Лампа фонаря подсветки номерного знака
Примечание: Ниже описана замена лампы в левом фонаре подсветки номерного знака. Замена лампы в правом фонаре выполняется аналогичным образом.
1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
2. Подходящим тонким инструментом, например, лезвием ножа, аккуратно поддеваем фиксатор корпуса фонаря подсветки номерного знака.
Примечание: — Если в качестве инструмента применяется отвертка, то перед ее применением оберните жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие заднего бампера или корпус фонаря
— Обращаем внимание на то, что корпус фонаря подсветки номерного знака с правой стороны поддевается слева, а корпус фонаря с левой стороны – справа (как показано ниже)
3. Извлекаем фонарь из заднего бампера.
Примечание: Для удобства работ рекомендуется полностью снять фонарь подсветки номерного знака.
4. Плоской отверткой поддеваем стопорный язычок и затем сотсоединяем электрический разъем фонаря. Окончательно снимаем фонарь подсветки номерного знака.
5. Берем патрон лампы и поворачиваем его против часовой стрелки.
6. Извлекаем патрон с лампой в сборе из корпуса фонаря. Теперь можно заменить перегоревшую лампу.
7. Придерживая патрон лампы и взявшись за саму лампу, тянем ее в сторону, тем самым извлекая лампу из патрона. Удаляем перегоревшую лампу в отходы.
8. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировкой), и устанавливаем ее в патрон до упора. При необходимости удаляем тканью отпечатки пальцев со стеклянной поверхности лампы.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Аккумуляторная батарея
В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс).
Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.
Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч
Ток холодного старта: 375 ампер
Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)
При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный
По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.
Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость — 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.
Просмотров статьи: 6 419
Зачем настраивать фары вашего Chevrolet Cobalt?
Итак, давайте начнем с того, что вам нужно настроить фары вашего Chevrolet Cobalt. У многих из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они загораются достаточно ночью. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Chevrolet Cobalt недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — мудрое решение .
Регулировка дальнего света вашего Chevrolet Cobalt для безопасности
Прежде всего, регулировка фар автомобиля Chevrolet Cobalt должно быть сделано из соображений безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашего Chevrolet Cobalt
Следовательно, для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар
Регулировка фар в Chevrolet Cobalt по юридическим причинам
Помимо безопасности, существует закон, контролирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Коды для очередного технического обслуживания
Код | Фото | Наименование |
---|---|---|
93165556 | Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л | |
226536481 | Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI | |
132630 | Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 1л | |
162630 | Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 4л | |
96985730 | Фильтр масляный двигателя GMС недавних пор по данному коду стал приходить фильтр производства Узбекистан. Стоит подумать о целесообразности заказа данной позиции. | |
AP1099 | Фильтр воздушный FILTRON (аналог) | |
K1223 | Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог) | |
3536966 | Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом. | |
DCPR8E | Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E(аналог, популярный среди кобальтоводов) | |
XU22TT | Свежа зажигания Denso XU22TT(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4) | |
09594682 | Гайка колесная M14 GM () | |
BG511 | Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения) | |
SP1481 | Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
GDB3579 | Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов) | |
13502353 | Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь) | |
94749013 | Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне) | |
94749012 | Если гул ближе к двигателю, то нужны резинки грушевидной формы. Подходит аналог от Лада Приора. Код: RG21081203073. | |
96185310 | Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться. |
Предохранитель ближнего света Chevrolet Captiva
Используются предохранители типа Micro на 10 Ампер.
Светодиодные лампы в ближний на Chevrolet Captiva
В последнее время популярностью стали пользоваться LED светодиодные лампы для ближнего света. При покупке качественных ламп можно получить яркий белый свет, отлично освещающий дорогу. Однако такие лампы, как и ксенон устанавливать в фары предназначенные для галогенных лампа запрещено. Однако в линзе они светят отлично и не слепят встречных водителей при правильной регулировке.
- Clearlight H7-12V CREE 5500LM Flex Ultimate цена за комплект от 5000 руб
- Philips H7 X-Treme Ultinon LED — 12985BWX2 от 7600 руб
- SHO-ME G5 LH-H7 от 1900 руб
- Optima COBALT H7 LED 4800K от 6500 руб
- Interpower H7 G6 Z-ES от 5000 руб
Лампы с увеличенным сроком службы для Chevrolet Captiva
- PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб (Германия)
- OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 300 руб (Германия)
- H7 General Electric Extra Life 17463 12V/55W от 300 руб (Венгрия)
- BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live 1987302078 от 250 руб (Германия)
- MTF H7-12-55 30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб (Корея)
Данный тип ламп обладает самым долгим сроком службы по сравнению с другими типами ламп. Такие лампы устанавливаются производителем с завода. Свет от таких ламп достаточно хороший, но со временем лампы «садятся» и соответственно качество света снижается.
Лампы с эффектом ксенона 5000к
- GE H4-12-60/55 (P43t) 4200К Sportlight Ultra цена набора 700 руб
- KOITO H4-12-60/55 Вт (135/125 Вт) Premium P0744W от 1500 руб набор
- MTF H4-12-60/55 5500K Palladium набор 2шт HPA1204 от 900 руб компл.
- NARVA H4-12-60/55 RANGE POWER WHITE 4500K набор от 500 руб
- PHILIPS H4-12-60/55 DIAMOND VISION 5000К набор 12342DVS2 от 1100 руб
При выборе ламп можно ориентироваться на указанные выше лампы. Чтобы свет был ярче, следует выбирать лампы с увеличенной яркостью. Лампы с эффектом ксенона 5000к плохо видно в сырую погоду. Лампы серии Long life обладают более долгим сроком службы по сравнению с другими лампами.
3. Наружное освещение
Выключатель фар головного освещения
Снятие и установка
1. Снять дополнительную емкость коленного буфера приборной панели (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
2. Отсоединить от захватов и извлечь из приборной панели выключатель фар головнгого освещения (1), как показано на рисунке ниже.
3. Отсоединить от выключателя разъем жгута электропроводки.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Фара головного освещения
Снятие и установка
1. Снять панель переднего бампера в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
2. Выкрутить четыре винта крепления модуля фары головного освещения (1), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки элементов крепления при установке: 2.5 Н∙м.
3. Отсоединить от модуля фар головного освещения разъемы жгутов электропроводки, после чего снять фару в сборе (2), как показано на рисунке ниже.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
5. После установки выполнить регулировку фар головного освещения.
Замена лампы фары головного освещения
Снятие и установка
1. Открыть и подпереть крышку капота.
Какую лампу выбрать
Итак, как я уже писал выше, в ближнем свете на Chevrolet Captiva установлена лампа H7 12v/55W. Если не хватает света штатных лампа, устанавливать мощные 100W лампы я не рекомендую, так как это лишь в 2 раза больше нагрузка на проводку и на генератор. К тому же такие мощные лампы плавят колодки. Среди представленных на рынке ламп можно выбрать следующие типы ламп:
- С увеличенным сроком службы
- С увеличенной яркостью
- Лампы под ксенон 5000к
- Стандартные лампы
У каждого из указанных выше ламп есть свои достоинства и недостатки. Если нужны более яркие лампы по сравнению со штатными, тогда выбираем лампы с увеличенной яркостью от 30 до 150% света. Если нужны лампы которые будут должно служить, выбираем лампы серии Long Life или Ultra Life. Лампы под ксенон дают красивый белый свет, однако на мокром асфальте их практически не видно. Самый доступный вариант это стандартные лампы срок службы которых около года.
Замена ламп в блок-фаре Chevrolet Cobalt
15 июля 2015 года
- Работу показываем на правой блок-фаре автомобиля Chevrolet Cobalt, в левой блок-фаре лампы меняем аналогично.
- Для наглядности операции показываем на снятой блок-фаре.
- Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.
Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.
Для замены лампы головного света снимаем защитный колпачок с колодки проводов. Отсоединяем колодку проводов от лампы. Снимаем резиновый защитный чехол. Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве
Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности.
Устанавливаем защитный чехол так, чтобы контакты лампы вошли в отверстия чехла. Для замены лампы дневного ходового огня и габаритного света поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки. Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Новую лампу W21/5W устанавливаем в обратной последовательности.
[Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега]
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный
Достоинства:
Работа связки двигатель-АКПП 6 ст. сделала бы честь автомобилю двумя классами выше. Хорошо собран, ни одной гайки не пришлось протягивать. Надежный. Огромный багажник. Вместительный салон для своего класса. Экономичен и всеяден по бензину — расход на 92 меньше, чем на 95. Адекватно управляется, х…
Недостатки:
Весьма спорная внешность. Убогий салон с царапучим пластиком. Родная магнитола — тоже не шедевр. Заводской аккумулятор (Рязань) — полная дрянь.
Жидкости
Жидкость | Объем | Тип |
---|---|---|
Масло для двигателя | 3.75 литров | GM Dexos SAE 5W30 |
Масло для МКПП | 2.0 литра | Трансмиссионное масло 75W85, красного цвета |
Масло для АКПП | 7.8 литра — полная заправкаоколо 4.5−4.8 литров при частичной замене | Трансмиссионное масло Dexron VI |
Тормозная жидкость | 0.67 литра — МКПП0.62 литра — АКПП | Тормозная жидкость DOT 4 |
Система гидроусилителя руля | 0.9 литра | Жидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП) |
Система охлаждения двигателя | 5.4 литра | Антифриз G12, красного цвета |
Система кондиционирования воздуха салона | 450 грамм | Хладагент R134a |
Жидкость омывателя стекла | 2 литра | Соответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется |
МОКРОЕ ДЕЛО
Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.
Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.
Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия.
В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.
Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.
Как заменить фару ближнего света
Замена фары (TrailBlazer) Процедура снятия Откройте и поддержите капот. Снимаем решетку. См. Замена решетки.
Потяните вверх за фиксирующие лапки (1), чтобы снять блок фары с панели фары. Отсоедините электрический разъем регулировки положения фар от двигателя / исполнительного механизма, если таковой имеется. Отсоедините электрический разъем фары (2) от фары в сборе. Снимите патрон бокового маркера (4) с фары в сборе. Снимите гнездо парковочного / поворотного (3) с фары в сборе. Снимите блок фары с панели фары. Процедура установки
Установите фару в сборе на панель фары. Поместите выступы на разъеме парковки / поворота (3) на блок фары. Поместите выступы гнезда бокового маркера (4) на блок фары и установите их. Подсоединить электрический разъем фары (2). Подсоедините электрический разъем регулировки положения фар к двигателю / приводу, если он есть. Совместите и установите 4 фиксирующих штифта на задней части фары в сборе в отверстия для фиксаторов. Нажмите на фиксирующие выступы (1), чтобы зафиксировать блок фары в панели фары. Установите решетку. См. Замена решетки. Закройте капюшон. & копия 2008 General Motors Corporation. Все права защищены.
суббота, 31 августа 2019 г., 10:15 (Объединено)
Chevrolet Cobalt неисправности, Лампы
Мордатый седан Б+ Шевроле кобальт, выпускается в Узбекистане на одном заводе с Дэу.
Автомобиль на фото выглядит, как то….. спорно, но в живую более менее, типа как новый Церато, на фото космолёт, а в живую какой-то обмылок, наверное поэтому и продаж новой церато почти нет. Вернёмся к Кобальту …. Бюджетный седан за скромные деньги.
Chevrolet Cobalt Установка сигнализации
Шевроле кобальт с единственным двигателем 1.5 литра мощностью 105 л/с. Плюсов у двигателя несколько, потребляет двигатель исключительно 92-ой бенз, даже не сильно хорошего качества.
Двигатель Кобальт цепной и цепь растягивается после 150 тыс. км, а замена ее обойдется в 15 тыс. рублей, свечки и фильтры дешевые, фильтр стоит 150 руб, а свечка зажигания простая 120 рублей за шт. хватает на 20 тыс. км, воздушник также 200 рублей.
Ну и налог 105 л/с не сильно обременит владельца.
Минусы двигателя Cobalt, он слаб, откровенно слаб, на механике нужно раскручивать, а на автомате вообще тупняк, в городе на автомате расход около 12 литров. Смотрите за прокладкой клапанной крышки, она сопливит уже на 20 тыс. км, правда замена ее около 300 рублей, но все равно неприятно, когда с двигателя капает масло. Кстати бак Кобальта всего 47 литров
Шевроле Кобальт Установка Северс
Коробка Шевроле кобальт 5-ти ступенчатая механика и, что удивительно 6-ти ступенчатая АКПП, правда без кикдауна, но с имитацией ручного переключения. Механика начинает гудеть на 40 тыс. км. Да и ходит рычаг кпп ненадежно. Полноценного ремонта запросит на 70 тыс. км, но правда зависит от стиля езды водителя.
Автомат Шевроле Кобальт от Авео 2, и беспроблемным его тоже не назвать, зимой требует хорошего прогрева, пробуксовок не любит, масло нужно менять 1 раз в 60 тыс. км. На Кобальте откровенно тупит, машина на обгон идет неохотно, но в городе сойдет. Ремонт стоит 60 тыс. рублей, и скорее всего придется ремонтировать уже на 100 тыс. пробега.
Каталог запчастей Шевроле кобальт
Салон Шевроле Кобальт в сравнении со своими одноклассниками просто огромен, но без изысков, места много, но смотрится не выразительно. Шумки нет в принципе, пластик бюджетный и смотрится не ахти. Короче на любителя. Выглядит конечно бедно, правда спидометр электронный, непонятно это плюс или минус.
Чтобы установить магнитолу 2Din придется прикупить переходную рамку, типа такой
Переходная рамка Шевроле Кобальт интро артикул RCV-N13
На Шевроле Кобальт можно установить камеру заднего вида вместо подсветки номерного знака, подсветка сохраняется, артикул Incar VDC-024.
Подвеска шевроле Кобальт спереди старый проверенный времен Макферсон, а задняя Торсионная балка. Стойки устанавливали жесткие, подвеска вообще получилась жесткой, если по прямой нормально, то на гравийке можно устать от тряски. Стойки текут уже на 40 тыс. км, стоимость их около 4000рублей за шт. Прежде чем покупать, сначала прокатитесь по кочкам.
Тормоза передние дисковые, а вот задние барабанные, в минималке нет АБС, только в допах. Колодки уходят на 20 тыс., а задние около 50 тыс. пробега.
Машина дешевая и по салону большая, поэтому успешно эксплуатируется в такси. При покупке Шевроле Кобальта смотрите состояние внимательно, можно реально попасть на ушатанный вариант. Клиренс у Кобальта достаточный для парковки на бордюрах, защита картера не обязательна.
- На Шевроле Кобальт присутствует шина CAN, поэтому устанавливать сигналку только с CAN модулем.
- Шевроле Кобальт аналог Шевроле Авео 2, поэтому запчасти по подвеске 1 в 1. Например, ПТФ на кобальт в продаже найти сложно, но ПТФ от Авео 2 подходят тютелька в тютельку
- Диагностику Шевроле Кобальт можно провести простым китайским адаптером EML327CAN и прогой сканмастер.
Лампы Шевроле Кобальт
- Передняя фара Кобальт : лампа дальнего/ближнего света лампа дневного ходового огня и габаритного света лампа переднего указателя поворота Н4 W21/5W PY21W
Лампа бокового указателя поворота W5W
Задний фонарь: лампа указателя поворота PY21W
лампа противотуманного света и габаритного света P21/5W
лампа сигнала торможения P21W
лампа света заднего хода P21W
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
Лампа фонаря освещения багажника W8W
Лампа плафона освещения салона C10W (длиной 42 мм) - Лампа фонаря освещения вещевого ящика C8W
- Оценка статьи
Как поменять лампочку номерного знака на вашем Шевроле Кобальт, идя снаружи
Эта тактика является наименее сложной из двух, по правде говоря, для этого вам просто нужно будет снять защитные крышки ламп. К сожалению, в некоторые годы или пакеты автомобилей эти крышки не открываются снаружи, и в этом случае мы уделим немного времени во втором разделе содержания этой статьи, чтобы показать вам, как это сделать.Итак, начнем с поменять местами лампу номерного знака, пройдя через внешнюю часть вашего Chevrolet Cobalt
Неважно, передняя это или задняя часть вашего автомобиля, работа будет идентичной.Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить для выполнения этой услуги:
- При выключенном двигателе отсоедините клеммы аккумулятора от автомобиля.
- Поверните свой номерной знак и с помощью плоской отвертки или ножа вставьте плоскую часть в вырез, предусмотренный для этой цели (обычно на прозрачной крышке). и нажмите на пластиковое окошко, чтобы открыть гнездо для лампы номерного знака вашего Chevrolet Cobalt.
- Используйте отвертку или нож, чтобы снять лампочку с места, если вы боитесь сломать вещь, вы также можете сделать это пальцами.
- Напоследок поставил новую лампочку номерного знака
- Последний этап, перед повторной сборкой, снова подключите аккумулятор и проверьте свет, чтобы подтвердить успешность задачи.
Выбор изделия
В осветительных приборах Chevrolet Cobalt используются следующие лампы:
- Ближний/дальний свет — Н4 мощностью 60/55 Вт.
- Дневные ходовые и габаритные огни — W21/5W мощностью 21/5 Вт.
- Передний и задний указатели поворота — PY21W мощностью 21 Вт;
- Боковой указатель поворота — W5W мощностью 5 Вт;
- Задний противотуманный фонарь и задний габаритный огонь — P21/5W мощностью 21/5 Вт.
- Лампа заднего хода и сигнала тормоза — P21W мощностью 21 Вт.
- Освещение номерного знака — W5W мощностью 5 Вт.
- Освещение багажника — W8W мощностью 8 Вт.
- Плафон освещения салона — С10W (длина 42 мм) мощностью 10 Вт.
- Освещение бардачка — С8W мощностью 8 Вт.
Инструкция по самостоятельной замене ламп
На Chevrolet Cruze не используются пластиковые крышки, а установлен резиновый пыльник который закрывает фару.
Для начала отсоединяем колодку от лампы не вынимания резиновый пыльник.
Далее аккуратно равномерно снимаем пыльник с корпуса фары
Теперь отстегиваем защелку лампы как показано на фото, поднимаем ее вверх и вытаскиваем лампу.
Производим замену лампы и собираем все в обратной последовательности.
Если после установки новой лампы, фары либо фара так и не горит, следует проверить предохранитель ближнего света, который расположен в монтажном блоке моторного отсека.
Стандартные лампы
- AYWIparts H4-12-60/55 AW1910002 от 90 руб Корея
- BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 от 130 руб Германия
- General Electric H4-12-60/55 50440U от 120 руб Венгрия
- KOITO H4-12-60/55 Вт 0456E от 220 руб Япония
- MTF H4-12-60/55 30% Standard Long Life x4 HS1204 от 150 руб Корея
- NARVA H4-12-60/55 48881C1 от 100 руб Германия
- OSRAM H4-12-60/55 64193 от 140 руб Германия
- PHILIPS H4-12-60/55 30% Vision P-12342PR от 140 руб Германия
Быстрая замена лампы ближнего и дальнего света
Прежде всего, выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Клемму с аккумулятора (АКБ) снимать необязательно. Откройте капот, мы будем менять «самую» неудобную лампу с левой стороны автомобиля, посмотрите на фото, сделанное со стороны АКБ.
1)Освободите проcтранство, убрав горловину и трубку для залива омывающей жидкости
Дергайте ее вверх, обращая внимание на небольшой фиксирующий крючок. Трубка просто вставлена в резиновое кольцо
2)Пальцами руки нащупайте и, преодолевая сопротивление, достаньте пластмассовую вилку разъема. Не дергайте ее за провода! К нашей радости разъем не имеет фиксатора. 3)Далее снимайте резиновое кольцо-гофру, защищающую доступ к блок-фаре. Для того сначала потяните за выступающий «хвостик». Затем пальцами передвигайтесь по гофре и оттягивайте ее в сторону АКБ. Фото гофры с обеих сторон приведено ниже.
5)Итак, лампа свободна, вынимаем ее и вставляем новую лампу, держа ее за токопроводящие ножи или за цилиндрический металлический корпус. Не в коем случае рукой не трогайте стекло лампы!
6)Фиксируйте лампу пружинным зажимом с двумя усиками. Вновь надавите на каждый из двух усиков замка, а затем отпустите. Усики зажим должны попасть в пазы и прижать лампу.
7) Расправьте кольцо-гофру так, как показано на фото. Центральная часть гофры должна «выпучиться» вперед. Совместите гофру с указателем на блок фаре, как показано на фото (справа, в низу) и втолкните по всему периметру в отверстие в блок — фаре до хорошо уловимого на слух щелчка. 9)Вдавите центральную часть гофры внутрь блок-фары с тем, что бы стали видны три «ножа» на цоколе лампы (фото слева, внизу).
10)Присоедините разъем к лампе. 11)Установите на место горловину и трубку для залива омывающей жидкости, помните о фиксирующем крючке.
Обсуждение: Замена лампы ближнего и дальнего света в Chevrolet Cruze ( Chevrolet Cruze )
Тормозная жидкость Cалонный фильтр Масляный фильтр Замена лампы ближн/дальний свет Замена фильтра салона
Инструкция по самостоятельной замене ламп
На Chevrolet Cruze не используются пластиковые крышки, а установлен резиновый пыльник который закрывает фару.
Для начала отсоединяем колодку от лампы не вынимания резиновый пыльник.
Далее аккуратно равномерно снимаем пыльник с корпуса фары
Теперь отстегиваем защелку лампы как показано на фото, поднимаем ее вверх и вытаскиваем лампу.
Производим замену лампы и собираем все в обратной последовательности.
Если после установки новой лампы, фары либо фара так и не горит, следует проверить предохранитель ближнего света, который расположен в монтажном блоке моторного отсека.
Какие лампы выбрать
Итак, как я уже писал выше, в Chevrolet Cruze в ближнем/дальнем свете устанавливаются лампы H4. Среди представленных на рынке ламп можно выбрать лампу подходящую для требований автовладельца. Если не устраивает свет штатных ламп — следует покупать лампы с увеличенной яркостью, если не устраивает срок службы — лампы серий Long Life и Ultra life с увеличенным сроком службы. Ну а если хочется белый свет, как у ксеноновых ламп, тогда следует покупать лампы с синей колбой. Но у каждого из типов есть свои плюсы и минусы.
Результаты тестов ламп Филипс
- очень хорошее освещение дороги,
- небольшой срок службы,
- относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).
Победитель теста Auto Express. Граница яркого светового пятна по результатам измерений — в 75 метрах от автомобиля.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
, поэтому ближний свет со стороны водителя.
Первое, что рекомендую проверить, это предохранитель. На этих автомобилях дальний и ближний свет, левый и правый свет имеют собственные предохранители. Поскольку это пассажирская сторона, это считается правильным? Прикрепил фото блока предохранителей под капотом вашего автомобиля. Мне нужно, чтобы вы проверили предохранитель Это ближний свет со стороны пассажира.
Вот ссылка, в которой обсуждаются предохранители, способы их проверки и внешний вид различных типов:
Вот ссылка, в которой обсуждается, как проверить и заменить один:
На рисунке 1 показан блок предохранителей под капотом вашего автомобиля. Посмотрите на картинку, найдите номер 16, а затем найдите его в грузовике. Как только вы найдете его, вы можете его проверить.
Рисунки 2, 3 и 4 представляют собой легенду о том, что делает каждый предохранитель. Вы увидите, что у каждого источника света и луча есть свой предохранитель,
Надеюсь, это будет полезно.Если вы обнаружите, что предохранитель неплохой и в нем есть питание, дайте мне знать.
Также ниже прилагаются схемы подключения ваших фар.
понедельник, 27 июля 2020 г., 17:29 (Объединено)
Замена лампы поворотника Кобальт
Лампа поворотника (стояночного света) находится на другом конце фары, за черным пластиковым разъемом средних размеров. Надо повернуть разъем на четверть оборота и вытащить лампу. Затем отсоединить разъем и подключить новую лампу. Установить лампу поворотника обратно.
ПОДСВЕТИ-КА
Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.
Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза.
Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.
А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.