Неисправность датчика скорости калина 1 симптомы

Датчик скорости Приора: замена, расположение, неисправности

Есть в режиме холостого хода на Приоре глохнет мотор, то следует проверить несколько датчиков. «Виновником» могут быть ДПКВ, ДМРВ, РХХ, ДАС или ДПДЗ. В этом обзоре мы расскажем про датчик скорости (ДСА). Перед тем как менять этот компонент, его необходимо проверить. Находится ДСА в верхней части корпуса коробки передач. Неисправный датчик передает ошибочную информацию, как результат, нарушается работа узлов Лада Приора, в том числе и двигателя. Вот как это происходит:

  1. ДСА посылает сигнал на компонент, отвечающий за работу двигателя в холостом режиме;
  2. Этот компонент работает вместе с РРХ, за счет которого осуществляется подача воздуха на дроссельную заслонку;
  3. Повышение скорости автомобиля способствует увеличению количества этих сигналов.

Проверка датчика скорости автомобиля (ДСА)

Проще всего выявить неисправность этого элемента будет владельцам Лада Приора с бортовым компьютером – на дисплее появится сообщение об отсутствии сигналов на датчик скорости. Без БК тоже можно понять, что в работе ДСА появились неисправности: на холостом ходу силовая установка работает нестабильно, сниженная тяга мотора, спидометр выдает неверные данные, повысился расход горючего. А теперь рассмотрим три способа проверки.

Обычно проверка проводится на снятом ДСА, в конце статьи представлена подробная инструкция по демонтажу этого компонента.

Первый способ (без снятия)

Лада Приора должна быть поднята таким образом, чтобы только одно колесо не стояло на поверхности. Контакты датчика необходимо соединить с вольтметром. Теперь переходим к поднятому колесу и начинаем вращать его. Если на тестере появилось напряжение и частота, значит датчик рабочий.

Второй способ (со снятием)

Демонтируем нужный нам компонент. При помощи вольтметра необходимо определить, где расположена клемма, отправляющая сигналы. Подключаем ее входящий контакт к измерителю, второй контакт вольтметра необходимо заземлить на кузов Лада Приора или ее мотор.

Вращайте ДСА, таким образом можно понять, присутствуют ли в рабочем цикле сигналы. При этом необходимо замерить выходное напряжение. Надеваем на ось ДСА кусок трубочки, крутить его необходимо примерно со скоростью 4 км/ч. С увеличение скорости вращения должны повышаться показатели частоты и напряжения на дисплее измерителя.

Третий способ

Здесь нам понадобится контролька. От нужного нам компонента следует отсоединить импульсную клемму. Запускаем зажигание и находим «минус» и «плюс» при помощи контрольки. Вывешиваем колесо Лада Приора как в первом методе проверки. Контролькой скрепляем сигнальный провод и вручную крутим колесо. На измерительном приборе должен гореть «минус» — это говорит о том, что ДСА работает исправно.

В качестве альтернативы можно взять простую лампочку с проводом. Проверить ДСА можно следующим образом: один конец подводится к плюсу АКБ, а другой – к сигнальному входу. Если при вращении колеса лампочка будет мигать, то неисправности следует искать в других узлах.

Замена

Подготовьте трещоточную рукоятку, набор отверток и торцевой ключ на 10. Лада Приора должна стоять на ровной поверхности, начинаем работу с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Проходит замена по следующей схеме:

  1. Для удобства демонтируем инжекторный патрубок, идущий от воздушного фильтра. Для этого нужно открутить болты, расположенные с каждой стороны патрубка. Затем убираем крепление тонкого шланга и снимаем патрубок; Откручиваем крепления патрубка и ослабляем его хомуты
  2. Теперь вы можете увидеть ДСА. Отключаем проводку, идущую на разъем питания. На шпильке необходимо открутить гайку – в этом нам поможет торцевая головка на 10;
  3. Тяните корпус датчика скорости на себя. Возможно, он будет туго сидеть в креплении, в этом случае используйте плоскую отвертку; Извлекаем проводку из датчика
  4. Аккуратно подденьте корпус снизу и достаньте его из КПП;
  5. Монтируем новый компонент и надежно фиксируем его, теперь подключаем провода. Резиновый уплотнитель рекомендуется смазать; Подденьте отверткой корпус датчика, если его нельзя вытащить вручную
  6. Возвращаем патрубок воздуховода на штатное место, затягиваем его хомутами и подключаем минусовую клемму к АКБ;
  7. Замена завершена.

Теперь нужно проверить в движении работу датчика скорости. Заведите мотор и прокатитесь несколько метров, изучая при этом данные на одометре и спидометре. Если приборы выдают реальные показатели, значит – проблема устранена.

Рекомендации по замене датчика скорости на Калине

Не торопитесь сразу менять датчик, вполне возможно что окислились контакты или в колодку попала грязь. Можно так же почистить сам датчик и установить на место. На разных версиях Калины могут стоять разные датчики:

Все указанные выше датчики взаимозаменяемы! Они подходят для автомобилей Калина 1117, 1118 и 1119 с моторами 1,4 и 1,6 литра. Датчик скорости от Приоры физически подходит, но устанавливать его нельзя, так как он показывает неправильные значения.

Одна из многих “болезней” автомобиля Лада Калина – это проблемы спидометра на приборной панели, порой он попросту не работает. На форумах регулярно появляются сообщения – “почему не работает спидометр на калине”, сегодня мы рассмотрим основные причины неисправности данного узла в автомобиле.

Самой распространенной причиной не работающего спидометра, на автомобиле Лада Калина, как выясняется из интернетовских форумов, бывает отказ датчика скорости

. Есть несколько признаков этой неисправности. Стрелка спидометра, может лежать на 0, совершенно не шевелясь, а бывает и скачет, как горный козёл.

Иногда происходит её зависание, причём ей не важно, движется автомобиль или нет. Бывает также, загорается сигнальная лампа ЭУР, но это касается только тех Лад Калин, где установлен электроусилитель руля. Почему это происходит, водители, попавшие в эту ситуацию, понять пока не могут, ведь руль и спидометр, это ведь разные вещи

Почему это происходит, водители, попавшие в эту ситуацию, понять пока не могут, ведь руль и спидометр, это ведь разные вещи.

Отказ датчика скорости происходит из-за не герметичности его корпуса

. В результате чего внутрь начинает попадать вода или масло. Датчик стоит на корпусе коробки передач, недалеко от левого внутреннего шруса. Из под капота, на 16 клапанных двигателях, его легко можно снять и установить новый. Займет это не более 5 минут. А вот на 8 клапанных двигателях, чтобы до него добраться, придётся снять гофру, идущую от воздушного фильтра. Но, к сожалению, в запчасти поступают не всегда исправные датчики, и их приходится перебирать. Перед тем, как заменить датчик, отщёлкните колодку проводов, подходящую к датчику и посмотрите состояние контактов.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить противотуманные фары на Гранту своими руками. Будьте внимательны, там очень щепетильный процесс подключения птф.

Если датчик был родной, то обязательно посмотрите его маркировку, она должна начинаться с первых четырёх цифр 1118, но в 2011 году на Калину стали ставить коробки перемены передач, от Приоры. На этих коробках маркировка датчика скорости будет начинаться с цифр 2170. Электрическая схема щитка приборов защищена предохранителем обозначенным, как F1, он установлен в монтажном блоке. При выходе его из строя спидометр работать не будет.

Кроме датчика скорости, предохранителя F1 и колодок соединения проводов неисправность спидометра на Лада Калина может быть и в самом щитке приборов

. В запчасти он поставляется, только в полной комплектации. Но если Вы решили щиток заменить, предварительно всё-таки проверьте крепление массового провода идущего от него. Может быть, причина неисправности, именно в нём.

Хотя конструкция спидометра полностью основана на электронике, но возникающие при его работе неисправности, водитель может устранить самостоятельно.

Сообщения на форумах

Алексей:у меня было такое, ты можешь снять приборку снять защиту с нее, ну там идет балансировка стрелок, если она слетела то она ставить на место и все.Олег:у отца было такое, машина прошла 2800 км и также стрелка прыгала то залегала то потом снова начала прыгать! тут подходило 1 ТО, оказалась всему жгут! разобрали жгут и оказалось 1 провод отошел заменили и все нормально! по гарантии поменяют! тоже думал датчик скорости оказалось все просто!Андрей:ну короче это датчик скорости. меняется элементарно, стоит 450 рублей или по гарантии, выходит из строя из-за попавшей в него влаги или масла.

Подробная видео инструкция по замене датчика

Датчик скорости Лада Калина, это устройство, которое имеет предназначение не только в измерении скорости движения автомобиля, но и является важным звеном при взаимодействии с другими системами в автомобиле. Принцип его работы построен на электромагнитных импульсах, при помощи которых, происходит анализ и расчет скорости движения автомобиля.

Показания устройства учитываются при расчете количественных параметров подачи топлива блоком управления двигателя

Потому, при поломке или неправильной работе устройства для измерения скорости, блок управления не получает важной для двигателя информации. Вопрос о том, где находится датчик скорости Лада Калина, интересует многих автовладельцев столкнувшихся с некорректной работой данного устройства

Местом расположения, является узел коробки передач в области привода спидометра. Доступ к механизму удобнее всего получить, открыв крышку капота и демонтировав воздушный патрубок который присоединен к дроссельному узлу. Тем самым, вы обеспечите хороший обзор и пространство для комфортного процесса демонтажа.

  • перебои в работе двигателя (некорректная работа в режиме холостого хода);
  • периодические, спонтанные остановки двигателя;
  • не корректное отображение показаний спидометром (либо полное отсутствие каких-либо данных вообще);
  • не согласующиеся между собой данные спидометра и тахометра (например, когда вы движетесь на первой передаче, обороты находятся в пределах 1500, а скорость указывается в районе 80 километров в час);
  • в некоторых случаях, ошибки и отказ электроусилителя руля.

Если при эксплуатации вашего автомобиля, вы заметили один из вышеперечисленных признаков, рекомендуем вам извлечь устройство для его проверки либо замены.

Теперь, необходимо детально рассмотреть все этапы, связанные с заменой (снятием) необходимого нам элемента.

  1. Первое что рекомендуется, это скинуть минусовую клемму от аккумулятора.
  2. После чего, необходимо снять пластиковую крышку защищающую корпус двигателя (если она у вас установлена), демонтировать воздушный патрубок, который отходит от корпуса воздушного фильтра. Сделать это достаточно просто. Требуется лишь ослабить крестовой отверткой хомуты со стороны дросселя и корпуса воздушного фильтра. После того, как патрубок удален, необходимо разыскать область расположения коробки передач.
  3. Быстро определить необходимый нам датчик скорости можно по присоединенному к нему проводу.
  4. Аккуратно отсоединяем фишку с найденного элемента.
  5. Берем в руку головку на 10 (при отсутствии можно использовать ключ того же размера).
  6. Откручиваем удерживающую гайку.
  7. Теперь, для облегчения процесса снятия, возьмем плоскую, длинную отвертку. Она поможет поддеть и удобно демонтировать датчик. Деталь необходимо пошатывать из стороны в сторону и одновременно вытягивать наружу.

Готово, все просто и достаточно быстро!

Не спешите выбрасывать

После успешного снятия изделия, не спешите выбрасывать или производить его замену. Следует произвести доскональный осмотр на предмет окислившихся контактов самого изделия, контактов подключаемой к нему фишки и целостность всех проводов. В случае обнаружения мест окислений или загрязнений, аккуратно зачистите их. Установите датчик обратно в гнездо и присоедините к нему фишку с питанием. Верните на место воздушный патрубок и минусовую клемму АКБ. Заведите двигатель и протестируйте работу приборов и поведение двигателя. Если неисправности не устранены, начинайте процесс с этапа этапу No1 и замените датчик на новый

Обратите внимание! После первоначальной зачистки всех контактов, вы можете сразу установить новое изделие и не тестировать работу старого. Все зависит от ваших целей и бюджета

Следует учесть!

После проведения всех работ, требуется сбросить ошибки электронного блока управления (если ранее данная ошибка высвечивалась на панели приборов). Теперь, все скоростные параметры, километраж и работа двигателя будут соответствовать заводским нормативам. Имейте в виду, что существует несколько разновидностей скоростных датчиков на Ладу Калину. Конкретный вид зависит от года выпуска того или иного автомобиля. Поэтому, уточняйте все подробности относительно совместимости у продавца авто товаров.

  • Постоянно качает бензонасос bmw

      

  • Спидометр на ауди 80 б3 показывает на 10 км больше реальной скорости причины

      

  • Маз где находится аккумулятор

      

  • Заменил датчик холостого хода стали высокие обороты ваз 2110 инжектор

      

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди а3 8l где находится

Электронный спидометр и основы его работы

Ещё до того момента, когда началась полная компьютеризация автомобилей, система указателя скорости передвижения была переведена на электронную основу. Система эта состоит из следующих элементов:

  1. Механизм привода в коробке переключения передач (КПП).
  2. Датчик (считыватель сигнала) скорости на КПП.
  3. Жгут проводов.
  4. Указатель скорости (спидометр) в комбинации приборов.

Хотя если быть точным, механизм привода оставался одинаковым как для тросикового указателя, так и для электронного. Вся соль была именно в датчике и спидометре. На основе эффекта Холла датчик считывает частоту импульсов и по проводу передаёт информацию на спидометр, где срабатывает система индукционного двигателя и приводит в действие стрелку указателя.

Особенности привода указателя скорости «Приоры»

Неудобство старой системы механизма вращения датчика или тросика было в пластмассовой шестерне, встроенной в коробку передач. В случае поломки или износа её зубьев, приходилось демонтировать КПП и полностью разбирать. На «Приоре» эту проблему решили по-новому. Теперь шестерня не входит в прямое соприкосновение с датчиком. Используя принцип Холла, датчик считывает частоту вращения по просвету в шестерне. Поэтому и сам считыватель имеет форму отличную от предыдущих моделей.

Признаки неисправности датчика скорости «Приоры»

Конечно, самым явным признаком, сразу бросающимся в глаза, является остановка стрелки спидометра во время движения. Или, наоборот, стрелка показывает движение в тот момент, когда автомобиль стоит на месте. Это очень неприятное ощущение.

Но так как «Приора» это современный компьютеризированный автомобиль, все исполнительные механизмы и датчики ЭСУД (электронной системы управления двигателем) находятся под наблюдением этого «мозга». И в случае неисправности какого-либо узла загорается контрольная лампа «Чек Энджер». На панели приборов «Приоры» это жёлтый силуэт двигателя. Это обозначает, что необходимо поехать на сервис, и провести диагностику.

При всём при этом компьютер «Приоры» не всегда фиксирует эту неисправность. Вот характерный пример: датчик неисправен, но неисправен таким образом, что подаёт на панель необходимый сигнал. Стрелка работает нормально. Спидометр как полумеханический аппарат имеет меньше требований к точности сигнала. Однако сигнал на блок, идёт искажённым. Дело в том, что на заводе в ЭБУ встраивается определённый ограничитель скорости. Получается такая картина: автомобиль запускается, прекрасно трогается с места, но на скорости в 20—25 км/час, начинает дёргаться, глохнуть, бензонасос работает с перебоями. В чём дело? А оно именно в датчике скорости. И выявить это может только диагностика. Дело в том, что стрелка спидометра показывает вышеназванную скорость, однако, на «мозг» приходит сигнал о том, что машина за несколько секунд набрала скорость в 220 км/час. Считая датчик исправным, компьютер предпринимает действия по ограничению скорости. То есть выключает топливный насос. Вот и вся разгадка. Однако увидеть её можно только на экране специального сканера.

Инструкция по снятию и установке

Перед тем как менять ДС, сначала следует провести ряд профилактических действий, которые могут устранить неисправность:

  • почистить контакты: они могли окислиться;
  • почистить колодку, в которую могла попасть грязь.

Датчик также следует снять, почистить и проверить на работоспособность.

Проверку можно выполнить тремя способами:

  1. С помощью мультиметра. Положительный провод снятого ДС нужно соединить с центральным контактом, а минусовой прислоняем к кузову машины. Если на ДС оказать воздействие в виде небольшой вибрации, показания на тестере должны колебаться в пределах от 0,5 до 10 В.
  2. Для проверки вторым способом устройство не нужно снимать с коробки передач. Следует вывесить переднее колесо, затем начать его вращение и присоединить мультиметр аналогично первому способу. Если после присоединения тестер меняет показания, то устройство исправно.
  3. Если нет мультиметра, можно воспользоваться контрольной лампочкой на 12 В в патроне. Минус необходимо соединить с сигнальным контактом ДС, а плюс присоединить к АКБ. Горение лампочки говорит об исправности прибора.

Если ДС неисправен, то его необходимо заменить.

Для замены ДС нужно приготовить следующие инструменты и материалы:

  • ключ или головку на «10»;
  • плоскую отвертку;
  • крестовую отвертку;
  • ветошь;
  • новый прибор.

Приоровский и калиновский датчики скорости

В зависимости от версии на Лада Калина устанавливаются разные ДС:

  • 1118-3843010;
  • 1118-3843010-02;
  • 1118-3843010-04.

Перечисленные ДС скорости могут заменять друг друга. Они могут устанавливаться на следующих версиях Калины: 1117, 1118 и 1119 с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Датчик от Лада Приоры подходит, но его нельзя использовать, так как он дает неправильные показания.

Для проведения процедуры замены автомобиль следует поставить на ручной тормоз и открыть капот. Замена датчика скорости на Калине состоит из следующих шагов:

  1. Для доступа к датчику скорости нужно либо демонтировать воздуховод, который идет к воздушному фильтру, либо отодвинуть его в сторону.Процесс откручивания хомутов отврткой
  2. Отсоединить от датчика разъем колодки проводов.
  3. С помощью ключа на «10» открутить гайку, благодаря которой крепится устройство. Могут возникнуть трудности при откручивании гайки, так как она находится в неудобном месте. Следует найти упор, чтобы приложить достаточно усилий для откручивания.Откручивание гайки ключом
  4. С помощью плоской отвертки нужно отсоединить старое устройство от коробки и снять его. Далее следует очистить ветошью место установки. Далее можно устанавливать новый прибор.ДС на автомобиль Лада
  5. После установки нового устройства, нужно вернуть на место воздушный патрубок.

После замены прибора исчезают все признаки его неисправности. Таким образом, не составляет труда поменять датчик скорости на Калине. С этим справится даже начинающий автолюбитель, тем самым сэкономив на посещении станции техобслуживания.

У вас установлены штатные дворники?

Опрос

  • Да
  • Нет

Загрузка …

Основные симптомы и причины поломки

Явные несовпадения спидометра и тахометра, к тому же, автомобиль едет на первой скорости!

Это происходит как во время движения, так и тогда, когда автомобиль просто стоит на месте

Чтобы такая неисправность дала о себе знать, не важно, сколько прошел автомобиль

Также в некоторых случаях может загораться датчик, который сигнализирует о неисправности усилителя руля. Тут, казалось бы, нет ничего общего в этих неисправностях, но скорость автомобиля уже давно измеряет электроника.

Датчик скорости

Благодаря электронике автомобиль может сам регулировать подачу топлива. Датчик работает на основе эффекта Холла. Он передает импульсы вращения от колеса на контролер. Если авто будет двигаться накатом, а скорость при этом будет не более 20 км. час, то система автоматически прекратит подачу топлива.

На Ладе Калина могут устанавливаться разные датчики. Они имеют одинаковые посадочные места, но при этом отличаются друг от друга. В том случае, когда на авто поломается датчик, то скорость транспортного средства невозможно будет измерять. Это также скажется и на ухудшении работы двигателя.

  1. 1118-3843010.
  2. 1118-3843010-02.
  3. 1118-3843010-04.

1118-3843010-04 — самый распространённый артикул датчика скорости

Симптомы поломки датчика скорости

Менять датчик надо при таких неисправностях:

  1. Стрелка спидометра прыгает или замерла.
  2. Не считается километраж.
  3. Не работает усилитель руля.
  4. Стрелка, которая показывает уровень топлива в баке (объём бака на универсале), прыгает.
  5. Горит лампочка, которая говорит о том, что надо проверить мотор.

Способы ремонта

Осмотр разъёма датчика скорости

Еще одной причиной, по которой не работает датчик скорости, может быть влажный разъем. От этого контакты на нём начинают окисляться. Чтобы избежать этого, надо покрывать контакты герметиком.

Отложения грязи на датчике скорости, в таком случае рекомендуется ещё и проверка состояния масла в коробке передач

Также не рекомендуется сразу менять датчик скорости, когда обнаружится его неисправность. Изначально надо выявить причину неисправности. Все контакты почистить и проверить тестером устройство. Только после выявления точной причины неисправности его модно менять.

Замена датчика

Чтобы поменять датчик скорости не потребуется особых знаний. С такой работой может справиться каждый самостоятельно. Для этого надо:

  1. Выключить зажигание.
  2. Демонтировать воздушный фильтр.
  3. Отсоединить провода.
  4. Открутить крепление устройства.

Демонтируем датчик скорости

Иногда может помочь простая зачистка контактов. В том случае, когда авто имеет восьмиклапанный мотор, то замена производится немного сложнее, чем на 16-клапанном. В таком случае придется снимать еще и гофру, которая крепится к фильтру. Сам датчик располагается на корпусе КПП.

Поломка самого спидометра (щиток приборов)

Не всегда датчик скорости может быть причиной того, что спидометр не работает. Причина может быть и в щитке приборов. Тут надо помнить, что отремонтировать его или заменить отдельно некоторые детали на нём невозможно. Его меняют только полностью.

Если у автомобиля уже кончилась гарантия, то попробуйте сами заменить датчик скорости, но перед этим проверьте тестером сигналы на его контактах. В этом нет ничего сложного, а большинство датчиков можно проверить самому!

Где находится датчик скорости приора 16 клапанов

Характеристика контрольно-измерительного прибора

На Лада Приора установлен электронный датчик скорости (ДС). Его конструкция состоит из пластикового корпуса, внутри которого находится чувствительный элемент.

Расположение

Для того, чтобы выполнить диагностику, нужно знать, где находится датчик скорости. На Лада Приора он расположен в верхней части КПП справа от выпускного коллектора.

Место расположения ДС

Функции и принцип действия

Основная функция ДС — определение скорости вращения передних колес и передача этих данных контролеру. На основании полученной информации контролер регулирует количество и качество топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Эти данные отражаются на спидометре и одометре, которые расположены на приборной панели.

ДС для Лада Приора

Принцип действия прибора основан на эффекте Холла. ДС передает контролеру импульсные сигналы определенной частоты.

Ошибки и признаки неисправности

Следует знать основные признаки неисправностей:

  • повышенный расход горючего;
  • неправильные показания на спидометре и одометре либо их отсутствие;
  • двигатель нестабильно работает на холостых;
  • снижается мощность.

Проверка работоспособности

Существует три способа проверки ДС:

  1. Проверка выполняется без снятия прибора. Щупы вольтметра следует присоединить к контактам устройства и начать вращать одно из колес. Изменения значений на тестере означает, что прибор исправен.
  2. Для второго способа нужно снять устройство. Один контакт вольтметра нужно заземлить, а второй присоединить к клемме, которая отправляет сигналы. Далее нужно вращать ДС так, чтобы определить есть ли сигналы в рабочем цикле. При увеличении скорости должны расти показания на тестере.
  3. При 3-м способе необходимо приготовить контрольную лампочку. При запущенном двигателе определяем с помощью контрольки «минус» и плюс». После того, как нашли соответствующие выходы, сигнальный провод соединяем с контролькой и вращаем колесо. Если загорается «минус», значит прибор исправный (автор видео — Семен Семеныч).

Инструкция по замене

Из инструментов для замены понадобится накидной ключ на «10», отвертки.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Отсоединить минус от АКБ.
  2. Демонтируем воздуховод. Для этого выкручиваем болты с двух его сторон.
  3. Теперь датчик скорости на Приоре найден. Отключаем от него разъем с проводами. Ключом на «10» выкручиваем болт крепления.
  4. Затем ДС нужно потянуть на себя. Если не вытягивается, можно воспользоваться плоской отверткой.
  5. Вынимаем устройство из корпуса коробки переключения передач.
  6. Далее устанавливаем новый прибор и производим сборку в обратном порядке.

Фотогалерея «Процедура замены ДС на Приоре»

Видео «Быстрая замена ДС на Лада Приора»

В этом видео показана замена датчика скорости на Приоре (автор ролика – alextv).

Приветствую всех своих читателей и подписчиков блога. Сегодня мы рассмотрим такую тему, как замена датчика скорости на автомобиле Лада Приора, а также — его местонахождение, так как именно этот вопрос интересует владельцев больше всего.

  • Отвертка с плоским и крестообразным лезвием
  • Головка торцевая на 10 мм
  • Трещоточная рукоятка

Чтобы без проблем добраться до нужной нам детали, лучше всего открутить хомуты и снять толстый входной патрубок инжектора, который идет от воздушного фильтра до дроссельного узла.

  1. Откручиваем стяжной болт с одной и второй стороны входного патрубка
  2. Отворачиваем болтик тонкого шланга
  3. Снимаем все в сборе

Особенности демонтажа и замены датчика скорости на Приоре

Первым делом необходимо отсоединить провода питания, предварительно отогнув слегка защелку штекера в сторону.

Затем берем головку на 10 и трещотку и пробуем открутить гайку крепления датчика, как это показано на фото.

Обычно он довольно плотно сидит на своем месте, поэтому можно поддеть его отверткой при необходимости, после чего извлекаем из отверстия в картере КПП.

При установке обратите внимание на маркировку нового датчика скорости. Она должна быть именно 2170, то есть конкретно для Приоры

Цена нового составляет порядка 400 рублей за производителя Автоваз.

Если Вы заметили, что спидометр показывает не верные значения, тогда возможная причина в датчике скорости. А Вы знаете, как его заменить своими руками?

Потребуется: накидной ключ «на 10», крестовая отвертка.

Стрелкой на фото показано, где находится датчик скорости на Приоре:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Химия движения
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector