Какие ремни грм выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DAYCO. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались ремни грм OEM FORD – 33%.
Замыкает тройку фирма INA с результатом в 33% голосов.
В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- DAYCO получили 4 место, оценка PR – 73. Учитываются данные из 34 отзыва и 109 голосов.
- OEM FORD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- INA – 7 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 10 отзывов и 33 голоса.
Инструкция по замене ремня ГРМ
Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1
- Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.
Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.
При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.
После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его
Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.
Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.
Затем с помощью ключа на 15 откручиваем крепление и снимаем направляющий ролик и на его место устанавливаем новый.
Теперь очередь нового ремня ГРМ. Заводим его согласно схеме.
На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты
Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов
Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После чего ключом на 10 зажимаем ролик.
Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.
Мой отзыв о Ford Focus 3 Titanium
В ноябре этого года поменял машину.
Выбирал новую ещё летом, в итоге остановился на Ford Focus 3. На выбор повлияло: адекватная цена, относительная редкость машины на данный момент, приятный дизайн, много рюшечек в конструкторе. Ранее пару лет ездил на Kia Rio (2005 года). Заказывал почти по максимуму, но в итоге где-то в октябре мне сообщили, что 2-литровых движков для автоматов нет, и появятся машины не ранее февраля-марта. В итоге пришлось перезаказать с движком 1.6, а вместе с двумя литрами отвалилась и автопарковка. Так что отзыв о работе автопарковки отменяется. Читать дальше
Tags: На каком пробеге менять ремень грм на Форд фокус 3
Ремни ГРМ для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
Повелся на фразу усиленный… 40 тык он выходил без дотяжки, кста… Когда менял – выглядел вполне прилично, учитывая мой стиль езды – очень достойно.
Заказал комплект грм KIT так как посоветовали производителя INA. У знакомого стоят ремни и ролики данной фирмы, косяков за год использования не обнаруживалось.
Я поставил dayco грм, помпу onnuri, ролик kmg вроде ходят, но я проехал 7,5 тысяч всего ))
Пробег 60000, а он как новый.
Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга
У домкрата АВТОДЕЛО только 10 голосов! Рекомендуете?
У антидождя Shell появился первый отзыв!
У антифризов Castrol только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У пыльников ШРУСов FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У ШРУСа NTN появился первый отзыв!
У ароматизатора AIRLINE появился первый отзыв!
У радиаторов охлаждения PANDAparts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга
Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга
В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге рулевых наконечников для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов – AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак .
В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
У салонного фильтра Knecht только 25 голосов! Рекомендуете?
У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?
На Wynns написанно уже 25 отзывов.
На SANGSIN написанно уже 100 отзывов.
В рейтинге лучшие промывки учавствует уже 30 производителей!
У шин Continental уже 300 голосов!
На жидкости омывателя Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
18 февраля 2020, 22:29
У моей БМВ был страшный масложор, приходилось постоянно доливать масло. Промучился я так до тех пор, пока мне не пореком .
18 февраля 2020, 22:26
Ставил нижнюю подушку двигателя и левую, качество не очень прошли около 7000 тыс. резина начала трескаться. Заменил пост .
18 февраля 2020, 16:47
18 февраля 2020, 16:40
В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!
Прокладка клапанной крышки
18 февраля 2020, 13:01
В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!
18 февраля 2020, 11:10
В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 февраля 2020, 20:31
В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 февраля 2020, 17:59
В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
17 февраля 2020, 14:36
форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .
16 февраля 2020, 12:44
Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.
15 февраля 2020, 08:28
Магазин “Автокей” г. Псков .
14 февраля 2020, 21:58
Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .
14 февраля 2020, 18:11
Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.
14 февраля 2020, 18:10
Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.
скажите честно кто нибудь. когда менять ремень грм на фод фокус2 1,6 115 л.с. | Автор темы: Екатерина
Владислав Честно менял
Вероника Честно я не менял так как им не владел))
Мария 160-180 или 6-8 лет, что раньше,
приводной-180-200 или 8-10 лет что раньше, но приводной всегда меняется вместе с грм.
если катаетесь в морозы много или в условиях сильного запыления- сократите интервал из разумных соображений
Валентин Ремень ГРМ заводской установки меняется через 120 000. Однако ремни которые продают как оригинальные далеко не всегда так уж арегинальны. Поэтому лично я меняю через каждые 50-55 тысяч. Последствия обрыва ремня всем извесны и поэтому риск будет не оправдан. Хотя бывали случаи Оксана что рвало и после 10 000.Ролики обычно меняю после второй замены ремня. Нынешнее качество зап частей далеко до идеальных.
Олеся через 90-100 тыс км или раз в 10 лет, в случае замены помпы Леонид, сальников, в случае снятия. с болтами шкивов распредвалов, коленвала, роликом, прокладкой клапанной крышки Анна и приводными ремнями Василий
Руслан посмотрите в руководства эксплуатации
Александр Первый раз через 100000 второй через 60000 км!
замена ремня ГРМ на Ford Focus III — Exist
26 авг. 2015 г. — Пробег 74000 км. уже пора заменить ГРМ? Скажите, пожалуйста, при замене ремня ГРМ на Ford Focus III что еще лучше сразу …
Ремни и ролики в автомобиле
В данной статье вы узнаете все что нужно знать при покупке ремня ГРМ, приводного ремня и роликов на Форд
Есть некоторые особенности у Форда, на которые стоит обратить внимание
Газораспределительный механизм (ГРМ) с остоит из распределительного вала (одного или нескольких) и механизмов привода(ремень, цепь или штанг), впускных и выпускных клапанов, и передаточных звеньев — толкатели, гидрокомпенсаторы и прочие элементы, в зависимости от конструкции.
Ремень ГРМ является передаточным элементом, передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на звездочки распредвала, распредвал поочередно кулачками закрывает и открывает клапана. Чем быстрее крутится шкив КВ тем быстрее крутится шкив РВ, при этом ремень ГРМ натягивается роликом натяжителем. На рисунке вы видите стандартный для современных автомобилей механизм привода ГРМ. Ремень проходит через две верхние звезды распредвала, натяжной ролик и через шкив коленчатого вала.
Познакомившись или освежив знания про механизм ГРМ, поговорим теперь об особенностях замены ремня ГРМ на Форде.
На Форде необходимо менять ремень ГРМ совместно с роликом натяжителем и другими роликами (бывают паразитные — дополнительные). А также необходимо менять болт шкива коленчатого вала , в оригинальной поставке комплекта ремня с роликом он не входит и продается отдельно, но есть один нюанс — по вин-номеру зачастую пробивается 3 возможных варианта болтов — различие по длине — 80 мм, 44 мм и 29 мм. Можно купить сразу три болта и вернуть 2 не пригодившихся, а можно прочитать техническую справку от производителя по подбору болта для шкива КВ. При установке не подходящего по длине болта возможна поломка двигателя.
Почему необходимо менять натяжитель ремня. Т акой вопрос иногда задают покупатели. Допустим, вы меняете ремень на пробеге 80 тысяч км, мастер говорит что ролик «еще походит» и ставит старый ролик. Проходит 40 тысяч км и ролик ломается и вам придется по новой ехать в мастерскую, разбирать двигатель и ставить новые запчасти — не выгодно? Не выгодно, тем более что если это был ролик ГРМ, то поломка ролика означает обрыв ремня ГРМ и капитальный ремонт. Поэтому вы поступите мудро, поменяв все в сборе, тем более в оригинальной поставке продаются наборы ГРМ+Ролик+болт ролика.
Есть хорошая фирма SKF которая производит наборы для замены ремня ГРМ с двумя болтами шкива КВ. Один болт мастер ставит, второй на память оставляет Вам))
Приводные ремни . Передают крутящий момент от шкива КВ на генератор, помпу, насосы ГУР и кондиционера. В зависимости от автомобиля и комплектации устанавливается один ремень или два. Находятся географически там же, где и находится ремень ГРМ, зачастую их срезают для замены ремня ГРМ. Поэтому, однозначно их нужно покупать и менять, ресурс у приводных ремней такой же как и у ремней ГРМ и составляет 90 тысяч километров. Ролики необходимо тоже менять комплектом, чтобы избежать возможной повторной замены. На данной схеме изображены ремни Фокус 1 и 2.
. ФФ2, Мондео 4 Фиеста 1.8 и 2.0 ФФ1 ФФ2, Фиеста, Фьюжн 1.4 и1.6
.
На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные. В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней — подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.
Рисунок — Комплекта приводных ремней 1708273 на фф2 с мотором 1.4 и 1.6
Представляю Вашему вниманию таблицу с описанием производителей ремней и роликов Форд.
Ford оригинал, Ina, SKF, Gates, SNR-NTN (ролики) Contitech, Bosch, Dayco
Замена ремня ГРМ в Форд Фокус 2 своими руками
Чтобы заменить комплект привода ГРМ на Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л, прежде всего, поставьте машину на ровную поверхность. Смотровая яма или подъемник здесь необязательны. Дальнейший порядок действий следующий:
Выключите зажигание и снимите с аккумулятора одну из клемм (как правило, снимается «-»).
Ослабьте колесные болты, поднимите автомобиль справа спереди на домкрате и снимите соответствующее колесо.
Демонтируйте расширительный бачок Форд Фокус, сняв его с пластиковых креплений и сдвинув в сторону. Сливать охлаждающую жидкость и отсоединять шланги при этом не нужно.
Демонтируйте бачок гидроусилителя, также сняв его с креплений и убрав с в сторону.
Отсоедините спереди и отведите в сторону правый подкрылок Форд Фокус, чтобы получить доступ к болту шкива коленчатого вала. Полностью снимать деталь необязательно.
Демонтируйте пластиковую переднюю защиту двигателя под ним.
Ослабьте болт шкива коленвала Форд Фокус. Во избежание прокручивания зафиксируйте шкив стопором.
Подвесьте двигатель. Для этого удобно использовать подкатный домкрат. При его отсутствии поднимите мотор любым подходящим устройством, предварительно подложив подпорку для подстраховки.
Отвинтите две гайки передней правой подушки двигателя Форд Фокус, а также два болта, расположенные по бокам опоры.
Извлеките опору.
Отсоедините шкив водяного насоса, отвинтив четыре крепежных болта. Во избежание прокручивания во время снятия болтов фиксируйте шкив отверткой.
После снятия шкива насоса отсоедините генератор Форд Фокус. Для этого отвинтите три крепежных болта и снимите всю проводку с генераторного узла.
Демонтируйте кронштейн передней правой подушки, отвинтив четыре болта со всех сторон и сняв шпильку.
Открутите болты 8 мм на верхнем наружном кожухе ГРМ и снимите кожух вместе с кронштейном.
Далее необходимо разместить валы по меткам с использованием специального шаблона для распределительного вала. Чтобы коленвал Форд Фокус не проворачивался, застопорите его фиксирующим болтом.
Установив фиксатор на коленчатый вал, выкрутите заглушку, размещенную спереди двигателя в нижней его части. Ремень кондиционера также потребует замены, поэтому смело его срезайте.
Проверните мотор за нижний болт коленчатого вала, проследив, чтобы обе метки на шестернях распределительного вала сдвинулись вверх.
После этого зафиксируйте коленчатый вал Форд Фокус специальным болтом, установив его в нижней части вместо заглушки.
Далее сверху установите шаблон между распределительными валами.
Теперь валы достаточно зафиксированы, чтобы снимать привод ГРМ. Прежде всего, вручную извлеките шкив коленвала, предварительно выкрутив болт.
Снимите переднюю нижнюю крышку, отвинтив крепежные болты.
Ремень на Форд Фокус 2 перед снятием и заменой необходимо ослабить путем перевода натяжного ролика в иное положение. Для фиксации ролика в данной позиции поднимите рычажок, расположенный позади и, совместив отверстия в рычажке и в заднем корпусе, вставьте шплинт или отрезок упругой проволоки.
Снимите натяжной механизм, открутив крепежный болт ролика.
Извлеките привод ГРМ для замены. Снимите также шестерню коленчатого вала и очистите ее от загрязнений.
Установите на место шестерню коленвала и наденьте новый ремень. Так как шестерня на Форд Фокус 2 не фиксируется шпонкой, ее можно установить в произвольном положении. Привод ГРМ также можно надеть в любой позиции, поскольку меток на нем нет.
Установите на место новый ролик, который также требует замены, предварительно зафиксировав его шплинтом.
После установки ролик закрепите болтом. Деталь на Форд Фокус 2 ставится в определенном положении благодаря наличию выступа на металлическом корпусе позади ролика.
Когда ременная передача надежно закреплена, можно вынимать шплинт. При этом ремень должен автоматически натянуться.
Установите на место переднюю крышку.
Смонтируйте шкив коленчатого вала Форд Фокус
Перед монтажом крайне важно произвести замену крепежа, потому что во время затяжки нужно прилагать некоторое усилие. И у шкива, и у шестерни отсутствуют фиксирующие шпонки.
В случае недостаточно затянутого крепежа шкива и шестерни коленвала могут сбиться метки
Это приведет к загибанию клапанов, и потребуется дорогостоящий ремонт всего двигателя.
Затяжка болта коленчатого вала на Форд Фокус выполняется в 2 приема. Сначала затяните болт с усилием 45 Нм. После этого доверните его на 90 градусов. Таким образом обеспечится достаточно сильная затяжка.
Убедитесь в правильном расположении меток и можете снимать фиксирующие элементы. По завершению замены выполните окончательную сборку всех оставшихся деталей.
Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3
Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.
Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.
После этого подготавливается инструмент.
Из стандартного набора потребуются:
- торцовый ключ на «10»
- головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».
Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:
- Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
- Шаблон — для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
- Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
- Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
- Шпилька — для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ
Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.
К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.
Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.
Оригинальный ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена, срок службы
Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.
Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.
А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.
- Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
- Когда необходима его замена?
- Как она производится, и что для этого необходимо?
- Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?
Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.
Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?
Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).
На его состояние влияют:
Скоростной режим
Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.
Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.
Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.
Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.
Какие ремни грм выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DAYCO. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались ремни грм OEM FORD — 33%.
Замыкает тройку фирма INA с результатом в 33% голосов.
В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- DAYCO получили 1 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 44 отзыва и 140 голосов.
- OEM FORD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- INA — 2 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 12 отзывов и 40 голосов.
Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3
- Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
- Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
- Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
- А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.
Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:
- Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
- Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
- Гарантируют качество всех выполненных работ.
Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3
Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:
Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.
Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:
- Погнутся клапана.
- Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
- Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.
Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.
Ремни ГРМ для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Повелся на фразу усиленный… 40 тык он выходил без дотяжки, кста… Когда менял — выглядел вполне прилично, учитывая мой стиль езды — очень достойно.
Заказал комплект грм KIT так как посоветовали производителя INA. У знакомого стоят ремни и ролики данной фирмы, косяков за год использования не обнаруживалось.
Я поставил dayco грм, помпу onnuri, ролик kmg вроде ходят, но я проехал 7,5 тысяч всего ))
Пробег 60000, а он как новый.
Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА моторное масло ENI AGIP на странице рейтинга
У капота KLOKKERHOLM появился первый отзыв!
У тормозных колодок DBA только 10 голосов! Рекомендуете?
У тормозных колодок SAT только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У жидкой резины MATTE появился первый отзыв!
У генераторов Tesla Technics только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У чернителей GRASS только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ДМРВ PEKAR только 25 голосов! Рекомендуете?
У пыльника амортизатора MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!
В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!
Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics на странице рейтинга
А как передок,тоже полиуретан,жестче стало? .
11 апреля 2020, 23:27
Проголосовал ЗА тормозные колодки Bosch на странице рейтинга
11 апреля 2020, 23:24
Мастер ставит эту марку. Пока проблем не было. .
11 апреля 2020, 22:45
Под этим брендом выпускают SILENIA 5W40, пока разливали в Италии и Малайзии было всё Ок. Но поляки всё испортили. .
11 апреля 2020, 19:57
Отличные колодки, тормозили очень цепко. Звуков вообще не издавали, отходили более 50 тыщ. Диск щадили. Сейчас уже выпус .
11 апреля 2020, 18:49
В рейтинге лучшие фары учавствует уже 20 производителей!
10 апреля 2020, 22:29
На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.
10 апреля 2020, 09:35
У поршней СТК уже 100 голосов!
10 апреля 2020, 08:01
Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.
10 апреля 2020, 07:07
На Nexen написанно уже 75 отзывов.
9 апреля 2020, 14:37
На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.
9 апреля 2020, 14:31
9 апреля 2020, 02:03
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Присадки в масло
8 апреля 2020, 23:38
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!
8 апреля 2020, 02:47
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 апреля 2020, 14:00
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
7 апреля 2020, 02:31
6 апреля 2020, 20:26
В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!
6 апреля 2020, 06:37
Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.
3 апреля 2020, 16:17
Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .
2 апреля 2020, 07:48
Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
Какие ремни грм выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DAYCO. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались ремни грм OEM FORD — 33%.
Замыкает тройку фирма INA с результатом в 33% голосов.
В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- DAYCO получили 2 место, оценка PR — 79. Учитываются данные из 51 отзыв и 164 голоса.
- OEM FORD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- INA — 3 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 13 отзывов и 44 голоса.