Мотоблок не заводится: нет искры, варианты устранения проблемы

Ремонт мотоблоков своими руками

Большинство моделей состоят из одних и тех же деталей, поэтому и ремонт основных компонентов можно осуществить своими руками.


Рисунок 1. Стандартный чертеж мотоблока

Каждый мотоблок состоит из рамы-основания, бензинового или дизельного двигателя, топливного бака, ротора для крепления фрез, колес и кронштейна для фиксации навесного оборудования

Самой важной составляющей является, конечно, двигатель, от успешной работы которого будет зависеть эксплуатация оборудования (рисунок 1). Кроме того, у современных моделей есть системы подачи топлива, охлаждения, зажигания и распределения газов, а возникновение неисправностей в них также может привести к остановке работы агрегата

Принцип работы

Основной функцией мотоблока является рыхление почвы с помощью специальных фрез, которые крепятся на раму устройства.

Кроме того, технику можно использовать для рыхления междурядий в процессе выращивания аграрных культур, а специальные насадки пригодятся для сбора урожая. Простые модели (культиваторы) состоят из нескольких колес и ручек, которые используются для управления техникой. На ручках располагаются необходимые для управления кнопки. Более мощные и современные модели представляют собой мини-тракторы без кабины. В данном случае управление осуществляется кнопками и педалями, расположенными на приборной панели.

Разновидности мотоблоков

Несмотря на то, что мотоблоки выпускают самыми разнообразными производителями, всю подобную технику принято делить на виды в зависимости от веса и мощности (рисунок 2).

По данному критерию мотоблоки бывают:

  • Сверхлегкими – весом до 15 кг;
  • Легкими (около 40 кг);
  • Средними – от 45 до 60 кг;
  • Тяжелыми (более 60 кг).


Рисунок 2. Основные виды техники и навесного оборудования Как правило, все виды техники снабжают двигателем внутреннего сгорания мощностью от 1,5 до 10 лошадиных сил. Это необходимо для того, чтобы даже сверхлегкая модель успешно справлялась с рыхлением грунта на участках с тяжелыми и плотными почвами.

Как завести без стартера

В случае, когда сломался стартер, а времени или возможности купить новый нет, запускайте мотоблок следующим образом:

  1. Снимите пусковое устройство.
  2. Возьмите приспособление в виде куска троса или бельевой веревки длиной 1,5-2 метра.
  3. Проденьте шнур в отверстие на элементе мотоблока, к которому крепился стартер.
  4. Обмотайте веревку вокруг, оставив свободным кусок длиной в 45 сантиметров.
  5. На конце веревки для удобства можно прикрепить небольшую ручку, но это опасно и может стать причиной повреждения техники.
  6. Для запуска двигателя сильно дерните за веревку.
  7. Если запуск не удался, повторите все действия заново.

Имейте в виду, что способ опасный, и применяйте его лишь в случае крайней необходимости. Не обматывайте веревку вокруг руки, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств ее не защемило двигателем. Если есть возможность отложить запуск двигателя до покупки нового, исправного стартера – подождите и проведите пуск безопасно, по правилам. В противном случае, вы делает все на свой страх и риск.

Почему может не заводиться мотокультиватор?

Нередко агрегат может не заводиться из-за недостатка масла. Поэтому перед пуском двигателя нужно проверить количество жидкости в бачке. Некоторые модели имеют защиту от низкого уровня масла. В таких случаях специальный датчик перекрывает пуск и двигатель глохнет.

Помните, что каждый мотор работает на бензине конкретной марки. Для заправки двухтактного мотора топливную смесь требуется готовить отдельно. Она состоит из масла и бензина, смешанных в определенной пропорции. Для заправки техники необходимо покупать только максимально чистый бензин на проверенных заправках. От его качества зависит продолжительность сроков эксплуатации элементов топливной системы и всего двигателя в целом.

Конструкция мотоблока

Важной движущей частью описываемого устройства выступает двигатель, который способен функционировать как на бензине, так и на дизельном топливе. Такое составляющее оборудования может быть либо двухтактным, либо четырехтактным

Характерной чертой этих моторов считается то, что в них вмонтированы специально предназначенные для этого регуляторы частоты вращения, способные упростить процесс работы. Мощность двигателя может варьироваться от пяти до десяти литров. Стоит также отметить, что с наибольшей трудностью во время ремонта специалисты сталкиваются именно в этой части мотоблока.

Следующим элементом устройства считается трансмиссия, имеющая некоторое число вариаций:

  • Зубчатая.
  • Зубчато-червячная.
  • Ременно-зубчато-цепная.
  • Гидрообъемная.

Немаловажной составляющей описываемого устройства считается агрегатированная система, благодаря которой к мотоблоку становится возможным присоединить дополнительные сельскохозяйственные приспособления. Управление данным механизмом может находиться или на его ручках, или на рулевых штангах

А также в этом месте располагается муфта сцепления и газ. В некоторых сложных конструкциях порой можно встретить тормоз

Управление данным механизмом может находиться или на его ручках, или на рулевых штангах. А также в этом месте располагается муфта сцепления и газ. В некоторых сложных конструкциях порой можно встретить тормоз.

Почему может не заводиться мотокультиватор?

Причиной тому может стать наличие старого масла. В таком случае от мотора будут исходить белые выхлопные газы. Для решения проблемы нужно немедленно слить старое и залить новое масло.

Нередко агрегат может не заводиться из-за недостатка масла. Поэтому перед пуском двигателя нужно проверить количество жидкости в бачке. Некоторые модели имеют защиту от низкого уровня масла. В таких случаях специальный датчик перекрывает пуск и двигатель глохнет. Помните, что каждый мотор работает на бензине конкретной марки. Для заправки двухтактного мотора топливную смесь требуется готовить отдельно. Она состоит из масла и бензина, смешанных в определенной пропорции. Для заправки техники необходимо покупать только максимально чистый бензин на проверенных заправках. От его качества зависит продолжительность сроков эксплуатации элементов топливной системы и всего двигателя в целом.

Почему не заводиться культиватор?

Основной причиной, из-за которой не заводиться техника, служит наличие в картере старого масла. Об этом будет говорить белый дым, исходящий из выхлопной системы. Чтобы решить эту проблему, потребуется полностью слить старое масло и прочистить карбюратор. После этого нужно залить новый смазочный материал.

Часто культиватор не заводиться по причине нехватки масла в картере. Перед запуском фермер обязан проверить количество состава внутри бака при помощи щупа. Иногда культиваторы комплектуются специальной защитой, которая автоматически срабатывает при нехватке масла. В этих случаях специальный датчик отдает команду о блокировке пуска, из-за чего мотор мгновенно глохнет.

При использовании техники нужно помнить, что каждая модель культиватор работает на бензине одной конкретной марки. Чтобы заправить 2-тактный ДВС, для него нужно заранее подготовить топливную смесь. При этом следует придерживаться пропорций, указанный в руководстве по эксплуатации техники.

Чтобы продлить сроки применения культиватора, для его заправки нужно использовать только чистое горючее. От наличия в нем вредных примесей зависит рабочий ресурс поршневой группы двигателя и карбюратора техники.

Самостоятельный ремонт элементов и узлов

Сложности в запуске мотора могут возникать в связи с попаданием воздуха в систему подачи топлива. Если завести культиватор после нескольких прокручивания стартера не удается, то нужно выпустить воздух.

Для этого потребуется открыть кран подачи топлива и раскрутить все соединения топливной системы. В конце откручиваются и продуваются форсунки. Но, что делать, если и после этого техника отказывается заводиться? Возможно, вы допустили ряд ошибок при подготовке топлива для заправки и осмотре агрегата.

  • С неспособностью воздушного фильтра пропускать воздух;
  • С наличием пробки в отверстии крышки бака;
  • С засорением канала подачи топлива;
  • С поломкой карбюратора.

После неудачных попыток завести культиватор следует проверить свечу – вполне возможно, что ее залило топливной смесью.

https://youtube.com/watch?v=hLl1B5uRJZw

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт

Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:

  • Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.

Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.

Подготовка мотоблока к пуску

Изучить аннотацию, составленную производителем, следует для того, чтобы узнать, какой рабочий оборот у мотора: четырёхтактный либо двухтактный

Это немаловажно понимать, так как для модификаций с двухтактным двигателем (как у культиватора Крота) необходима специальная горючая смесь, состоящая из смеси топлива и масла в особой пропорции

Из-за несоответствия топлива спецтехника будет шуметь, а ещё могут пострадать свечки запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса, а это уже непосредственный путь на дорогой ремонт в СТО. Установить, подходит ли топливо к мототехнике, можно по появившемуся дыму. При плохом качестве топлива он будет иметь белый тон, как это случается при сильном наклоне автомобиля.

Качество горючего также немаловажно и для дизельного мотоблока. Он не заводится в зимнее время — или заводится, но в скором времени замирает — если в его мотор залита летняя солярка, поскольку при низких температурах она начинает сгущаться и забивать топливопровод

Пуск мототехники как в летний сезон, так и в зимнее время должен проводиться в установленной очерёдности. К примеру, для запуска мотокультиватора марки Крот проводят такой порядок операций:

  • раскрывают бензокран;
  • устанавливают двигатель подсоса в состояние «Choke» (Пуск);
  • отключают зажигание и несколько раз крутят двигатель ручным стартером запуска;
  • снова запускают мотор и перемещают двигатель в состояние «Run» (Работа).

Нередко появляются условия, когда силовой аппарат легко запускается, но через пару секунд замирает. В этом случае следует проконтролировать проходимость отстойника. Если причина в том, что кран замусорился, тогда его очищают бензином.

Завести мототехнику с дизельным двигателем будет несколько труднее. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливного пути, то есть с избавления его от скоплений воздуха. Для этого:

  • раскрывают кран подачи горючего;
  • раскручивают соединения выводящего канала до возникновения топлива;
  • скручивают соединения и продувают все форсунки.

Пуск мотокультиватора после зимы либо продолжительного простоя также имеет собственные нюансы. Для того чтобы привести агрегат в рабочее положение, проделывают следующие манипуляции:

  • раскрывают бензокран;
  • проводят проверку, включено ли питание;
  • проводят проверку наличия смазки;
  • дают газу примерно до половины.

Прежде чем привести в действие мототехнику, проводят проверку всех соединений, включая участки трансмиссии, сцепление, механизмы запуска, и при потребности реализовывают их регулировку.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к культиваторам марки Caiman. содержит рекомендации по сборке и регулировке механизмов. Для управления частотой вращения двигателя используется рычаг или поворотный регулятор, имеющий позицию остановки силового агрегата. Для выбора скорости и направления движения применяется отдельный рычаг, который перемещается прямолинейно или по сектору. Перед началом эксплуатации производится заправка двигателя моторным маслом, имеющим рекомендованную производителем вязкость.

В конструкции установок предусмотрен предохранительный топливный кран, который открывается перед запуском двигателя. После начала работы мотора культиватора Нео или аналогичного оборудования рекомендуется сразу начинать движение, простой приводит к перегреву и образованию нагара в камере сгорания. Переключение скоростей выполняется только при выжатом рычаге сцепления. Для обеспечения бесперебойной работы необходимо ежегодно осматривать и смазывать тросы и тяги управления (согласно прилагаемой карте).

Эксплуатация

Большую часть информации о правилах того, как работать на мотоблоке Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза содержит заводская инструкция по эксплуатации. Остановимся на основных моментах, гарантирующих длительную и беспроблемную эксплуатацию мотоблоков:

  • Следует соблюдать указанную производителем частоту технического обслуживания мотоблока, а при тяжелых условиях работы сокращать межсервисные интервалы.
  • При вспашке плугом тяжелых грунтов, особенно мотоблоками с шестисильными моторами, стоит менять моторное масло не каждые 50 часов работы, как требует инструкция, а чаще.
  • Это вызвано тем, что маломощные мотоблоки в таких условиях чаще приходится использовать на высоких оборотах двигателя и пониженных передачах, в результате чего масло быстрее теряет свои свойства.
  • Своевременная регулировка механизма выключения сцепления не требует больших затрат труда и времени, в то же время значительно сберегает ресурс коробки передач.
  • Навесное оборудование, особенно не рекомендованное производителем, стоит выбирать сообразно возможностям мотоблока во избежание перегрузки двигателя. Особенно это касается навески, подсоединяемой к валу отбора мощности.
  • При длительной эксплуатации мотоблока нужно давать ему определенные “передышки“. Обычно это делается по израсходованию топлива в баке.
  • Очень важным является правильность применения навесного оборудования. Неправильный хват рукоятей или наклон мотоблока способны сделать простую работу значительно более физически трудной.

Важно помнить, что даже такие надежные мотоблоки, как произведенные фирмой Caiman агрегаты, требуют квалифицированного обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. В противном случае небрежность, перегрузки и затянутые межсервисные интервалы заметно снизят ресурс мотоблока и приведут к частым поломкам

Не так сложно будет получить мотоблок с дифференциалом своими силами.

Как выставить зажигание

Выставить зажигание можно благодаря таким способам.

Используйте стробоскоп

  • Стоит подогреть мотор до температуры, что оптимальна для работы.
  • Проведите подключение питания стробоскопа к сети мотоблока.
  • Датчик что отвечает за срабатывающий звук, необходимо поместить на высоковольтную электрическую проволоку одного из цилиндров.
  • Снимите вакуумно-корректорныйшланг и заглушите его.
  • Стробоскоповый свет необходимо направить на шкив.
  • Заведите мотор, обороты должны быть холостыми.
  • Проверните трамблерный корпус.
  • Создайте фиксацию, во время которой шкивная метка будет доходить к необходимой метке на крышке аппарата.
  • Зафиксируйте гайку крепления.

Использование лампы

  • Необходимо повернуть коленвал в положение, во время которого отметка шкива будет доходить к необходимой метке на газораспределительном механизме, при этом бегунок, отвечающий за прерывание и распределение зажигания должен показывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите силу, что фиксирует гайку корпуса трамблера.
  • Один из проводов лампочки для контроля подключите к металлической проволоке, служащей для передачи электрического тока, что идет от прерывателя-распределителя к зажигательной катушке, а следующий провод – к «массе» мотоблока.
  • В обязательном порядке включите зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, вращайте по стрелке часов, делайте это до тех пор, пока лампа не перестанет гореть.
  • Не спеша поверните прерыватель-распределитель в другую сторону.
  • Создайте фиксацию для прерывателя-распределителя, при этом должно произойти загорание лампочки для контроля.
  • Затяните гайку, что служит для крепления трамблера.

При помощи искры

  • Коленвал стоит повернуть до положения, во время которого шкивная метка будет идентична такой же метки, расположенной у основы газораспределительного механизма, а прерывательно-распределительный бегунок покажет на высоковольтную проволоку одного из цилиндров.
  • Уменьшите фиксирующую силу гайки, что сохраняет, сталось корпуса механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания.
  • Из крышки механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит извлечь высоковольтный провод, что расположен по центру, а его контакт необходимо поместить на расстояние 0.5 см от «массы» мотоблока.
  • Не забудьте включить зажигание.
  • Корпус механизма, определяющего момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, стоит повернуть по стрелке часов на 200.
  • Не спеша проверните механизм, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания в другую сторону.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, не должен двигаться. При этом между контактом проволоки, что расположена в центре и «массой» будет возникать искра.
  • Стоит затянуть прерывательную гайку.

Его можно услышать

  • Включите мотор.
  • Ослабьте гайку, что фиксирует трамблерную основу.
  • Не спеша проверните прерывательный корпус на две стороны.
  • Положение механизма, что определяет момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания необходимо зафиксировать, в том положении, когда мощность мотора будет самой устойчивой, а обороты – достигнуть максимального уровня.
  • Корпус прерывателя необходимо повернуть по стрелке часов.
  • Зафиксируйте трамблерный крепящий элемент.

Другие возможные проблемы

При работе культиватора могут возникнуть проблемы, связанные с появлением периодических выхлопов, при этом устройство начинает дымить. Для избавления от дыма понадобится слить остатки топлива и заменить его на содержащее меньше примесей. Также следует проверить, нет ли утечки масла, которое может попадать на клапан и там воспламеняться. Появление хлопков обозначает недостаточный уровень топлива или возникновение нарушений в работе системы питания.

Таким образом, провести ремонт мотокультиватора своими руками не так уж и сложно. Более половины неисправностей устраняется чисткой и заменой расходных материалов на качественные. А если периодически выполнять обслуживание и не допускать перегрузок в работе, то ремонтировать устройство и вовсе придётся нескоро.

Мотоблоки способны существенно облегчить работы на приусадебном участке. Это компактная сельскохозяйственная техника, которая обладает высокой функциональностью и универсальностью. С ее помощью можно не только рыхлить грунт, но и проводить основные мероприятия по уходу за растениями и сбору урожая.

Как и любая другая техника, мотоблоки иногда выходят из строя. К счастью, они обладают сравнительно простой конструкцией, и несложный ремонт можно провести даже своими руками. Для этого нужно научиться определять, какая именно часть мотоблока вышла из строя, и что нужно сделать, чтобы восстановить работу оборудования. В этом вам поможет наша статья, в которой не только описан принцип работы мотоблока, но и основные причины неисправности техники и способы их устранения.

Разнообразие моделей мотоблоков

Выделяют три основные разновидности данных сельскохозяйственных устройств исходя из веса оборудования. Однако, стоит отметить, что любой собственноручный ремонт мотоблока должен осуществляться в зависимости от их технических характеристик той или иной модели.

Разновидности оборудования:

  • Лёгкая вариация. Весит от десяти до пятидесяти килограммов. Из-за мобильности этого устройства, его мыши или клавиатуры рабочая скорость намного выше, чем у иных механизмов, но из-за того, что он наделен малой мощностью, им возможно обработать только незначительные участки почвы.
  • Средняя разновидность. Такая вариация сельскохозяйственного оборудования имеет вес от шестидесяти до ста килограммов. Данные механизмы предназначены к применению для самых разнообразных целей.
  • Наиболее профессиональной разновидностью мотоблоков выступают тяжёлые профессиональные механизмы. Из-за того, что вес сельскохозяйственного оборудования превышает сто килограммов, он имеет малую скорость, но благодаря его высокой мощности становится возможным обработать значительный процент земельного участка.

Навесное оборудование для культиватора Кайман (Caiman) – инструкция по эксплуатации

Современное сельское хозяйство и фермерство стало намного менее трудозатратным и ёмким по времени, нежели несколько десятков лет назад. Ведь тогда фермеру необходимо было вручную или с помощью достаточно примитивной техники выполнять различные виды работ: вспашку, окучивание, культивацию, подрез, полив.

Естественно, что все эти процессы отнимали много времени и сил, поэтому фермерство всегда считалось одним из самых сложных ремёсел.

Теперь фермерам не приходится каждый день трудиться до седьмого пота от заката до рассвета благодаря появлению новой техники, которая выполняет основной объём работы быстро и качественно.

Одним из наиболее популярных и действительно полезных видов сельскохозяйственной техники является культиватор. Фермеры могут использовать его для самых разных видов подготовительных работ, связанных с обработкой грунта, а также для посева всевозможных культур.

Данный агрегат быстро вспахивает землю, окучивает, а также даёт возможность максимально оперативно сеять различные фрукты и овощи. Как видите, всего лишь одно устройство помогает выполнять широкий спектр работ, на который человеку понадобилось бы очень много времени.

Если вы решили приобрести культиватор, то советуем вам обратить внимание на технику от производителя Кайман. Это авторитетная компания, которая занимается созданием культиваторов и других агрегатов для фермеров. Производство техники происходит во Франции, что уже само по себе является гарантом качества

Производство техники происходит во Франции, что уже само по себе является гарантом качества.

Отличительная черта культиваторов этой компании состоит в том, что они не только максимально производительны, но и очень удобны. Техника специально разработана таким образом, чтобы освободить позвоночник фермера от нагрузки. Такими же удобными являются и культиваторы Мантис, Викинг, Техас, Чемпион, Патриот, Лоплош, Тарпан.

Поэтому можете забыть о болях в пояснице и спине, которая часто сопровождает фермеров даже после работы на самом современном оборудовании. Ведь Кайман делает всё для вашего комфорта.

Настоящей визитной карточкой данного производителя является то, что культиватор Кайман оснащается мощным, надёжным и удобным в сервисе двигателем Субару. Есть сразу несколько моделей, на которых установлен именно этот мотор.

Данный японский двигатель известен всему миру и по праву считается одним из лучших.

Главным достоинством данного мотора является то, что он способен обеспечивать необходимой мощностью не только сам агрегат, но также и дополнительные устройства.

Поэтому если вы хотите сделать максимально функциональным и полезным для хозяйства ваш культиватор Кайман с двигателем Субару, навесное оборудование станет тем дополнением, которое сможет значительно расширить способности сельскохозяйственной техники.

Ведь различные аксессуары превратят ваш культиватор в действительно универсального помощника на участке. Среди самого распространённого навесного оборудования можно выделить следующие:

  • Плуг, который служит для того, чтобы размягчить твёрдые слои почвы, сделать землю максимально удобной для обработки и посадки всевозможных культур;
  • Окучник, который подготавливает грунт к посадке, окучивает его, чтобы земля хорошо впитывала влагу;
  • Чтобы прополоть землю от ненужных растений и сорняков лучше всего использовать полольники;
  • Картофелевыкапыватель идеально подойдёт для того, чтобы извлекать из земли корнеплоды;
  • Рыхлители, которые служат для эффективного разрыхления даже самого прочного и сухого грунта;
  • Различные фрезы, с помощью которых можно выполнять достаточно большой объём различных работ;

  • Сцепки и переходники, чтобы можно было подсоединить к культиваторы прицеп или любое другое дополнительное оборудование;
  • Адаптеры для лёгкого и удобного управления;
  • Тележки, чтобы перевозить какой-либо дополнительный груз по участку;
  • Грунтозацепы, которые служат для того, чтобы удалять лишнюю землю с борозды.

Как видите, «арсенал», которым обладают культиваторы Кайман, достаточно велик, чтобы заменить целый ряд различных других устройств, поэтому если вы ищете действительно универсальную сельскохозяйственную технику, то можете доверять этому производителю.

Конструкция мотоблока

Важной движущей частью описываемого устройства выступает двигатель, который способен функционировать как на бензине, так и на дизельном топливе. Такое составляющее оборудования может быть либо двухтактным, либо четырехтактным

Характерной чертой этих моторов считается то, что в них вмонтированы специально предназначенные для этого регуляторы частоты вращения, способные упростить процесс работы. Мощность двигателя может варьироваться от пяти до десяти литров. Стоит также отметить, что с наибольшей трудностью во время ремонта специалисты сталкиваются именно в этой части мотоблока.

Следующим элементом устройства считается трансмиссия, имеющая некоторое число вариаций:

  • Зубчатая.
  • Зубчато-червячная.
  • Ременно-зубчато-цепная.
  • Гидрообъемная.

Немаловажной составляющей описываемого устройства считается агрегатированная система, благодаря которой к мотоблоку становится возможным присоединить дополнительные сельскохозяйственные приспособления. Управление данным механизмом может находиться или на его ручках, или на рулевых штангах

А также в этом месте располагается муфта сцепления и газ. В некоторых сложных конструкциях порой можно встретить тормоз

Управление данным механизмом может находиться или на его ручках, или на рулевых штангах. А также в этом месте располагается муфта сцепления и газ. В некоторых сложных конструкциях порой можно встретить тормоз.

Преимущества и недостатки

Мотоблок и культиватор Caiman хорошо продуман в плане безопасности работы его рабочих частей:

  •  Высокая изоляция статических частей и вариатора (переключателя передач) уплотнителями исключает попадание влаги и грязи;
  •  Трущиеся и подвижные части (шестеренки, цепи) изготовлены из нержавеющей стали, закрыты, высококачественная сталь исключает растягивание цепи и быструю выработку металла.

На всех моделях снижена вибрация на руки благодаря хорошей изоляции двигателя и его работе с минимальной вибрацией и уровнем шума.

Продуманная, в плане удобства, организация управляющих элементов:

  •  регулируемые в 3 измерениях рукояти;
  •  задняя передача находится между 1 и 2 передними, что облегчает работу при обработке целинных и каменистых почв;
  •  защита троса;
  •  регулируемая колесная база.

Минусы:

При большом уклоне, масло из фильтра может попасть в карбюратор. Годен для использования только мужчинами. И конечно же стоимость в 1,5-2 раза выше китайских аналогов.

Почему может не заводиться мотокультиватор?

Нередко агрегат может не заводиться из-за недостатка масла. Поэтому перед пуском двигателя нужно проверить количество жидкости в бачке. Некоторые модели имеют защиту от низкого уровня масла. В таких случаях специальный датчик перекрывает пуск и двигатель глохнет.
Помните, что каждый мотор работает на бензине конкретной марки. Для заправки двухтактного мотора топливную смесь требуется готовить отдельно. Она состоит из масла и бензина, смешанных в определенной пропорции.
Для заправки техники необходимо покупать только максимально чистый бензин на проверенных заправках. От его качества зависит продолжительность сроков эксплуатации элементов топливной системы и всего двигателя в целом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: