропало.

Комфортность:

Я масляные Сакс поставил (побоялся СААЗ брать), они жестче чем штатные.

Комфортность:

вот приобрел себе данный девайс… катаюсь с комфортом!

Комфортность:

На литровый Матиз ставил аморты Hola, даже она реально почувствовала разницу между было-стало. Машина идет как по рельсам, очень управляема, причем нет черезмерной жесткости. Среди аналогов HOLA самый достойный вариант, если учитывать качество и цену. На перед брал SH22-014G, SH21-014G, а задние SH40-014G. Дали гарантию в 2 года, уже отьъездила 10к без каких либо проблем.

Комфортность:

На перед поставил газ sensen, пока что отличные аморты, машинка стала в управлении просто супер.

Комфортность:

на Матизе перестала работать подвеска сзади. на СТО сказали рядом в наличие есть hola, взял, поставили, хорошо так стало! жопа собрана, не прыгает, не пробивает, меньше раскачиваний.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА ГБО OMVL на странице рейтинга

У браслетов противоскольжения ТИГР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза RAVENOL только 70 голосов! Рекомендуете?

У помпы TRW появился первый отзыв!

У стоек стабилизатора MOBILAND только 5 голосов! Рекомендуете?

У автомобильных клеёв 3M только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров AMD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки FRICTION MASTER на странице рейтинга

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге очистителей для Toyota Prius участвует уже 50 производителей!

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

На Кедр написанно уже 25 отзывов.

На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.

29 февраля 2020, 20:30

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

29 февраля 2020, 14:24

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 февраля 2020, 00:59

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

28 февраля 2020, 22:35

28 февраля 2020, 12:50

У Асвы нет запчастей на Жигули .

28 февраля 2020, 12:49

Я вижу вы большой специалист. Ваши рассказы за весь мир и ничего конкретного за свой опыт. Febest и Асва выпускают разны .

28 февраля 2020, 12:42

Почему сразу не заменили? .

28 февраля 2020, 03:21

В рейтинге лучшие антигели учавствует уже 20 производителей!

28 февраля 2020, 03:03

28 февраля 2020, 01:34

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 февраля 2020, 20:56

Второй год езжу на Top Tec 4600. Масло отличное. Выбирал из масел с допуском 229.52 — самого последнего допуска Mersedes .

27 февраля 2020, 18:00

Первый раз использовал данного производителя на Ваз 21099. Это был самое качественный и долговечный комплект сцепления. .

27 февраля 2020, 17:12

ШРУС достойного качества. В коробке идёт полный комплект, смазка, хомуты, пыльник. Смазка в достаточном количестве. Хому .

27 февраля 2020, 11:15

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 февраля 2020, 10:13

В рейтинге лучшие пружины учавствует уже 50 производителей!

26 февраля 2020, 11:34

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для Nissan Qashqai на странице авторейтинга.

26 февраля 2020, 08:06

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 20 производителей!

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
  • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
  • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
  • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
  • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
  • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
  • Верхнее крепление три гайки на «12»;
  • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
  • Снимаем стойку в сборе;
  • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
  • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
  • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Что было использовано при замене передних амортизаторов Дэу Матиз?

Мастеру нужно держать под рукой:

  1. Набор ключей (рожковых, накидных и головок)
  2. Стяжки для пружины амортизатора
  3. Домкрат и страхующий упор

Понадобятся и новые амортизационные стойки. Также, нужно заказать и верхние опоры передних амортизаторов. Как правило, в наборе с опорами идут и новые подшипники.

Дополнительная информация

На автомобилях Daewoo Matriz до 2008 года выпуска предусмотрена возможность установки полностью взаимозаменяемых между собой передних амортизаторов. То есть правая и левая амортизационные стойки абсолютно одинаковы между собой .

На автомобилях же Дэу Матиз после 2008 года выпуска задействованы амортизационные стойки с разделением на правый и левый. То есть они между собой не взаимозаменяемы .

О необходимости замены передних амортизаторов свидетельствуют следующие признаки:

  1. Потеря маневренности
  2. Ощущается каждая кочка на дороге
  3. Стойки издают посторонний шум
  4. Стойки начали протекать

С заменой амортизаторов лучше не затягивать. Амортизационные стойки связаны со всеми узлами ходовой . Изношенные амортизаторы влекут за собой поломку и шаровых опор, и рулевых наконечников, и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, и т.д.

Решил сделать два варианта подвески, на лето пониже(под 15шки и 17шки), на зиму чуть повыше(под 13шки), ближе к стоку, соответственно, что для этого надо?Два комплекта передних стоек в сборе с пружинами, два комплекта задних пружин разной длинны.

До этого спереди и сзади стояли амортизаторы Kayaba Excel-G, Так же слышал хорошие отзывы о Bilstein B4.В общем, купил я две стойки Bilstein B4.22-050120 левая22-050137 правая

Так же купил все недостающие комплектующие для сбора стоек.

Планировал Бильштайны собрать под лето, а каябу под зиму.

В общем, собрал “летние стойки” начал на машине менять, смотрю, что то не то, чтобы засунуть, надо стаб и кулак вниз толкать сильнее, насторожило меня это, достал стойку обратно, сравнил,

оказалось, что Бильштайновские стойки чуть длиньше каябовских, измерения показали, что длинна приплюсована на участке между чашкой и креплением к амортизатору. Разница в длинне примерно 17 миллиметров.Ну что же, делать нечего, сделал из Каябы летние, а Бильштайн оставил на зиму.

Нижняя чашка на Бильштайне переварена под лучший захват пружины, в следующих записях напишу для чего это и почему.

Так, на всякий случай:Передние стойки Kayaba Excel-G 332101 левая332100 правая

В следующих записях напишу про эксперименты с пружинами, доработку стойки под короткие пружины, и фотки по разборке-сборке стойки.

Ну, а это собственно летний наборчик под R17)))

Машина сейчас на зиме и на R13 и особо ничем не отличается внешне от обычного матиза))

Кто хочет сделать машинку повыше и выбирает между бильштайном и каябой, стоит обратить внимание на бильштайн

Какие выбрать амортизаторы на Дэу Матиз

При подборе амортизаторов на Daewoo Matiz следует учитывать, что это авто корейского автопрома рассчитанная на ровное дорожное покрытие в городских условиях, российские же реалии вносят свои коррективы. На наших дорогах подвеску постоянно «испытывают на пробой».

Чтобы реально улучшить комфорт и сделать по-мягче подвеску, многие автолюбители ставят амортизаторы от Каяба. Есть два варианта — это Premium и Excel-G. Первые — масляные, подходят для спокойного стиля вождения и они помягче. Вторые — газовые или газомаслянные, они пожестче и подходят больше для спортивного стиля езды. Многие автолюбители вместе с амортизаторами (вместо энергоёмких), пытаются установить усиленные пружины, вследствие чего машина становится выше и с ещё менее устойчивостью на дороге, с такими пружинами выход из строя амортизаторов становится ещё быстрее.

Передние амортизаторы для Дэу Матиз

В оригинале передние амортизаторы можно разделить на два вида: с ABS (обозначаются как AJ и AI) и без такой системы (AG и AH). Амортизаторы первого и второго вида — абсолютно одинаковые, отличия только в том, что на корпусе амортизатора для авто с ABS есть кронштейн для крепления датчика ABS, больше отличий нет. Если же вы выбираете не оригинальные амортизаторы, то там разделений нет, производители делают уже универсальные амортизаторы, чтоб подходили к автомобилям как с АБС, так и без него.

Разновидность амортизаторов.

В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Артикул

Применяемость

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

Левая

Правая

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Daewoo Matiz

96336487

96336488

для авто без ABS

18

45

307

163

96336489

96336490

для авто с ABS

Также в оригинале можно приобрести сразу стойки в сборе (амортизатор с пыльником и отбойником, пружина и верхняя опора). Стойки в сборе существуют только в оригинале и имеют следующие номера: 96336491 (лев), 96336494 (прав).

Поскольку оригинальные амортизационные стойки надежностью особо не славятся, средний срок службы оригинальных передних амортизаторов для Матиз подходит к 30-50 тысячам километров, то чаще всего стараются покупать аналоги, к тому же они сразу идут с кронштейном под провод АБС.

Амортизаторы Matiz — назначение и принцип работы.

Амортизаторы на Матиз (да и на любом другом автомобиле) выполняют очень простую, но важную задачу — гасят колебания кузова и поглощают удары от дорожных неровностей, обеспечивая постоянный контакт колеса с дорогой. Именно состояние амортизаторов во многом определяет плавность хода, уверенное поведение автомобиля в поворотах, устойчивость к заносам, скорость износа шин, расход топлива, эффективное торможение и управляемость.

Неплохо для элемента, о наличии которого многие начинающие автолюбители даже не догадываются, верно?

В основе решения этих технических задач лежит очень простое правило — во время движения поверхность шины должна иметь постоянный и хороший контакт с дорожным покрытием. Неровности и различные виды покрытия, постоянные перепады нагрузок на колеса в продольной и поперечной оси в связи с маневрами на разных скоростях делают эту задачу весьма непростой, потому современные амортизаторы — высокотехнологичные и точные устройства, требующие к себе уважения и внимания.

Принцип работы классического двухтрубного автомобильного амортизатора (и амортизаторы на Матиз тут не исключение) довольно прост — две трубы разного диаметра помещены одна в другую, внешняя труба (С) является корпусом амортизатора, а внутренняя заполнена амортизационной жидкостью (E), в которой ходит поршень на штоке (А). Клапаны D и F обеспечивают плавный переход жидкости между камерами, а содержащийся в корпусе воздух B компенсирует изменение объема жидкости, вызванное нагревом и перемещением штока.

При приложении силы к штоку удар гасится за счет гидравлического сопротивления, необходимого для перехода жидкости из камеры в камеру через систему клапанов. Такие амортизаторы называют масляными — как раз по причине того, что амортизационная жидкость, по сути своей, является маслом с различными присадками.

Нередко вместо воздуха в амортизатор закачивают азот или иной газ под давлением примерно в 15 атмосфер, тогда газ также начинает выполнять амортизирующие функции, и амортизатор называют газовым (хотя жидкость в нем все равно используется, так что логичнее называть такие амортизаторы газомасляными).

Также иногда в конструкции автомобилей используются однотрубные амортизаторы — принцип работы аналогичен, но и газ и жидкость находятся в одном цилиндре, и разделены между собой плавающим поршнем.

Принцип работ смотрите на картинке справа, а я лишь замечу что однотрубные амортизаторы на Матиз мне не пока попадались — хотя допускаю, что в природе они существуют в тюнинговых комплектах. Стоят такие амортизаторы дороже двухтрубных, поскольку требуют большей точности в производстве.

Какие стойки поставить на матиз

Амортизаторы на Дэу Матиз бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние амортизаторы Daewoo Matiz бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.

Газовые амортизаторы на Дэу Матиз бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Daewoo Matiz мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Варианты Цена Купить
Передний амортизатор Дэу Матиз газовый от 1300 руб.
Передний амортизатор Дэу Матиз газо-масляный от 1700 руб.
Задний амортизатор Дэу Матиз газовый от 1700 руб.
Задний амортизатор Дэу Матиз газо-масляный от 2100 руб.
Передний амортизатор Дэу Матиз пневматический от 4500 руб.
Задний амортизатор Дэу Матиз пневматический от 5800 руб.

Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33

Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.

Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам. Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью. Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Производители амортизаторов: 1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия) 5. Bilstein (Германия)

Родные амортизаторы на передней оси Daewoo Matiz редко когда доживают до отметки в 40 000 — 50 000 (км) пробега. Работа по замене передних амортизационных стоек имеет средний уровень сложности.

Передние амортизаторы Дэу Матиз должен уметь менять любой водитель с опытом езды от 3 лет.

Нужно сразу сказать, что передние амортизаторы меняются парой, то есть сразу на правой и левой стороне. Также, нужно быть готовым к замене опор амортизационных стоек, так как они тоже изнашиваются. Их срок службы сопоставим с рабочим ресурсом амортизаторов .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: